Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя в холодную погоду

Вибрация двигателя в холодную погоду

Сегодня утром завел, сразу пошла сильная вибрация.
На дисплее — минус 19.
Минут десять обметал снег, поехал, при движении — то же самое, при переключении на всех передачах, но, только при нагрузке. Отпускаю газ — становится меньше.
Мощность тоже упала (но, на холодной машине так и должно быть).
До работы ехал около часа, к концу поездки вроде бы стало лучше.
Припарковался, заглушил, завел — сильной вибрации нет, хотя какие-то посторонние звуки все равно пробиваются.
Что может быть? Троит? Или коробка?
Сорри, если тема уже поднималась.

В -36 простояла под открытым небом 18 часов, завелась сразу. Минуту двиг погудел на повышенных и сбросил до холостых. Да, подмерзла синтетика где только можно, но загустела а не замерзла. Погудел 10 минут, поехал, через километра полтора все узлы разработались и стало как обычно, тоесть веригуд)))).

Кстати, я че то ваще не утеплял её в этом году.

James, ЗДРАВСТВУЙ ТОВАРИЩ!! Теперь нас двое во всей России!
Это кирдык) Дело не в двигателе, а в опоре скорее всего. Она то ли подмерзает, то ли лопается. Загадочная хрень, но вы живете в питере — вам проще. Дождитеся морозов -22-25, пригоняется машину к дилеру, ставите на день в отстойник, на сл. записываетесь на прием. Заводите — фиксируете проблему — они разбираются.

Тянуть не советую, у меня эта гадость в прошлом году появилась, теперь даже при -10 колбасит движок, при движении на 6-7 передаче на 60-70 кмч вибрация вообще не проходит.
моя проблема — шиб****** дилер и тот в 300км. пока доедешь, все отмерзает, вибрации слабые остаются, но он уже их не признает неисправностью. А сидеть ночь в чужом городе, чтобы показать им косяк — не хочется.

На двигатель и коробку не думайте — я проводил эксперимент — вибрации проходят, если просто прогреть машину не заводя двигатель минут 10 на мойке например. Вибрации проходят, хотя движок и масло холодные.

———- Сообщение добавлено в 17:03 ———-

Vadiok, это совсем другое. это трубки тарахтят

———- Сообщение добавлено в 17:04 ———-

У меня сейчас на Октавии жены с таким же мотором таже история на супербе у человека была эта проблема. решил промытием опоры кипятком и последующей сушкой.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———-

А что вы хотите в мороз. что бы все было как и в плюс. резинки дубеют..все подмерзает. вы просто не знаете, что за вибрации)) движок просто выпрыгивает из капота. в салоне гул, все дрожит мелкой дрожью, звенит приборка. даже жигули так не колбасит на морозе

Сегодня утром завел, сразу пошла сильная вибрация.
На дисплее — минус 19.
Минут десять обметал снег, поехал, при движении — то же самое, при переключении на всех передачах, но, только при нагрузке. Отпускаю газ — становится меньше.
Мощность тоже упала (но, на холодной машине так и должно быть).
До работы ехал около часа, к концу поездки вроде бы стало лучше.
Припарковался, заглушил, завел — сильной вибрации нет, хотя какие-то посторонние звуки все равно пробиваются.
Что может быть? Троит? Или коробка?
Сорри, если тема уже поднималась.

На пассате такая-же фигня, да ещё и звук словно открыл окошко на скорости 120км/час.

То же сегодня вибрация сильная была (-21). Вдобавок ко всему ещё и с правой стороны что-то дребезжать стало (не пойму то ли в районе торпеды, то ли в районе двери) — как-будто дефлекторы вибрируют. При прогретом ДВС на нейтрале (МКПП) тоже появляется дребезжание. Чуть газку дашь — дребезжание исчезает. Что за хрень?

это трещят трубочки под капотом .. лечится легко ..
открываешь капот , слева возле чашки 2 пластиковые трубочки. аккуратно отодвигаешь их и подкладываешь кусочек паралона например.
проявляется тока в морозы. как только на машине 1-2 часа покатаюсь ,треск прекращается.;)

а решили то как? Или забили, как я?

записался на диагностику на всякий случай

вы просто не знаете, что за вибрации)) движок просто выпрыгивает из капота. в салоне гул, все дрожит мелкой дрожью, звенит приборка. даже жигули так не колбасит на морозе
Вот-вот, поэтому я и возбудился

Звонил дилеру — он говорит «Нет причин для беспокойства. Дело в топливе — присадки отвалились. «

James, авто до завода сколько простояло? и где ?

на открытой стоянке с вечера среды, т.е. простояло больше четырех суток

———- Сообщение добавлено в 17:54 ———-

Жаль что вы не девушка

Мужчины тоже возбуждаются иногда;)

James, часто бывает лед под картером двигла накопился посмотри

James, ЗДРАВСТВУЙ ТОВАРИЩ!! Теперь нас двое во всей России!
Это кирдык) Дело не в двигателе, а в опоре скорее всего. Она то ли подмерзает, то ли лопается. Загадочная хрень, но вы живете в питере — вам проще. Дождитеся морозов -22-25, пригоняется машину к дилеру, ставите на день в отстойник, на сл. записываетесь на прием. Заводите — фиксируете проблему — они разбираются.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———-

[QUOTE=James;802226]Мне кажется правильная версия — про опору. Другое дело — можно с этим что-то сделать или нет

Поясните, что за опора?

Alexzander,да насчёт гула никто и не говорит ,ключевое слово

леня 22, двигло ложиться на защиту она жестко закреплена на кузове и опля..
гул бывает будьте добры, бывает часто ежели по снегу катал или после мойки, когда ленятся помойщики

Вот на это кстати похоже было, что двиг о зашиту бьется

Поясните, что за опора?

Опора или подушка двигателя

Звонил дилеру — он говорит «Нет причин для беспокойства. Дело в топливе — присадки отвалились. » меньше слушайте этих идиотов.
Иначе так и будете ездить на тарахтящей машине. попробуйте на пару дней при -25 оставить машину — это вообще капец будет. И полчаса не хватит, чтобы отогреть её.
Кроме того, повторяю, эта проблема усугубляется! Даже летом чувствоваться будет, что двигатель как то неровно работает (конечно, ведь он там болтается, несмотря на то, что прогретые опоры это сильно сглаживают)

Про топливо тоже бред)) Народ просто не в курсе, что это за вибрации

———- Сообщение добавлено в 09:21 ———-

DimaS, по поводу прогреть. я тут эксперимент еще один поставил (правда с вредом для двигателя). При -25 активной ездой прогрел машину до 87 гр. масло и 90 ОЖ буквально за 20 мин. Так вот, вибрации не пропали (сделались чуть меньше, но и только)! Стоило заехать в теплый бокс на 10 мин, как они волшебным образом почти исчезли.

при движении на 6-7 передаче на 60-70 кмч вибрация вообще не проходит.

Вчера вечером вроде было нормально, а вот утром именно так — вибрация только на 6-7 на 60-70.

Вчера вечером вроде было нормально, а вот утром именно так — вибрация только на 6-7 на 60-70. это начало) У меня тоже с этого началось. Потом потихоньку переходит на более пониженные передачи и только при езде внатяг (до 2 тыс. оборотов). По мере разбалтывания этой опоры это усугубляется и вибрации будут появляться и на 2-3-4. Достаточно обычно один раз прогреть хорошо машину, и вибрации на целый день проходят, пока ночью опять все не задубеет. Кстати, не только вибрации, но и низкочастотный гул в салоне (в моем случае жуткий)
Смысл все таки в браке, а не в воде замерзшей, тк эта беда всю зиму не проходит.

———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

Есть такая фигня. Думал, что приборка открутилась. Как только сцепление включаю и до 2 000 обмин где-то.. Я уж подумал, что от установленного РТС.. лишнее подтверждение, что не в коробке дело, тк у меня ДСГ

аналогично было в -35С. Прокатился с аварийкой потихоньку километров 5 на оборотах 1100 .. 1200. Прошло потихоньку. Больше особо не повторялось.
IMHO главно не насиловать машину пока она холодная, а уж когда совсем холодно, дай ей поработать на ХХ минут 15 хотя бы, не включая при этом доп. нагрузку.

P.S. совсем холодно это ниже -30

Кстати, не только вибрации, но и низкочастотный гул в салоне (в моем случае жуткий) С новья такая проблема. Летом поменьше. Гул только зимой на шиповке по чистому асфольту, по свежему снегу не гудит. Проблему думаю нашел, только заниматся этим некогда и негде.

———- Сообщение добавлено в 14:14 ———-

Кстати, проверьте, при езде задним ходом есть эта же проблема?

у меня тоже была такая вибрация, я думаю резинки, на которых крепится вся выхлопная система и которые должны гасить вибрацию, на морозе теряют пластичность, и появляется эта вибрация до момента прогрева.. )

мне так тоже кажется что это резинки на держателях выхлопной системе(виброгасители) ,у меня месяц машина стояла на морозе и решил прогреть на улице было -15 завелась с пол оборота но такая вибрация по всему салону пошла! по началу думал что это движок так работает ,посмотрел под капот движок работает ровно никаких лишних звуков,а в салон садишься такой звук как будто задние окна открыты на скорости 100км/ч.
P.s думал что торпеда вибрирует т.к она стала дубовая.

Читать еще:  Что такое конусность цилиндра двигателя

Приобретение моего автомобиля пришлось на январь текущего года в самые лютые морозы. Как он себя ведет при температурах ниже -30 сразу стало понятно. Простоял автомобиль на открытой стоянке при -36(ночью) двое суток, после прогрева (40 минут) ехать оказывался категорически, вибрация страшная при нагрузке на каждой передаче от 1 до 7 -ой, поначалу ехал как на грузовике 40 км/ч максимум. Передвигался на нем с утра до обеда в режиме города(пробки) на S, постепенно все пришло в норму. Теперь каждое утро по совету ОД, при температуре -15 -25 прогрев не менее 20-25 минут, перед поездкой секунд 10-15 в режиме D или S подержать на тормозе и никаких вибраций. Все эти вибрации исключительно из -за того, что двигатель и коробка просто напросто не прогреты, масло деревенеет да и все остальное то же. В общем то для эксплуатации при температурах (-30 -36) этот автомобиль просто не приспособлен, он на это не рассчитывал))). При длительной эксплуатации на холодную при таких морозах логично это будет только усугубляться. Шум на холодную в районе бардачка -это шум трубок под капотом слева под расширительным бачком, они в жестком пластиковом коробе который дубеет на морозе. Решается установкой прокладки в коробе, либо хомутов на трубки.

В общем, ставим автозапуск и предварительно хорошо прогреваем перед поездкой в лютые Российские морозы.

Третья зима с 1,4 TSI.
Понимаю о каком звуке идет речь. Бывает очень редко в сильный мороз. Системы не заметил, но в этом году было один раз в -25 после того как постояла 2,5 суток.
Ни о какой опорах-подушках в этом случае речь идти не может. Дело в измененном впрыске-зажигании. Ощущение, что каждый четвертый впрыск пропускается, отсюда и биения. Нормально это или нет может ответить только инженер, который программировал карту впрыска-поджига.
Неприятно, но не на столько, чтобы обтрухаться.

Походу ты прав! Сегодня (а машина простояла опять более 2х суток), опять наблюдалась такая фигня, но только намного тише, и прошло все еще до того как я тронулся. На едва прогретой машине, попробовал поддать до 1400-1600, и звук и вибрация были именно такими же только послабже чем в первый раз. После прогрева минут 10, все это исчезло. Значит, действительно, ни о каких опорах речи быть не может!

сегодня утром было -17 и впервые появился этот гул и вибрация под нагрузкой, машина стояла 2е суток под накрытием на улице
до этого ездил и при -24 такого не наблюдалось, грел минуты 3-4. греть 20 минут машину что б потом на ней ехать 30 минут 18км на работу считаю нецелесообразным хотя полезным для двигателя

прошел гул через 1,5 км причем резко прошел типа едешь едешь и бах ниче нету О_о

Приобретение моего автомобиля пришлось на январь текущего года в самые лютые морозы. Как он себя ведет при температурах ниже -30 сразу стало понятно. Простоял автомобиль на открытой стоянке при -36(ночью) двое суток, после прогрева (40 минут) ехать оказывался категорически, вибрация страшная при нагрузке на каждой передаче от 1 до 7 -ой, поначалу ехал как на грузовике 40 км/ч максимум. Передвигался на нем с утра до обеда в режиме города(пробки) на S, постепенно все пришло в норму. Теперь каждое утро по совету ОД, при температуре -15 -25 прогрев не менее 20-25 минут, перед поездкой секунд 10-15 в режиме D или S подержать на тормозе и никаких вибраций. Все эти вибрации исключительно из -за того, что двигатель и коробка просто напросто не прогреты, масло деревенеет да и все остальное то же. В общем то для эксплуатации при температурах (-30 -36) этот автомобиль просто не приспособлен, он на это не рассчитывал))). При длительной эксплуатации на холодную при таких морозах логично это будет только усугубляться. Шум на холодную в районе бардачка -это шум трубок под капотом слева под расширительным бачком, они в жестком пластиковом коробе который дубеет на морозе. Решается установкой прокладки в коробе, либо хомутов на трубки.

В общем, ставим автозапуск и предварительно хорошо прогреваем перед поездкой в лютые Российские морозы.

Дружище! Я тя огорчу малость. У меня гидроник прогревает двиглу почти до рабочей т-ры к моменту когда я тронусь, но вибрации ЗАТИХНУТ (не пройдут!) к концу дня, когда я накатаю 20-25км по городу на S режиме в агрессивном стиле.
У меня еще паджеро спорт и в нем 2 редуктора и раздатка. Он в мороз начинает ехать туго, но нет на нем никаких ВИБРАЦИЙ. И через 3-5 км я уже и не чувствую 2-х РЕДУКТОРОВ и РАЗДАТКИ! Все прогрето и замечательно едет.
Вибрация еще пол-беды, а это гылдыканье в коробке! будто там болты перемалываются как в кофемолке!

.. а это гылдыканье в коробке! будто там болты перемалываются как в кофемолке!

Ликбез по устранению вибрации на холостых оборотах

Как писал ранее, что с самой покупки Cee’d беспокоит передающаяся на весь кузов вибрация от двигателя на холостых оборотах. По записям в БЖ и форумах это распространённая рано проявляющаяся болячка этого семейства Hyundai/KIA построенных на единой платформе (Cee’d, Cerato, Elantra, i30).

Изначально я пошёл по пути улучшения работы двигателя, заменил масло на рекомендуемое 5W20 и установил правильные свечи ZFR5F-11, вместо BKR5E-11. Поскольку я заметил некоторые улучшения, то я подумал что иду по единственно верному пути, при таком то пробеге, и решил даже подобрать истинно американские свечи Champion (правда до них дело так и не дошло). В итоге не масло, не свечи полностью не устранили проблему, вибрация всегда была, хоть и меньше чем при покупке. Да и не должны такие расходники давать столь ощутимые изменения. Так и ездил не обращая внимания. Зимой ко всему прочему добавилось ощущение пинка коробки при повышении передачи, которого не было в тёплую погоду. Это было ещё одной из причин, кроме пробега 60000 км и тёмного масла на щупе, по которой сделал полную замену жидкости АКПП, но маленький пинок это не устранило.

Первым отправным пунктом настоящего решения проблемы стала запись BaskaevSV о замене правой подушки двигателя. Поизучав вопрос, нашёл, что беда у всех именно в этой опоре и решил как-нибудь не срочно заменить, к вибрации кузова я уже привык.

Следующим переломным моментом стала поездка на такси. Приехал новенький Hyundai Solaris 2016 года.

При остановке на светофоре я уже был готов к «массажу», но он так и не начинался. Шума двигателя, трясущихся деталей подкапотного пространства и салона слышно не было. АКПП работала без единого пинка, только стрелка тахометра давала уловить момент повышения передачи. Тут уже я не смог больше терпеть.

Чтобы в слепую не менять опоры, для начала провёл небольшие теоретические выкладки.
Работа двигателя и коробки в полном порядке. Обороты не плавают, подтраивания нет, разгон уверенный. АКПП послушная, сильных ударов нет, переключения вовремя. Единственные точки соприкосновения с кузовом штатно вибрирующих и пинающихся агрегатов — опоры (они же подушки). Исключим вариант того, что это особенность нашей машины, по отзывам старых лет, при покупке такого не было. Значит единственная возможная причина проблем — уставшие опоры.

Виновников определил, но их целых четыре. Стоит разобрать их по значимости. Эти выкладки я уже собирал из опыта поочередной замены опор.
Посмотрев на расположения креплений и размеры опор можно сделать вывод, что наиболее нагруженные у нас это правая и левая опоры. Они же крепятся напрямую к остову кузова и если они не гасят вибрацию, то она идёт по всей машине. Из них наиболее подвержена износу именно правая, ввиду того, что она гидравлическая.

Её принцип работы основан на том, что при изменении нагрузки на опору изменяется характеристика внутренних полостей в которых перетекает жидкость, чем и регулируется жёсткость опоры при различных нагрузках на неё. Если подушка просела, то характеристика полостей изначально иная и на холостых оборотах подушка остаётся слишком жёсткой и не обеспечивает должного поглощения вибраций. Из-за неё вибрации кузова появлялись на довольно свежих автомобилях. В некоторой степени, на АКПП отвечает за мягкость переключения передач (особенно при понижении) и мягкость переключения режимов коробки. Сейчас у всех усугубляется это задубевшей со временем резиной и, возможно, устареванием жидкости опоры.

Следующим основным виновником является левая опора. На АКПП, уже в большей степени, отвечает за мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

Хоть опора и простая, но с возрастом сильно изменяется характеристика резины, она становится слишком жёсткой и перестаёт гасить вибрации столь низкой частоты и большой амплитуды.

Читать еще:  Что такое красная зона двигателя

Менее значимыми в плане передачи вибраций на кузов являются передняя и задняя опоры. Они уже не будут столько критично сказываться на вибрации всего кузова, потому что нагрузка на них меньше, а крепятся они к остову кузова через подрамник, в нижней части авто. Вибрация от них будет чувствоваться на руле (рейка крепится к подрамнику) и небольшой вибрацией пола кузова, которая немного будет передаваться на сиденья и более чувствительно на центральный тоннель. От опор двигателя на подрамнике ещё будут вибрации подвески автомобиля, которые не так заметны в салоне. Ко всему прочему, на АКПП обе опоры тоже влияют на мягкость переключения передач и мягкость переключения режимов коробки.

При стоянке двигатель наклонён вперёд и бОльшая нагрузка на стоящей машине идёт именно на переднюю опору. Соответственно, на холостых оборотах большее влияние из подушек на подрамнике на вибрацию оказывает именно передняя подушка. Конечно, при крене ДВС вперёд задняя опора будет вытягиваться вверх, но опоре это пережить проще.

Нагрузка распределяется на заднюю лишь во время езды (или при включении D, если автоматическая коробка передач), когда двигатель кренится назад. Самая ощутимая для неё нагрузка возникает при начале движения вперёд. Именно поэтому задняя опора рвётся раньше остальных.

Перейдя ближе к практике, опоры хотелось бы как-нибудь продиагностировать. На вид — они все целые, видимых трещин и разрывов нет (только небольшие на задней), корректность их жёсткости определить невозможно. Единственно верным решением будет оценить вибрацию непосредственного места крепления опоры к кузову. Если есть хоть малейшая ощутимая вибрация основания опоры, то дальше она уже по увеличивающейся амплитуде уходит по кузову. Диагностировать лучше даже с помощником, для наглядности. Если не уверены, что вибрация чувствуется, попросите нажатием на педаль газа повысить обороты до 1000, когда вибрации уже не передаются в салон. Сомнений остаться не должно, вибрация с основания опоры полностью уходит.
Наиболее простой в диагностике будет правая опора, она видна из под капота со стороны переднего пассажира.

Затем нужна яма, чтобы оценить вибрации других опор, но если изощриться, то можно проверить и на земле.
Подобраться к левой опоре без снятия аккумулятора невозможно. Оценить можно по вибрации его площадки, под ней как раз располагается один из болтов крепления опоры.

Если аккумулятор скачет слишком сильно и как-то выделяется на фоне других вибрирующих частей, то скорее всего левую опору тоже нужно менять. Метод не совсем точный, для большей точности можно снять аккумулятор, снять его площадку и подвести питание через силовые привода. Также, есть вариант добраться до опоры металлическим прутком.
Немного проще с передней, достаточно ухватиться за петлю на подрамнике (на неё правда передаётся вибрация и от задней, но меньше).

К задней можно подлезть использовав длинный металлический пруток. Также с помощью него можно подлезть к передней и сравнить вибрации.

Важно, чтобы этот пруток ничего не касался, кроме основания опоры. Проверку проводить надо предельно осторожно, чтобы не зацепить движующиеся навесные агреты ДВС и нигде не обжечься!
Влияние обеих подушек на подрамнике можно оценить по вибрации колёс на заведённой машине. Вибрации, по крайней мере сильно видимой и ощутимой, быть не должно.

У меня оказалось, что действительно вибрации меньше всего гасят как раз правая, левая и передняя опоры. На задней вибрации не чувствуется.

Замена правой опоры дала понять, что я действительно прав в причине вибраций. При сравнении старой и новой опор видно, что крепёжная шпилька старой просела. Выступ шпильки на старой опоре без нагрузки — 5.8 см, новой с нагрузкой — 6 см.

Определился и заменил левую опору, что полностью дало ощущение новой машины: стоянка на светофоре стала приятной, телефон в держателе для CD слота перестал дрожать, а в салоне воцарилась тишина. Исчезли беспокоящие пинки АКПП. Отличия старой от новой — просевшая и сильно задубевшая резина.

После замены боковых опор остались описанные выше симптомы негасящих вибрации опор двигателя на подрамнике. Усиливаются симптомы при включении задней передачи, когда двигатель кренится вперёд.

Заменил переднюю опору. Выбирал я её примерно также, как и левую. По каталогу на Cee’d ED (2006-2009) 1.6 AT бьётся код 219102H050, причём замен нет даже в официальном онлайн каталоге KIA. Данная подушка идёт на Cee’d ED и i30. У Elantra также есть свой номерок 219102H250, видимых отличий в опоре нет.
По примерным ценам следующее:
— 219102H050

3300 ₽
Чтобы не наколоться с кросс-заменимостью по разным моделям, целесообразнее было бы взять 219102H050, но в корейском каталоге есть замечательная замена этого номера на 219102H150 с ценой

1900 ₽!
Артикул детали подбирал на KIA Cee’d 1.6 AT марта 2009 года! На конкретно ваш автомобиль рекомендую проверять по VIN-коду.

В итоге, удалось её заказать по цене аж 720 ₽, правда пришлось отдать 300 ₽ за доставку, т.е. общая цена детали оказалась 1020 ₽, что дешевле даже аналогов.

Откручивали опору без поднятия двигателя на домкрате. Двигатель при этом не просаживается заметно, как это было с левой опорой. Даже болт крепления опоры к двигателю остаётся свободным. Это подтверждает, что основные несущие опоры именно верхние. Двигатель за поддон КПП пришлось поднимать, чтобы вытащить оттуда опору, иначе она просто не вылезала.

Сравнивая старую и новые опоры видно небольшую просевшость старой опоры, а также чувствуется задубевшая резина. В общем, тоже самое, что и с левой, кроме того, что передняя покрыта видимыми трещинками, которые были не заметны на установленной опоре.

Заменой подушки я добился уменьшения вибрации руля, пола и жёстко закреплённых на полу деталей интерьера. Исчезла низкочастотная вибрация колёс, она стала с меньшей амплитудой и более частая. Вибрации в положении R практически перестали отличаться от вибраций на D, становятся лишь более «грубыми», но без увеличения амплитуды и частоты. Петля подрамника гуляет гораздо меньше. Чего не ожидал, стал меньше рывок машины при старте, если газ нажимать не очень плавно.

Задняя опора, хоть и в меньшей в степени, но влияет на вибрацию на холостых оборотах. Даже если непосредственное крепление опоры не даёт ощущение вибрации, то вибрация усиливается при удалении от опоры.

Как я и ранее видел, задняя опора немного надорвана и требует замены — заменил.

При сравнении старой и новой подушки мне показалось, что старая не то что не просела, а даже немного вытянулась вверх. Это косвенно подтверждает мой вывод, что при стоящей машине двигатель наклонён вперёд и без включенной передачи за вибрации отвечает передняя подушка. Старая, после того как полежала некоторое время стала жёстче, чем новая с покупки. Новая на горячий двигатель становится мягкой.

Ощущения от замены задней, а значит и всех опор на новые немного неоднозначные.
Нет прям полного исключения вибрации, на светофорах хоть совсем немного, но чувствуется вибрация руля и водительского сиденья. С пассажирского сиденья вибрации ушли. Выдалось немного покататься за рулём Nissan Note 1.4 MT. Вибрации на холостых аналогичны, это при том, что на моём Cee’d при тех же вибрациях включена D. Думаю это я уже придираюсь к восьмилетней машине, требуя от неё работы на уровне новой и классом выше.
Полностью исчез пинок АКПП при включении D или R, хотя иногда проскакивает, если машина запаркована под наклоном. Кикдаун стал очень мягким, даже не знал, что машина способна столь плавно и малозаметно понижать одну или две передачи вниз.
Неоднозначность же замены заметил только на следующий день — это сильная вибрация по рулю и водительской стороне на включенной передаче D или R на около 1000 об./мин. При отпускании тормоза и трогании вибрация подутихает. При дальнейшем прогреве и понижении до

950 об./мин вибрация на включенной передаче исчезает. Связано с тем, что ДВС не прогрет, а холодная резина в опоре жёстче, чем нагретая от двигателя.

После замены всех подушек двигатель перестал прыгать под капотом. После замены каждой очередной опоры он прыгал всё меньше и меньше.
Сейчас аккуратно вибрирует на своём положенном месте.

В общем, все кто ощущает вибрацию своей пятой точки сидящей на сиденьи авто, при холостых оборотах ДВС, то смело диагностируйте и меняйте подушки двигателя.
_______________________
Многие, в том числе и я, сомневаются в том, что «вечные» опоры двигателя нужно менять при пробегах более 200 000 км, но никак не на 60 000 км. Об этом читайте тут.
_______________________
Рекомендую ознакомиться:
1. Замена правой опоры
2. Замена левой опоры
3. Замена передней опоры (в этой записи)
4. Замена задней опоры
_______________________
Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат 🌰

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Читать еще:  Что щелкает при работе двигателя

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.

Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.

Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!

Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Вибрация (дрожь) при трогании на холодную

Рекомендуем почитать на тему Вибрация (дрожь) при трогании на холодную

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2011, 15:26
    • Сообщений 24
    • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель, Беларусь
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 26 06 2008, 18:25
      • Сообщений 3809
      • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: РФ — РБ
      • Изображения:72
      • Репутация: 403
        • гость клуба
        • На форуме с 15 07 2011, 15:26
        • Сообщений 24
        • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Гомель, Беларусь
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 24 11 2009, 23:04
          • Сообщений 959
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Санкт-Петербург
          • Изображения:6
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 15 07 2011, 15:26
            • Сообщений 24
            • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Гомель, Беларусь
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 06 02 2011, 22:24
              • Сообщений 28
              • Авто: 320 д 2000 года
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Латвия — Швеция
              • Изображения:1
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                • Сообщений 24
                • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Гомель, Беларусь
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 26 04 2011, 12:36
                  • Сообщений 6
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                    • Сообщений 24
                    • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Гомель, Беларусь
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 26 04 2011, 12:36
                      • Сообщений 6
                      • Торговая репутация:
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                        • Сообщений 24
                        • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: Гомель, Беларусь
                        • Репутация: 0
                          • завсегдатай клуба
                          • На форуме с 05 04 2010, 23:42
                          • Сообщений 384
                          • Авто: BMW 320d 2003
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Минск
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                            • Сообщений 24
                            • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Гомель, Беларусь
                            • Репутация: 0
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 05 04 2010, 23:42
                              • Сообщений 384
                              • Авто: BMW 320d 2003
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Минск
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                                • Сообщений 24
                                • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Гомель, Беларусь
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Вибрация (дрожь) при трогании на холодную
                                  • Дизелёк VP44 плохо заводится на холодную, quotзадыхаетсяquot на хо

                                  Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

                                  всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

                                  Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

                                  Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 26 04 2011, 12:36
                                  • Сообщений 6
                                  • Торговая репутация:
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 30 06 2009, 19:23
                                    • Сообщений 226
                                    • Авто: BMW
                                    • Торговая репутация:
                                    • Откуда: moscow city
                                    • Репутация: 0
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                                      • Сообщений 24
                                      • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: Гомель, Беларусь
                                      • Репутация: 0
                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 06 04 2010, 19:48
                                        • Сообщений 273
                                        • Авто: поиск..
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Spb
                                        • Изображения: 0
                                        • Репутация: 0
                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 28 09 2011, 21:23
                                          • Сообщений 14
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: совхоз «Им. 22-го Партийного Съезда»
                                          • Изображения: 0
                                          • Репутация: 0
                                          • Не снятые подушки внешне бесполезно диагностировать!
                                            Разницу реальную увидеть можно при демонтаже старой и сравнении её с новой!
                                            318d у меня. Были те же симптомы! Сразу обе менял я! При виде старых подушек довольно сносном (без трещин и разрывов), в высоте и эластичности оказалась разница. На 1 см примерно севшие старые были.
                                            После подушек замены проблема сильной вибрации при трогании на холодную исчезла.

                                            Подушки менять однозначно обе!
                                            При одной съёме, открутить вторую на месте, т.к. при двигателя потдомкрачивании и съеме подушки одной вторая с неослабленной резьбой выворачивается и рвётся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector