Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать VOLVO S80 II

Как выбрать VOLVO S80 II

В данной записи я хочу поделиться с Вами своим опытом поисков автомобиля Вольво S80. Думаю информация будет ценная и полезная для всех, кто будет сталкиваться с приобретением поддержанного автомобиля.
Так что условно можно назвать эту запись: подробная инструкция в подборе поддержанного (б/у) автомобиля.

Я рассматривал только автомобили Volvo S80 в ценовой категории 550-700 тысяч рублей.
За эти деньги на рестайлинг рассматривать не стоит (всегда бывают исключения, не забывайте). Год лучше выбирать 2007-2009.

1. Знакомство
В первую очередь стоит познакомиться с авто по отзывам — тут в ходи идут порталы: Drom.ru, auto.ru ну и можно на Д2 залазить на страницы владельцев таких машин и искать в описаниях, там бывает тоже полезная информация. Жаль у этого сайта нет раздела — отзывы (или я чего то не знаю…)
Основной информацией для нас являются следующие параметры:
⁃ больные места модели;
⁃ средний расход топлива (понимать на что расчитывать, при покупке по возможности проверить по бк и при отклонении либо отказаться от покупки, либо при владении автомобилем искать неисправности);
⁃ комфорт (если вы никогда не седели в данном авто);
⁃ существующие комплектации (что б определить для себя, что именно вы хотите от автомобиля + выбор оптимального ДВС). Про Volvo S80 я написал предыдущий пост на эту тему.

2. Больные места Вольво S80 II
В основном касаемо 2.5 турбо, передний привод.
⁃ Загрязнение вентиляции картерных газов (жор масла, троит на холостых и т.д.). Регламент ТО Каждые 20 тысяч км…это кошмар для двигателя. Замену производим не позже 10 тысяч;
⁃ Коробка автомат. У этих машин уже не такая частая проблема, но на пробегах 200+ нужно быть на чеку. Из за отсутствия радиатора на КПП она перегревается, со временем начинает пинаться (так может проездить ещё тысяч 50-80) и в итоге переборка, по-моему на сегодняшний день ценник около 50к;
⁃ Муфты WWT — как я понял звездочки грм на распредвалах с какими то там доп функциями. Если потекли, то ценник за 2 тоже около 50 с ремонтом;
⁃ Моторчик печки. Начинает посвистывать и это очень раздражает! У меня проблема так же присутствует, будет запись в БЖ как я с этим справился!);
⁃ Обрыв ремня генератора. Если не уследить, то последствия печальны. Встреча поршней и клапанов как говорится;
⁃ Многие не моют бутерброд из радиаторов и ДВС перегревается (в идеале советуют 2 раза в год их мыть, но это дорого. Так что нужно смотреть от степени загрязнений);
⁃ Перестают складываться зеркала — нужно мыть и чистить внутренности, в идеале менять моторчики по-моему. Желательно в рабочем состоянии их для профилактики чистить, что б предотвратить смерть моторчиков;
⁃ Может чего вы ещё подскажете, допишу.

Средний расход топлива.
Тут споров на эту тему очень много, но как удалось выяснить — при технически исправном авто, трасса 9 литров, город 11-14. У самого пока 13,5, после ТАЗика не могу привыкнуть))) Хотя сегодня чисто обновлял, проехал около 100 км по Москве с пробками давольно таки не хилыми, по приезду домой расход 11,2.

3. Знакомство с рынком предложений
В данном пункте необходимо определить сколько стоит тот или иной автомобиль. Касаемо Москвы — искать машины стоит на сайтах: drom.ru(мало, но бывают машины которых нет на других сайтах); avito.ru (как по мне, очень не удобный поиск, но машина тут в разы больше чем на дроме); ну и конечно же самый удобный и имеющий большее количество объявлений — auto.ru (достоинств и функций у сайта море, кому интересно читайте про него сами, но самое лучшее как по мне — оповещение о новых объявлениях).
По Volvo s80 2007-2009 годов с движками 2,5 и 3,2(основные) по моей личной статистике за год 2016-2017:
Дешевле 550 смотреть пристально не стоит, даже за 530 стоит шлак убитый (опять же повторюсь, бывают исключения).

Я лично видел машину 2007 года, 1 владелец, 170 реального пробега, из компоектации было всё кроме BLIS и амортов с регулируемой жесткостью. Вся была напичкана мониторами, бесключевым доступом. Продалась она менее чем за сутки (спасибо авто.ру за его оповещения, успел посмотреть первым).
Но я искал именно светлый салон и решил ждать дальше!
Ездил смотреть от делать нечего.
Ценник который назвал мне владелец — 555 тысяч рублей.
В среднем имея хорошую комплектацию и хороший салон авто легко за 2-3 дня продаётся за 600-630 тысяч рублей.
650 уже висят дольше. А дороже 650 до рестайлинг и вовсе по пол года и в итоге не продаются)

4. На что обратить внимание при осмотре
В первую очередь конечно же нужно проверить кузов! Зачем нужен авто с кривым/косым кузовом?

У Вольво ржавеет металл только в одном случае — если эту деталь красили. В других случаях максимум сколы.
В идеале иметь толщимер и проверить крашенные детали. Если крашена машина частично, то не сильно страшно, редко встречаются не битые авто за 8-10 лет. А вот если крашена вся морда или весь зад, то там уже нужно копать дальше. Проверять целостность несущих элементов.
Если крашена крыша, то вообще машину 3 раза проверять нужно!)

Если у Вас нет специального прибора, можно пойти другим путем.
Во первых на фото или когда вживую смотреть на авто, при детальном осмотре можно увидеть неровно посаженные элементы (крышка багажника, крылья, капот, бампера). Если посмотреть на фото моей машины, то можно обратить внимание на зазор межу капотом и бампером. Это первый признак ДТП.

Во вторых смотрим на внутреннюю часть деталей, при окраски чаще всего остаётся шагрень (краска в конце окрашенной части матовая), постарался передать на фото, но вживую это трудно не заметить:

Какое масло заливать в двигатель Volvo S80?

Масло для Volvo S80 необходимы выбирать в соответствии с допусками и согласно рекомендуемому уровню вязкости. Вольво серии 80 выпускался с 1998 по 2016 г. Всего было выпущено 2 поколения с несколькими рестайлингами. Первоначально S80 должен был сменить флагманский S90. Это шведам удалось, так как они представили первый переднеприводный седан Е-класса. 2-е поколение авто вышло на рынок в 2006 г. Вольво был построен на базе Ford EUCD. Чуть позже появилась рестайлинговая версия с удлиненной колесной базой. В России автомобиль пользовался популярностью и выпускался с движками на 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 л. Для Европы также поставлялись малолитражки на 1.6 л.

Читать еще:  Высокий ток двигателя причины

При выборе смазки для Вольво S80 необходимо ориентироваться по году производства авто и уточнить допуск API (американский стандарт качества смазывающих составов):

  • I поколение (1998-2006 г) – SH/SJ;
  • II поколение (2006-2009 г) – SJ/SL;
  • II поколение (2010-2013 г) – SL/SM.

Также стоит учитывать европейские стандарты качества (ACEA). Подобрать соответствующее масло можно по двигателю. Преимущественно для S80 используются смазки с индексом A3/B3, A4/B4, но для более новых моторов больше походят масла A5/B5.

Вязкость масла (SAE) не является допуском, но это не менее важный параметр. Он определяет какой состав лучше выбрать, исходя из температурных показателей. Для средней полосы России с довольно мягкими зимами и не очень жарким летом оптимально подходит 0W-30. Такие составы являются всесезонными, поэтому их можно использовать в температурном диапазоне от -35 до +25 градусов Цельсия. Если летом довольно жарко, то лучше выбирать 5W-30 или 5W-40.

Оригинальное масло для Вольво S80

Шведский концерн производит оригинальные составы, которые оптимально подходят по своим допускам для Вольво S80.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S80

Автовладельцы выделяют несколько составов, которые они предпочитают даже больше оригинальных масел. Некоторые из них рекомендует сам продавец (например, продукцию Liqui Moly).

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL Quartz Energy 0w-30

4 литра Артикул: 151523

Стоимость: 3100 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE Professional A3 Titanium FST 0W-30

1 литр Артикул: 15357B

Стоимость: 930 руб.

5 литров Артикул: 2853

Стоимость: 5500 руб.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.4 дизель

Дизельные моторы D5244T11, D5244T15, D5244T14 и D5244T10 появились в Вольво S80 со 2-го поколения. Соответственно выбирать для них смазку нужно в соответствии со стандартами не ниже 2006 г. А вот более современные масла приобретать можно. По вязкости в авто с пробегом лучше завивать более густые смазки.

Какое масло заливать в Вольво S80 2.5 бензин

С бензиновыми движками B5254T14 и B5204T5 на 2.0 л выпускались только переднеприводные модели, хотя в линейке были модификации с полноприводными моторами, но большим объемом. Подбирать смазку лучше по году выпуску силового агрегата. И также стоит отдавать предпочтение 0W-30, 5W-30 и подбирать густоту смеси в зависимости от температуры, преобладающей в регионе.

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S80

Объем масла в двигателе Вольво S80 следующий:

  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B6294T (2.9 л) – 6,6 л
  • B5254T2/B5254T14/B5254T10/ B5254T6 (2.5 л) – 5,5 л;
  • B5204T5 (2.0 л) – 5,8 л;
  • B8444S (4.4 л) – 6,7 л;
  • B6324S5 (3.2 л) – 6,8 л;
  • B6324S (3.2 л) – 7,7 л;
  • B6304T4 (3.0 л) – 6,8 л;
  • B6304T2 (3.0 л) – 7,4 л;
  • D5244T10/D5244T14/D5244T15/D5244T11 (2.4) – 5,9 л;
  • B4204S3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • D5204T3 (2.0 л) – 5,9 л;
  • B4204T11 (2.0 л) – 5,9 л.

Расход масла

Весомым преимуществом автомобилей Вольво является их низкий расход топлива. В среднем на 1000 км уходит не более 200-500 мл. Если же значение выше нескольких литров и наблюдается сильный жор смазки, то лучше провести диагностику авто, а также убедиться, что вязкость и допуск смазывающего состава были подобраны правильно.

Проверка уровня

Надежнее всего производить ручную проверку уровня масла раз в 2-2,5 месяца. Для этого нужно прогреть ТС до рабочей температуры, немного подождать и открыть капот. Под ним требуется найти щуп с оранжевой рукояткой. Это стандартный измеритель уровня масла с нанесенными символами min и max. Но, чтобы их стало видно, требуется протереть щуп и снова отправить его в масло. Если вытащить его снова, то буде хорошо видно, до какой отметки доходит смазка.

Периодичность замены

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что моторное масло в Volvo S80 лучше не менять так, как рекомендует производитель, который ориентируется исключительно по состоянию дорог Европы. Отечественные дороги более запыленные, да и состояние у них, мягко скажем, иногда оставляет желать лучшего. Поэтому лучше разделить рекомендации производителя на 2 и производить замену на каждые 7,5-10 тыс. км. Не лишним будет периодически оценивать состояние смазки.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S80 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Вольво S80

Поменять масло для Вольво S80 можно своими силами. Для этого загоняем ТС на смотровую яму или устанавливаем ее другим методом, чтобы был свободный доступ к днищу. После этого сливаем отработку, промываем мотор (по необходимости) и обязательно меняем масляный фильтр. Остается только залить свежий состав.

Замена масла в двигателе Вольво S80

Volvo S80 I (1998-2006) – шведский крейсер

Volvo S80 производился в 1998-2006 годы и являлся преемником модели S90, ранее известной, как 960. S80 открыл новую главу в истории марки, по крайней мере, в области дизайна. Угловатый автомобиль превратился в аккуратный, красивый и современный седан. Новый стиль впоследствии позаимствовали все модели бренда — от компактного С30 до большого ХС90.

Конструктивные особенности

Вольво S80 был построен на свежеиспеченной платформе Р2, которая позже досталась S60, V70 и XC90. Шведы отказались от концепции заднего привода, а двигатель расположили поперечно. Под капотом устанавливались рядные агрегаты с пятью, максимум — с шестью цилиндрами, в то время как немцы широко использовали V-образные «восьмерки».

Полный привод AWD был доступен в качестве опции. Задние колеса подключались автоматически с помощью муфты Haldex. Конструкция трансмиссии не имеет ничего феноменального, но работает быстро и эффективно.

Читать еще:  Zd30 стук в двигателе

Подвеска передней оси базировалась на стойках Макферсон. Ее интересная особенность – наличие отбойников поворотного кулака, ограничивающих угол разворота передних колес. Задняя подвеска – многорычажного типа. Она была адаптирована и для полноприводных версий.

Volvo длиннее конкурентов из Ауди, БМВ и Мерседес, но колесная база проигрывает «баварской пятерке» и «штутгартской Е-шке». Тем не менее, шведский седан обеспечивает очень комфортные условия пребывания. Салон хорошо звукоизолирован, собран из качественных материалов и предлагает уместное количество пространства в данном классе. Багажник вмещает до 480 литров поклажи.

Центральная панель сначала может испугать большим количеством кнопок. Но вскоре вы убедитесь, что они расположены вполне эргономично. Стандартное оснащение полностью соответствует премиум-классу. На борту присутствуют кондиционер, ABS и система контроля тяги. Топовые версии имеют кожаную обивку салона, автоматическую коробку передач, круиз-контроль, подогрев лобового стекла и ряд других добавок.

Стоит отметить, что Volvo S80 в свое время мог похвастаться высоким уровнем безопасности. Можно предположить, что даже спустя 20 лет владелец седана может чувствовать себя защищенным. Но только при условии, что кузов не гнилой. Впрочем, коррозия чужда данной модели, а ее наличие указывает на кузовной ремонт в прошлом.

Двигатели

Паутина из трубок означает, что под капотом двигатель с турбонаддувом.

Вольво не пожалел моторов для S80. Ассортимент бензиновых агрегатов был обширный, и каждый из них имеет не меньше 5 цилиндров.

В списке значатся — 2,4-литровый атмосферник мощностью 140 и 170 л.с. и его 200-сильный вариант с турбонаддувом. Двигатели объемом 2 литра отдачей 163, 180 и 226 л.с. предлагались исключительно с турбонаддувом и тоже имели 5 цилиндров. 2.5 Т, развивающий 210 л.с., пришел на смену 2.4 Т в 2003 году.

Наибольшей емкостью обладали 6-цилиндровые агрегаты. Атмосферная рядная «шестерка» объемом 2,9 литра генерировала 200 / 204 л.с., а после 2001 года – 196 л.с. Ее турбированная версия обеспечивала мощностью 272 л.с., как и 2.8 Т.

В активе модели присутствовали и дизельные двигатели. Volvo после премьеры S80 еще имел отношения с Volkswagen, поэтому до 2001 года использовался только немецкий 2.5 TDI. Этот 5-цилиндровый 140-сильный агрегат известен по Audi A6 C4 и Volkswagen Transporter T4. Позже Вольво стал использовать турбодизели собственной разработки – 2.4 D и D5 отдачей 130 и 163 л.с. соответственно.

Какой двигатель выбрать?

В принципе, все моторы Вольво S80 можно считать хорошими, а выбор определяют предпочтения. Для тех, кто беспокоится об эксплуатационных расходах больше, чем о динамике, лучше подойдет 2,4-литровый бензиновый атмосферник. 140-сильная модификация не обеспечивает превосходной производительности, но простая конструкции гарантирует душевное спокойствие. 170-сильный вариант уже едет лучше, а в эксплуатационном плане ни чем не хуже. Не вызывает чрезмерных опасений и турбированная версия мотора, но при выходе из строя турбонагнетателя придется выложить, как минимум, 30 000 рублей.

Средний расход топлива в обычных условиях лежит в пределах 12-14 л/100 км. На трассе можно спуститься даже ниже 10 литров, но придется ехать очень медленно. 2,4 л с наддувом потребляет больше бензина.

Сэкономить на топливе можно, выбрав дизель. Расход окажется меньше, чем у бензиновых моторов, но что с того, если выйдет из строя топливная система (типичная болезнь) или турбонагнетатель. Ремонт будет не дешев.

Золотой серединой мог бы оказаться дизель Volkswagen, но его устанавливали в самом начале производства. Поэтому многие агрегаты уже сильно изношены, а сам двигатель не может похвастаться тихой и мягкой работой. Впрочем, его починка, безусловно, дешевле, чем в случае с турбодизелями Вольво. Правда, TDI сильно проигрывает D5 в плавности работы.

Те, кто ценит хорошую производительность, имеют большой выбор. Желанным мотором является 6-цилиндровый 2,9-литровый атмосферник мощностью 196 л.с. Он позволяет получить удовольствие от вождения, а его конструкция настолько проста, что не доставит беспокойства по поводу серьезных сбоев или высоких затрат на ремонт. Расплачиваться придется внушительным расходом топлива.

Неплохой альтернативой станет и 2-литровый турбомотор с невысокой степенью наддува. Это сделано для того, чтобы улучшить характеристики крутящего момента. Максимальные 240 Нм мотор отдает в диапазоне 1850-5000 об/мин. Атмосферники так не умеют. Желая сэкономить, стоит выбрать 163-сильную версию, а любителям быстрой езды подойдет Т5 отдачей 226 л.с.

Модель S80 T5 немного отличается от обычного S80 более плотными настройками подвески. Т6, напротив, был подготовлен в первую очередь для скоростных шоссе с плавными изгибами. Максимальная скорость данной модели почти 270 км/ч. Здесь мы уже имеем дело с очень мощным и, следовательно, более требовательным в содержании двигателем. Его ремонт может быть дорогим, особенно при наличии двух турбонагнетателей.

Неплохой альтернативой, если не лучшей, для Т5 и Т6 является версия с двигателем 2.5 Т. Мотор имеет немного больше крутящего момента. Плохая новость заключается в том, что этот хороший турбомотор довольно дорог в ремонте, а его блок может даже лопнуть.

Таким образом, наилучших рекомендаций достойны атмосферники объемом 2,4 и 2,9 литра. Хотя двигатели Volvo славятся свой прочностью и надежностью, но это ни в коем случае не означает, что когда вы купите машину с пробегом 300 000 км, можно будет только радоваться. Турбомоторы Т5, Т6 и 2.5 Т можно посоветовать лишь тем, кто потенциально готов к высоким затратам на ремонт. К выбору дизельных версий необходимо подходить очень осторожно.

Типичные проблемы и неисправности

Серьезные проблемы, как правило, доставляет автоматическая коробка передач. Ее долговечность не слишком высока, а ремонт может потребовать от 50 до 100 тыс. рублей. Вряд ли кто-то выделит такие деньги на автомобиль, который стоит лишь немногим больше. Поэтому мы не рекомендуем покупку Вольво с автоматом, если у продавца нет документального подтверждения ремонта и гарантии на эту услугу. Утешением послужит тот факт, что после правильно выполненного ремонта можно спать спокойно очередные несколько лет.

В процессе эксплуатации не возникает претензий к системе полного привода AWD. Однако, она нуждается в обновлении трансмиссионного масла каждые 60 000 км. К сожалению, одна из самых интересных конфигураций 2.5 T AWD предлагалась исключительно с АКПП.

Читать еще:  Атом как вечный двигатель

Не славится долговечностью и подвеска Volvo S80, а ее ремонт довольно дорог. Впрочем, в сравнении с Audi A6 C5 все не так уж и плохо. Нижний алюминиевый рычаг стоит минимум 5 000 рублей, но его не приходится менять также часто, как в Ауди.

Многочисленные хлопоты может доставить и довольно капризная бортовая электроника. Чаще всего беспокоят блоки управления CAN-шиной и двигателем. Сбои в работе электрооборудования возникают из-за закисших контактов и потери массы. Порой, выходит из строя и освещение.

В случае проблем с электроникой справится с ними самостоятельно довольно сложно. Скорей всего, понадобится вмешательство специалиста, что, к сожалению, дорого и не всегда эффективно.

Чрезвычайно важно перед покупкой проверить работоспособность кондиционера, стеклоподъемников, электропривода люка, кресел и руля.

Генератор переменного тока считается очень уязвимым (от 9 000 рублей).

Эксплуатационные расходы

Вольво С 80 окажется вполне по карману в содержании, если выбрать один из самых простых моторов. Общее правило относительно бензиновых двигателей — чем больше мощность, тем дороже эксплуатация. Что касается дизельных двигателей, то чем современнее мотор, тем меньше проблем, но выше затраты на ремонт.

Вопреки расхожему мнению, Volvo S80 не особенно проблемный автомобиль. Но если сломается мотор или коробка, ремонт, безусловно, не будет дешевым. К счастью, рынок запасных частей развит хорошо.

Ситуация на рынке

С поиском и покупкой подержанного Вольво С80 первого поколения особых проблем не возникает. Самые дешевые из них имеют невысокую стоимость – порядка 170 000 рублей. К сожалению, они, как правило, имеют определенные недуги.

Традиционно, лучше остановить свой выбор на рестайлинговых копиях, выпущенных после 2004 года. Стоит отметить, что после обновления некоторые двигатели уже не предлагались. За автомобили последних лет выпуска придется выложить 400-600 тыс. рублей.

На рынке абсолютное превосходство за бензиновыми модификациями с автоматом. Полноприводные и дизельные версии занимают не более 10% предложений.

Заключение

Volvo S80 редко покупают, исходя из рациональных мотивов. Но S80 по-прежнему очаровывает своим неповторимым стилем, качеством материалов и уровнем пассивной безопасности. Немолодой шведский седан – предложение для настоящих ценителей, которые готовы простить ему многое.

Прокладки двигателя (прочее) VOLVO S80 1, 2 (Вольво S80)

Прокладка, масляный насос ELRING (Ерлинг) 234560 для Вольво S80

Конструкция прокладка: Прокладка металло-эластомерная

Конструкция прокладка: Прокладка металло-эластомерная

Прокладка, масляный насос ELRING (Ерлинг) 760384 для Вольво S80

Комплект прокладок, двигатель AJUSA 51022800 для Вольво S80

Прокладка, маслоналивная горловина HANS PRIES (Ханс Прис) 109096 для Вольво S80

Фильтр по брендам:

  • Болт головки блока цилиндров
  • Распределительный вал
  • Балансирный вал
  • Масляный насос и комплектующие
  • Поддон
  • Клапан и составляющие
  • Поршень и кольца
  • Прокладки двигателя (прочее)
  • Шатун
  • Сальники двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Гидрокомпенсатор
  • Прочие элементы двигателя
  • Вкладыши шатунные
  • Вкладыши коренные (коленвала)
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Втулка шатуна
  • Вентиляция картера
  • Шкив коленвала
  • Маслопровод
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 850
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S40
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 760
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S60
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V40
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 440/460
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво 740
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво XC90
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво XC70
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво XC60
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V70
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V60
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво V50
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S90
  • Прокладки двигателя (прочее) Вольво S70

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Прокладки двигателя (прочее) на volvo S80 1, 2 с объемом двигателя на 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 литров таких производителей AJUSA, ELRING, HANS PRIES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Прокладки двигателя (прочее) для Вольво S80 1, 2 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Прокладки двигателя (прочее) и их совместимости с Вольво S80 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Прокладки двигателя (прочее) (впускного выпускного коллектора, гбц, поддона, клапанной крышки) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector