Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK

Технические характеристики автомобилей АЗЛК / AZLK

Тех. характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей АЗЛК / AZLK, выпускаемых с 1997 г.

История марки АЗЛК

В октябре 1929 года началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год. До 1933 года выпускались по лицензии автомобили «Форд-А» и «Форд-АА».

В декабре 1932 года завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве». Для справки: аббревиатура КИМ означает — Коммунистический Интернационал Молодежи — организация, предшествовашая ВЛКСМ — комсомолу. Сразу же после Нового года начали собирать грузовые автомобили «ГАЗ-АА» из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

В августе 1933 года автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл полностью на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В феврале 1939 года в соответствии с приказом Наркомсредмаша Автосборочный завод им. КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».

В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же — в США — изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года. Объектом критики Сталина стало то, что в настоящее время так ценится любителями авто-старины: двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары.

Правительство поручило заводу разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Но массовое производство автомобилей не было начато из-за начала Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.

Вскоре после победы Советского Союза над фашистской Германией в Москву был эвакуирован завод Opel. Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль «Москвич-400» модификации 420.

Фактически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия (для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился). В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.

В 1954 году завод стал производить автомобиль «Москвич-401», отличающийся от предыдущего двигателем увеличенной мощности (26 л/с против 23 л/с на «М-400»), новой коробкой передач с рычагом, вынесенным на рулевую колонку, усиленным кузовом, усиленными подшипниками задних колес, новым рулевым колесом, перенесенным под панель приборов рычагом стояночного тормоза. Автомобили «Москвич-400» и «Москвич-401» выпускались до 1956 года.

В апреле 1956 года был поставлен на производство автомобиль «Москвич-402» с новым, более комфортабельным кузовом «седан» модификации 425. Автомобиль имел новый двигатель с рабочим объемом 1,22 л. и мощностью 35 л/с. Также было заменено большинство узлов и агрегатов шасси. Электрооборудование было заменено на 12-вольтовое (вместо 6-вольтового на старых моделях).

С 1957 по 1958 год заводом была выпущена ограниченная партия автомобилей «Москвич-410» на базе «Москвич-402», но с полным приводом.

С мая 1958 года завод стал выпускать автомобиль «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем мощностью 45 л/с. Кузов автомобиля отличался от «Москвич-402» только элементами оформления, измененным внутренним оборудованием и улучшенной отделкой. Модель выпускалась до 1963 года.

В мае 1963 года завод начал производство автомобиля «Москвич-403», отличающегося от «Москвич-407» основными узлами шасси, изменением ряда узлов двигателя и передней части кузова. Внешняя форма кузова была сохранена аналогочно модели «Москвич-407», но с небольшим изменением внешних элементов оформления. Значительно облегчено было техническое обслуживание автомобиля и его управление, а также повышена защищенность кузова от проникновения в него пыли и грязи. Появился стеклоомыватель. Модернизирована подвеска.

В конце 1964 года завод прекратил производство вышеупомянутых автомобилей и перешел на производство модели «Москвич-408» с кузовом новой формы. Двигатель подвергся значительной модернизации, в результате чего повысилась его мощность и увеличилась долговечность. Была увеличена база автомобиля. Эффективнее стала система отопления. Изменилась конструкция ряда узлов кузова. Капот сделан откидывающимся назад. Изменена система освещения и световой сигнализации.

С сентября 1967 года завод начал выпуск нового, более совершенного автомобиля «Москвич-412» с более мощным и долговечным двигателем с верхним расположением распределительного вала, повышенной комфортабельностью и улучшенной отделкой кузова. Кузов «Москвич-408» был конструктивно изменен для установки на нем двигателя «Москвич-412». Автомобиль стал оснащаться гидроусилителем тормозов.

В 1968 году завод МЗМА был переименован в АЗЛК — Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола.

В конце 1969 года был изменен внешний вид кузова, применяемого для обеих моделей. Стали устанавливаться прямоугольные фары и горизонтальные задние фонари с отдельными треугольными фонарями указателей поворотов. Фонарь освещения номерного знака был перенесен на задний буфер.

До ноября 1973 года кузова автомобилей «Москвич-408» и «Москвич-412» отличались только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные панели приборов и пр.). С ноября завод перешел на изготовление кузовов в едином исполнении для «Москвич-408» и «Москвич-412». Производство автомобилей семейства «Москвич-408» и «Москвич-412» прекратилось в 1975 году.

С января 1976 года завод начал выпуск автомобилей «Москвич-2140» и «Москвич-2138». «Москвич-2140» является усовершенствованной модификацией модели «Москвич-412», а «Москвич-2138» — модификацией «Москвич-408». Была улучшена форма внешних деталей автомобилей. На передние колеса стали ставить дисковые тормоза. Стала применяться двухконтурная тормозная система.

Со второй половины 1981 года завод начал выпуск автомобиля «Москвич-2140SL», являющегося люкс-модификацией модели «Москвич-2140» с улучшенным внешним видом. На автомобиль ставили бамперы из пластмассы со встроенными фонарями указателей поворотов, увеличенные задние блок-фары. Применено новое оформление салона:новая панель приборов, измененная обивка дверей, улучшенная вентиляция, инерционные рамни безопасности.

В 1986 году завод начал производство автомобиля «Москвич-2141». Автомобиль кардинально отличался от предыдущих моделей прежде всего передним приводом. «Москвич-2141» имеет новый пятидверный кузов «хэтчбек». Первоначально автомобиль выпускался в двух модификациях — «Москвич-2141» и «Москвич-21412». Первая модель комплектуется двигателем ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 л. Вторая — двигателем «УЗАМ-331.10» объемом 1,5 л. Конструкция КПП сначала была неудачной, были проблемы с пятой передачей. Впоследствии КПП была доработана и вышеприведенные модели получили приставку — 01.

В 1993-1994 году на «Москвич-2141» ставился дизельный двигатель «Ford». Эта модель получила название «Москвич-21411».

Читать еще:  Volkswagen golf gti характеристики двигателя

В 1994 году появился двигатель УЗАМ-3317.10 объемом 1,7 л. Комплектуемые им автомобили получили название «Москвич-214122».

В 1996 году появился двигатель УЗАМ-3313.10 объемом 1,8 л. Им стали комплектовать автомобили «Москвич-214123». Эти машины имеют бесконтактную систему зажигания.

C 1994 года и по сей день завод находится в кризисной ситуации и практически остановил производство. Часть корпусов передано СП «Автофрамос» (Renault)

Расчетно-пояснительная записка

Расчетно-пояснительная записка выполнена на 24 страницах, в том числе 2 таблиц, 6 литературных источников.

Ключевые слова: бензиновый двигатель, автомобиль, тепловой расчет, индикаторная диаграмма, тепловой баланс двигателя, скоростная характеристика.

В курсовой работе выбраны основные конструктивные параметры бензинового двигателя для автомобиля Москвич-412. Путем теплового расчета определены параметры рабочего цикла, показатели топливной экономичности и удельные показатели и построена индикаторная диаграмма, определены составляющие теплового баланса. Рассчитана и построена теоретическая скоростная характеристика двигателя.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ.. 5

1.1 Выбор отношения радиуса кривошипа к длине шатуна. 5

1.2 Выбор размеров и числа цилиндров. 5

1.3 Выбор камеры сгорания, коэффициента избытка воздуха и степени сжатия. 6

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ.. 7

2.1 Расчет индикаторных параметров четырехтактного двигателя. 7

2.2 Построение и анализ индикаторной диаграммы.. 10

2.3 Определение основных размеров двигателя, показателей топливной экономичности и КПД.. 12

3 ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС ДВИГАТЕЛЯ.. 15

4 ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.. 17

ВВЕДЕНИЕ

Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения надежности и долговечности.

Анализ тенденций развития конструкций тракторов и автомобилей показывает большую перспективность применения поршневых двигателей в ближайшие 15…20 лет.

Важным элементом подготовки инженеров данного направления является выполнение курсовой работы.

Цель курсовой работы состоит в овладении методикой и навыками самостоятельного решения по проектированию и расчету автотракторных двигателей внутреннего сгорания на основе приобретенных знаний при изучении курса.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ

К основным параметрам двигателя относятся параметры, определяющие его габариты, предварительные удельные показатели и некоторые показатели рабочего процесса.

1.1 Выбор отношения радиуса кривошипа к длине шатуна

Для двигателя легкового автомобиля, у которого нет ограничений габаритных размеров по ширине и сравнительно низкая частота вращения коленчатого вала принимаем короткий шатун, у которого значение
l = R/l высокое (принимаем l = 0,28). Здесь R – радиус кривошипа, l – длина
шатуна.

1.2 Выбор размеров и числа цилиндров

Используя зависимость диаметра цилиндра от частоты вращения (D =
= f(nн)) для существующих моделей двигателей (рис. 1.1 [4]) выбираем как для карбюраторных двигателей легковых автомобилей D = 82 мм.

По отношению S/D = 0,854 как у двигателя УЗАМ-412 определяем ход поршня:

мм,

и ориентировочно – среднюю скорость поршня:

м/с.

Для определения числа цилиндров необходимо предварительно выбрать значение литровой мощности Nел по графикам (рис. 1.2 [4]). Для автомобильных двигателей при выбранном D = 82 мм выбираем по средней части диапазона Nел = 33 л. с./л = 24,3 кВт/л.

Определяем цилиндровую мощность

кВт,

где Vh – рабочий объем цилиндра, л; D и S – в дм.

При заданной эффективной мощности двигателя Nе. н = 53 кВт (72 л. с.) требуемое число цилиндров

i = Nе. н/Nц = 53/9,0 = 5,91.

Полученное значение i округляем до ближайшего целого числа i = 6.

После определения числа цилиндров уточняем значение литровой мощности по формуле:

кВт/л.

1.3 Выбор камеры сгорания, коэффициента избытка воздуха
и степени сжатия

Для заданного автомобильного двигателя выбираем плоскую камеру
сгорания.

Коэффициент избытка воздуха a для бензиновых двигателей принимаем a = 0,91, а степень сжатия e = 8,5.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ

2.1 Расчет индикаторных параметров четырехтактного двигателя

Параметры окружающей среды и остаточных газов

Атмосферные условия, необходимые для последующих расчетов принимаем следующие: p0 = 0,1 МПа; Т0 = 293 К.

Давление остаточных газов принимаем pr = 1,15∙р0 = 0,115 МПа, температуру остаточных газов принимаем Tr = 1050 K.

Параметры рабочего тела

Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:

кг/кг топлива,

где C, H и O – весовая доля соответствующих компонентов. Для автомобильного бензина принимаем (C = 0,857; H = 0,133; O = 0);

кмоль/кг топлива,

где mB – масса 1 кмоля воздуха (mB = 28,96 кг/кмоль).

Количество свежего заряда

М1 = aL0 = 0,96×0,516 = 0,505 кмоль/кг топлива.

Помимо поступившего воздуха в цилиндре находятся остаточные газы, количество которых

Мr = graL0 = 0,050×0,96×0,516 = 0,025 кмоль/кг топлива,

где gr – коэффициент остаточных газов, который определяем по формуле:

.

Общее количество газов, находящихся в цилиндре в конце сжатия

Мс = aL0(1 + gr) = 0,96∙0,516∙(1 + 0,050) = 0,521 кмоль/кг топлива.

Общее количество продуктов сгорания

М2 = aL0 + H/4 + О/32 = 0,96×0,516 + 0,145/4 + 0/32 = 0,532 кмоль/кг топлива.

С учетом остаточных газов количество газов, находящихся в цилиндре в конце сгорания:

Мz = М2 + Мr = 0,532 + 0,025 = 0,557 кмоль/кг топлива.

Химический коэффициент молекулярного изменения горючей смеси

b0 = Mz/Mc = 0,557/0,521 = 1,070.

Определение параметров рабочего цикла

Давление pa и температура Ta в конце процесса впуска

pa = p0 – pa = 0,1 – 0,015 = 0,085 МПа,

где pa – величина потери давления на впуске, МПа.

МПа,

где b – коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра; xвп – коэффициент сопротивления впускной системы (принимаем для бензиновых двигателей (b 2 + xвп) = 2,8); wвп – средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (принимаем wвп =
= 95 м/с); ρ0 – плотность заряда на впуске ρ0 = p0×106/(RвT0) = 1,19 кг/м3.

Действительный коэффициент остаточных газов

,

где DT – подогрев свежего заряда (принимаем DT = 8 К).

Температура в конце впуска

К.

.

Давление pc и температура Тс в конце процесса сжатия

МПа;

К,

где n1 – показатель политропы сжатия, который принимаем n1 = 1,38.

Давление рz и температура Tz в конце сгорания (расчет процесса
сгорания).

Давление pz в конце сгорания

МПа,

Температура Tz определяется из уравнения

,

где – средняя мольная теплоёмкость продуктов сгорания жидкого топлива; mCv – средняя мольная теплоёмкость свежего заряда при постоянном объеме; xТ – коэффициент использования теплоты (для карбюраторных двигателей xТ = 0,85. 0,95); Hu – низшая теплота сгорания: для бензина Hu = 43900 кДж/кг; ΔHu – количество теплоты, потерянное вследствие неполноты сгорания топлива.

кДж/кг.

= 20,16 + 1,738×10-3Tc = 20,16 + 1,738∙10-3∙765,8 = 21,5 кДж/кмоль×град.

= (18,42 + 2,61a) + (15,4 + 13,83a)×10-4Tz кДж/кмоль×град;

Подставляя в уравнение сгорания значения средних мольных теплоемкостей, после преобразований получим квадратное уравнение:

,

К.

Давление pb и температура Тb в конце расширения.

Давление в конце расширения:

МПа,

где n2 – показатель политропы расширения (принимаем n2 = 1,25).

Читать еще:  Газ 172412 какой двигатель

Температура в конце расширения

К.

После определения параметров в конце расширения выполняем оценку правильности выбора значения температуры отработавших газов, сделанной в начале теплового расчета, по формуле:

К.

,

что не превышает допустимых 5%. Поэтому принимаем, что тепловой расчет выполнен правильно.

2.2 Построение и анализ индикаторной диаграммы

Теоретическую индикаторную диаграмму строим в координатах pV. Порядок ее построения следующий.

На оси абсцисс (лист 1 графической части) откладываем отрезок, длиной 10 мм, изображающий в каком-либо масштабе объем камеры сгорания Vc, этот отрезок принимаем за единицу. Дальше откладываем на оси абсцисс в принятом масштабе объемы

Vz = Vc = 10 мм;

Va = eVc = 8,5×10 = 85 мм;

Vh = VaVc = 85 – 10 = 75 мм.

Выбрав на оси ординат масштаб давлений mр = 0,044 МПа/мм, откладываем точки: p0, , pa, pc, pz, pb, pr; давление , первое из них соответствует точке Vc на оси абсцисс, второе – точке Vz.

Через точки и pz, pa, p0, , pr проводим прямые, параллельные оси абсцисс. Точки а и с соединяем политропой сжатия, а точки z и b – политропой расширения. Промежуточные значения этих кривых определяются из условия, что каждому значению Vx на оси абсцисс соответствуют следующие значения давлений

– для политропы сжатия;

– для политропы расширения.

Входящие в эти уравнения отношения объемов Va/Vx = Vb/Vx определяем по соотношению соответствующих отрезков на оси абсцисс. Приводим примеры расчетов для двух значений отношений отрезков

— для политропы сжатия:

МПа;

МПа;

— для политропы расширения:

МПа;

МПа.

Результаты расчета политроп сжатия и расширения заносим в таблицу 1.

Таблица 1. Данные для построения индикаторной диаграммы

Москвич 412

Сегодня уже мало кто вспомнит о марафоне Лондон-Сидней, а ведь не то, что победа, а просто финиш на этом марафоне длинной в 16 000км, проходящем через три континента делал честь именитым автомобильным маркам и гонщикам. Очень многие автомобильные журналисты были удивлены, что 4-ое место на этом тяжелейшем испытании заняли автомобили приехавшие не из Италии, или Германии, а из СССР. Победа одержанная в 1968-ом году на новых Москвичах 412 вселила в завод уверенность в своих силах и в 1970-ом году четыре советских экипажа заняли место на старте еще более сложного марафона Лондон — Мехико. Данный марафон имеет продолжительность в 26 000км, проходит через 25 стран и значительная часть маршрута проходит по высокогорным дорогам в некоторых участках подымающихся до 5 000км. Бывали ли вы когда нибудь в горах, на высоте более 3км? На такой высоте тяжело дышать не только людям и животным, но и машинам. Если хорошо собранный, отлично подогнанный мотор 412-ого, участвовавшего на ралли развивал 82 лошадиных силы, но на такой высоте из этого табуна оставалось не более 20-ати лошадиных сил. В Лондоне вышло на старт 96 экипажей, но на финиш пришло 23 машины. В командном зачете Москвич занял 3-тье место. Разве такая победа не заслуживает уважения? Оба марафона были пройдены советскими спортсменами на автомобилях Москвич 412, производство которого началось в 1967-ом году. Машина получила новый мотор ( более подробно о нем в Технических Характеристиках) форсированный до 82л.с вариант которого испытывался на кольцевом чемпионате СССР, Москвич занял 3-тье место. Машина собиралась не только на заводе АЗЛК, но и в Ижевске. Если в Москве производство этой модели прекратилось в 1977-ом году, то в Ижевске некоторые ее модификации выпускались до 2001-ого года. Данную статью autobelyavcev.ru посвятит автомобилю, заслуги и достоинства которого уже подзабыты, как вы поняли обзор посвящен Москвичу 412-ой модели.

Громкие победы в спорте позволили успешно продавать машину за рубежом и даже производить ее поближе к рынкам сбыта находящихся в других странах. Так производство советской легковушки было освоено в Бельгии и Болгарии , там наши машины были названы как Scaldia и Rila. Для своих лет автомобиль получился очень удачным, а ведь по своей сути, 412- ая модель — это глубокая модернизация 408-ого. Перед разработчиками было задание сделать новую машину с обновленным кузовом, но дверные проемы и крыша которого должны остаться старыми — для удешевления производства и разработки. В 70-ые годы купить Москвич 412 можно было за 4 900р. В 1971году завод был модернизирован, что позволило вдвое увеличить производство 412-ых.

Внешний обзор Москвич 412

Вернувшись к тому, что 412-ый — это модернизированный 408-ой, стоит подчеркнуть, что до 1969-ого новая машина оснащалась круглыми фарами и радиаторной решеткой от предыдущей модели, но имела новую корму с горизонтальными фонарями и треугольником габаритов. После модернизации 1969-ого года, отечественный автомобиль получил новые, прямоугольные фары, которые производились не в самом СССР, а в ГДР. Машины произведенные в Ижевске после 1092-ого года легко узнать по черной радиаторной решетке, круглым фарам, расположенным с внешней стороны от фары сигналам габаритов и поворотов, а также внешним дверным ручкам под нижний хват. Более ранние машины выпускаемые в Ижевске и все выпущенные в Москве имели хромированные ручки, которые открывали дверцы после нажатия на круглую кнопку.

Габариты 412-ой модели следующие: длина — 4090мм, ширина — 1550мм, высота — 1440мм. Колесная база 412-ого равна 2400мм. Некоторые упрекают 412-ый за недостаточно широкую колесную базу, она у Москвича равна 1237мм. Снаряженная масса — 1045кг, почти на 100кг больше, чем у ВАЗ 2101, но и мотор у Москвича более объемистый. Дорожный просвет в 173мм позволяет без опаски ездить по проселочным дорогам. Сегодня такой клиренс встречается далеко не на каждом кроссовере. Moscvich 412 обувался в шины: 165/ 75 R13.

Обзор Москвич 412 в салоне

С 1969-ого года на советскую легковушку штатно устанавливались ремни безопасности. Кроме этого, машина получила складывающуюся — телескопическую рулевую колонку, которая уменьшает последствия ДТП. Рычаг КПП в отличии от Москвичей более старых моделей расположен не под рулем, а на трансмиссионном тоннеле. После выпуска ВАЗ 2101, стало ясно, что у Москвича более узкий салон. Также от старых моделей, таких как: модель 401 и 407, 412- ый отличался раздельными передними сиденьями, что указывало на некий отход от «американистости». Багажное отделение вмещает 350 литров, что сопоставимо с багажником Жигелй.

Читать еще:  Большие обороты холодного инжекторного двигателя

Технические Характеристики Москвич 412

Новый двигатель УЗАМ — 412 стал одним из основных достоинств Москвича. При диаметре цилиндров в 82мм и ходе поршня в 70мм, объем двигателя составляет 1 480 кубических сантиметров. Степень сжатия в этом двигателе — 8.5: 1, при такой СЖ в бак следует заливать 93-ий бензин.

Не только головка двигателя, но и сам блок выполнен из алюминия. Также из алюминия выполнена клапанная крышка и картер. Стоит сказать, что алюминиевый картер весьма уязвим к пробитию, поэтому защита картера на 412-ом Москвиче совсем не лишняя. В алюминиевый блок вставлены чугунные гильзы, поэтому двигатель УЗАМ-412 для капитального ремонта не требует расточки, достаточно поменять гильзы. Мокрые гильзы предполагают, что стенка гильзы пересекает канал охлаждения, что обуславливает более эффективный отвод тепла.

К особенностям двигателя УЗАМ — 412 можно отнести то, что он слегка наклонен в правую сторону, учитывая материал из которого сделан мотор, о значительном переносе массы на правую сторону здесь речи не идет. У владельцев ВАЗ 2101 и другой Тольятинской классики может вызвать удивление полусферическая форма камеры сгорания, а также то, что впускной и выпускной клапан расположены друг напротив друга, а не рядом как на ВАЗ. Расположение клапанов друг на против друга обеспечивает лучшую продувку камеры сгорания. Подобная схема и сегодня применяется на американских двигатель HEMI, устанавливающихся на автомобили концерна Chrysler.

Напомним, что лучший автомобиль Европы 1967-ого года — FIAT 124 развивал мощность в 60л.с, двигатель BMW 1500 развивает мощность в 75л.с — такую же как и двигатель Москвича, но крутящий момент у BMW все же выше — 118Н.М, вместо 108Н.М у отечественной легковушки.

Не смотря на некоторые преимущества, из-за слишком длинной фазы открытия клапанов, двигатель УЗАМ — 412 склонен к детонации. Если у Москвича фаза открытия — 282 градуса, то у ВАЗ 2101 фаза — 232 градуса. Из за длинной фазы мотор Московской машины менее приемист, чем двигатель Жигулей.

По паспортным данным, новый Москвич 412 набирает 100км за 19с, максимальная скорость — 142км.

В отличии от Жигулей на передних колесах Московского автомобиля установлены барабанные тормоза, которые менее эффективны, чем дисковые устанавливаемые на ВАЗ 2101, но уже тогда Московская машина оснащалась вакуумным усилителем тормозов. Для остановки со 100км 412-ому потребуется отрезок сухого асфальта в 43.2м.

Коробка передач устанавливаемая на 412-ый имеет полностью синхронизированные четыре передние передачи, но по четкости включения и надежности она значительно уступает ВАЗ-овской КПП. Главная пара имеет передаточное отношение в 3.9: 1.

Задняя подвеска 412-ого, как и у 408-ого рессорная, что помогает при перевозке грузов, но это же приводит к перегрузам из-за которых страдают многие Москвичи.

Цена Москвич 412

Купить Москвич 412 можно дешевле, чем Жигули. Сегодня Цена Москвич 412 редко превышает 1 500 $.

Из-за большого возраста и вышеупомянутых перегрузов, Москвич точно нельзя назвать беспроблемной машиной, как правило они укатываются в ноль, но конечно, за не плохие деньги, которые бы оправдывали старания предыдущего владельца можно найти ухоженный экземпляр, вот только захочет ли он его продавать — вопрос очень большой. Ведь владелец, который вкладывается в изначально дешевую машину понимает, что при продаже эта машина денег ему не вернет — это все делается для себя.

Регулирующий кран BELIMO R412, двухходовой, с внешней резьбой

Оформите заявку по телефону: +7 (495) 135-15-25 или отправьте запрос на [email protected]

Регулирующий кран BELIMO R412, двухходовой, с внешней резьбой — незаменимый затворный элемент трубопроводной системы, работающий по схеме — закрытие по часовой стрелке, открытие против часовой стрелки, использующий в качестве регулирующего компонента шар. Кран способен обеспечивать плотное перекрытие прохода рабочей среды при необходимости.

Основные характеристики регулирующего шарового крана серии R4.. компании BELIMO:
— Обеспечивает регулировку/перекрытие потока рабочей среды в системах горячего и холодного водоснабжения, также доступно использование в системах подготовки воздуха;
— Отличается способностью оболочки (корпуса) не пропускать жидкость через стенки конструкции — полностью непроницаем;
— Быстрота и удобство управления достигается путем использования поворотного электропривода, тем самым повышая эффективность работы затвора и позволяя автоматизировать работу трубопроводных систем;
— Тип сигнала — стандартный (0. 10В), также доступно позиционное управление;
— Тип резьбы — наружная;
— Тип регулирующего устройства — один из самых современных и прогрессивных типов запорной арматуры — шар (элемент сферической формы), расположенный внутри крана;
— Характеристика потока для 2-х ходовых клапанов по основному потоку — равнопроцентная, за счет наличия в конструкции корректирующего диска.

Монтаж
Установка регулирующего крана осуществляется в системах горячего и холодного водоснабжения, также доступно монтирование в системах подготовки воздуха.

Техническое описание

СвойствоЗначение
DN15 мм
Kvs2,5 м 3 /час
Трубное присоединение, дюймыВнешняя резьба G 1”
Ps4140 кПа
СредаХолодная и горячая вода (содержание гликоля макс 50%)
Температура среды+5 °С … +110°С 1)
Дифференциальное давление ΔPmax350 кПа (200 кПа для бесшумной работы)
Запирающее давление ΔPs1400 кПа
Характеристика потокаРегулирующий канал А-АВ : равнопроцентная характеристика
Уровень утечкиА, герметичен
Угол поворота90° (рабочий диапазон 15…90° )
Положение установкиОт вертикального до горизонтального (относительно штока)
Тех. обслуживаниеНе требуется
МатериалТело клапана: Штампованное, никелированная латунь
Конус клапана и шток: Нержавеющая сталь
Уплотнение штока: Кольцо EPDM
Уплотнение шара: Кольцо PTFE, Viton
Корректирующий диск: TEFZEL
Масса0,6 кг

1) Разрешенная температура среды может быть ограничена в зависимости от привода.

1) Минимальное расстояние от центра крана.

L1 — Максимальная глубина вкручивания
X/Y — Минимальное расстояние от центра крана

  • Регулирующий кран BELIMO R405K, двухходовой, с внешней резьбой

Microklimate Москва , ул. Шоссейная,
д. 90, стр. 17, офис 216
Тел: +7 (495) 135-15-25
Тел: 8 (800) 200-46-44
e-mail: [email protected]

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, а также стоимости оборудования и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]