Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта
Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта
Каждому свое
Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.
Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.
Куда податься?
Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?
Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.
Мойка на продажу
Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.
Мойка перед грандиозным ремонтом
Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.
Мойка из любви к чистоте
Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?
Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…
В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!
Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.
Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке
Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.
Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.
Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?
Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.
Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.
В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.
Волга крайслер как помыть двигатель
Burlack |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Burlack |
Найти ещё сообщения от Burlack |
Алексей Александрович |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Алексей Александрович |
Найти ещё сообщения от Алексей Александрович |
Роман Давлетшин |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Роман Давлетшин |
Найти ещё сообщения от Роман Давлетшин |
Alex1680 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Alex1680 |
Найти ещё сообщения от Alex1680 |
Ев_гений |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ев_гений |
Найти ещё сообщения от Ев_гений |
чё его мыть. блин. ну хоть убейте не пойну. он что перегревается от налёта? Вроде же крыса не была замечена в утечках масла. вот 406й и 402й другое дело. они за 2-3 года покрываются масленно грязевой плёнкой толщиной около 1см. и это препятствует охлаждению.
а вот чего мыть крысу я не понимаю.
Хохол |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Хохол |
Найти ещё сообщения от Хохол |
Файловый архив |
Скачиваний: (1) 104.22 Мб |
__________________
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»
На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler. Об этом двигателе, его характеристиках и особенностях, а также об отдельной детали — коленчатом вале — рассказано в данной статье.
Общий взгляд на автомобили «Волга» с двигателем Chrysler
В начале 90-х годов прошлого века ГАЗ проводил эксперименты по оснащению своих автомобилей моторами иностранного производства, однако они были не слишком удачные, и такие машины в серию не пошли. И только спустя полтора десятилетия завод выпустил первую полноценную модель с зарубежным силовым агрегатом — в 2006 году ею стала «Волга» ГАЗ-31105, на которую установили американский 2,4-литровый инжекторный двигатель от Daimler Chrysler.
Внешне оба автомобиля практически не имели отличий, так как американский двигатель по габаритам мало чем отличался от «родного» ЗМЗ-406 (именно эти моторы устанавливались на ГАЗ-31105 в то время). Поэтому новый мотор легко встал в моторный отсек (хотя для этого и пришлось убрать одно из ребер жесткости), и потребовал минимальных доработок автомобиля.
Из существенных изменений можно выделить установку нового сцепления (хотя коробка передач осталась той же 5-ступенчатой, что и на остальных «Волгах» и «ГАЗелях»), изменение передаточных отношений в главной передаче и дифференциале ведущего моста, модернизацию различных приводов, приспособленных под новый мотор, изменение подвески двигателя, установку топливного насоса погружного типа и нового топливопровода, монтаж под КПП шумоизоляционного экрана и т.д. Также модернизированная «Волга» получила новую приборную панель, однако на работу автомобиля это нисколько не повлияло.
ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» выпускался до 2009 года, когда этот автомобиль был полностью снят с производства. Это была последняя модель легкового автомобиля, серийно выпускавшаяся ОАО «ГАЗ», с тех пор и новые «Волги» заводом не производятся, и планов по возобновлению их выпуска нет.
Интересно отметить, что «Волга» с двигателем «Крайслер» получила не слишком широкое распространение в нашей стране и за рубежом (автомобиль экспортировался в ряд ближневосточных стран, с которыми традиционно «дружит» Россия). Все дело в том, что ГАЗ-31105 с американским мотором был не намного лучше модификаций с моторами ЗМЗ. Из достоинств модификации с двигателем Chrysler можно выделить лучшие динамические характеристики и лучшую экономичность. Также американские моторы, особенно выпуска после середины 2007 года, обладали большей надежностью и ресурсом, но при этом их цена незначительно превышала цену силовых агрегатов ЗМЗ.
По остальным показателям, особенно по комфорту, удобству управления и безопасности, «Волга» с двигателем Chrysler оставалась все той же старой «Волгой». Поэтому покупатели не видели особого смысла переплачивать деньги за русскую машину с американским мотором и сомнительными выгодами.
Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105
Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.
Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.
Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, он комплектуется тонкостенным блоком цилиндров, изготовленным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ. Такое решение обеспечивает приемлемую массу двигателя при довольно большом объеме — 179 кг (мотор ЗМЗ-406 объемом 2280 куб. см почти на десять кг тяжелее).
Из других особенностей нужно выделить широкое применение пластиковых деталей (крышка клапанов, впускной коллектор и другие), наличие двух чугунных балансирных валов, расположенных в нижней части двигателя, и ряд иных решений, снижающих вибрации и уровень шума силового агрегата. Также в целях борьбы с резонансными явлениями в моторе применен двухмассовый маховик, оборудованный демпфером крутильных колебаний. Эту же задачу решает и картер, изготовленный из двухслойной стали.
Привод валов ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Привод балансирных валов — с помощью цепи. Также двигатель рассчитан на установку насоса ГУР и компрессора кондиционера.
Работа двигателя обеспечивается электронным блоком управления. При поставке мотора на ГАЗ его оригинальный ЭБУ перепрограммировался для достижения характеристик, оптимальных для эксплуатации в России. Также двигатель подвергся и ряду иных изменений под российские условия, в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства.
Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике.
Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2.4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы.
Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler
Двигатель Chrysler 2.4L EDZ оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя.
Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.
Со стороны фланца, на который монтируется маховик, вал имеет демпфер (диск с квадратными зубцами и выемками), необходимый для работы датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). С обратной стороны (у хвостовика) монтируется звездочка привода агрегатов двигателя. Демпфер и звездочка — съемные, при необходимости они могут быть демонтированы и заменены.
Коленчатые валы для двигателя Chrysler 2.4L EDZ производятся американской компанией Mopar, которая является подразделением Chrysler Group LLC. Оригинальные коленвалы имеют каталожный номер 4781643AA.
Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler
Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом.
Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить.
Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала.
Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.
В двигателях, ставившихся на «Волгу» с середины 2007 до 2009 года, такой проблемы нет — их коленчатые валы обладают значительным ресурсом и не доставляют проблем автовладельцу.
В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили ГАЗ-31105 «Волга» еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.
ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет
29 марта 2013, 16:42 #103
Здравствуйте. взял 105 крайслер. пробег 43000. сначала всё было нормально. потом периодически заплавали обороты. порой до 2500-3000. поменял клапан регулятора холостого хода. проблема осталась. что делать, подскажите. или это болезнь??
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
29 марта 2013, 16:45 #104
Если болеет, то дай аспирину! А тут искать надо. Может где воздух подсасывакт?
14 апреля 2013, 21:33 #105
Проблема. Из заднего моста из хвостовика идет масло по шлицам. Как избавиться?
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
15 апреля 2013, 03:41 #106
Для начала просто попробуй подтянуть хвостовик, если не поможет, то меняй сальник. Хотя можно и сразу поменять.
21 мая 2013, 05:39 #107
Посоветуйте.Когда завожу двигатель,до 2200 об/мин работает,при привышении сбрасываются.Когда прогрелся до 90гр,глушу мотор потом снова завожу всё нормально работает.Свечи поменял,топливный насос работает.
23 мая 2013, 23:00 #108
Подскажите пожалуйст,делали уже две диагностики в разных местах сказали что все впорядке ошибок нет,но машина у меня рычит и через каждых 5-8 км,загорается ошибка двигателя и она не тянет останавливаюсь 10-15 мин.постою и еду дальше. думала что из-за дисков,меняли задние колотки,и они немного нагревались но уже не нагреваются и все равно включается ошибка и машина не тянет.
10 июня 2013, 22:08 #109
мужики подскажите сколько должно быть оборотов на холостом ходу с прогретым движком? у меня 600 волга 31105 2.4 dons
Лада Веста
МТЗ-1221
10 июня 2013, 22:16 #110
холостой ход, это когда мотор не нагружен, т.о. обороты холостого хода могут быть любыми в пределах допустимого.
а вот МИН обороты холостого хода я бы рекомендовал не ниже 800-850. для любого бенз. двигателя.
11 июня 2013, 11:40 #111
а как добавить? тросиком?
12 июня 2013, 17:20 #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
12 июня 2013, 19:26 #113
AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
29 июня 2013, 01:36 #114
AK 27021983, 12 июня 2013, 17:20, #112
мужики подскажите у меня волга краслер на холодную заводится хорошо а на горячию с хватовает и глохнит в чём причина
Сталкивался с такой проблемой не один раз. Меняли все но ни чего не помогло. Устал мучаться поменял на 406 мотор.
29 июня 2013, 05:33 #115
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.
в смысле будет ли работать?будет!
29 июня 2013, 05:36 #116
Rijiy23, 15 января 2011, 19:21, #16
Подскажите пожалуйста можно ли отрубить абсойдер и соединить напрямую.
в смысле будет ли работать?будет!
славян, 23 февраля 2011, 18:51, #18
У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..
Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.
свечи г. !менял при каждой замене масла,потом поставил иридий и новые провода-два года катаюсь!
29 июня 2013, 05:43 #117
OKABAN, 24 февраля 2011, 03:28, #26
Да там и проверять нечего. Свечи напрочь залиты!
залить крайслер сложно!легко продувается полным нажатием гашетки в пол.
29 июня 2013, 05:43 #118
Бармалей, 29 июня 2013, 05:33, #115
в смысле будет ли работать?будет!
Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?
29 июня 2013, 05:45 #119
макс 1983, 28 марта 2011, 19:30, #28
у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
гена стоит от япона авто. зайди к самураям и купи по номеру гены.
29 июня 2013, 05:59 #120
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.
29 июня 2013, 06:01 #121
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.
газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57
Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.
совершенно верно я так же поступил
29 июня 2013, 06:08 #122
миха03, 30 августа 2011, 13:56, #53
При торможении практически до нуля, а бывает и поднимаются потихоньку? Самое оптимальное, хорошо почистить инжектор.
заслонку чистить чаще нужно особенно регулятор холостого хода.
газист, 20 сентября 2011, 22:20, #57
Это скорее всего подвесной подшибник. У меня эта проблемма началасть на первом км после авто салона .Поставил прямой кардан от двадцатьдевятки и забыл, уже на четыре года 70 000 км.
совершенно верно я так же поступил
silver, 28 марта 2012, 14:32, #74
Подскажите пожалуйста у меня на ГАЗ-31105 Крайслер начались скачки напряжения от 12,5 В до 15,8 В. Как с этим бороться или это КПН. В руководстве по ремонту сказано, что регулировку напряжения выполняет блок управления двигателем
там много чего написано
. посмотри что плюс с гены напрямую на аккум. гена сам фсё делает и комп тут не при чём.
29 июня 2013, 06:12 #123
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
29 июня 2013, 06:13 #124
staff, 2 августа 2012, 12:35, #84
Добрый день, надеюсь на помощь волга 31105 с двигателем крайслер 2.4, ВТОРОЙ РАЗ ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ, кто че подскажет, думаю либо картерные газы, либо проблемы масленого насоса
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
29 июня 2013, 06:16 #125
Vladimir Korotkov, 23 сентября 2012, 15:55, #86
всем привет! подскажите пожалуйста когда нужно менять грм на 105, крайслер.
снимать верхнюю крышку ремня и смотреть нет ли трещин и масла!если чисто то не париться.
29 июня 2013, 06:28 #126
Малой13, 29 июня 2013, 05:43, #118
Работать то будет, вопрос в том как Назнечение адсорбера вытекает из его названия- улавливает пары бензина за счет угольного элемента, тем самым защищая окружающую среду) Принцип его работы таков-пары бензина скопившиеся в баке создают несколько избыточное давление в нем, за счет чего эти пары проходят через обратный клапан к подводящему патрубку адсорбера-где собственно и осядают. Согласно программе управления блок переодически открывает эл. магнитный клапан адсорбера подавая скопившиеся пары в задросельное простраство дроссельной заслонки-происходит сжигание этих паров в цилиндрах. Вопрос- не получится ли переобогощение смеси, если выкинуть адсорбер, и не начнут ли от этого с ума сходить мозги?
года три так езжу. и знакомый на джип чирке ещё дольше. и моторолла не парится.
1 июля 2013, 21:04 #127
всем привет подскажите папжалуйста в чём причина 31105 крайслер при включении зажигания не загорается чек и не работает топ насос