Волга сайбер чип тюнинг двигателя
Волга сайбер чип тюнинг двигателя
Друг, на дизельном 200 крузаке сделал чип тюнинг, расход уменьшился на литр + скоростные показатели поползли вверх. Также второй друг на Туареге, удачно сделал чип тюнинг, расход уменьшился. мощность прибавилась.
Вопрос: Как с нашей моделью авто ? Себринг 2 2010, их прошивают ? Т.е. у меня американец, можно ли перевести на цельсии итд ?
Чип тюнинг кто делал ? расход меньше будет ? Сделать то можно, а вот последствия какие, может масло жрать станет, может что еще ? Ваше мнение.
С уважением.
Чип-тюнинг Chrysler Sebring II 2.4i 16V, 172 л.с., 222 Нм
Представленные данные о приросте мощности двигателя с 172 л.с. до 191 л.с. и крутящего момента с 222 Нм до 246 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Chrysler Sebring. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов — температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии.
до после прирост
Мощность 172 л.с. 191 л.с. +11%
Крутящий момент 222 Нм 246 Нм +11%
Мне кажется это дурь, которой полно на ебей. Они занижают температуру и машина работает на повышенных оборотах.
Чип тюнинг я себе сделал. Заново прошиваются мозги и движок начинает работать совершенно по другому.
Очень им доволен.
А никто в них в данном случае и не лезет, смотри видео.
Больше удивляет количество стопроцентно положительных отзывов, хотя это вроде разные люди, причем от владельцев разных марок и производителей.
Именно это больше и настораживает, каким образом эта чудо-штука подстраивается по параметры любого мотора.
А никто в них в данном случае и не лезет, смотри видео.
Больше удивляет количество стопроцентно положительных отзывов, хотя это вроде разные люди, причем от владельцев разных марок и производителей.
Именно это больше и настораживает, каким образом эта чудо-штука подстраивается по параметры любого мотора.
. лезут, еще как лезут. Или ты считаешь что залезть в них можно только паяльником, кусачками и молотком?
. От оно, чудо чудное, диво дивное! Наконец-то! Свершилось! Корова стала меньше есть и давать больше молока. (с)
Для детей которые выросли, но по-прежнему верят в сказки про «. Увеличение мощности от 12% до 30% в зависимости от типа двигателя» и
«. использует резервы двигателя заложенные производителем. » :
первая строка мотор 4.7L V8 (235Hp), вторая — его, форсированная САМИМ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ на 23 силы модификация, 4.7L V8 HO(High Output, 258Hp). Всего на 23.
Хруслер, лошара, видимо не знал про резервы заложенные производителем, и для получения прироста тех же 23(!) л.с со СВОЕГО ЖЕ стандартного мотора, помимо чип-тюнинга (замены РСМ) еще зачем-то в сам мотор полез — поршня менять, распредвалы, клапана и т.д.
http://www.jeep-club.at/cms/main.php?actio. mp;PHPSESSID=27
А делов-то было коробчонку к OBD подцепить! Не точно, лошара.
На турбодизелях, сейчас все этот так называемый «чип — тюнтнг» делают, моща-то да, растет, но вот насчет расхода топлива. Доводилось наблюдать строго-противоположный эфект. Тоесть топливо автомобилем кушается намного активнее.
Скажу так:
У меня раньше был фокус-американец 2.0л. Так вот прошлый хозяин из него все пытался самолет построить, поснимал ЕГР датчики, фильтр нулевого сопротивления поставил, и прочее. в итоге как он был фокусом, так он им и остался(разве, что кушать стал не хило).А вот выявлять, и исправлять причины вновь загоревшейся лампочки «Check-Engine», было очень позновательно.
Кто нибудь чиповал Себринг с двигателем 2,7 л, нужно программно отключить лямбда зонды (как говорят некоторые сделать из евро 4 — евро 0), замучили ошибки по ним, уже все поменял, остался только сам блок.
Собственное эго не дает поверить в противоречущей собственному мировозрению информации?
Если я вам скажу что уже сам прошил своего Сайбера(с него собственно все и началось) удалив кат и ДК2 полностью, клиентские Волга 31105с мотороллой NGC3 и ДВС крайслером, Pacifica_35AT_2005_ngc3 и делал прошивки коллегам на другие авто семейства крайслер?
https://yadi.sk/i/LRBagsOG3K92jc
https://yadi.sk/i/drtD-C8s3K93Fb
https://yadi.sk/d/xvMseQGh3Gyz4i
Ну а Вы дальше можете рассказывать сказки про ВЫВСЕВРЕТЕ.
https://www.drive2.ru/l/503082096118464976/
Это одна машина
https://www.drive2.ru/l/453845965426655669/
В конце поста рассказ , что делали на себринге .
Полная настройка топливных карт в режиме онлайн на диностенде
Кто нибудь чиповал Себринг с двигателем 2,7 л, нужно программно отключить лямбда зонды (как говорят некоторые сделать из евро 4 — евро 0), замучили ошибки по ним, уже все поменял, остался только сам блок.
да, конечно, не вопрос, привязываем лицензию по VIN к HP — TUNER и выключаем программно датчики егр, О2, каты можно убрать из понимая блока управления. все это легко делается с 2006 года на себринг 2.7 и с 2007 года на себринг 3 2.7.
Кто нибудь чиповал Себринг с двигателем 2,7 л, нужно программно отключить лямбда зонды (как говорят некоторые сделать из евро 4 — евро 0), замучили ошибки по ним, уже все поменял, остался только сам блок.
да, конечно, не вопрос, привязываем лицензию по VIN к HP — TUNER и выключаем программно датчики егр, О2, каты можно убрать из понимая блока управления. все это легко делается с 2006 года на себринг 2.7 и с 2007 года на себринг 3 2.7.
Здравствуйте! Могли бы вы перепрошить ЭБУ на Себринг 2.4? И сколько это будет стоить?
Дело вот в чем: машина буквально собиралась по запчастям и мозги стоят не родные. Есть подозрение, что прошивка стоит для мотора с ЕГР, а на моем моторе ЕГР кастрирован.
Переменял все датчики в круг, но никак не могу победить одну болячку — при достижении мотором температуры 80 град. мотор начинает троить и терять холостые и через какое-то время глохнет, отстреливая во впускной
Сейчас езжу с отключенным датчиком температуры всасываемого воздуха. Мотор работает ровно, но при этом бенз просто улетает в трубу (мозги думают, что за бортом -40), плюс неизвестно чем это черевато, касательно ресурса мотора (разжижение масла из-за богатой смеси, смывание маслянной пленки со стенок цилиндра и прочие прелести. )
Но это единственный способ не глохнуть в пробках и на светофорах
Короче намаялся я с ним. В городе умельцев нету, вот ищу, кто бы с руками и головой спас меня от этого кошмара
Эксплуатация Волги Сайбер
Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер
10 февраля 2010, 13:17 #1
Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?
Лада Калина 11193 TMS GT
10 февраля 2010, 21:58 #2
А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?
Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер
11 февраля 2010, 06:23 #3
вованыч, 10 февраля 2010, 21:58
А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?
Что бы была резвее и экономичнее.
Ранее у меня был Лачетти. Сделал ему чип тюнинг (ДВС 1,6 16 кл). Примерно на 10-12% вырос крутящий момент, машина стала ощутимо резвее и в городском режиме примерно на 1 л на 100 км снизился расход.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 февраля 2010, 08:22 #4
Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии
ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал
11 февраля 2010, 11:45 #5
Олег, про физику ты прав. Берем мотор такой-то мощности, никакие системы руками не трогаем! только с кинематикой (трансмиссией) возимся. Получаем или резвость или экономию.
Но! практически все разработанные серийные системы управления двигателем позволяют в той или иной мере улучшить алгоритмы управления. Специалисты по прошивкам контроллеров действительно добиваются в программах улучшений по нескольким параметрам. И резвей в разгонах становится, и экономичней при обычной езде. Тут никаких фокусов. Факт.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 февраля 2010, 11:46 #6
Типа, электроника рулит? Ну чтож, вполне возможно
11 февраля 2010, 13:16 #7
ЗДРАВСТВУЙТЕ. На счёт чиповки. можете перечиповать, а есть ли смысл. Настройки почти сбалансированные, есль Вы не любитель резких ускорений и быстрой езды, то можно залезть в «мозги» с целью уменьшения расхода топлива. Но «придушив» двигатель Вы не сильно выйграете в экономичности (примерно 0.7-1.1 л.), а в скорости будете в минусе, , , , , в большом минусе. Так что не заморачивайтесь, , ,
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
11 февраля 2010, 16:19 #8
Это примерно то что я говорил про законы физики? По идеи так и быть должно
Лада Калина 11193 TMS GT
11 февраля 2010, 21:08 #9
OKABAN, 11 февраля 2010, 08:22
Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии
Полностью согласен. Если замарачиваться с этим делом то надо начинать с устоновки воздушного фильтра 0% сопротивления и как минимум вырезкой катколектора а лучше полной заменой выхлопной системы. Не видел ещо такого чип тюнинга который увеличивал тяговый момент без лишней дозы топлива.
Peugeot Partner Tepee
11 февраля 2010, 21:29 #10
Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:17
Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?
Есть большое желание «ухайдакать» машинёшьку? И почему-то «с-нови», как я понимаю. Сам прикинь, «чиповали» её ведь не дураки. И вовсе не для того, что-бы она быстрее «сдохла».
Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер
16 февраля 2010, 14:10 #11
Ну зачем ухадокать. На Лачетти и Нексии я делал чип-тюнинг. На обеих авто наездил примерно по 60-65 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Не с ДВС, не с машиной. Перепрошивал у официального дилера. Объяснили, что завод использует самые дешевые программы в ЭБУ. И есть масса программ с боллее лучшими алгоритмами. Смысл тюнинга состоял в том, что новая программа позволяла за одинаковый момент времени через форсунки в цилиндры подавать большее колличество топливной смеси. Это обеспечивало увеличение крутящего момента на 10-15%. Машина просто делалась резвее. Увеличение расхода топлива я не заметил, наоборот в городе стал меньше. Экологические характеристики тоже не нарушились. Вот и захотелось опыт применить на Сайбере.
Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер
16 февраля 2010, 14:18 #12
К выше сказанному добавлю. На счет расхода топлива. Чипованная машина реально набирала скорость быстрее. Поэтому время нажатия на педаль газа для набора скоростного режима было меньше. Может поэтому в городе расход снизился. Ну а на трассе я изменений не почувствовал, ни в езде, ни в расходе. Вот такой опыт.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
16 февраля 2010, 14:48 #13
Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!
Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер
19 февраля 2010, 13:40 #14
Зубастик, 16 февраля 2010, 14:48
Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!
Если честно, я не понял ничего.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
19 февраля 2010, 13:50 #15
Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!
Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер
19 февраля 2010, 18:06 #16
Зубастик, 19 февраля 2010, 13:50
Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!
Да нет. Это сильно сложно. Я думаю не стоит заморачиваться. Я имел ввиду простое улучшение алгоритмов программы в ЭБУ. И соответствующее изменение настроек коробки.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
20 февраля 2010, 05:21 #17
Не получится — дефолтные впуск-выпуск будут их душить!
Можно ли сделать чип тюнинг ГАЗ?
В последнее время очень актуально стало прошивать и модернизировать свой автомобиль чип тюнингом. Это такой процесс, который производится для улучшения параметров двигателя, улучшает его состояние, позволяя сделать машину быстрей. Проводится модернизация на любых автомобилях, то ли это отечественный, то ли иностранный производитель. Таким образом, вы даже можете сделать чип тюнинг ГАЗ.
Актуальность тюнинга автомобилей ГАЗ
Чип тюнинг ГАЗ 3110 | Чип тюнинг ГАЗ 31105 | Чип тюнинг Газель (двигатель ЗМЗ-405) | Чип тюнинг Газель Бизнес (двигатель УМЗ-4216) | Чип тюнинг Волга Сайбер | Чип тюнинг Газель Некст |
Почему так важно сделать чип тюнинг ГАЗ?
Автомобили отечественного российского производства компании ГАЗ, могут подвергнуться модернизации для того, чтобы:
- Устранить проблемы с двигателями, которые зачастую выпускаются с серьезными ошибками, а они могут стоит водителю жизни.
- Полностью перезалить софт ЭБУ Микас 11ЕТ, который ставится на авто газель и УАЗ, УМЗ для устранения его «глюков».
- Улучшить динамику двигателя.
- Повысить скорость и обеспечить резвость автомобилю.
- Снизить затраты на топливо.
- Перепрограммировать ЭБУ после монтажа на автомобиль газового оборудования.
Отечественный производитель выпускает ненадежные программы для управления двигателем. Если ЭБУ перестанет исправно работать, то все системы начнут «глохнуть», в том числе и двигатель. А если ваш двигатель ГАЗ «заглохнет» на оживленной трассе, то результатом станет опасная для жизни авария. Таким образом, и стоит делать чип тюнинг газель дизель, инжектор и других модификаций двигателей
Как можно модернизировать автомобили ГАЗ?
Произвести чип тюнинг автомобилей ГАЗ можно перепрограммированием ЭБУ. Это такой процесс, который обеспечивает заливку нового, более стабильного и правильного софта в компьютер автомобиля, заменяя штатную программу. Таким образом, вы получаете уже обновленный ЭБУ, который будет стабильно работать, не позволит появляться проблеме «заглушки» двигателя. На сегодняшнее время модернизируется чип тюнингом практически все модели отечественного производства ГАЗ. Стоит отметить, что собственноручно производить модернизацию двигателя, перепрашивать штатную программу не стоит, но если вы уверены в своих силах, то это вполне реально. Чтобы узнать, как сделать чип тюнинг своими руками, вы можете перейти на эту страницу.
Если же вы хотите, чтобы модернизация провелась корректно, и вы еще больше не ухудшили состояние компьютера авто, то обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые дадут вам гарантию качества и стабильности работы автомобиля. Существует множество вариантов софтов, которые могут обеспечить вам не только исправление ошибок штатной программы ЭБУ, но и максимальный прирост мощности и крутящего момента, а также снизить топливо. Но, будет внимательны, что заводские двигатели ГАЗ изначально не рассчитаны на максимальную мощность, а соответственно не стоит производить повышение, более чем на 30-35%. Таким образом, вы не повысите износ двигателя, он не будет перегреваться или же производить вибрации.
В любом случае, как бы это радикально не звучало, программное обеспечение, и состояние двигателей автомобилей ГАЗ находится не на высшем уровне. Зачастую, из-за ошибок в компьютере и происходят аварии, которые могут стоить жизни. А поэтому и рекомендуется произвести модернизацию, которая по сравнению с ценой жизни, будет стоит всего копеечку!
чиптюнинг Сайбер (перевод на евро2+тюн)
Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.
Для любителей съэкономить сразу огорчу, сие действо не под силу любителям, блок управления, очень капризный и трудный в работе, во первых ни в одном загрузчике не заявлен, во вторых залит липким желе, наподобии «лизуна», который практически ни чем не растворяется, но можно снять при навыках. Фотки эбу и самого репрога прилагаются, что бы не быть голословным. отчеты по динамике и диагностике выложу позже. При чем инфы какой либо нигде нет по данному ЭБУ, так что дерзайте, я свой марафон ужо прошел, но имел огромное желание и спортивный интерес, так как сам на нем езжу, с точки зрения, чиптюнеров данный ЭБУ неинтересен исходя из вышесказанного и колупаться с ними никто не хочет — нецелесообразно. Мне было удивительным что их еще никто не делал.
Но как грится, результат достигнут моральное удовлетворение получено от проделанной работы, а то горение чека за пол года порядком надоело.
Да крайслероводам, кстате больше повезло, у них как правило точно такие же ЭБУ но работают по CAN а не по K-Line и для Can-овых ЭБУ вполне доступны дырочные решения, тоесть прошить авто не составит труда и все делается флешерами по диагнозе, тобишь через диагностическую колодку OBD2, тама даже ЭБУ снимать не надать. Так что Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2 и Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A. делаются уже давно беспроблем, в отличии от K-Line-вого Сайбера.
Тюнинг волга сайбер фото
Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.
Тюнинг Сайбера
Тюнинг Волги Сайбер
Тюнинг новинки «ГАЗ» оказался очень похож на операции, производимые с его американским прототипом. Так для увеличения мощности производится чип тюнинг двигателя, в ходе которого заводские настройки удаляются и прописываются новые. Также повысить мощность можно убрав всевозможные катализаторы, которые «очищая» выхлопные газы, просто «душат» двигатель. Будут гореть соответствующие датчики на панели и при ТО придется все вкрутить обратно (главное сохранить все катализаторы/датчики и помнить какой – откуда).
Тюнинг двигателя
Модельный ряд двигателей, которыми комплектовались и комплектуются «Волги» не отличается большим разнообразием. Тем не менее возможностей для тюнинга имеет предостаточно.
Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.
Турбина на Газ 3110
У владельцев последних моделей «ГАЗ» есть возможность установки вместо отечественного инжектора двигателя марки Chrysler – более оборотистого и в тоже время экономичного. Также можно устанавливать на «Волгу» и дизельный двигатель, делая её ещё экономичной и тяговитой.
Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.
Если взять модели «Волги» снятые с производства, то тут их владельцы имеют больший простор в выборе двигателей – можно поставить двигатель иностранного производства. Придется конечно «помудрить» с креплением его и коробки передач, но итоговый результат того стоит.
Переборка КПП Газ
Тюнинг коробки передач
Все автомобили «ГАЗ» комплектуются и комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранние модели имели четырехступенчатую МКПП. В подавляющем большинстве они заменены на «пятиступку». Тюнинг коробки передач «ГАЗа» сводится в основном к регулировке кулисы и хода передач. При постройке на базе «Волги» автомобиля для драг-рейсинга идет замена пар передач: первая и вторая ставятся на место третьей и четвертой – для улучшения динамики разгона.
Тюнинг салона Газ 21
Тюнинг салона
Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.
Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.
Тюнинг подвески
Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.
Тюнинг подвески Соболя
Тюниг задней подвески сводится к замене редуктора заднего моста, или установку так называемого «военного» моста от УАЗа (считается более производительным и надежным). Чтобы при старте передняя часть «Волги» не сильно задирало вверх, придется немного поработать «болгаркой». Для этого снимаются передние пружины и отрезается половина витка, или целый виток. Так перед автомобиля занижается и не так «парусит» при старте и на высокой скорости.
Тюнинг переднеприводной «Волги Сайбер» состоит в замене амортизаторов необходимой для конкретного владельца жесткости и подрезке пружин, либо установке на них уретановых бафенов.
Стайлинг
Стайлинг Газ 24
Тюнинг внешнего вида «ГАЗа» состоит в различном обвесе. Однако стоит помнить о том, что при установке пластиковых накладок на пороги, их придется время от времени снимать и проводить антикоррозийную обработку. В противном случае за год-полтора можно получить полностью прогнившие пороги.
Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.
Внедорожный «ГАЗ»
Внедорожники «ГАЗ» представлены практически единственным, доступным по цене и наличию, автомобилем – ГАЗ-69, в простонаречьи «козлик» или 69-ый.
У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.
Для начала ставится инжекторный двигатель. Потос можно приобрести специально подготовленную для внедорожных «покатушек» коробку передач – большой выбор предлагают различные тюнинг-ателье гГАЗ.
Вместо стандартного заднего моста устанавливается «военный» мост от УАЗа. Приобретение комплекта проставок для бодилифта позволит увеличить клиренс на высоту до 20 сантиметров. Амортизаторы придется устанавливать более длинноходные, а то и сдвоенные. После этого можно подобрать колеса и резину большого радиуса. Чтобы такие колеса не задевали арки – они безжалостно срезаются и на освободившиеся место монтируются самодельные крылья.
Из элементов стайлинга на такой авто можно установить силовые бампера, кенгурятник и «багажник-люстру» на крышу.
Проблема запчастей
Большинство запчастей для тюнинга автомобилей «ГАЗ» продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако существуют специализированные компании, которые занимаются производством запчастей для тюнинга ГАЗ. Такие детали имеют унифицированные со стандартными места креплений и их монтаж не занимает много времени. Кроме того, такие тюнинг-ателье стараются получить разрешение на использование их запчастей от производителя автомобилей, что позволяет избежать проблем с ГИБДД.
В тоже время, начав заниматься тюнингом своего «ГАЗа», владелец может остановиться на доводке конкретного узла или агрегата своего авто. Здесь все зависит от финансов, фантазии и желания владельца.
ГОТОВЫЕ КИТ-КОМПЛЕКТЫ – ТЮНИНГ VOLGA SIBER – DODDGE STRATUS/CHRYSLER SEBRING (ВОЛГА САЙБЕР-СТРАТУС/СЕБРИНГ)
Для автомобиля Volga Siber, а также Сhrysler Sebring и Dodge Stratus мы предлагаем готовые кит-комплекты для установки на Ваш автмобиль. В зависимости от назначения и функций мы разделили их на несколько груп. Наполнение каждого комплекта может менятся в зависимости от желания заказчика и наличия деталей.
Со стоимостью установки данных к-тов на автомобиль Вы можете ознакомиться здесь>>
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (БК) SEBRING-STRATUS – SIBER
К-Т ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
К-Т ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
К-Т ИНТЕРЬЕР
– Кожанный руль с деревянной вставкой
– Накладки на торпедо (варианты)
– Кожанная ручка АКПП (с хром.вставкой)
– Хромированные кнопки стеклоподъемников
К-Т ВОЗДУХОВОДЫ
– Решение проблемы отопления/вентиляции салона
К-Т «СВЕТ и ОБЗОР»
К-Т АУДИО/АКУСТИКА
– Усилители и наборы акустики Premium/Infinity
– Магнитолы/CD-ченджеры
– Кнопки управления/кабели
– К-ты для установки штатного CD-changer
К-Т ЭМБЛЕМЫ
– Различные эмблемы и надписи Chrysler/Dodge/Mopar
К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ АВТОСТИКА
(переключение передач в ручном режиме)
-Панель приборов
-Переключатель режимов
-Накладка рычага АКПП
К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
– Cтабилизатор
– Стойка стабилизатора
– Крепежная скоба втулки стабилизатора
– Втулка стабилизатора
ПРОЧЕЕ
(c) 2010-2019 Chrysler O.E.M. Parts, все права защищены.
Chrysler-Dodge-Mopar is a registered trademark of Chrysler Group LLC. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.