Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Volvo

Ремонт двигателя Volvo

Говоря о ремонте двигателя, который осуществляется сотрудниками нашего автоцентра, надо отметить, что такой процесс относится к категории сложных, так как включает в себя применение различных материалов, электронного и механического оборудования, обладающего высоким уровнем качества, а также запчастей от известных производителей.

Если человек желает огородить себя от всевозможных форс-мажорных обстоятельств неприятного характера, то мы предлагаем ему свои услуги, которые заключаются в тщательной диагностике всего автомобиля. С такой целью нами используется качественная техника, выпускаемая под брендом Бош. Принцип действия заключается в следующем: сначала специалисты внимательно осматривают составляющие автомобиля, оценивают ситуацию, объявляют «диагноз» и в самом конце советуют наиболее оптимальное решение проблемы.

Автоцентр «Скандинавия» работает на данном рынке уже более 8 лет, и поэтому наши сотрудники осуществляют не только непосредственно ремонт двигателя, но и ряд дополнительных услуг. Среди большого спектра работ хочется отметить следующие: ремонт блочной головки, замена и переднего и заднего сальников, поршней и их комплектующих, регулировка зазоров клапанов и замена масляного насоса.

Какие двигатели возможно ремонтировать?

От того, насколько эффективно работает двигатель, напрямую зависит не только безопасность передвижения по дороге, но и такие характеристики, как комфортность, растрата топлива и другие. Учитывая тот факт, что данная деталь должна регулярно выдерживать серьезные нагрузки, ремонт двигателя должен происходить максимально аккуратно и грамотно.

Во время вождения транспортного средства иногда возникают разного рода неполадки. Некоторые наблюдают, что топливо расходуется в чрезмерно большом количестве, для кого-то проблема заключается в том, что машина заводится не без дополнительных усилий. Если подобное имеется, то, скорее всего речь идет о поломке мотора.

Стоит сразу же отметить, что ремонт двигателя осуществляется, не настолько быстро, как этого хотелось бы, даже если за дело берутся специалисты высоко класса. Существенно ускорить необходимые работы можно применяя современные технологии, устройства, системы автоматизации. Кроме того, проверенные способы контроля качества позволят не сомневаться в надежности осуществленных процессов.

Цена на услуги по ремонту двигателей главным образом зависит от самой запчасти, ее характеристик и изношенности. Например, если в одной ситуации работник способен устранить неполадку без обязательного демонтажа комплектующей части, используя исключительно средства программного обеспечения, то другой случай предусматривает не просто снятие двигателя, но и разборку огромной части машины. Конечно, что второй вариант обойдется на порядок дороже, да и времени придется потратить намного больше. Последняя ситуация хорошо знакома тем автовладельцам, которые преследуя главную цель – экономию денежных средств, решили обратиться к непрофессионалам.

Ремонт двигателя следующих автомобилей:

Volvo

  • Volvo 850
  • Volvo 940
  • Volvo 960
  • Volvo C30
  • Volvo C70
  • Volvo S40
  • Volvo S60
  • Volvo S80
  • Volvo V40
  • Volvo V50
  • Volvo V70
  • Volvo XC60
  • Volvo XC70
  • Volvo XC90

Ремонт двигателя в автоцентре «Скандинавия»

Специалисты автоцентра «Скандинавия» никогда не допускают ошибок в своей работе, выполняют все взвешенно и грамотно, а поэтому в конечном итоге, своевременно и качественно проводимая диагностика поможет существенно уменьшить траты на ремонт двигателей. Мастера знают, что двигатель нельзя назвать примитивным элементом машины, который обладает легкой конструкцией. Здесь невозможно качественно и надежно проводить ремонтные работы, если нет возможности использовать точные и современные устройства, с помощью которых можно рассчитывать на оптимальные показатели запчасти.

В случае, когда во время проводимой диагностики удалось обнаружить какие-то неисправности разного уровня сложности, мы советуем обратиться за помощью к профессионалам нашего автоцентра «Скандинавия». Чтобы транспортное средства с легкостью покоряло любые дороги, совсем не обязательно, чтобы оно только что было приобретено в автомобильном салоне. Доверяя нашему персоналу, клиент может быть уверенным в том, что на своем «железном коне» покорит еще не одну тысячу километров путей.

Вольво 960 схема двигателя

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Наши возможности

Техцентр «Автопассаж Вольво» для проведения компьютерной диагностики электронных систем автомобилей Вольво использует то же оборудование, что и дилерский сервис. Только это оборудование позволяет прочитать все ошибки и параметры автомобиля и выполнить необходимый ремонт или просто стереть ошибки. Также мы имеем всё необходимую техническую документацию как на старые, так и на новые модели Вольво.

Для выполнения всех видов диагностических работ в нашем распоряжении имеется следующее специальное оборудование и инструмент Вольво:

  • Volvo VCT2000 & VADIS. Используется для диагностики, ремонта и планового ТО на автомобилях Вольво до 2005 года выпуска;
  • Volvo Dice & VIDA. Используется для диагностики, ремонта и планового ТО на новых автомобилях Вольво после 2006 года выпуска;
  • Volvo System Tester. Используется для диагностики и ремонта, снятых с производства автомобилей Volvo 940, 960, 850, S70, S90;
  • Двухкомпонентный газоанализатор Инфракар;
  • Специальный инструмент Вольво (более 400 наименований);
  • Установка для ультра звуковой очистки форсунок WYNN’S;
  • Компрессограф бензиновый MOTOMETER;
  • Прибор для проверки тормозной жидкости ф. Leitenberger EBT 01;
  • Автоматическая установка для заправки и диагностики кондиционеров VA750;
  • У/Ф лампа в комплекте с очками для проверки утечек в системе кондиционирования;
  • Пуско-зарядные устройства Start 520,2, Start 320,2;
  • Прибор регулировки пучка света фар OMA 684A;
  • Топливный манометр Volvo;
  • Комплект для измерения давления в системе смазки;
  • Прибор для проверки состояния аккумуляторов BOSCH;
  • Стробоскоп;
  • Мультиметр;
  • Автомобильный осциллоскоп;
  • Дистанционный термометр.

Опыт автомехаников, электриков-диагностов, специальный инструмент Вольво и постоянно обновляемая техническая база позволяет нам выполнять следующие виды диагностики и ремонта:

  • Диагностика подвески и ходовой части: состояние амортизаторов, рычагов, рулевой рейки, пружин, амортизаторных чашек, ШРУСов, шаровых опор, сайлентблоков подвески, АКПП и двигателя, подшипников ступиц;
  • Диагностика тормозной системы: проверка тормозных колодок, дисков, шлангов и трубок;
  • Диагностика системы охлаждения двигателя: поиск утечек, проверка состава и плотности охлаждающей жидкости, проверка режимов работы электровентилятора двигателя;
  • Диагностика и ремонт топливной системы, системы впуска и выпуска, проверка состава отработавших газов, замер, регулировка;
  • Компьютерная диагностика: комплексное сканирование и ремонт электронных систем автомобиля (блоки управления SRS, CEM, ECM (ДВС), BCM (ABS), AEM, DIM, TCM (АКПП) и др.);
  • Диагностика и ремонт блоков BCM (ABS);
  • Диагностика и ремонт системы SRS, замена подушек безопасности и других компонентов;
  • Диагностика кондиционера: любые неисправности климатической установки, вентиляции, отопления и кондиционирования;
  • Диагностика механического состояния двигателя: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, проверка системы смазки двигателя на давление и утечку масла, проверка давления в топливной системе;
  • Проверка состояния и замена сальников и уплотнений на всех агрегатах (двигатель, КПП и др.);
  • Диагностика и ремонт системы освещения: ремонт и установка оригинального и неоригинального ксенона;
  • Диагностика АКПП Вольво;
  • Диагностика, ремонт и калибровка стеклоподъемников.
  • Ремонт электропроводки, оптоволокна и электроприборов.
  • Главная
  • О компании
  • Сервис центр
  • Спецпредложения
  • Запчасти
  • Фотогалерея
  • Вопросы мастеру
  • Контакты
Читать еще:  Датчик температуры двигателя прадо 120

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Volvo 940, 960 мужское начало

Кто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным салоном, вместительным багажником, высокой пассивной безопасностью или приспособленностью к нашим широтам? Много лет колесят они по России от Мурманска до Кавказа и даже в почтенном возрасте пользуются спросом, сравнительно медленно теряя в цене. Сегодня модели 940 и 960, пришедшие на смену 700-й серии, занимают значительную часть рынка. За подробным рассказом об особенностях этих машин и расходах на их содержание мы обратились к профильным специалистам — в дилерский сервисный центр «Независимость».

Р4, Р6 ИЛИ V6
Гамма двигателей 900-й серии весьма разнообразна. Очень небольшая часть автомобилей первых выпусков получила французское сердце — V-образную «шестерку» «Рено» («вольвовский» индекс B280F). Но великолепный по мощности и эластичности мотор очень не любит перегрева и способен подложить владельцу большую свинью: он крайне трудоемок и дорог в обслуживании и ремонте (замена мокрых гильз отнимает не один нормо-день!), и даже официальные дилеры вправе от него откреститься.
Рядные «шестерки» также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы.
Самые простые и неприхотливые — «четверки» (в основном их устанавливали на «Вольво-940»). Они нередко выхаживают более 500 тыс. км. Но не всякого владельца устроит, мягко говоря, степенный разгон. Впрочем, большой седан должен ездить с достоинством, не пристало его хозяину суетиться.
Средняя продолжительность жизни турбокомпрессора высокого давления (индекс FT) — 150-200 тыс. км. Износ проявит себя резким увеличением расхода масла. Чтобы узел работал дольше, авто можно оснастить турботаймером (ЗР, 2003, № 5, с. 187). Неполадки с наддувом низкого давления (GK) проявляются только при больших пробегах (за 200 тыс. км). Топливных насосов до 1994 года было два: один — в баке, другой — под полом. С 1995 года единственный насос поселился в баке, и система в целом стала надежнее. На двигателях с балансирными валами одновременно с ремнем ГРМ положено менять и ремень их привода. При кажущейся простоте операции ее опасно доверять непрофильному сервису. Дело в том, что натяжение ремня регулируется «на холодную» и проверяется «на горячую» (после прогрева двигателя). Несоответствие заданным параметрам грозит обрывом. При этом рваный ремень неизбежно попадет под ремень ГРМ, тот, в свою очередь, оборвется — и заказ-наряд на выковыривание клапанов из поршней слесарям обеспечен.
От покупки дизеля лучше воздержаться. На сервисе их не любят и не ждут: для обслуживания и ремонта нужен дорогой специнструмент. А фирменных СТО по импортным легковым дизелям в России еще поискать.

НЕ ТАК СТРАШЕН NIVAMAT
Ресурс сцепления достаточно велик: от 90 до 170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. На механической коробке М90 в 1995-1997 гг. были проблемы с ускоренным износом синхронизаторов, с 1998 года они решены. Если «автомат» на модели 960 вдруг перешел в аварийный режим, скорее всего, виновата не коробка, а селектор выбора передач — окислились его контакты, расположенные под полом. Конечно, состояние масла в АКП нужно регулярно проверять (цвет, запах, посторонние включения).
Передняя подвеска моделей 940 и 960 схожа. С 1995 года амортизаторные стойки унифицированы с «Вольво-850». На 940-й они служат 60-120 тыс. км, 960-й — меньше: 40-80 тысяч (из-за большей массы двигателя). Слабое место 960-х — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их шаровых шарниров хватает на 30-40 тыс. км, а на плохих дорогах и меньше. Зато сайлент-блоки стоек на 940-х служат более 80 тыс. км. Передних тормозных дисков 940-й хватает на 70-100 тыс. км, задние ходят на 30% дольше. У 960-х их ресурс примерно на 25% ниже. Расход колодок — в среднем три комплекта на один диск. К работе АБС претензий нет.
Эластичная муфта и подвесной подшипник карданной передачи служат 120-140 тыс. км (последний меняют с его защитными кольцами). Карданные шарниры, редуктор заднего моста и полуоси — более 300 тыс. км.
Задняя подвеска «Вольво-940» — с тягой «Панара»: простая, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Такая же была на 960-х универсалах до 1994 года. На седаны устанавливали «мультилинк» (M-link) — сложную многорычажку с 30 (!) сайлент-блоками. За союз комфорта с управляемостью платит потребитель. Если половина резинок надорвана или отслоилась, учитывая стоимость переборки, дешевле сменить их скопом.
Задняя подвеска M-link «Вольво-960» имеет систему поддержания постоянного клиренса. До 1994 года за это отвечали самоподкачивающиеся амортизаторы Nivamat. Первый признак их неисправности: на стоянке задок автомобиля проседает, как у «Ситроена», но приподнимается не с пуском двигателя, а лишь в ходе поездки. Заменить их не сложнее, чем обычные, вот только цена кусается. Не стоит ждать, пока подкачка перестанет работать вовсе: от излишних перемещений кузова износятся те самые многочисленные сайлент-блоки. В 1994 году появился «Мультилинк-2», в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора из композитного материала (на седанах и универсалах рессоры разной толщины). Часть автомобилей стали оснащать обычными амортизаторами, а поддержание клиренса возложили на ту же рессору, дополнительно усилив ее. При разумных нагрузках претензий к ее работе нет.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель авто

УРОК ГЕОГРАФИИ
Стало доброй традицией побогаче «упаковать» престижный автомобиль для российского рынка. «Вольво» — не исключение. Кроме того, часть машин адаптировали под низкосортный бензин и не оснащали нейтрализатором; отличались также характеристики пружин и амортизаторов.
А вот экземпляры из жарких стран порой оказываются совсем уж неподходящими для России: с двумя кондиционерами, но без «печки» — и даже места для нее нет. Зато «полярное» исполнение не предусматривает кондиционера. Определить, для какого рынка предназначен автомобиль, можно по двузначному коду на верхней строке идентификационной таблички: 23 — Восточная Европа (включая Россию), 10 — Швеция, 18 — Германия, 20 — Бельгия, 21 — Голландия, 30 — США.

VOLVO 960
Код «23»: автомобиль для Восточной Европы, значит, и для России.
Дублирующий VIN — на правой центральной стойке.
Обнаженный металл на арках не ржавеет.
. а вот снизу брызговики ой как нужны!
Трубчатая защита двигателя на «Вольво-960» последних лет входила в пакет для Восточной Европы.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ
Первая буква — тип двигателя: B — бензиновый, D — дизель. Следующая цифра — число цилиндров (у четырехцилиндровых отсутствует). Вторая и третья цифры — рабочий объем с точностью 0,1 л. Четвертая — число клапанов на цилиндр: 0 или 2 — два, 4 — четыре. Последующие буквы — модификации: наличие турбины высокого или низкого давления, нейтрализатора и т. п.

ЭВОЛЮЦИЯ VOLVO 940 И 960
1990. Представлены «Вольво-940» и 960. Визуально модель 960 отличается молдингами с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные «четверки» 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная «шестерка» 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные «шестерки» 2,9 л (204 л. с.).
1993. Серийно устанавливается АБС.
1994. Появился датчик температуры наружного воздуха. Изменена конструкция отопителя, топливного насоса.
1995. Новый базовый двигатель для «Вольво-940»: Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.
1996. Презентация преемников модели 960: S90 и V90. Но 900-ю серию выпускали и в 1997 году.
Задняя подвеска «Вольво-940»: проще некуда.
Слабое место 960-х — стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
У модели 960 с 1995 года сзади нет витых пружин. . а кузов поддерживает плоская рессора.

По материалам сайта za.ru

Дата создания (обновления) документа: 08-28-2021

Volvo 960 1996 — отзыв владельца

Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:8.9л трасса, 13-15 город л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Двигатель:6 цилиндров, рядный

Началось все с того, что машина была нужна, а денег много не было. Вернее, даже не так. Изначально к покупке планировался джип, то ли гранд витара, то ли старенький паджеро, но заказчик решил, что настал момент кинуть нас по деньгам, и денег стало совсем мало. Однако, полученные права жгли карман и с этим надо было что-то делать.

Скажу сразу, что у меня специфические требования к машинам. Увы, современный автопром мне не нравится ужасно, вернее даже не так — мне видится проблема в том, что все поголовно кинулись делать тойотку — бюджетный переднеприводной обмылок. Причем я не говорю, что «делать тойотку» — это что-то прям ужасное, нет. Это к лицу тойоте, например. А делают все — куда не плюнь — передний привод, микроскопический движок, фантастически чувствительный к качеству горючки, вагон электроники, надежность которой у меня, как у программиста, вызывает огромные сомнения. Хочется выбора, а его, в сущности, нет.

Не, есть, конечно, премиум-класс, но он точно не про мой карман. Опять же, там тоже никто не застрахован, range rover последний видели? Как бог черепаху. А был красивый.

При всем при этом я признавал один факт — если снаружи современные машины смотрятся в разы лучше, изнутри, частенько, комфорта старичкам недостает. Пришлось искать какой-то баланс.

Итак, требования были:
— Задний или полный привод
— Достаточно большой размер (семья, да и я не мелок)
— Не универсал, по возможности (да, практично, но на универсалах мое чертово ощущение прекрасного клинит)
— Мотор больше 2л
— Климат

По факту, в мои деньги попадал в основном опель омега и тот кое-как. Листал я их (1995-2000 года) и видел отпахавшие свое такси, даже смотреть ехать не хотелось.

А тут — буквально из-за угла — вольво!

Отзывы почитал — загорелся. Слегка жалею, что «повелся» на отзывы и не взял автомат — почему-то в инете болтается слух о ненадежности ставящихся на 960-ки/S90 айсинов, однако в нашем клубе пара таких машин возраста вполне почтенного катается — и хоть бы хны.

Еще хотел движок 3-литровый, но, опять же, пристойного варианта не выгорело.

Читать еще:  20t4hk06 что это за двигатель

Итак, попала мне в руки машина со следующим перечнем проблем «сходу»:
— Слегка «тарахтящий» на холостых движок.
— Подтекающая рулевая рейка. Течет она у всех «возрастных» вольво без исключения, болезнь марки.
— Пара коцок по краске.
— Не работает дворник на правой фаре, более того, при включении машины, судя по жужжанию, силится провернуться, но не может.
— Течь масла из коробки через сальник кардана и из редуктора через такой же сальник.
— Уже после покупки обнаружил, что на холодную туго тыкается 3-я передача (и особенно туго вынимается обратно).
— Ручника нет — т. е. рычаг есть, а вот тросов нет. Ни одного.
— Заметил уже после покупки — маленькая звездочка сильно «над горизонтом» на лобовике.
— Аморты капота — стоят левые, капот открывается через, ммм, задницу (рывками на себя, иначе царапает об дворник)
— Лампочка в багажнике с тач-интерфейсом — тронул — горит, не тронул — не горит.
— Правый передний амортизатор — совсем все, левый — почти все.

Пробег по спидометру — 380 тыс.

Купил. Первым делом — масло в двиг. Предыдущий хозяин настойчиво мне рекомендовал глянуть на привязанный под капотом шильдик, ей-богу, промолчал бы — я б шильдику не поверил. Согласно шильдику, масло менялось тысяч 35 назад (аплодисменты). Покупаем качественную синтетику 10W40 (дада, я в курсе, что все льют полусинтетику в такие движки) — опачки, ничего на холостых не тарахтит. Попутно поменял воздушный фильтр. Поменял ремень и ролики ГРМ.

Сзади что-то подвывало, решили, что ступичные подшипники. Заменили сальники на коробке и редукторе, залили масло — опачки, не подвывает. Вывод — редуктор какое-то время ездил то ли сухим, то ли полусухим (игристым вроде не ездил).
Ступичные остались у меня лежать — пригодятся, думаю, рано или поздно.

Коробка после заливки нового масла стала переключаться чуть получше, однако, самоисцеления не произошло. На данный момент все проблемы лечатся прогревом — вне зависимости от температуры воздуха. Когда движок теплый — все переключается отлично.

На второй день обладания машиной шарахнулся (20-30 кмч) правым передним об бордюр — погнул рулевой наконечник. Ездил так больше 2 месяцев, недавно поменял.

На днях перетряхнул у мастера переднюю подвеску — все сайленты, амортизаторы, втулка стабилизатора, рулевые наконечники. Ездить стала намного мягче, удовольствия добавилось :-). Замечание себе: нет смысла собирать коллекцию запчастей и делать работы кучей, все равно у всех фиксированный прайс на каждый вид работы. А «попасть» из-за неподошедшей запчасти, которую уже не хотят менять очень легко.

Двигатель — слегка сопливит задний сальник распредвала, однако уход масла за 2 тысячи составил 1-2 сотни граммов, решено плюнуть и растереть.

Из-за неродной пробки расширительного бачка потек, собственно, бачок — в месте подсоединения трубки, которая возвращает антифриз к бачку. Пойду на днях посмотрю чокак, может, срежу сантиметр со шланга и приспособлю назад, чуть хуже если дело в бачке, но тоже не бог весть какая проблема.

Рулевая рейка — фиг ее знает, вроде и следы масла на ней есть, а убыли что-то нет, я постоянно лажу в бачок — все по отметкам. Опять же, какие-то вибрации есть когда «крадешься» по двору и проваливаешь обороты до 500 например. Скорее это проблема насоса, чем самой рейки, однако пока что проблемы не вижу.

Еще, кажется, срок подошел тормозным шлангам — это, понятно, ерунда, стоят они по 10 уе за штуку, работа по замене тоже не космос. Недели через 2 поменяю.

До полного счастья осталось восстановить ручник (для этого потребуется купить новые тормозные диски назад, старые, по словам сервисменов, прикипели конкретно. Ну и колодки заодно), хорошо бы перетряхнуть сцепу (я ее немного по молодости подпалил, сейчас вроде одумался, но кормой чувствую — кончина ее близка). Ну и рюшечки вроде чертового моторчика, перекраски местами и новой магнитолы.

Вообще, с запчастями особых проблем не ощущается, все, что хоть как-то может трактоваться как «расходник», есть как оригинал, так и куча заменителей. Оригинал, понятно, стоит как сволочь, но в нем есть потребность оочень редко. А так — заменители, разборки и тэдэ.

Перейдем к «общим ощущениям».
После учебного «ниссана санни», конечно, вах. 100 дополнительных лошадок, черт возьми, очень даже ощущаются. Дергать со светофора большого смысла нет, машина тяжелая, официально до сотни едет за 10 с небольшим секунд, плюс лично у меня переключение с 1 на 2 съедает минимум секунду. Зато практически в любой момент можно топнуть по педали и машина получает хороший пинок под зад — при езде в плотном потоке, когда надо занять дырку чуть впереди — ой как хорошо. Да и обгоны на трассе радуют.

Изнутри: места до-фи-га. Машина представительского класса. Толстенные двери с «подоконниками», при закрытых окнах спокойно ложится на них локоть. Климат. Подогрев сидений. Электросидушка у водителя. Вагон места для ног у задних пассажиров. Не «Я Вася и у меня не упираются колени, алилуйя», а, скорее, «Я Маша и могу вытянуть ноги». Электрозеркала в конце концов. Работая мешалкой вы никогда не заденете локтем пассажира справа. Он далеко. В своем мире.

Ложка дегтя: этот звездолет тяжеловато парковать. Длинный капот (там сидит не v6, там рядная шестерка), широкий (отож), ну и седан. Ладно мой багажник, я уже примерно выучил его длинну, но за ним совершенно не видно капота сзади стоящей машины.

Коррозия: есть там, где машина бита, в моем случае — правые двери колхозно закрашены, буду переделывать. Днище, пороги — идеал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector