Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Версия для печати

Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение Sayrex095 » 04 дек 2008 17:30

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение ironim » 04 дек 2008 17:36

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение Sayrex095 » 04 дек 2008 17:38

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение 25alex » 04 дек 2008 17:56

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение ironim » 04 дек 2008 18:06

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение MESSERSCHMITT » 04 дек 2008 19:28

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение Velox » 04 дек 2008 19:41

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение force » 04 дек 2008 21:12

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение YRATAM » 04 дек 2008 21:22

force Решил завтра нвоые свечи купить. Хотя старые проверяли, вроде как все работают. Но мало ли.

Отпишись после замены

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение MESSERSCHMITT » 04 дек 2008 21:27

А у меня не троит! И свечи менял и провода. Вибрация просто от работы двигла передаёцца на всю машину. 😥 Руль, кузов и кпп, как бы зудят.

ЗЫ: так ктонить знает как проверить подушки двигателя? .

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение Black Angel » 04 дек 2008 21:41

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение Ringo-541 » 04 дек 2008 22:02

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение force » 04 дек 2008 22:06

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение BAO-Rope » 04 дек 2008 23:21

ironim
Отзывы о сервисах почитай и денег сыкономишь и неисправность помогут полечить, не найдёшь, пиши в личку.

force
Уже по опыту многих и личному(3й год) оригинал в этом отношении как и во многих других запчастях стоит своих денег, да и не так много если знать где покупать.

Троит, дрожит, может быть масса причин: катушка, провода, свечи, бензин(может уже зимний?), фитры, влажность влияющая на старые датчики, износ двигателя, подушки, температура двигателя(у меня по началу малость вибрирует, прогреется всё идеально, чувствуется на ручке КПП)

И вообще не парьтесь, я когда еду в новом Outback’e коллеги, так его на холостых трясёт раза в 4 сильнее и это для них норма. Не придерайтесь, давно на класике не катали?

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение force » 04 дек 2008 23:45

Re: Чувствую вибрацию от двигателя!

  • Цитата

Сообщение AGRONOM » 05 дек 2008 00:18

Вибрация при включении АКПП и эксплуатация АКПП

Toyota Corolla 2010

  • В начале комментариев прозвучал вопрос про вибрацию салона и всего авто при включении в положение D. На своей долго этого не замечал но в морозы прислушался и действительно ощутил мелкую дрожь. после поисков в интернете нашел ответ который думаю успокоит многих и даст полное понятие по чему это происходит.

    Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина — это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

    Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.

    Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, — при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.

    Читать еще:  Ява чем отмыть двигатель

    Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF. Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.

    Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на «L» (можно конечно и на «D» или «R»). Если двигатель «заглохнул», даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может «затроить», это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при — 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

    Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на»L» и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и «D». За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.

    Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: «WINTER», «W», «SNOW», «*», «HOLD». При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).

    Касается любителей давить на тапку. Не нажимайте резко педпль акселератора (газа), если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача. Это относиться в первую очередь ко всем автоматическим коробкам передач MITSUBISI, HYUNDAI, а так же к некоторым автоматам CHRYSLER и FORD например CD4E на Mondeo, она же ставиться на MAZDA 626 -94Up.

    КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение «1» или «L», «R» не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне «D» , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 — 3 — 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их «посадить» , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.

    Читать еще:  Влияние конденсата на работу двигателя

    Мой Opel Zafira Tourer медленно вибрирует, что мне делать?

    Ваш Opel Zafira Tourer вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это значит, что у вашего Opel Zafira Tourer есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам выяснить природу этих вибраций и устранить неисправность.

    Прежде всего, если вы заметите, что эти вибрации возникают, как только вы тормозите на своем Opel Zafira Tourer, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей по этому вопросу:

    Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

    Различные причины, по которым ваш Opel Zafira Tourer может вибрировать на холостом ходу

    Во-первых, возможно, что ваш Opel Zafira Tourer вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
    Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
    Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это источник. Объяснение? Двигатель вашего Opel Zafira Tourer должен достичь оптимальной рабочей температуры для максимальной производительности. Если будет холодно, добраться до него будет сложно, и вы будете ощущать вибрацию в своем Opel Zafira Tourer, пока не будет достигнут температурный режим. Так что смотрите эволюция вибраций вашего Opel Zafira Tourer несколько минут после запуска вашего Опель Зафира Турер.
    Если примерно через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, значит, вибрации не связаны с температурой.
    Кроме того, даже если это может показаться немыслимым, не забывайте следить за состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Opel Zafira Tourer, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на разных дорогах.
    Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

    Если у вас сложилось впечатление, что эти вибрации наверняка исходят от рулевого колеса вашего Opel Zafira Tourer, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, написанной именно на эту тему:
    – Руль моего Opel Zafira Tourer вибрирует, что делать

    Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

    Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Opel Zafira Tourer

    Маховик:

    Маховик вашего Opel Zafira Tourer представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Opel Zafira Tourer. При этом, если вы видите эту проблему не только при запуске, то если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то неисправность в другом месте. Ты постоянно чувствовать вибрацию даже после запуска вашего Opel Zafira Tourer, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
    Если у вас возникло ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и все еще присутствует через несколько минут езды, то мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
    Двигатель моего Opel Zafira Tourer трясется, что мне делать?

    Датчик температуры:

    Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Opel Zafira Tourer затем передать информацию в компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

    Свечи зажигания:

    Они могут быть причиной вибраций на холостом ходу в Opel Zafira Tourer. Если у вас бензиновая модель Opel Zafira Tourer, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель, следовательно, не получал бы питания при запуске, и ему было бы трудно правильно выполнять свою функцию, когда вы заведите свой Opel Zafira Tourer. Проверьте их возраст, заменив их, если они старые, может решить проблему.

    Шланги:
    В вашем Opel Zafira Tourer есть небольшой шланги которые похожи на небольшие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе ваш Opel Zafira Tourer тоже начнет рывками ускоряться, потому что подача топлива или кислорода будет неоднородным.
    Калькулятор:
    Еще один момент, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Opel Zafira Tourer на холостом ходу, калькулятор. Это отвечает за воспламенение, но также и за впрыск. Он дает электронное распоряжение на выполнение этой задачи. Представьте себе во время оркестра, дирижер оркестра кто заблудится в своих инструкциях, будет очень бессвязно. То же самое и с вашим Opel Zafira Tourer, который в конечном итоге будет вибрировать. Если задействован компьютер, самостоятельно настроить его сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к механику, чтобы он смог откалибровать его или заменить, если он слишком поврежден.

    Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода паджеро

    Вывод по холостым колебаниям моего Opel Zafira Tourer

    Вот различные типы поломок, из-за которых ваш Opel Zafira Tourer может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять детали вашего Opel Zafira Tourer, чистя как можно больше.

    Вибрация корпуса на холостых оборотах

    • Ответить

    #1 заблудший_condor_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Alexcris

  • Пользователи
  • Cообщений: 123
    • Город: Москва
    • Интересы: авто, история
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_condor_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 заблудший_rost76_*

    У меня такая же хрень!
    но умельцы подсказали чтоб я ни чего не менял я имею ввиду Замена подушек двигателя, проверка выхлопной трубы, чистка инжектора, замена свечей, проверка лямбдо-зонта что это ни чего не даст.

    мне сказали что это проблема имеено в движке но это не существенно
    и пока ездит лазить не надо. уже год катаюсь вибрацию чуствую но что поделать! прет,едет и пусть едет,хотелось бы конечно спросить у более специализированных специалистов по этому поводу? :blablabla:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_LEXIE_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 jagu74

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 640
    • Город: Таллинн
    • Интересы: автомобили
    • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 заблудший_jekapiter_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 murzilka

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 230
    • Город: Санкт Петербург, Гражданка
    • Интересы: Машины, музыка, гитары,
      компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
    • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 sergeyka

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 84
    • Город: Волгоград
    • Интересы: электроника, авто, музыка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 JEKA-456

  • Пользователи
  • Cообщений: 25
    • Город: Молдова, Кишинёв
    • Автомобиль: Opel Vectra 1993 1.6 C16NZ
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 romazon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 216
    • Город: Красногорск
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 заблудший_LEXIE_*

    Фирму не помню, сам в техцентре работаю, правда в БМВ-шном, заказывал через своих поставщиков обошлось в районе 200 р за штуку, по-моему Lemforder, в первый раз привезли за 300 р. не помню какой фирмы.
    Вообще, всему виной может быть разнобой компрессии по горшкам. Если более очка разброс, то тряска обеспечена.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Jawohlja

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 675
    • Город: Москва
    • Интересы: очень много
    • Автомобиль: audi 80 минимализм
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 заблудший_LEXIE_*

    а что именно Вы делали, чтобы избавиться от вибраций? мне помогла замена подушек со второго раза (в первый раз попались некачественные, очень жесткие) и промывка клапана-регулятора холостого хода.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Jawohlja

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 675
    • Город: Москва
    • Интересы: очень много
    • Автомобиль: audi 80 минимализм
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Mikle

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 284
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 заблудший_LEXIE_*

    Поменяйте подушки двигателя, желательно конечно посмотреть состояние Ваших. При выборе подушек обращайте внимание на качество резины, она под давлением пальца должна прожиматься, а не как каменная, как мне в первый раз привезли. Поставил, так вибрация раза в 2 возросла, аж руль трясло на холостых.
    Да, где-то еще читал, что при замене подушек надо не зажимая их запустить двигатель и погазовать, чтобы двигатель выбрал себе самое «ненапряженное» положение, и затем зажать. Сделал так, вроде сейчас все ок.
    Обороты плавать могут по куче причин, лучше повести на диагностику. А что за проблемы сейчас еще появились?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 AndrewK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Vectra B ’98 X18XE
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал AndrewK: 09 Апрель 2007 — 09:07

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Jawohlja

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 675
    • Город: Москва
    • Интересы: очень много
    • Автомобиль: audi 80 минимализм
    • @Упоминание

    Я тоже стала пользоваться 95 Ultimate,и все стало намного лучше как то сразу,на другом бензине,заметно машину трясет.И обороты другие.Незнаю, в чем прикол.Я когда другой бензин залила,так трясло и машина тупее стала на прием.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector