Пожалуйста помогите! Троит змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Пожалуйста помогите! Троит змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2
Метки: троит змз 406
Комментарии 31
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Спасибо всем за диагностику:) Получилось у меня разобраться с друга машины по перекидывал датчики и нашел. У меня глючил ДМРВ, я даже на него не думал…
у меня просто было такое прокладка головки прогорела и тос. заливал свечку
мне кажется провода на форсунку где-то пробивают.или форснунка сама глючит
в смысле перегревал?:) нет! а до рабочий температуры то она всегда нагревается:)
БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ВСЕ ПРОШЛО
Долго искал у себя причину.Оказалась одна из двух катушек зажигания.Купил одну и менял поочерёдно.Так вычислил не исправную.
ДТОЖ, который на мозги инфу передает. было у меня на газели такое, датчик показывал 156 градусов! после замены все стало нормально
Так я его отключал не чего не поменялось. Самое что прикольное на холодную то она четко работает и тихо:))
Помкняй свечи новые незначит рабочие купи NJK
У меня нжк стояли и работали и я новые нжк поставил компрессия везде 13
Так ЗМЗ же не ломается? Только Крайслер сыпется со всех щелей.
Коллега, мы тут белые вороны, со своими неочемными крайслерами, нам некогда тут с вами дискутировать, надо перебирать датчики, по одному, пока не заработает.
Было что-то похожее, но мне помог датчик положения распред. вала (ДПРВ) — заменил на новый — как будто в новый авто сел.
Отключил датчик не чего так же работает
Ты его замени на заведомо рабочий, было у меня такое на 406 м, месяц мучился что только не менял . Он стоит копейки
У меня тоже дмрв мозги еба л на холостых все четко и заводится с полпинка а как только газ нажмешь троить начинает и обороты вообше нинабирал при этом ниодной ошибки .лтсоединид коложку от него двиг на повышенных оборотах заработал сам вот так и вычислил.
Заводится очень плохо стал и отключил его машина еще хуже начала работать :))
Сними колодку с дмрв, если работает ровно, то значит он 100℅. Просто была такая ситуация, диагносты тоже руками разводят и все, а ошибку не выдает.
Ты же понимаешь, что мы можем только гадать? Сними показания диагностики на видео хотя бы.
Насос, регулятор, датчик ткмпературы. Попробуй, когда затроит, скинуть фишку с ДТОЖ и подождать минуту. Если работа улучшится — он. Может выдавать неверные значения и контроллер будет срезать подачу на форсунки до беднейшей смеси.
Насос, датчик давления топлива, бобины, бензин!
Подсос легко проверить на 406м: зажми патрубок, который идет на рхх от дроссельной заслонки. Если подсоса нет, то заглохнет двигатель
Спасибо. сейчас поиду попробую!
вут воздух подсасывает может шланг лопнул вобщем ищи там
проверил втыкал другой заглушённый разници нет:(((
Привет, а как на счет давления топлива, по симптомам, похоже на то, что т. насос не справляется на ходу, а на холостых держит, пока.
так на скорость не влияет я спокойно летаю на неи просто иногда бывает как типо мимо зажигание стрельнит и все
Проблема ЗМЗ 406, троит, дёргает
Всем доброго времени суток!такой вопрос:
Заправился както 95м бензином, на следущий день началось:начала слегка дёргаться, с каждым днём хуже и хуже, обороты плавают, чуть не глохнет, троит и не едет.залил присадку от плохого топлива, ничего не изменилось.
Сдуру установил новые форсунки, глянул свечи, все чёрные.Поставил другие.
Машина поехала, полетела даже, но не прошло и 20 минут подёргивания вернулись, не такие сильные уже, но всё же, при разгоне особенно.Если плавно разгоняться то почти нормально, а если газ вжать то дёргает и чек загорается.
Куда смотреть?ДМРВ стоит новый, ставил старый, никакой разницы, катушки тоже менял, так же эффекта не дало…в чём может быть дело?
пару недель компрессию измерял, везде по 13, температурные датчики тоже новые поставил.
Может это быть както связано с регулятором давелния топлива?так как на холостых и при плавном ускорении дерганий практически нет?
или может датчик какой?
Комментарии 49
Всем привет, у меня такая проблема змз406.2 инжектор, очень плохо заводиться, свечи заливает, плохо едет и дёргается, что может быть?
Так считай ошибку
фишка от датчика заслонки отошла просто)
Всем спасибо, проблема была в регуляторе давления топлива, поставил другой.На новых форсунках полетела как ошпаренная.но загорелся чек и обороты ниже 2х не опускаю(после того как решил втопить полный газ)
это датчик положения дросельной заслонки, у меня такое уже было, поменял, ошибку скинул и всё!
Самому ковырятся в каком датчике причина это головняк. Ну может это в моем регионе диагносты 200-400 рублей берут. Так что к нему полюбому.
Свечи все одинаково закиданы? или же какая то часть из них нормальная? Свечи закиданные — по какой-то причине вовремя не срабатывает зажигание. Причина: подача тока на свечу, воздушно-топливная смесь непропорциональна. Я бы начал так: каждую свечу вынимать и смотреть на то, как она пробивает током. Был опыт когда из нового комплекта свечей одна с браком была. По нарастающей она умирала и мы понять не могли — машина троила прилично. При вытаскивании подсвешника на заведенную если не меняется работа двигателя в худшую сторону — то причина в этом циллиндре, а конкретнее подсвешнике или свече. Грешишь на бензин, но сменив свечи машина нормально какое то время ехала. В зажигании причина. Так как оно электронное, то считывание происходит с датчика положения коленвала и распредвала. Могла сбиться цепь с меток, но нет. Так как ты говоришь что при замене свечей нормально было в какой то мере. Мелочи откинули, то дело теперь найти нормального диагноста с компом для считывания всех датчиков. То есть чтобы видеть какая смесь на входе и тд и тп.
свечи как выше писал все одинаково чёрные были
Давление топлива замерь. Че гадать. Замерь, ну если не можешь замерить фильтр топливный замени
а как его мерить то?в рампе нет ни штуцера ни чего чтоб, с одной стороны шланг на хомуте входит, с другой с регулятора выходит, больше никаких отверстий, и сама рампа пластик, есть металлическая ещё
Манометр между рампой и шлангом в разрез. На матометре тройник от него два шланга один на рампу а другой со шлангом который снял с рампы
Симптомы те же были на моей японке. В один прекрасный день еле доехал до дома. Троила, дергалась, чуть не глохла, на холостых нормально, на первой тоже едет, а вот вторая и выше уже глохнет, не тянет, дергается. Даю оборотов тысячи 3 — едет хоть как-то. Грешил на бенз, но нет. Менял крышку трамблёра с бегунком и высоковольтные провода. Полетела, как часы. Возможно что-то из системы зажигания аналогичое барахлит.
провода менял недавно, трамблёра там нет
Вот поэтому аналогичное что-то. Катушки, датчики уровня кислорода в смеси
выше пишут про чёрные свечи, думаю это и причина
Пробуйте, меняйте, ищите источник бед. В одночасье свечи в негодность не приходят. Так что где-то корень всех бед не там, мне кажется
свечи черный матовый налет? богатит значит сильно. Особенно подтверждается тем что ты новые поставил и машина немного проехала пока не засрались вновь. Давление в топливной рампе нужно проверить
да, свечи чернющие были
Привет. А тосол не уходит?
привет, нет, не уходит
на самом деле криминала от95 нет просто деньги на ветер .ещё много проблем может создавать центральный датчик температуры просто скинь разъём и проедь, если дергаться перестанет замениш а пока проезжая без него чек будет гореть.
Волга 105 двигатель 406 троит
Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm
РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.
Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am
Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.
РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am
forum.injectorservice.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Волга 31105 — пропуски воспламенения в цилиндре 2
Волга 31105 — пропуски воспламенения в цилиндре 2
Сообщение kaktus » 15 окт 2016, 15:40
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение wailer69 » 15 окт 2016, 16:29
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение cinema » 15 окт 2016, 16:37
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение kaktus » 15 окт 2016, 16:50
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение максим68 » 15 окт 2016, 17:19
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение Jura » 15 окт 2016, 20:56
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение xado » 15 окт 2016, 21:23
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение qyrec » 15 окт 2016, 22:18
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение максим68 » 15 окт 2016, 22:20
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение Diamond » 15 окт 2016, 22:53
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение qyrec » 16 окт 2016, 00:33
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение Diamond » 16 окт 2016, 09:02
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение qyrec » 16 окт 2016, 14:09
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение Diamond » 16 окт 2016, 14:15
Re: Волга 31105 пропуски 2 цилиндр
Сообщение kaktus » 17 окт 2016, 08:57
Вот скрин и файл остывшего двигателя
ХХ одна перегазовка и глушим мотор
PS:
Очень не прав не указав двигатель и ЭБУ
ECU VS 5.6 двигатель 406