Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo 245 5дв

Volvo 245 5дв. универсал, 123 л.с, 5МКПП, 1980 – 1982 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Читать еще:  Что такое обмотка асинхронного двигателя

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Volvo 245 / Вольво 245 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 123 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1982 г.

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

высокие обороты на холостых

высокие обороты на холостых

Сообщение placebokid » 20 июн 2008, 14:51

Недавно обнаружилась прoблема — высокие обороты на холостом ходу (не ниже 1000). неисправность была замечена после поездки в дождь.

Воздушный фильтр в норме. какие еще могут быть причины?
подскажите пожалуйста.

PS: автомобиль Volvo 460

Re: высокие обороты на холостых

Сообщение Che_Guevara » 20 июн 2008, 16:02

placebokid писал(а): Здравствуйте,

Недавно обнаружилась прoблема — высокие обороты на холостом ходу (не ниже 1000). неисправность была замечена после поездки в дождь.

Воздушный фильтр в норме. какие еще могут быть причины?
подскажите пожалуйста.

PS: автомобиль Volvo 460

Re: высокие обороты на холостых

Сообщение placebokid » 20 июн 2008, 16:23

а где его искать это клапан? в смысле где он находится под капотом?

// извините, но я полный ламер. 1-ая машина.

Re: высокие обороты на холостых

Сообщение Che_Guevara » 20 июн 2008, 16:30

а где его искать это клапан? в смысле где он находится под капотом?

// извините, но я полный ламер. 1-ая машина.

Re: высокие обороты на холостых

Сообщение alex.belo » 20 июн 2008, 17:15

placebokid писал(а): . а где его искать это клапан? в смысле где он находится под капотом?

// извините, но я полный ламер. 1-ая машина.

Re: высокие обороты на холостых

Сообщение Joriker » 06 июн 2011, 08:19

Re: высокие обороты на холостых

Сообщение vadimaleksin » 08 янв 2015, 19:56

  • Клубный Автосервис Volvo
  • ↳ Акции и Бонусы
  • ↳ Детали от VOLVOPARTS
  • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
  • ↳ Купля-продажа
  • ↳ SALE BOARD
  • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Продам автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Меняю автомобиль
  • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
  • ↳ Продам
  • ↳ Куплю
  • ↳ Услуги
  • ↳ Наши Партнёры
  • ↳ Автокосметика и детайлинг
  • Вопрос к специалистам Online!
  • Технический форум — Technical Forum
  • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
  • ↳ О Volvo
  • ↳ База знаний Volvo
  • ↳ Двигатели Volvo
  • ↳ Общая информация
  • ↳ Дизель 2.5TDi
  • ↳ Дизель D5
  • ↳ Бензиновый S|V 40
  • ↳ Дизельные S|V 40
  • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
  • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
  • ↳ 2.9 VOLVO POWER
  • ↳ Электроника Volvo
  • ↳ Ходовая часть Volvo
  • ↳ Рулевое управление Volvo
  • ↳ Тормозная система Volvo
  • ↳ Кузов и салоны Volvo
  • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
  • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
  • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
  • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
  • ↳ Критика автомобилей Volvo
  • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
  • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
  • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
  • ↳ Classic Car’s Volvo
  • ↳ 200
  • ↳ 300
  • ↳ 400
  • ↳ 700
  • ↳ 850 / 855
  • ↳ 900 / S90
  • ↳ C 30
  • ↳ S/V 40 (->2004)
  • ↳ V50/ S40 II (2004->)
  • ↳ S 60 / 60R
  • ↳ V60
  • ↳ ХС 60
  • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
  • ↳ XC70 Cross Country
  • ↳ S/V 70 / 70R
  • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
  • ↳ XC 90 /(Executive)
  • ↳ V90
  • ↳ S90
  • ↳ Volvo TRUCKS
  • ↳ FM FH FL FE NL
  • ↳ V90
  • ↳ XC90 (II) New model
  • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
  • ↳ Всё про SAAB
  • ↳ 92 & 93
  • ↳ 95 & 96
  • ↳ 99
  • ↳ 900
  • ↳ 9000
  • ↳ 9-3
  • ↳ 9-5
  • ↳ 9-7x
  • ↳ Aero
  • ↳ Ремонт других марок автомобилей
  • ↳ — Сломался Автомобиль —
  • ↳ Информационно-технический форум
  • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
  • ↳ Компьютерная диагностика
  • ↳ — Авто-Форумы —
  • Правила конференции
  • ↳ Правила конференции
  • Клубная жизнь
  • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
  • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
  • ↳ Атрибутика и клубная символика
  • ↳ Club Team
  • ↳ Давайте познакомимся!
  • ↳ Портал
  • ↳ Клубные беседы
  • ↳ Друзья нашего Клуба
  • ↳ Страны и регионы
  • ↳ ESTONIA
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
  • ↳ Эстония автомобильная
  • ↳ Жизнь Эстонии
  • ↳ Встречи и мероприятия
  • ↳ Куплю — продам
  • ↳ LATVIA
  • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
  • ↳ РОССИЯ
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
  • ↳ Автомобильная Россия
  • ↳ Российская жизнь
  • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ LATGOLA
  • ↳ Латгалия автомобильная
  • ↳ Латгальские разговоры
  • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
  • ↳ Off-Top
  • ↳ — ОФФ Топ —
  • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
  • ↳ Юмор
  • ↳ iii SPAM .
  • ↳ Клубный Dream Team
  • ↳ Web Design Division
  • ↳ Клубный проект: Благотворительность
  • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
  • ↳ Клубная фото-галерея
  • ↳ Правила Бизнес портала
  • ↳ Правила Бизнес конференции
  • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • About us
  • Sitemap
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Электромагнитный соленоидный двигатель своими руками

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Проблемы с холостым ходом Volvo 940

Posted by Penitto on Понедельник, 16 сентября, 2013 · Добавить комментарий

Периодически, после нудных поездок по пробкам, холостой ход не сбрасывался до нужных 700-800 оборотов в мин.
Постоишь минуту на светофоре на оборотах 1200-1500, обороты возвращались в норму. Клапан холостого хода заедал (когда снял видно было что заслонка останавливалась не там где положено, при ручном отклонении). Снял, вымыл, в керосине отмочил, в нем же повключал много раз. Почти год откатал без проблем.
Недавно начал проявляться такой глюк: поездишь долго по пробкам, обороты вырастают до 1100-1500 и держатся постоянно
Чтобы вернуть в норму приходилось заглушить мотор, подождать пару минут, обороты сбрасывались.
Учитывая прошлый опыт начал искать где купить новый клапан холостого хода.
Прошло немного времени раздражительной езды на высоких холостых оборотах, купил новый клапан MASTER SPORT 0280140516PCSMS

Выбрал время на выходных, вечером в пятницу поставил новый клапан, завел, прокатился по двору, все было в норме.

Выходные тачка простояла, ездить никуда не нужно было. В понедельник жена уехала на ней на работу, все работало нормально, а вот на обратном пути пришлось постоять в пробках долго. В итоге вечером тачка приехала к гаражу на оборотах 1800 и никак не сбрасывались.

Решил сравнить работу 2х регуляторов в боевых условиях. Вначале взял новый, трубки отсоединил и заткнул их тряпками на заведенном моторе, окно регулятора было полностью открыто. Заглушил, поставил старый регулятор, завел. Снова снял трубки заглушил тряпками, окно регулятора при этом было закрыто где-то на треть. Т.е. при одинаковых условиях регуляторы ведут себя по-разному. Решил оставить старый.
Начал подозревать что дело скорее всего не в нем, поэтому ливанул в него немного соляры, поставил вертикально и много раз подавал на него напряжение разное от 5 до 10 вольт. Слил остатки и поставил на место.

Проверил заслонку дроссельную, немного загажена была изнутри, забита была дырка куда подключалась токая трубка бля абсорбера (или как там его называют, хз :). Прочистил, промыл, поставил на место, холостые высокие всё равно.


Из-за дождей и отсутствия времени тачка простояла еще неделю. За это время резко ухудшилась погода и утром при температуре +6 мотор уже не завелся. Стартер крутит, слышно как срабатывает 1 или 2 цилиндра, но завести не удается. Взял у коллеги воздухомер запасной, поставил мотор с ним тоже не заводится. Вернул обратно.
Почитав форумы и задав вопросы «бывалым», решил проверить датчик температуры. Оказывается их два: 1 на мозги, второй на приборку.

Сегодня случайно забыл подключить расходомер воздуха и завел тачку. Мотор заколотился в конвульсиях, я подбежал и воткнул разъем в расходомер. работа стабилизировалась, но те же 1200 оборотов в минуту. Прогрелся немного мотор, полез играться с датчиками температуры. Выяснил что возле 3го цилиндра датчик на приборку, возле 2го — на мозги. Градуировки еще не нашел, но на прогретом моторе датчик выдает сопротивление 570 Ом.

Читать еще:  Что такое ультразвуковая промывка двигателя

Нашел вот такю табличку на какомто форуме

Если эта таблица верна, то датчик немного брешит. Если во время работы мотора отключить этот датчик, то загорается лямбда на приборке, изменений в работе двигателя не наблюдается.
На следующий день утром (примерно температура 0) завел. Завелась в обычном режиме на ооротах 2000 и секунды за 2-3 упали до нужных 800.
Газ не нажимал, решил дождаться полного прогрева. Примерно на 50 градусах (по приборке смотрел) обороты уже были 900-950. Подождал немного еще стрелка остановилась по середине (90) обороты к этому времени выросли уже до 1100. Погазовал несколько раз обороты стали 1200 и больше не поднимались.
Вечером почитав еще немного форумных деятелей решил конкретно проверить дроссельную заслонку. Для этого взял полиэтиленовой пленки достаточно плотной и надел ее на заслонку, сверху надел воздушную трубу и затянул. Т.е. полностью перекрыл воздух, проходящий через заслонку.

Завел, прогрел до рабочей температуры, обороты были примерно 900. Это уже хороший результат.

Значит на данный момент нужно устранить подсос воздуха через заслонку. Когда снял пленку в ней оказазась небольшая дырка. Вероятно с полностью закрытым пленкой дросселем я бы добился нужных 800 оборотов в мин.

Эксперимент повторять не стал, снял заслонку. Зазоры там оказалсь огромные, хотя когда я ее снимал в первый раз, посчитал что это нормально.

Так же под подозрением прокладка между корпусом заслонки и впускным коллектором, и патрубок сапуна (слишком легко снимается задубевшая резина с посадочного места)

Заслонку отрегулировал. Снял, ослабил винты регулятора, датчика положения, и самой заслонки и начал оттягивать до упора потом отпускать. После ударов 20 заслонка стала на просвет почи не пропускать свет. Затянул винты заслонки, подогнал регулировочный винт, отрегулировал датчик положения, поствил заслонку на место. Результат очень порадовал.

Теперь нужно пройти испытания в городских пробках.

Проверить не получилось, тачка простояла трое суток, сегодня вечером решил проверить, прокатится до заправки. Не завелась. Темно, проверить датчик температуры сложно. Завтра вечером буду проверять. Думаю холостой ход тут уже не при чем. Поэтому, если найду причину, создам уже новую тему.
Под подозрением датчик температуры и трасса от него к мозгам, и датчик коленвала.

С холостыми все нормально, развитие темы дальше о холодном запуске

Volvo повышенные обороты двигателя

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавают обороты холостого

Плавают обороты холостого

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 12 апр 2009 15:43

  • Цитата

Сообщение *Андрей* » 12 апр 2009 20:00

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 12 апр 2009 22:19

  • Цитата

Сообщение oschepkoff » 13 апр 2009 08:41

  • Цитата

Сообщение Borjomi » 13 апр 2009 19:17

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 17 апр 2009 21:22

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 01 май 2009 23:05

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 08 июл 2009 11:06

  • Цитата

Сообщение швед » 08 июл 2009 12:35

  • Цитата

Сообщение vovs83 » 09 июл 2009 11:10

та же фигня, причем то проявляется то нет.Но у меня еще и глюки тахометра, на холостом иногда вообще стрелка на нуле валяется

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 09 июл 2009 21:42

  • Цитата

Сообщение швед » 29 июл 2009 20:21

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 23 авг 2009 00:24

Сори, что сразу не ответил. В области был.
Да. он на рампе. такой маханький бачонок.
он не ремонтируется. пообшался с ребятами- очень редкая поломка. на разборе 1000р просят. если новый-то в копеечку влетит.

проверить его так: сними вакуумную трубку и включи зажигание. насос нагонит в рампу давление топлива. если топливо полилось через вакуумное отверстие-хана клапану. если не полилось- дальше разбираться надо.

  • Цитата

Сообщение Леха960 » 23 авг 2009 00:40

А на счет тахометра- лучше на диагностику съездить.
в самом тахометре в обшем нечему ломаться. по крайней мере я не слашил чтобы у этих машин были серьезные проблемы с приборами.
я бы датчики проверил!

  • Цитата

Сообщение швед » 01 сен 2009 09:12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]