Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор напряжения волга

Реле регулятор напряжения волга

UPD:этот способ лечит одно но калечит другое и не всем подойдет, подробнее тут
На моей первой машине, газ 31105 с двигателем Крайслер и ЭБУ Моторолла никогда не возникало проблем с напряжением, только пару раз в сети я случайно натыкался на статьи с упоминанием о проблеме перезаряда аккумулятора.
Когда завел машину после замены двс почти сразу заметил, что напряжение в бортовой сети не стабильно — все лампы моргают, обороты печки плавают в такт миганию света, даже поворотники мигали с разной частотой.
Стал разбираться, что сделал:
-заменил генератор на б.у. но заведомо исправный — без изменений.
-зачистил и протянул все соединения проводов, в том числе массу на кузове и блоке двигателя, перебрал блок предохранителей на капоте -результата не дало.
Я давно знал, что напряжение у меня регулирует ЭБУ, подмахнул и его и так же ничего не изменилось.
В поисках решения проблемы я обратился к всемирной сети интернет — оказалось, что проблема распространенная. Сталкиваются с ней в основном владельцы автомобилей Волга с двигателем Крайслер и последним «немецким» салоном. Кому-то помогает ревизия всех контактов, но большинство устанавливает выносное реле. В машинах, комплектуемых ЭБУ Микас выносной регулятор стоит уже с завода. В магазинах такое реле я видел по стоимости порядка 700 рублей. Я стал изучать тему дальше.
По сути для работы генератора Denso можно использовать два типа подключения реле:

Если смотреть описанные выше схемы, оно подключается аналогично 67.3702.
Штекер к генератору я срезал со старой проводки. Провода там были уже в плачевном состоянии.

Я его разобрал, вынул клеммы и припаял к ним другие провода.
Опорное напряжение для реле я решил взять не с замка зажигания, а тут же с колодки предохранителей под капотом. Но чтобы это напряжение появлялось только при включенном зажигании добавил в схему простое разгрузочное реле.
Вот так это выглядело «на коленках»

Вот работа электрооборудования до переделки:


Что получилось в итоге? Все работает! Внешний виду реле конечно не «фонтан», но и летний и зимний режим у него работают исправно (между ними разница около одного вольта если подключен через макс —

14). Управляющий плюс подключил в салоне в районе блока предохранителей к проводу, на котором появляется + при включении зажигания. Сперва искал куда бы подключить при помощи электросхемы, но чет вконец запутался и выбрал провод опытным путем — прозвонкой. Уже 3 дня система держит напряжение в стабильном состоянии.
Однако ЭБУ это не нравится. Бортовой компьютер, как и ожидалось, каждый раз при старте двигателя ругается ошибкой Р0622 (Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора). Обороты холостого хода двигателя повысились примерно до 1000 и стали зависать при движении накатом, скидываются через пару секунд после остановки машины. Так бывает обычно когда эбу адаптируется после промывки регулятора холостого хода.
Чтобы избавиться от этого нужно обмануть ЭБУ и подсунуть ему на штекер вместо обмотки якоря мощный резистор, на днях загляну в местный радио магазин, когда будет по пути.
. Я купил резистор 5W 100 Om. Вдохновила на модернизацию меня его же статья ASergeyI . После подключения резистора в колодку от ЭБУ обороты ХХ восстановились на 750 об. мин., зависать прекратили.
Вдохновила на модернизацию меня статья ASergeyI .Ему и другим участникам сообщества, которые посвятили сей доработке свои записи так же хочу выразить благодарность!

Теперь, когда напряжение в норме, можно задуматься и о замене фар и установки ПТФ. Отъездив год на Лачетти я быстро привык к «хорошему» и работа нынешних приборов освещения меня крайне не устраивает.

Генераторы 1631.3701 или 192.3771 не имеют встроенного регулятора напряжения и работают совместно с транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702–01, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Читать еще:  Двигатели форд какие объемы

Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи в пределах 13,4–14,7 В при частоте вращения генератора в пределах 2800–12 000 мин –1 , нагрузке 5–40 А и температуре от –20 до +80°С. На клеммах «Ш» и «–» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре 20°С.

Снятие и установка

Регулятор напряжения закреплен двумя болтами в моторном отсеке на брызговике правого лонжерона под расширительным бачком.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку от электрического разъема регулятора.

Ключом «на 10» ослабляем гайку одного и отворачиваем болт второго крепления регулятора.

Меняем регулятор, заворачиваем болт, затягиваем гайку и подсоединяем разъем.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверить состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора.

При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на стенде мод. 532М или непосредственно на автомобиле.

Для проверки на автомобиле нужно иметь вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20–30 В и ценой деления 0,1–0,2 В.

Запустить двигатель и, поддерживая частоту вращения коленвала двигателя в пределах 1700–2000 мин –1 , включить ближний свет фар.

При этом ток зарядки по амперметру должен быть не более 10 А. Если амперметр показывает зарядный ток выше 10 А, необходимо выключить ближний свет фар и включить габаритные огни.

Измерить напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть в пределах 13,9–14,6 В при температуре регулятора 20 °С.

Если напряжение не укладывается в данные пределы, значит регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Все вопросы Chrysler

Вопрос: добрый день помогите пож принять решение хотел купить защиту картера а прень говорит что греется аккп когда стоит защита я уже один раз пробил картер не хочу ещё как мне поступить ставить или нет? спасибо заранее

Ответ: Здравствуйте, Геннадий. Охлаждение масла АКПП осуществляется в специально преднозначенном для этого радиаторе. Установка защиты не окажет существенного влияния на температуру масла в АКПП. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте , у меня крайслер вояджер 2003 года.Пытался подключить в прикуриватель электро насос потом перестал работать прикуриватель и не работает магитола! Подскажите , может предохранитель полетел -но не могуопределить какой?

Ответ: Борис, добрый день. Предоставьте, пожалуйста, VIN номер автомобиля. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос: где находится номер кузова на Chresler Sebring 2005 год?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Табличка с VIN под лобовым стеклом и наклейка на двери. Информация о других местах расположения номера отсутствует. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: здравствуйте подскажите пож что означает после диагностики ключом моргает 10 раз чек

Ответ: Здравствуйте, Геннадий! Укажите ВИН-номер автомобиля. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: подойдут ли на крайслер вояджер 2002 г.в.передний бампер с других моделей, кантри таун, додж караван

Читать еще:  Lexus rx350 двигатель характеристики

Ответ: Добрый день, Андрей. Надо смотреть детали от автомобиля того же года. Бампера могут отличаться наличием отверстий по противотуманные фонари, другой решеткой радиатора и эмблемы на ней. Крепление бамперов к кузову одинаковое. С уважением, отдел запасных частей Крайслер.

Вопрос: непостоянная работа печки волга сайбер 2008 89161934031 валерий

Ответ: Здравствуйте, Валерий! Мы занимаемся обслуживанием автомобилей Chrysler,Jeep,Dodge. С указанной проблемой рекомендуем обратиться на станцию, специализирующуюся на автомобилях марки ГАЗ.Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте! А/м Крайслер Вояджер 2000г 2,4 Vin 2C4FJ25B9YR881087, загорелся значок Air Bag, не работает звуковой сигнал, круиз контроль работает, что это может быть? Заранее благодарен. С уважением, Игорь.

Ответ: Здравствуйте, Игорь. По данной проблеме на Вашем а/м открыта отзывная кампания D17, по замене часовой пружины (clock spring). Для выполнения отзывной кампании Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Chrysler. Часовая пружина будет заменена бесплатно. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: плавают обороты на холостом ходу,крайслер вояджер 2.5 CRD 2004 г.в.

Ответ: Добрый вечер, Сергей. Для определения причины возникновения неисправности предлагаю Вам выполнить диагностику а/м, на которую Вы можете записаться позвонив по тел. (812) 329 11 88. С уважением, Сиволобов Андрей.

Вопрос: какой момент затяжки и порядок ГБЦ на крайслере

Ответ: Здравствуйте, Михаил! Запрашиваемая Вами информация является содержанием сервисной литературы и не декларируется.С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: Хочу узнать историю своего авто,хоть и эксплуатирую 3 год.помогите пожалуйста. Спасибо. chrysler voyager 2002г 2.4 vin 1C4GJ25B72B639758

Ответ: Здравствуйте, Владимир! Ваш автомобиль VIN: 1C4GJ25B72B639758; модель: CHRYSLER VOYAGER FWD SWB WAGON; модельный год: 2002; дата производства а/м: 8 Февраля 2002 г.; тип кузова: RSYL52; цвет кузова: PB7-Patriot Blue Pearl Coat; тип двигателя: EDZ-2.4L I4 DOHC 16V SMPI Engine; тип трансмиссии: DGL-4-Speed Automatic Transmission. Имеется открытая отзывная кампания D48 изоляция вентиляционных отверстий магнитолы. Последний зарегистрированный пробег 34 280 миль (27 Августа 2003 г) — производилась замена датчика положения дроссельной заслонки. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Волга 31105 Крайслер Причина плавающих оборотов MP3

Free Download Волга-31105 Крайслер . Причина плавающих оборотов. , Free Волга 31105 Крайслер Причина плавающих оборотов streaming, created by Золотое Колесо, duration of songs : 19:13, file size : 26.39 MB, viewer : 15,505, most like : 90, Uploaded at : 2018-05-26 04:10:46, keyword search for Волга-31105-Крайслер-Причина-плавающих-оборотов, Free Download this song only at homolog.bourbon.com.br — Bourbon Music

Download MP3 and Video For: Волга 31105 Крайслер Причина плавающих оборотов

Public Response On Волга 31105 Крайслер Причина плавающих оборотов

славный brother
Не матерись

Талгат Шайхуллин
неделю не мог сделать Рхх и купить не было потом один механик сказал сними рхх и плотно забил скважину тряпкой пропали большие обороты завтра поезжу посмотрю как поведет себя двигатель
.

Олег Колошин
Регулятор холостого хода не снял и не почистил назвал электрическим и затяну болты а там шаговый мотор и шток который двигается и перекрывая канал регулирует холостые обороты его чистить обязательно из за его работы плавают обороты

Арнольд Огульный
Блять братан попали мы с тобой и другими такими же братьями в самую эту самую,по самую не балуй.Это то фигня ещё.Я её каждый год мою,не страшно.А вот ГУР ревёт сука,и когда нагреется руль клинит.И троит, в крайслер этот грёбаный лезть приглашает.И радиатор печки потёк под ногами бы,если это была вода,то уже бы лягушки квакали.Наёбся я с ней, будь здрав боярин.Это я ещё мало на ней езжу,благо есть жига ещё.Продать её уже только разве себе в убыток.Ладно удачи!

Ree Wsa
Не болеть и не хворать нашим машкам

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ремонт

Ree Wsa
Короче говоря надо диагностику чем так мучаться. Короче комп покажет.а дальше посмотрим что к чему. Спецов мало и каждый своё бормочет чтоб схавать.

Шухрат Настальджи
У меня обороты тоже плавают сделал диагностику показала ошибку P0511 Несправность Регулятора холостого хода.

Коба Трутнев
Дизлайк за мат.

Nurlan Usupov
Ребята .
Ели плавоют обороты замените колекторную прокладку и вся проблема

Джамал Кипкеев
Можно без мата!

На Холодную Плавают Обороты .

#1 Zasten4evy

На холодную плавают обороты, а при первой заводке глохнет сразу, выхлоп по запаху чувствуется, что идет богатая смесь. че делать?

менять все по списку не хочется типа поменять свечи, провода .

как прогревается все ок сразу.

нужен совет

  • Наверх

#2 AndrK

Zasten4evy (14 Январь 2011 — 01:31) писал:

На холодную плавают обороты, а при первой заводке глохнет сразу, выхлоп по запаху чувствуется, что идет богатая смесь. че делать?

менять все по списку не хочется типа поменять свечи, провода .

как прогревается все ок сразу.

нужен совет

  • Наверх

#3 kiss79

Zasten4evy (14 Январь 2011 — 01:31) писал:

На холодную плавают обороты, а при первой заводке глохнет сразу, выхлоп по запаху чувствуется, что идет богатая смесь. че делать?

менять все по списку не хочется типа поменять свечи, провода .

как прогревается все ок сразу.

нужен совет

  • Наверх

#4 DomoseD

  • Наверх

#5 Zasten4evy

газ стоит, на регулировки ездил уже тучу раз. ничего не дает. тем более что стартует она с бенза. газ получается в начале не причем.

свечи ставил новые Mopar когда и газ, за год не думаю, что они сдохли, тогда же и заслонку чистил.

  • Наверх

#6 Пацифист

  • Администраторы
  • 9 158 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: семья и друзья
    • Карта № : 100088

    Zasten4evy (14 Январь 2011 — 10:34) писал:

    газ стоит, на регулировки ездил уже тучу раз. ничего не дает. тем более что стартует она с бенза. газ получается в начале не причем.

    свечи ставил новые Mopar когда и газ, за год не думаю, что они сдохли, тогда же и заслонку чистил.

    • Наверх

    #7 SHEF©

    Zasten4evy (14 Январь 2011 — 10:34) писал:

    газ стоит, на регулировки ездил уже тучу раз. ничего не дает. тем более что стартует она с бенза. газ получается в начале не причем.

    свечи ставил новые Mopar когда и газ, за год не думаю, что они сдохли, тогда же и заслонку чистил.

    • Наверх

    #8 Havr

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск

    Toyota Prius W 30
    7406НН-7


    Анатолий (Хавр)

    Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ.

    • Наверх

    #9 Zasten4evy

    • Наверх

    #10 joker1985

    Zasten4evy (15 Январь 2011 — 02:18) писал:

    • Наверх

    #11 DomoseD

    • Наверх

    #12 kiss79

    Zasten4evy (15 Январь 2011 — 02:18) писал:

    • Наверх

    #13 DomoseD

    • Наверх

    #14 Evgen35

    «TEA» (21 Январь 2011 — 10:15) писал:

    какое оборудование? и где найти Игоря?

    у меня утром очень часто заводится со второго раза, и обороты плавают пару минут.
    мне интересно, а как газ. форсунки влияют на заводку и работу на холодную? машина же на бензе работает?
    или форсунки как-то стравливают газ в коллектор за ночь?

    • Наверх

    #15 joker1985

    Evgen35 (22 Январь 2011 — 13:42) писал:

    какое оборудование? и где найти Игоря?

    у меня утром очень часто заводится со второго раза, и обороты плавают пару минут.
    мне интересно, а как газ. форсунки влияют на заводку и работу на холодную? машина же на бензе работает?
    или форсунки как-то стравливают газ в коллектор за ночь?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector