Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг Volvo S 40

Чип тюнинг Volvo S 40

МодельЦена
VOLVO S40 1600 100 Hp18000 руб.
VOLVO S40 1600 D 109 Hp18000 руб.
VOLVO S40 1800 122 Hp16000 руб.
VOLVO S40 1800 125 Hp16000 руб.
VOLVO S40 1900D 115 Hp18000 руб.
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2000 D 136 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp15000 руб.
VOLVO S40 2400 140/170 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp18000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 1.6 100л.с.150Нм10000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 1.6D 109л.с.240Нм12000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.0 145л.с.185Нм12000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.0D 136л.с.320Нм14000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.4 140л.с.220Нм18000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.4i 170л.с.230Нм15000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 T5 220л.с.320Нм17000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 T5 230л.с.320Нм17000 руб.

Автомобили концерна «Вольво» задушены в плане мощности еще с завода. Делается это для соответствия экологическим стандартам и обоснования цены. Один и тот же двигатель продают в двух классах. В случае с эконом-решением, мощность программно душат, с увеличением стоимости — полностью раскрывают.

Чип-тюнинг Volvo серии S40 позволяет без серьезных вложений задействовать потенциал силового агрегата, заложенный производителем, без ущерба для заводской гарантии и срока службы ТС. Точные результаты перепрограммирования электронного блока зависят от типа мотора.

  • Дизельный агрегат в ходе чип-тюнинга получает прибавку крутящего момента с 2000 об. Расход топлива снижается на 10–15 %.
  • Бензиновый мотор атмосферного типа получает увеличение мощности на 5–10 %, турбинного — на 30 %. Параллельно сглаживается турбо-яма, ровнее становится тяга на низких оборотах.

Результат чип-тюнинга Volvo S40

После чип-тюнинга вы заметите следующие изменения:

  • мощность вырастет до 61 л. с.;
  • расход топливной смеси снизится до 1 л/100 км;
  • улучшится разгон в зоне низких и средних оборотов;
  • ликвидируются периоды задумчивости.

Параллельно перепрограммированию блока ЭБУ в мастерской возможно программное отключение катализатора и фильтров ЕГР.

Процедура чип-тюнинга в PowerChip

Чип-тюнинг Volvo серии S40 специалисты компании PowerChip проводят в 3 этапа.

  1. Входная диагностика. Перед перепрограммированием электронного блока мы проверяем функциональность всех рабочих систем автомобиля на фирменном диагностическом оборудовании.
  2. Замена программы. Мы считываем оригинальную программу, затем корректируем ее и записываем обратно в блок ЭБУ.
  3. Тестирование. Параметры прошивки проверены на реальных автомобилях. Плавность работы двигателя и мощность оценивают в ходе тест-драйва.

Процедура чип-тюнинга не становится препятствием к использованию заводской гарантии. Кроме того, в течение 2 недель вы можете вернуться к штатной прошивке, если новая версия не оправдала ваших ожиданий.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Увеличение мощности 1.6

    • Версия для печати

    Увеличение мощности 1.6

    Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 11:33

    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, как можно увеличить мощность двигателя 1.6.
    и возможно ли это?

    Volvo S40 1.6 109л.с 2002 г.в.

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 13:35

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 13:39

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение aimol » 09 окт 2008, 13:49

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение studebaker » 09 окт 2008, 13:55

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 13:57

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 13:57

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 14:06

    максимум 10% , то есть еще плюс 10 лошадей, и скорее всего их можно будет почуствовать только на верхах.
    Стоить это будет тоже негламурно, я думаю от 1000 баков. Где делают не знаю, ибо такими вещами на малолитражных машинах редко кто заморачивается.

    Добавлено спустя 42 секунды:
    ибо у тебя простой атмосферник.

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение studebaker » 09 окт 2008, 14:24

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 16:05

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 16:09

    3000$
    и не факт что она есть для твоего движка.

    у того кто занимается тюнингом, на рынке лучше не покупать

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 16:16

    Re: Увеличение мощности 1.6

    Сообщение Alex_P » 09 окт 2008, 17:59

    Попробую высказать свою точку зрения на предмет доводки Вольвикоф

    1 — Вариант Свап — т.е. воткнуть сразу уже готовый более мощный мотор, Т4 или Т5 (в купе с трансмиссией)
    2 — Вариант турбовки имеющегося мотора, это ГЕММООРРОЙ, с огромной буквы Г. помимо самого Турбо-кита за 3.5-5к бакинских, нужно будет ещё поршня под сниженную степень 7.5-8, полностью новая выпускная система, т.к. под Турбу нужно свою систему, иначе штатная будет сильно душить и КПД будет минимален, интеркуллер и место под него. и самая большая проблема — это откатка программы по новой, никто такого делать не будет, а ставить систему зажигания от Абит или на базе Рашшанского Января 5.1 или 7.2, это проблематично, т.к. со штатной электроникой это никак не увязать, придётся ваще всю проводку вязать по новой и электронику перенастраивать. я уже этот вопрос изучал, на предмет отстройки в он-лайне 2.4I с другими валами и прямоточной выпускной системой, и возможно дросселями. можно конечно поставить систему зажигания Абит, но машину никуда не поедет, думаю даже не заведётся . да и ещё с турбовкой будет попадос на кпп, привода и возможно сцепление, такой момент родное железо не сможет держать
    3 — Чиптюнинг, вопрос совсем сомнительный, это актуально только для двух моделей моторов 2.4 140 сил и Т5(D5), для всего остального модельного ряда пустая трата денег. отдать 45 с лишним штук за 10-15% прибавки, в лучшем случае, сомнительная затея.
    4 — А самый лучший вариант, это банально продать эту авту и купить с мотором в 170-230 сил по вкусу и кошельку

    Под Тюнинг(хороший глубокий, а не прикручивание спойлеров, писалок, перделок и брызговиков) годны всего несколько моделей авто от буржуев, типа 3ки БМВ, Импрезы, Эво и конечно РАШН ТАЗа (пока Рено с конвеера не пойдут ), под это у нас уже и моторы строят и катают, и шасси можно построить хорошее. а по всему остальному можно только слегка подправить имеющиеся харрактеристики. ну к примеру по моей В50, можно сделать тормоза, подвеску, блокировку в кпп пихнуть и в принципе всё, ВСР дающий 10% уже как просто феньку в оконцове

    Volvo S40 2.4 AT (178 л.с.)

    цитата (Multik77 @ Сегодня в 01:38)
    очень красивый авто.
    удачной продажи!

    Спасибо!
    Приятно слышать )
    Передам авто Ваши слова ))

    цитата (Multik77 @ Сегодня в 12:55)
    а так очень больой шанс что след авто будет именно вольво!
    уж очень гармоничные и красивые авто шведы делают!

    китайцы им помогут с гармонией
    2.5 турбо — не самолёт. Вот если бы было лошадей 300, как на S60R

    классный авто
    но имха дерево смотриться паршиво как дешёвый фанерный лист (вполне возможно что это ток ана фотках)
    да и ручник в форме z извращение))) (ты бы его привёл в нерабочее положение и сфоткал заново салон а то как то не суразно смотриться)

    опять же моё личное мнение

    удачи в продаже

    Аффто ок.
    Мотор — Ок!!
    Комплектация — Ок!!

    но «пульт от телека» и дерево —

    Удачи в продаже!

    опять же моё личное мнение

    Multik77
    WIND

    О да.
    Как человек владевший фокусом утверждаю, что настоящее г. это пластик в фокусах, тойотах, ниссанах и т.п. машинах где идет гладкая пластиковая фигня с закосом под дерево. Смешно! А здесь настоящий шлифованный северный дуб без всякого лака! Вживую смотрится минималистично и в то же время дорого. Чем то сродни по духу Apple. Более того, это единственный автомобиль где я увидел НАСТОЯЩЕЕ дерево в отделке, где все сидения и обивки дверей полностью кожаные, а не вставками спереди или побокам. Качество материалов и исполнения не идет ни в какое сравнение с большинством машин.
    Кстати говоря, это та самая парящая консоль, которая сорвала много призов и хвальбы от критиков в момент появления на свет.
    Добавлю еще одну фотку ))

    те кто не приемлет дерево, могут легко сменить отделку на алюминий, это смотрится тоже неплохо )

    этот 2,4 автомат медленнее фф2 2.0 на ручке. А чип не может столько давать нетурбованному мотору — это сказки
    и шумный очень, а при более-менее динамичной езде удивляет своей неторопливостью — жужит но не едет..
    интересная динамика может быть только для владельцев 1,6 автомат

    А вот интерьер S40 мне лично очень нравится
    Да и вообще S40 это правильный форд фокус, хотя и медленней оригинала

    MyXa
    даже по техническим характеристикам он медленнее
    читаем, изучаем вопрос, потом пробуем если остаются сомнения, потом уже пишем слово «точно»

    Добавлено: [mergetime]1262159344[/mergetime]
    crypto
    http://7851111.ru/cars/catalog/s40/766710/
    178 это попугаи BSR а не лошади которые реально ездят
    чип не даст на атмосфернике такой приход не надо пудрить людям мозг

    я ездил на такой машине, с глубоким уважением сел и офигел от того как она не едет
    уважение не пропало, вопрос остался. Видимо проблема в тухлом автомате

    вы совершенно некомпетентны

    До середины этого года Вольво продавал две абсолютно идентичные технически модификации сороковки с двигателем 2,4 — 170 лошадей и 140 лошадей. Машины отличаются между собой лишь настройками двигателя. 140 это искусственно удушенная со 170 лошадей машина для низких европейских налогов. Вы на такой и ездили.
    Прошивка же от BSR меняет настройки двигателя 140 на параметры чуть более лучше, чем заводские 170, что для двигателя фактически дает небольшой прирост с заводских 170 до 178 лошадей.
    Машина с BSR едет очень весело, совершенно не сравнимо с простой 140 лошадиной.
    Эту процедуру можно сделать у любого дилера вольво. Цена вопроса от 35 до 70 тысяч рублей.

    Для справки — 2,4 это мотор, который ставили на S60, который ставят сейчас на C30. Посмотрите характеристики 30-ки.
    Если сравнивать динамику механики фокуса 2.0 против механики 2,4 170 л.с. — то это 9,4 против 8,2.

    http://majorcars.ru/Article_65.html

    Действительно, ездил только на 140 сильном

    Но, вы бредете если думаете что двигатель «задушен под европу» для налогов — у них совсем не такая как у нас система налогообложения, и им по большому счету пофиг на лошади.
    Это конструктивно другой мотор.
    Для примера у того же вольво есть турбо Т5, который дает 200л.с. на Куге и 300л.с. на фокус РС. можно до посинения утвержать что можно чипануть Кугу до 308л.с. т.к. мотор такой же.
    Наверное вы так и думаете, но увы это не так.
    как и то, что 178 сил не может без технических доработок оказаться в 140 сильном атмо.

    И цифры вы привели для механики, у вас же не ручка, а вялый автомат, потому смиритесь, что 2л фокус на ручке объедет ваш суперчипованный Т5

    Продавайте хороший салон и бренд, динамика не конек этого авто

    Revo
    При чем тут вообще атмо и турбо двигатели? При чем тут двигатель РС у коготорого другая турбина, другой выпускной коллектор, другое давление наддува и т.д.? На вольвах 2.4 140 и 2.4 170 ставится абсолютно идентичный двигатель, который отличается только настройками, посмотрите внимательно пожалуйста ТТХ двигателей.

    Производитель: Volvo
    Марка: S40 2.4
    Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
    Объём: 2.4 см3
    Максимальная мощность: 103 (140) кВт , при 5000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 220 Н·м, при 4000 об/мин
    Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
    Цилиндров: 5
    Выброс CO2: 217 г/км

    Производитель: Volvo
    Марка: S40 2.4i
    Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
    Объём: 2.4 см3
    Максимальная мощность: 125 (170) кВт , при 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4400 об/мин
    Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
    Цилиндров: 5
    Выброс CO2: 217 г/км

    Более подробные ТТХ можно найти в интернетах самому, с целью самообразования.

    Читать еще:  Газомоторный двигатель принцип работы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector