Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Факторы влияющие на расход топлива

Факторы влияющие на расход топлива.

Вот несколько основных…

«Вопрос, как уменьшить потребление горючего, интересует многих автолюбителей. Поэтому я не могу оставаться в стороне от людских проблем, и постараюсь ответить на него, причем с чувством, толком и расстановкой. Но, для начала, введем условную классификацию всего перечня причин и проблем, которые сказываются на потреблении горючего не лучшим образом. Весь этот перечень я бы разбил на четыре условные категории:

— Аэродинамика,
— Погодные условия и состояние дороги,
— Технические проблемы,
— Человеческий фактор

А теперь пойдем рассматривать все по порядку, причем на понятном для всех языке.

Здесь все просто: так как сила сопротивления потоку набегающего воздуха зависит от скорости потока, и коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, то чем быстрее вы будете ехать, тем больше «горючки» сожжет двигатель. Причем сопротивление зависит от квадрата скорости. Поэтому каждые 10 км/ч сверху разрешенных 90-100 км/ч – солидная «добавка» к аппетиту автомобиля. При 100 км/ч расход может быть 6 литров на «сотню». На 130 км/ч – под 8.

Что касается коэффициента, то «заумничать» не буду. Опущенные боковые стекла, багажник на крыше, «мухобойка» на капоте, ветровые дефлекторы на дверях, самостийно-кустарные «лопухи» обвеса, которые некоторые наивные люди называют спойлерами, юбками, антикрыльями, тюнингом – все это повышает коэффициент, увеличивает сопротивление воздуха и «кушает» дополнительное топливо. Чем выше скорость – тем больше кушает. Если установить на автомобиль все перечисленное, и стекла опустить на ходу, то +20+30% к «аппетиту» автомобиля можете добавить смело на скоростях от 90-100 км/ч. Что же касается деталей кузовного тюнинга, то его, если он настоящий, грамотные люди неспроста называют аэродинамическим обвесом. Потому что все эти детали не для «понта», и даже не для красоты, а для изменения аэродинамики автомобиля, перераспределения аэродинамических сил, которые действуют на кузов на высоких скоростях, чтобы правильно «прижать» автомобиль к дороге. Такие детали скурпулезно рассчитываются, продуваются в аэродинамических трубах и стоят очень дорого.

Погодные условия и состояние дороги

Если снижается температура воздуха, то двигатель греется дольше. Если двигатель греется дольше, то он дольше работает в режиме прогрева. А в режиме прогрева в камеры сгорания подается больше горючего, чем в прогретый мотор. Поэтому в холодное время года расход топлива всегда увеличивается. Кстати греть двигатель современного авто, стоя на стоянке, это «деньги на ветер» в прямом смысле слова. Если мороз – достаточно постоять несколько минут (заодно снег с машины сбросить), и можно начинать движение. Только до прогрева не усердствуйте! Не разрешайте стрелке тахометра подниматься выше 2500 об/мин, если бензиновый мотор, и 2000-2100 об/мин, если дизельный. И вы увидите, насколько быстрее, и безо всякого вреда двигатель будет прогреваться. И горючего меньше сожжете.

Что касается дорожного покрытия, то все, что увеличивает трение качения колес, все будет увеличивать расход топлива. Ведь его, это трение качения, преодолевать-то приходится! Поэтому в дождь или снег, или на грунтовой дороге расход топлива будет выше, чем на чистеньком асфальте. А еще бывает лед. Когда лед – тогда скользко. А когда скользко – тогда много пробуксовок. Каждая пробуксовка – выброшенный впустую бензин или дизельное топливо. Такие вот дела.

Некоторые моменты, которые я опишу, это не столько проблемы, сколько технические предпосылки к повышенному расходу топлива. Например, установка на автомобиль низкопрофильных покрышек с широким протектором. А чем шире протектор – тем выше трение качения колеса. Потребление топлива возрастет. К этому же приводит установка зимней резины. Она мягче летней, поэтому её трение качения тоже не маленькое. Шипы, если «зимка» шипованная, тоже вносят свой вклад в «деньги на ветер». Но без шипов, иной раз, просто никуда! Чем-то приходится жертвовать для того, чтобы ехать безопасно.

А вот теперь приступим к проблемам:

— Если давно не меняли свечи зажигания – добавьте к расходу топлива до +5%.
— Если давно не меняли воздушный фильтр или он крепко загрязнился после пыльных проселков – добавьте до 10% к расходу топлива.

Кстати, свечи зажигания и воздушный фильтр заменяются не тогда, когда им полный «кирдык» настанет, а согласно Регламенту Технического Обслуживания! Лишнее доказательство тому, что Регламенты ТО не для того инженерами придуманы, чтобы с вас деньги «снимать». Теперь продолжим.

— Если неисправна система управления двигателем (горит индикатор Check Engine. Или не горит, потому что его перед продажей БУ-авто «заботливо потушили») – добавьте до 50% (!) к расходу топлива.

— Если установочные углы колес на обеих осях (углы развала и схождения, в частности) имеют отклонения, превышающие допуски автопроизводителя – добавляйте до 10-15% к расходу топлива.

— Если с тормозной системой не все в порядке, а именно заедают тормозные механизмы на колесах, не позволяя им свободно катиться – добавляйте от 5% до 15% к расходу топлива.

— Если в вашем автомобиле в багажнике постоянно «живут» килограммов 40-50 всяких вещей, которые вы и сами не знаете, зачем с собой в машине таскаете – будьте готовы платить за их перевозку на 4-6% больше. Примерно настолько возрастает расход топлива в автомобиле класса Golf в данном случае.

— Если вы «хапнули» низкокачественного бензина, то кроме различных симптомов, вроде неустойчивой работы на холостых оборотах, пропусков воспламенения горючей смеси, двигатель может порадовать вас до +10+15% к его обычному «аппетиту».

— Если из-за проблем с двигателем или плохого горючего «умер» и «спекся» каталитический нейтрализатор, который после этого затрудняет свободное истечение отработавших газов, это тоже увеличит расход топлива вплоть до +20%.

Читать еще:  Двигатель газ 408 технические характеристики

Сюда отнесем все то, что так любимо человечеством, а именно создавать проблемы самому себе и другим людям. Это, конечно, шутка. На самом деле, речь пойдет об индивидуальном стиле вождения, маршрутах движения и протяженности поездок, что тоже очень сильно влияет на потребление горючего автомобилем.

Если на каждом перекрестке вы любите педаль акселератора больше, чем опасаетесь офицеров ГИБДД за ним, готовьтесь! К чему? К превышению расхода топлива в городском цикле над паспортными данными на 10-30%. Интенсивные разгоны и торможения очень способствуют истечению денег из кошелька. На топливо, я имею в виду. Штрафы – отдельная категория.

Если вы регулярно ездите по маршруту «дом-ребенка в школу-работа-магазин-дом», и пробег между каждым запуском и каждым выключение двигателя не превышает 5-7 километров, за комфорт на таких маршрутах тоже приходится платить повышенным расходом топлива. Двигатель не успевает толком прогреться (особенно зимой) на коротких перебежках, и долго работает в режиме «прогрев», а это, как вы уже знаете, означает повышенный расход топлива.

Если вы любите кататься «накатом», как вас научил какой-нибудь «Васильич», инструктор в автошколе, сам учившийся ездить ещё во времена Бонч-Бруевича, и не умеете притормаживать двигателем – тоже готовьтесь к тому, что расход топлива по городскому циклу превысит паспортный на 20% и более. Почему? Потому что при торможении двигателем потребление горючего равно НУЛЮ! Так устроены системы управления современных двигателей. А на «нейтралке», на холостом ходу, они «кушают» порядком. На «нейтралке» в Европе уже давно никто не катается!

Наконец, если на ваших маршрутах движения пробки, кучи перекрестков и светофоров – вы никогда не «впишитесь» в паспортные данные автомобиля, потому что неустановившиеся режимы работы двигателя на разгонах – вот еще один из основных «любителей» покушать топливо.

И, в завершение, несколько слов о ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ по расходу топлива, публикуемых автопроизводителями:

Данные показатели получаются в ходе испытаний, методика которых стандартизована европейскими и международными, государственными и экспертно-техническими организациями, и не имеет ничего общего с реальным движением на наших дорогах, и с индивидуальными стилями вождения, которых столько, сколько водителей на наших дорогах. Особенно показатели потребления горючего в городском цикле. Во всех автоконцернах это понимают, и отмечают в комментариях, что «показатели получены в идеальных условиях. Реальные показатели могут быть установлены только опытным/экспериментальным путем». Поэтому паспортные данные по расходу можно использовать только для сравнения разных автомобилей, например, при их выборе. Но если там будет написано «городской цикл – 6 л/100 км», то это вовсе не означает, что автомобиль, про который это написано, в ваших руках, в вашей местности, на ваших маршрутах и дорогах, и в любое время года «скушает» именно столько горючего!

Видите, сколько нюансов? Теперь вы о них знаете.

Конечно, далеко не каждый захочет превращать экономию топлива в самоцель, «вырезая» из жизни все то, что я написал. Ведь есть ещё комфорт для жизни и удовольствие от вождения хорошего автомобиля! Но поддерживать исправность автомобиля, соблюдать Регламент ТО, перестать возить в багажнике кучу ненужного хлама и… тормозить двигателем – удовольствию и комфорту не помеха!

Несколько факторов влияющих на расход топлива дизельными генераторами

Дизельные генераторы традиционно считаются одним из самых экономичных инструментов для создания системы резервного (или основного) электроснабжения. Наряду с высоким моторесурсом эти факторы обеспечивают дизельным станциям репутацию устройства, которое помогает экономить.

В этой статье хотелось бы обратить внимание на дополнительные важные моменты, которые помогут сократить потребление такого дорогого нынче топлива.

Как добиться оптимального потребления топлива?

В целом, чтобы создать условия для нормализации потребления топлива, нужно поработать над следующими показателями:

  • Рабочий уровень нагрузки (количество и мощность потребителей, одновременно подключаемых к генератору);
  • Качественные характеристики дизельного топлива;
  • Настройки подачи топливной смеси;
  • Температура воздуха в помещении, где установлена станция.

Для каждого из этих показателей существуют оптимальный диапазон характеристик, при соблюдении которых можно говорить о реальной экономии топлива. Рассмотрим их по-отдельности.

Работа в неэкономичном диапазоне нагрузок — одна из самых частых причин перерасхода топлива генераторным оборудованием. В оптимальный диапазон входит нагрузка от 40% до 75%. Если мощность суммарная подключенных потребителей ниже 40% от номинальной производительности электростанции, то удельное потребление топлива двигателем превышает норму. Расход топлива на единицу произведенной электроэнергии значительно превышает расчетные показатели. При нагрузках на генератор свыше 75% от номинальных значений снижается КПД двигателя и также происходит перерасход топлива.

Очевидно, если для вас важны показатели потребления топлива вашим дизельным генератором, следует внимательно относится к нагрузкам и заранее планировать количество и мощность подключаемого оборудования.

Качество дизельного топлива было и остается одной из самых распространенных проблем эксплуатации оборудования на базе ДВС. Понятное дело, при работе на низкосортном топливе сложно ожидать хороших показателей производительности и оптимального потребления. Топливная смесь забивает фильтры, повышается общий расход. Радикально решить эту проблему в наших условиях не всегда возможно. Даже покупка у известных поставщиков далеко не всегда гарантирует качество продукции. В связи с этим у нас только 2 рекомендации.

Лучше приобретать дизельное топливо у одного и того же проверенного производителя. Эксперименты уместны лишь до того момента, как вы найдете для себя такого производителя.

Также после заправки бака лучше дать топливу какое-то время отстояться перед запуском двигателя.

Настройка подачи воздушно-топливной смеси

Часто жалобы на повышенное потребление топлива связаны с ошибками в регулировке подачи воздушно-топливной смеси. Для устранения этой проблемы не обойтись без услуг специалиста по дизельным двигателям. Вы можете оформить заявку и наши инженеры осуществят настройку двигателя на экономичный режим работы.

Читать еще:  Что такое коэффициент перегрузки двигателя

Подходящие внешние условия

Поставляемые нами дизельные генераторы рассчитаны на работу в условиях внешних температур от -50 до +40 градусов Цельсия. Тем не менее, при низких температурах отмечается заметное снижение эффективности расхода топлива. Это связано с тем, что вязкость топлива повышается, из-за чего остаются неиспользуемые излишки в цилиндрах. Также из-за того, что цилиндры забиваются некачественным топливом, снижается общая производительность генератора.

Избежать подобных проблем поможет либо отапливаемая генераторная комната, либо специальное зимнее (при очень низких температурах — арктическое) топливо.

Суммарное воздействие всех этих четырех факторов может приводить к повышению потребления топлива на 50% и более. Поэтому расходы на их устранение — это инвестиция в экономию.

Свойства дизельного топлива

Дизельное топливо — это жидкий нефтепродукт, состоящий из смеси углеводородов, которые получают методом перегонки и отбора из них керосиново-газойлевых фракций.

В производстве дизельного топлива используются десятки параметров и характеристик этого продукта нефтепереработки. Мы остановимся на ключевых показателях, тех, что влияют на главные потребительские свойства дизельного топлива.

* Цетановое число – определяет мощностные и экономические показатели двигателя;

* Фракционный состав – влияет на полноту сгорания топлива, дымность, и токсичность выхлопных газов двигателя;

* Вязкость и плотность – обеспечивают нормальную подачу топлива, распыливания в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;

* Низкотемпературные свойства – характеризуют подвижность топлива при отрицательной температуре;

* Степень чистоты (коксуемость топлива) – характеризует надежность и долговечность двигателя и топливоподающей аппаратуры;

* Температура вспышки – определяет условия безопасного применения топлива в двигателях, чем она выше, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива;

* Массовая доля серы – определяет образование нагара, коррозию и износ дизельного двигателя.

ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Цетановое число – характеризует воспламеняемость дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси. Чем выше цетановое число, тем меньше задержка, и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Оптимальную работу современных дизельных двигателей, обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом от 45 до 55. При цетановом числе меньше 40, резко возрастает задержка горения (время между началом впрыскивания и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 48-51, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 51-55.

Наша цетаноповышающая присадка LAWRUN CETANE разработана для увеличения цетанового числа дизельного топлива и снижения периода задержки его воспламенения. При дозировке 100 гр/тонну повышает ЦЧ на 1 ед, при 500 гр на 5 ед.

Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 48 единиц.

Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками, разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

Хотим представить вам, нашу новую установку компаундирования автомобильного топлива FUELAND CS-37, которая предназначена для подготовки зимнего и арктического дизельного топлива, для быстроходных дизельных двигателей наземной техники.

Ознакомьтесь с нашим видео, в котором вы узнаете, как производится высококачественное дизельное топливо арктических и зимних сортов, путем добавления присадок торговой марки LAWRUN различного назначения, позволяющих улучшить низкотемпературные, экологические свойства, повысить цетановое число и смазывающую способность.

ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ

Два основных показателя, характеризующих процесс горения в двигателе – это фракционный состав и цетановое число. В процессе сгорания топлива легких фракций расходуется меньше воздуха, а также более полно протекают процессы смесеобразования.

Фракционный состав топлива по-разному влияет на различные типы двигателей. Двигатели с предкамерным и вихрекамерным смесеобразованием, менее чувствительны к фракционному составу топлива, чем двигателя с непосредственным впрыском.

ВЯЗКОСТЬ И ПЛОТНОСТЬ

Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в дизеле. Вязкость влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности.

СТЕПЕНЬ ЧИСТОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

От чистоты дизельного топлива напрямую зависит надежность, эффективность работы и долговечность топливной аппаратуры. Наличие в дизтопливе механических частиц, размер которых превышает 4 мкм, приводит к ускоренному износу плунжерных пар и деталей поршневой системы.

Степень чистоты дизельного топлива определяется коэффициентом фильтруемости. Этот показатель равен отношению времени прохождения через фильтрующий элемент десятой порции проверяемого топлива, к времени прохождения первой порции при атмосферном давлении.

На коэффициент фильтруемости влияет наличие в топливе воды, смолистых фракций, механических примесей, мыл нафтеновых кислот. В зимнее время также оказывают влияние кристаллы льда и парафины, находящиеся во взвешенном состоянии, из-за малой разницы между их плотностью и плотностью дизельного топлива.

ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ

Непредельные углеводороды, как правило, не полностью разлагаются в камере сгорания, что приводит к коксообразованию, и на свечах и цилиндрах образуется нагар. В результате этого падает мощность и увеличивается износ деталей двигателя.

Для решения данной проблемы, в нашем портфеле присадок есть катализатор горения LAWRUN C100 D для дизельного топлива. Благодаря присадки прекращаются выхлопы сажи, нагара и запаха выхлопных газов. Снижается расход топлива до 20%, расход масла до 30%, а также снижается вероятность поломок двигателя, выхлопных и топливных систем.

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СВОЙСТВА

Благодаря введению в топливо депрессорных присадок, можно сократить потери при производстве зимнего дизельного топлива. Депрессорно-диспергирующие присадки LAWRUN, обеспечивают снижение температуры застывания дизельного топлива, и предотвращают выпадение парафинов при длительном хранении при низких температурах.

Иногда, чтобы снизить температуру застывания, летнее дизельное топливо мешают с керосином.

Читать еще:  Что означает инжекторный двигатель

Применение депрессорных присадок, с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив, намного экономичнее, получения зимних топлив по классической схеме на основе керосино-газойлевых дистиллятов, так как в последнем случае, снижается общий выход дизельных топлив на нефть, в среднем, с 30% до 16%, а в состав таких топлив приходится вовлекать до 70% дефицитных керосиновых фракций.

В результате исследований установлено, что введение в летнее топливо депрессорной присадки обеспечивает более качественный пуск дизелей без средств подогрева при более низкой температуре воздуха. Применение депрессорной присадки позволяет значительно (до 15%) сократить эксплуатационный расход топлива, так как отпадает необходимость прогрева двигателей.

В процессе испытаний топлив с депрессорными присадками доказано, что после 12-15 дней эксплуатации техники на таком топливе заметно (на 10-15%) снижается часовой расход топлива, и уменьшается дымность отработавших газов двигателей, вследствие раскоксовывания распылителей форсунок, и как результат — улучшается тонкость распыла топлива.

Топливная эффективность при перевозке скоропортящихся грузов

Транспортные рефрижераторы на сегодняшний день – наиболее надежное решение при перевозке скоропортящихся грузов, фармацевтических и прочих товаров, которые требуют охлаждения. При выполнении транспортной работы около 25% всех расходов автотранспортного предприятия приходится на долю топлива.

В этой статье мы расскажем о вариантах контроля и главное, снижения расхода топлива при рефрижераторных перевозках скоропортящихся грузов. Также вы узнаете о том, что такое iQFreeze и какими качествами обладают ХОУ ведущего мирового производителя Thermo King.

Что влияет на увеличение расхода топлива?

Основные факторы, влияющие на увеличение расхода топлива автомобилем-рефрижератором при перевозке скоропортящихся грузов, делятся на группы:

  • транспортные
  • погодно-климатические
  • культура эксплуатации
  • конструктивные особенности
  • исправное техническое состояние автомобиля и ХОУ

Факторы транспортных условий:

  • Общее время разгрузки, в течение которого возможно поступление теплопритока через открытые двери фургона.
  • Суммарное время езды автомобиля с грузом, в течение которого возможно поступление тепла через стены, крышу и пол фургона.
  • Вид скоропортящегося груза и определенные условия его сохранности.
  • Тара и упаковка груза, способы осуществления погрузочно-разгрузочных работ.
  • Объемная загрузка грузового отсека.

К погодно-климатическим факторам относят: температуру воздуха, осадки, облачность, давление, влажность воздуха и солнечную радиацию.

Важное значение на расход топлива оказывает культура эксплуатации автомобиля-рефрижератора. При этом следует учитывать работу водителя (экономичное вождение, объективность, честность) и людей, задействованных в погрузочно-разгрузочных работах (сокращение времени открывания дверей для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, сортировка скоропортящегося груза, укладка в грузовой отсек).

Огромное влияние на расход топлива и обеспечение сохранности скоропортящегося груза оказывает техническое состояние автомобиля-рефрижератора и/или ХОУ, а также качество герметизации дверного проёма, уровень теплоизоляции, состояние компрессора.

Конструктивные особенности, влияющие на расход топлива для компенсации поступившего теплопритока: мощность компрессора и холодопроизводительность ХОУ, от которых зависит время работы ДВС под нагрузкой; параметры двигателя автомобиля, такие как: вид используемого топлива, мощность и развиваемый крутящий момент.

ХОУ Thermo King серии SLXi с комбинированным приводом обеспечивает существенную экономию топлива по сравнению с работой в режиме дизельного привода. Таким образом, за 1 год для каждого ТС можно получить экономию до 5 000 литров топлива.

На расход топлива автомобиля с установленным рефрижераторным оборудованием также влияет качество теплоизоляции изотермического фургона. Чем выше уровень произведенной теплоизоляции фургона, тем меньше расход топлива.

Данный фактор влияет еще и на срок службы компрессора рефрижератора. Чем качественнее теплоизоляция автофургона, тем реже включается компрессор, соответственно, срок службы компрессора заметно увеличивается.

Установка полиуретановых морозостойких штор помогает сохранить холод в рефрижераторе. А это, в свою очередь, способствует экономии топлива и увеличению срока службы рефрижераторного оборудования.

Как повысить топливную эффективность?

ХОУ Thermo King спроектированы так, чтобы вы могли удовлетворять все потребности своих клиентов в свежих продуктах, поставляемых по сверхплотному графику, и при этом ограничить совокупные расходы. Показатели вашей деятельности растут при одновременном снижении эксплуатационных расходов.

Для контроля основных параметров, влияющих на расход топлива, рекомендуем использовать аппаратно-программное решение на базе iQFreeze.

Решение iQFreeze плюс практически любой терминал мониторинга, передающий данные в уже используемую в транспортной компании систему мониторинга, позволяют взять под контроль эффективность применения сложного и дорогого актива – рефрижераторов.

Основные параметры, которые можно контролировать с помощью iQFreeze как в системе мониторинга, так и в мобильном приложении iQFreeze Mobile:

  • Заданная и фактическая температура
  • Режим работы и состояние ХОУ (напрямую влияют на расход топлива)
  • Моточасы и обороты двигателя (напрямую влияют на расход топлива)
  • Состояние АКБ рефрижератора
  • Коды ошибок ХОУ

Также в мобильном приложении водитель может настроить звуковое оповещение, например, в случае экстренной остановки двигателя ХОУ или отклонений от заданной температуры. Это позволяет начать реагирование на нештатную ситуацию задолго до нарушения температурного режима или выхода ХОУ из строя.

Для контроля за правильностью эксплуатации ХОУ устанавливают различные дополнительные датчики и выводят их показания в систему мониторинга и мобильное приложение. Например, датчик открытия/закрытия дверей фургона позволяет отслеживать длительность погрузочно-разгрузочных работ или несанкционированное открытие дверей. Датчик уровня топлива (ДУТ) позволяет контролировать слив топлива.

Использование рефрижераторного оборудования Thermo King и современных систем по контролю за парком рефрижераторной автотехники, например, iQFreeze, позволяет оптимизировать затраты на топливо, что крайне важно для транспортной отрасли в целом и для температурных перевозок в частности.

Thermo King занимает лидирующее положение в области регулирования температуры на транспортных средствах на протяжении 80 лет. На сегодняшний день наши решения включают в себя системы регулирования температуры для автофургонов, грузовых автомобилей, полуприцепов, железнодорожных платформ, контейнеров для воздушных, морских и смешанных перевозок.
Наш бренд постоянно развивается, расширяет и обновляет ассортимент в соответствии с потребностями клиентов. Выбирая Thermo King, вы получаете гарантию сохранности температурно-зависимых грузов при транспортировке!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector