Чип тюнинг Volvo S 40
Чип тюнинг Volvo S 40
Модель | Цена |
---|---|
VOLVO S40 1600 100 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 1600 D 109 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 1800 122 Hp | 16000 руб. |
VOLVO S40 1800 125 Hp | 16000 руб. |
VOLVO S40 1900D 115 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 2000 D 136 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp | 15000 руб. |
VOLVO S40 2400 140/170 Hp | 18000 руб. |
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp | 18000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 1.6 100л.с.150Нм | 10000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 1.6D 109л.с.240Нм | 12000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 2.0 145л.с.185Нм | 12000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 2.0D 136л.с.320Нм | 14000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 2.4 140л.с.220Нм | 18000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 2.4i 170л.с.230Нм | 15000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 T5 220л.с.320Нм | 17000 руб. |
Volvo S40 II 2004-2012 T5 230л.с.320Нм | 17000 руб. |
Автомобили концерна «Вольво» задушены в плане мощности еще с завода. Делается это для соответствия экологическим стандартам и обоснования цены. Один и тот же двигатель продают в двух классах. В случае с эконом-решением, мощность программно душат, с увеличением стоимости — полностью раскрывают.
Чип-тюнинг Volvo серии S40 позволяет без серьезных вложений задействовать потенциал силового агрегата, заложенный производителем, без ущерба для заводской гарантии и срока службы ТС. Точные результаты перепрограммирования электронного блока зависят от типа мотора.
- Дизельный агрегат в ходе чип-тюнинга получает прибавку крутящего момента с 2000 об. Расход топлива снижается на 10–15 %.
- Бензиновый мотор атмосферного типа получает увеличение мощности на 5–10 %, турбинного — на 30 %. Параллельно сглаживается турбо-яма, ровнее становится тяга на низких оборотах.
Результат чип-тюнинга Volvo S40
После чип-тюнинга вы заметите следующие изменения:
- мощность вырастет до 61 л. с.;
- расход топливной смеси снизится до 1 л/100 км;
- улучшится разгон в зоне низких и средних оборотов;
- ликвидируются периоды задумчивости.
Параллельно перепрограммированию блока ЭБУ в мастерской возможно программное отключение катализатора и фильтров ЕГР.
Процедура чип-тюнинга в PowerChip
Чип-тюнинг Volvo серии S40 специалисты компании PowerChip проводят в 3 этапа.
- Входная диагностика. Перед перепрограммированием электронного блока мы проверяем функциональность всех рабочих систем автомобиля на фирменном диагностическом оборудовании.
- Замена программы. Мы считываем оригинальную программу, затем корректируем ее и записываем обратно в блок ЭБУ.
- Тестирование. Параметры прошивки проверены на реальных автомобилях. Плавность работы двигателя и мощность оценивают в ходе тест-драйва.
Процедура чип-тюнинга не становится препятствием к использованию заводской гарантии. Кроме того, в течение 2 недель вы можете вернуться к штатной прошивке, если новая версия не оправдала ваших ожиданий.
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Ссылки
- Наша команда
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Увеличение мощности 1.6
- Версия для печати
Увеличение мощности 1.6
Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 11:33
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить мощность двигателя 1.6.
и возможно ли это?Volvo S40 1.6 109л.с 2002 г.в.
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 13:35
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 13:39
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение aimol » 09 окт 2008, 13:49
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение studebaker » 09 окт 2008, 13:55
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 13:57
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 13:57
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 14:06
максимум 10% , то есть еще плюс 10 лошадей, и скорее всего их можно будет почуствовать только на верхах.
Стоить это будет тоже негламурно, я думаю от 1000 баков. Где делают не знаю, ибо такими вещами на малолитражных машинах редко кто заморачивается.Добавлено спустя 42 секунды:
ибо у тебя простой атмосферник.Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение studebaker » 09 окт 2008, 14:24
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 16:05
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение AutoLife » 09 окт 2008, 16:09
3000$
и не факт что она есть для твоего движка.у того кто занимается тюнингом, на рынке лучше не покупать
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение Mulke » 09 окт 2008, 16:16
Re: Увеличение мощности 1.6
Сообщение Alex_P » 09 окт 2008, 17:59
Попробую высказать свою точку зрения на предмет доводки Вольвикоф
1 — Вариант Свап — т.е. воткнуть сразу уже готовый более мощный мотор, Т4 или Т5 (в купе с трансмиссией)
2 — Вариант турбовки имеющегося мотора, это ГЕММООРРОЙ, с огромной буквы Г. помимо самого Турбо-кита за 3.5-5к бакинских, нужно будет ещё поршня под сниженную степень 7.5-8, полностью новая выпускная система, т.к. под Турбу нужно свою систему, иначе штатная будет сильно душить и КПД будет минимален, интеркуллер и место под него. и самая большая проблема — это откатка программы по новой, никто такого делать не будет, а ставить систему зажигания от Абит или на базе Рашшанского Января 5.1 или 7.2, это проблематично, т.к. со штатной электроникой это никак не увязать, придётся ваще всю проводку вязать по новой и электронику перенастраивать. я уже этот вопрос изучал, на предмет отстройки в он-лайне 2.4I с другими валами и прямоточной выпускной системой, и возможно дросселями. можно конечно поставить систему зажигания Абит, но машину никуда не поедет, думаю даже не заведётся . да и ещё с турбовкой будет попадос на кпп, привода и возможно сцепление, такой момент родное железо не сможет держать
3 — Чиптюнинг, вопрос совсем сомнительный, это актуально только для двух моделей моторов 2.4 140 сил и Т5(D5), для всего остального модельного ряда пустая трата денег. отдать 45 с лишним штук за 10-15% прибавки, в лучшем случае, сомнительная затея.
4 — А самый лучший вариант, это банально продать эту авту и купить с мотором в 170-230 сил по вкусу и кошелькуПод Тюнинг(хороший глубокий, а не прикручивание спойлеров, писалок, перделок и брызговиков) годны всего несколько моделей авто от буржуев, типа 3ки БМВ, Импрезы, Эво и конечно РАШН ТАЗа (пока Рено с конвеера не пойдут ), под это у нас уже и моторы строят и катают, и шасси можно построить хорошее. а по всему остальному можно только слегка подправить имеющиеся харрактеристики. ну к примеру по моей В50, можно сделать тормоза, подвеску, блокировку в кпп пихнуть и в принципе всё, ВСР дающий 10% уже как просто феньку в оконцове
Volvo S40 2.4 AT (178 л.с.)
цитата (Multik77 @ Сегодня в 01:38) очень красивый авто.
удачной продажи!Спасибо!
Приятно слышать )
Передам авто Ваши слова ))цитата (Multik77 @ Сегодня в 12:55) а так очень больой шанс что след авто будет именно вольво!
уж очень гармоничные и красивые авто шведы делают!китайцы им помогут с гармонией
2.5 турбо — не самолёт. Вот если бы было лошадей 300, как на S60Rклассный авто
но имха дерево смотриться паршиво как дешёвый фанерный лист (вполне возможно что это ток ана фотках)
да и ручник в форме z извращение))) (ты бы его привёл в нерабочее положение и сфоткал заново салон а то как то не суразно смотриться)опять же моё личное мнение
удачи в продаже
Аффто ок.
Мотор — Ок!!
Комплектация — Ок!!но «пульт от телека» и дерево —
Удачи в продаже!
опять же моё личное мнение
Multik77
WINDО да.
Как человек владевший фокусом утверждаю, что настоящее г. это пластик в фокусах, тойотах, ниссанах и т.п. машинах где идет гладкая пластиковая фигня с закосом под дерево. Смешно! А здесь настоящий шлифованный северный дуб без всякого лака! Вживую смотрится минималистично и в то же время дорого. Чем то сродни по духу Apple. Более того, это единственный автомобиль где я увидел НАСТОЯЩЕЕ дерево в отделке, где все сидения и обивки дверей полностью кожаные, а не вставками спереди или побокам. Качество материалов и исполнения не идет ни в какое сравнение с большинством машин.
Кстати говоря, это та самая парящая консоль, которая сорвала много призов и хвальбы от критиков в момент появления на свет.
Добавлю еще одну фотку ))те кто не приемлет дерево, могут легко сменить отделку на алюминий, это смотрится тоже неплохо )
этот 2,4 автомат медленнее фф2 2.0 на ручке. А чип не может столько давать нетурбованному мотору — это сказки
и шумный очень, а при более-менее динамичной езде удивляет своей неторопливостью — жужит но не едет..
интересная динамика может быть только для владельцев 1,6 автоматА вот интерьер S40 мне лично очень нравится
Да и вообще S40 это правильный форд фокус, хотя и медленней оригиналаMyXa
даже по техническим характеристикам он медленнее
читаем, изучаем вопрос, потом пробуем если остаются сомнения, потом уже пишем слово «точно»— Добавлено: [mergetime]1262159344[/mergetime]
crypto
http://7851111.ru/cars/catalog/s40/766710/
178 это попугаи BSR а не лошади которые реально ездят
чип не даст на атмосфернике такой приход не надо пудрить людям мозгя ездил на такой машине, с глубоким уважением сел и офигел от того как она не едет
уважение не пропало, вопрос остался. Видимо проблема в тухлом автоматевы совершенно некомпетентны
До середины этого года Вольво продавал две абсолютно идентичные технически модификации сороковки с двигателем 2,4 — 170 лошадей и 140 лошадей. Машины отличаются между собой лишь настройками двигателя. 140 это искусственно удушенная со 170 лошадей машина для низких европейских налогов. Вы на такой и ездили.
Прошивка же от BSR меняет настройки двигателя 140 на параметры чуть более лучше, чем заводские 170, что для двигателя фактически дает небольшой прирост с заводских 170 до 178 лошадей.
Машина с BSR едет очень весело, совершенно не сравнимо с простой 140 лошадиной.
Эту процедуру можно сделать у любого дилера вольво. Цена вопроса от 35 до 70 тысяч рублей.Для справки — 2,4 это мотор, который ставили на S60, который ставят сейчас на C30. Посмотрите характеристики 30-ки.
Если сравнивать динамику механики фокуса 2.0 против механики 2,4 170 л.с. — то это 9,4 против 8,2.http://majorcars.ru/Article_65.html
Действительно, ездил только на 140 сильном
Но, вы бредете если думаете что двигатель «задушен под европу» для налогов — у них совсем не такая как у нас система налогообложения, и им по большому счету пофиг на лошади.
Это конструктивно другой мотор.
Для примера у того же вольво есть турбо Т5, который дает 200л.с. на Куге и 300л.с. на фокус РС. можно до посинения утвержать что можно чипануть Кугу до 308л.с. т.к. мотор такой же.
Наверное вы так и думаете, но увы это не так.
как и то, что 178 сил не может без технических доработок оказаться в 140 сильном атмо.
И цифры вы привели для механики, у вас же не ручка, а вялый автомат, потому смиритесь, что 2л фокус на ручке объедет ваш суперчипованный Т5Продавайте хороший салон и бренд, динамика не конек этого авто
Revo
При чем тут вообще атмо и турбо двигатели? При чем тут двигатель РС у коготорого другая турбина, другой выпускной коллектор, другое давление наддува и т.д.? На вольвах 2.4 140 и 2.4 170 ставится абсолютно идентичный двигатель, который отличается только настройками, посмотрите внимательно пожалуйста ТТХ двигателей.Производитель: Volvo
Марка: S40 2.4
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 103 (140) кВт , при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 220 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/кмПроизводитель: Volvo
Марка: S40 2.4i
Тип: пятицилиндровый бензиновый двигатель
Объём: 2.4 см3
Максимальная мощность: 125 (170) кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, пятицилиндровый
Цилиндров: 5
Выброс CO2: 217 г/кмБолее подробные ТТХ можно найти в интернетах самому, с целью самообразования.