Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво появился стук в двигателе

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 00:36
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Стук в двигателе белый дым.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №1 Вася » 25 окт 2011, 19:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №2 АНДРЕЙ46 » 25 окт 2011, 20:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №3 VMV » 25 окт 2011, 20:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №4 Ленинградец » 26 окт 2011, 07:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №5 Вася » 26 окт 2011, 22:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №6 Usach » 26 окт 2011, 23:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №7 Kar-Den » 27 окт 2011, 23:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №8 buksir » 16 ноя 2011, 17:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №9 илларион » 15 окт 2017, 14:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 15 окт 2017, 16:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №11 buksir » 18 окт 2017, 19:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 19:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №13 Ленинградец » 18 окт 2017, 19:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №14 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 21:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №15 Ленинградец » 18 окт 2017, 21:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 22:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №17 AJIKALLI » 18 окт 2017, 23:54

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №18 илларион » 21 окт 2017, 16:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №19 AJIKALLI » 21 окт 2017, 17:20

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №20 sergeykarev57 » 21 окт 2017, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №21 андрей642 » 31 окт 2017, 12:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №22 sergeykarev57 » 31 окт 2017, 13:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №23 андрей642 » 31 окт 2017, 20:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №24 Олег58954836 » 31 окт 2017, 20:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №25 sergeykarev57 » 31 окт 2017, 20:54

Чем опасен перелив масла в двигателе

Прежде всего, убедитесь в том, что масло действительно в переизбытке. Для этого поставьте автомобиль на ровную площадку, дайте мотору поостыть (обычно руководство по эксплуатации дает добро на проверку через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя) и проверьте уровень смазки на щупе.

Излишки в пределах 5 мм на щупе двигатель может перенести безболезненно, а вот при переливе на 1 см от отметки MAX на щупе (это примерно +0,7 л) уже потребуется принимать экстренные меры по исправлению ситуации.

Частая причина перелива смазочного материала — неполное удаление отработанной смазки при замене. А происходит это чаще всего потому, что перед сменой масла двигатель забывают прогреть, соответственно текучесть смазки уменьшается.

В итоге, если лубрикант не слит до конца, и сервисмен заливает стандартное количество новой смазки (например, 5 л), то переизбыток будет налицо.

Как правило, речь идет о переливе от 250 до 500 мл. масла. Не редки случаи и когда водители доливают масло, когда машина стоит на уклоне или когда масло доливается на горячем моторе. Соответственно, ошибиться с «дозировкой» вполне реально. Случается и такое — некоторые «умельцы» намеренно переливают моторное масло, в надежде, что при активной езде уровень быстро придет в норму.

Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет повышение расхода топлива (без других видимых причин).

Дело в том, что лишнее масло оказывает дополнительное сопротивление трущимся элементам силового агрегата. В частности, сложнее становится вращаться коленвалу. А поскольку в результате на колеса передается меньше тяги, вы наверняка почувствуете также ухудшение динамики разгона и снижение реакций машины на подачу «газа». В некоторых случаях, при серьезном переливе, мотор может даже начать троить и работать с перебоями.

Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе свыше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, разумеется, легко заметить по подтекам, заглянув в моторный отсек.

В случае же попадания капель или взвеси масла на горячие поверхности силового агрегата может пострадать какой-нибудь электронный блок управления.

Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву. Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.

В интернете можно найти много «страшилок» о том, что лишнее масло в двигателе приводит к тому, что смазка начнет вспениваться, а коленчатый вал якобы начнет в буквальном смысле взбивать лубрикант, провоцируя образование воздушных пузырьков, которые могут попасть под гидрокомпенсаторы и нарушить работу газораспределительного механизма.

На самом деле такая проблема была актуальна несколько десятков лет назад. В современных моторных маслах используются эффективные присадки, препятствующие вспениванию.

Самый простой способ — откачать лишнее количество масла, используя капельницу и большой шприц. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. В противном случае может расплавиться трубка капельницы.

Вставляем капельницу в отверстие для щупа и выкачиваем столько масла, сколько нужно для, того чтобы уровень установился между отметками MIN и MAX. Или, как вариант, можно сдвинуть нижнюю сливную крышку и дать стечь излишку.

Однако последняя операция технически не так уж и проста, для этого нужны эстакада или подъемник. Лучше уж найти сервис, где масло откачают с помощью вакуумного отсоса или уберут излишки опять-таки через нижнюю сливную пробку. Впрочем, в последнем случае затраты будут явно большими, чем при решении проблемы своими силами.

Компьютерная диагностика Volvo в ЮЗАО

Стендовая и компьютерная диагностика Volvo помогают выявить неполадки во всех механических и электронных системах автомобиля, устранить их, найти причину и предупредить их появление в будущем. Профессиональное оборудование позволяет выполнять проверку быстро и на 100% точно.

Мы в Instagram

Цены на диагностику и ремонт

Цены на компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика эл.оборудования ДВС

Компьютерная диагностика системы зажигания ДВС

Компьютерная диагностика эл.оборудования АКПП

Компьютерная диагностика системы климат-контроля

Компьютерная диагностика шины CAN

Диагностика и ремонт эл.проводки

Цены на ремонт и диагностику двигателя

Диагностика и ремонт навесного оборудования ДВС

Диагностика и устранение течей системы смазки ДВС

Диагностика и ремонт системы охлаждения ДВС

Капитальный ремонт ДВС

Проверка компрессии (цена за цилиндр)

Проверка герметичности впускного тракта (дымогенератором)

Замена оборотного ДВС

Цены на ремонт и диагностику трансмиссии

Диагностика и ремонт редукторов передней и задней оси

Диагностика и ремонт раздаточной коробки

Диагностика и ремонт АКПП (цена указана за работу)

Диагностика и ремонт МКПП (цена указана за работу)

Диагностика и замена компонентов сцепления

Диагностика и ремонт карданных валов (замена крестовин)

Диагностика и замена подвесного подшипника карданного вала

Цены на ремонт и диагностику ходовой части

Работы выполняемые при диагностике:

Проверка подшипников ступиц;

Проверка люфтов шаровых опор;

Проверка состояния сайлентблоков рычагов на повреждения;

Проверка состояния шин и колесных дисков;

Проверка состояния пружин, рессор;

Проверка состояния амортизаторов и амортизационных стоек.

Цены на ремонт и диагностику рулевой системы

Диагностика и ремонт замена насоса ГУР

Диагностика и ремонт, замена рулевой рейки

Диагностика рулевой колонки

Цены на ремонт и диагностику топливной системы

Диагностика и ремонт топливной системы

Промывка топливных форсунок установкой Wynns

Проверка топливных форсунок на стенде (бензиновый ДВС)

Прочистка топливных форсунок ультразвуком (бензиновый ДВС)

Проверка давления топлива в топливной рампе

* от 500 рублей за форсунку без учета стоимости демонтажа

Цены на ремонт и диагностику системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения ДВС

Проверка работоспособности термостата

Проверка работоспособности механического и эл.насоса охлаждающей жидкости

Проверка работоспособности эл.насоса доп- циркуляции охлаждающей жидкости

Проверка состояния радиатора системы охлаждения ДВС, при необходимости промывка

Проверка качества охлаждающей жидкости РЕФРАКТОМЕТРОМ, при необходимости замена

Цены на ремонт и диагностику тормозной системы

Диагностика электрогидравлического блока ABS/ESP

Диагностика гидравлической части

Проверка герметичности гидравлической тормозной системы

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок и их соединений

Проверка компонентов дисковых тормозных механизмов

Проверка компонентов барабанных тормозных механизмов

Цены на ремонт и диагностику системы климат-контроля

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Вакуумация системы А/С (проверка герметичности)

Заправка системы положенным количеством хладагента

Проверка работоспособности компрессора кондиционера

Проверка состояния радиатора кондиционера и осушителя

Цены на ремонт и диагностику выхлопной системы

Диагностика выхлопной системы

Установка обманок (эмулятор) лямбда-зонда

Замена катализатора на пламегаситель

Замена гофры глушителя

Замена резонатора заднего глушителя

Установка прямоточной выхлопной системы

* В случае последующего ремонта, диагностика выхлопной системы осуществляется бесплатно.

В каких случаях стоит провести диагностику?

Диагностику автомобилей Volvo желательно проводить раз в год, а также перед покупкой автомобиля. Если на приборной панели загораются пиктограммы ошибок, проверку следует делать безотлагательно. Есть и другие сигналы о проблемах:

  • Подвеска: неравномерный износ шин, гул при резком вхождении в поворот, стук на неровной дороге, увеличение свободного хода руля, снос оси.
  • Двигатель: стал долго греться, плохо заводится, снизилась мощность, увеличился расход топлива, появились шумы.
  • АКПП: не работает передача, при переключении проявляются рывки, шумы, утекает масло, повысился расход топлива.

Что проверяется в ходе комплексной диагностики?

В зависимости от характера проблемы мастер выбирает метод диагностики. Проверка происходит или вручную, или с использованием компьютерных систем и датчиков, которые подключаются напрямую к электронным узлам. Проверке подлежат:

  • Ходовая часть и подвеска;
  • Двигатель, системы впрыска и электрика;
  • Коды ошибок АКПП, температура и положение селектора;
  • Уровень рабочих жидкостей;
  • Блок управления.

Диагностика Volvo в «AVANGARD»

Проводим комплексную механическую и компьютерную диагностику Volvo всех моделей. Точно выявляем неисправности, определяем стоимость ремонта, даем рекомендации по устранению причин.

Чтобы записаться на диагностику в ЮЗАО Москвы – позвоните или оставьте заявку через онлайн-форму на сайте. Проконсультируем и предварительно оценим стоимость работ по телефону!

Вольво появился стук в двигателе

Контрольные символы предупреждают водителя о том, что функция активирована, система работает, или что имеет место ошибка или сбой.

Информация, прочтите текст на дисплее

Информационный символ горит в комбинации с текстом на дисплее водителя при наличии отклонения в одной из систем автомобиля. Информационный символ может также включиться в комбинации с другими символами.

Неисправность в тормозной системе

Символ горит, когда стояночный тормоз неисправен.

Неисправность в системе ABS

Если символ горит, то система не работает. Традиционная система тормозов продолжает работать без функции ABS.

Автоматическое включение тормоза

Тормоз удерживает автомобиль после остановки. Символ горит, когда функция активирована и задействован рабочий или стояночный тормоз.

Система контроля давления в шинах

Символ горит при низком давлении в шинах. В случае неисправности в системе контроля давления в шинах символ сначала мигает в течение прим. 1 минуты, а затем горит, не мигая. Это может быть связано с тем, что система не может правильно регистрировать или предупреждать о низком давлении в шинах.

Система очистки отработанных газов

Если символ горит после пуска двигателя, это может быть связано с неисправностью в системе очистки отработанных газов автомобиля. Для проверки обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Левый и правый мигающий сигнал

Символы мигают, когда включены мигающие сигналы.

Габаритные/дневные ходовые огни

Символ горит, когда включены габаритные/дневные ходовые огни.

Неисправность в системе ABL

Символ горит, если неисправна функция ABL (Active Bending Lights).

Автоматический дальний свет фар включен

Символ горит синим светом, когда включен автоматический дальний свет.

Автоматический дальний свет фар выключен

Символ горит белым светом, когда автоматический дальний свет выключен.

Дальний свет включен

Символ горит, когда включен дальний свет фар, а также при мигании дальним светом.

Автоматический дальний свет фар включен

Символ горит синим светом, когда включен автоматический дальний свет. Габаритные/дневные ходовые огни включены.

Автоматический дальний свет фар выключен

Символ горит белым светом, когда автоматический дальний свет выключен. Габаритные/дневные ходовые огни включены.

Дальний свет включен

Символ горит, когда включены дальний свет и габаритные/дневные ходовые огни.

Включены противотуманные фары

Символ горит, когда включен передний противотуманный свет.

Включен задний противотуманный свет

Символ горит при включенном заднем противотуманном свете.

Включен датчик дождя

Символ горит, когда датчик дождя включен.

Символ горит, когда обогреватель двигателя и салона/система кондиционирования воздуха обогревают/охлаждают автомобиль.

Система курсовой устойчивости

Мигающий символ указывает на работу системы курсовой устойчивости. Если символ горит постоянным светом, в системе возникла неисправность.

Система курсовой устойчивости, спортивный режим

Режим Sport позволяет использовать активный стиль вождения. Система распознает более активные по сравнению обычным управление педалью газа, повороты рулевого колеса и прохождение поворотов и допускает некоторый контролируемый занос задней части автомобиля перед тем, как вернуть автомобилю сцепление с дорогой и устойчивость. Символ горит, когда активирован спортивный режим.

Функция предупреждения о сходе с полосы

Белый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки обнаружены.

Серый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки не обнаружены.

Желтый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы предупреждает/действует.

Функция предупреждения о сходе с полосы и датчик дождя

Белый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки обнаружены. Датчик дождя включен.

Серый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки не обнаружены. Датчик дождя включен.

Напоминание о двери, капоте, двери багажника и крышке топливного бака

Если капот, дверь багажника, крышка топливного бака или одна из дверей закрыты не плотно, загорается информационный или предупреждающий символ и появляется графическое изображение на дисплее водителя.

Читать еще:  Что такое гистерезисный синхронный двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector