Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V50

Volvo V50

Предыдущие поколения:
Нет

Volvo V50
Технические характеристики:
кузовПятидверный универсал
количество дверей5
количество мест5
длина4514 мм
ширина1770 мм
высота1452 мм
колесная база2640 мм
колея передняя1535 мм
колея задняя1531 мм
дорожный просвет135 мм
объем багажника417 л
расположение двигателяспереди поперечно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1798 см 3
Мощность125/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент165/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПшестиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива7,8 л/100 км
максимальная скорость200 км/час
годы производства2004-2012
тип приводапередний
снаряженная масса1305 кг
разгон 0-100 км/ч11 сек

Несмотря на разные индексы в обозначении, новые «сороковка» и «пятидесятка» принадлежат одному семейству. У них общая платформа, единый стиль экстерьера и интерьера, одинаковая гамма двигателей и коробок передач. Основное отличие одной модели от другой, конечно же, тип кузова. Пристройте к седану S40 удлиненную на 46 мм высокую корму, предусмотрите пятую дверь, добавьте вертикальные комбинированные фонари, и вы увидите V50. Остальное – мелочи, которые заметят только знатоки: универсал получил иную решетку радиатора, прямоугольные противотуманные фары вместо круглых, чуть более светлого оттенка облицовку фар.
И все же есть у этого автомобиля особый шарм или, если хотите, фирменная черта, свойственная лишь «Вольво». Который год модели шведской компании обладают следующей особенностью: независимо от того, какая модификация появилась раньше, создается впечатление, будто седаны сделаны из универсалов, а не наоборот. Пара S40 и V50 не исключение – уж очень ладно скроенными получаются у скандинавов автомобили с кузовом универсал.
Каким бы удобным, современным, привлекательным внешне ни был новый «Вольво», одними лишь бензиновыми двигателями нынче Европу не покорить. В большинстве стран предпочитают не только практичные кузова, но и экономичные моторы, то есть дизели. Поэтому часть универсалов V50 будут оснащать 136-сильным агрегатом D4204T объемом 2 л. Новый турбодизель с алюминиевой головкой блока цилиндров, компрессором «Гарретт» и системой питания common rail второго поколения.

Двигатели:
1.6 (101 л.с.)
1.8 (125 л.с.)
2.0 (145 л.с.)
2.4 (140 — 170 л.с.)
2.5 (220 — 230 л.с.)
2.0D (136 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Двигатель Volvo D4164T

  • Двигатели
  • Volvo
  • D4164T

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Volvo D4164T или 1.6 D выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели шведской компании как C30, S40, S80, V50 и V70. Такой силовой агрегат является одной из разновидностей дизельного мотора Peugeot DV6TED4.

К линейке дизелей PSA также относят: D4162T.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo D4164T 1.6 D

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1544V
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Подборка мануалов для Volvo S40/V50 собрана тут

Онлайн-руководство дизеля DV6 вы найдете здесь

Расход топлива двс Вольво D4164T

На примере Volvo V50 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель D4164T 1.6 l

Volvo

C30 12006 — 2010
S40 22005 — 2010
S80 22009 — 2010
V50 12005 — 2010
V70 32009 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс D4164T

На двигателях первых лет выпуска быстро изнашивались кулачки распредвалов

Также нередко вытягивалась цепь между распредвалами, что сбивало фазы грм

Часто выходит из строя турбина, обычно из-за засорения ее масляного фильтра

Причина нагарообразования тут в слабых огнеупорных шайбах под форсунками

Остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР

Рассказ о ремонте двигателя Volvo V50 1.6D

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель (ДВС) Вольво V50

    У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Вольво V50 . Двигатель (ДВС) на Volvo V50 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

    Читать еще:  Двигатели тутаевский и его характеристика

    Варианты двигателей Вольво V50 :

    1. Б/у двигатель Вольво V50 — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебранный двигатель Вольво V50 — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Вольво V50 — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    4. Новый двигатель Вольво V50 — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

    Цена двигателя (ДВС) Вольво V50 :

    ВариантыЦена ДВСКупить
    Б/у двигатель Вольво V50от 12000 руб.
    Перебранный двигатель Вольво V50от 14500 руб.
    Контрактный двигатель Вольво V50от 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Вольво V50 ?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

    Важная информация для покупки двигателя:
    — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
    — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
    — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
    — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
    — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
    — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    Volvo V50 (2004-2012) — сфера

    На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы. Наилучший способ – это объединение усилий и создание автомобилей с идентичной механикой. Пример тому компактный универсал Volvo V50. Технически он тесно связан с Ford Focus II и Mazda 3. Все они построены на одной платформе и делят между собой общие элементы шасси и некоторые двигатели.

    В состав семейства шведской малолитражки также входит экстравагантный хэтчбек С30 и элегантный седан S40. О презентабельности Volvo V50 сложно написать что-то плохое или хорошее. Это очень правильный универсал, который не шокирует броскими линиями, но в тоже время изящный и стареет с достоинством.

    Интерьер может сойти за образец шведского минимализма. Единственная экстравагантность – плоская центральная консоль. Пространство за ней занял отсек для мелких предметов. Большой плюс – точность подгонки и надежность сборки. Впечатляет и качество отделочных материалов. Пластик приятен на ощупь, а металлические и деревянные декоративные вставки изготовлены не из пластика. К этому обязывает принадлежность к премиум сегменту. Но за все это надо было платить при выборе и настройке автомобиля. Если первый владелец пожалел на это денег, то салон V50 будет выглядеть мрачно.

    Интерьер продуман хорошо и способен на протяжении еще длительного времени радовать глаз. Эргономика, удобство использования и читабельность отдельных указателей находятся на самом высоком уровне. Было бы великолепно, если бы отсеки для мелочевки были более вместительными.

    Количество свободного пространства на первом ряду не разочаровывает. Кресла очень удобные и имеют достаточно большой диапазон регулировки. Однако компактные размеры сказались на функциональности и ограниченности пространства. На заднем диване тесно, особенно в области ног и коленей. Багажник далеко не космического размера – всего 417 литров с возможностью увеличения до 1307 литров. Эти значения находятся на уровне компактных хэтчбеков.

    V50 модернизировался несколько раз. Volvo расширял спектр двигателей и увеличивал список оборудования. Самые большие изменения произошли в 2007 году. Рестайлинг принес новую переднюю часть, улучшенную звуковую систему и опциональную систему контроля мертвых зон.

    Двигатели

    Бензиновые двигатели условно могут быть разделены на две группы: известные по Ford и по Volvo. В первом случае – это 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.). Вольвовские моторы – пятицилиндровые – 2,4 л (140 и 170 л.с.) и Т5 2,5 л (220 и 230 л.с.). Тоже самое и с дизельными агрегатами. Фордовские – 4-цилиндровые 1,6 л (109 и 115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Дизели Volvo имеют 5 цилиндров: 2,0 л D3 (150 л.с.), 2,0 л D4 (177 л.с.), 2,4 л D5 (180 л.с.).

    Экономных может заинтересовать дизельный вариант 1.6 D2 DRIVe. Аэродинамический пакет, удлиненные передаточные числа коробки передач и другие дополнения минимизируют потребности в топливе. Предпочитающих получать удовольствие от вождения должны заинтересовать версии с двигателями D5 и T5.

    Самые маленькие бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л очень плохо вписываются в премиальный имидж Volvo. Моторы с наддувом – более интересное предложение. 5-цилиндровый 2,4-литровый агрегат (140 и 170 л.с.) обеспечивает хорошую динамику даже загруженного V50. Однако большой рабочий объем отрицательно сказывается на расходе топлива – в среднем 9-10 л/100 км в смешанном цикле. Небольшие двигатели потребляют около 8-9 л/100 км.

    Наиболее интересна флагманская версия Volvo V50 с двигателем Т5. Благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 и 230 л.с. и полному приводу небольшой универсал превращается в настоящего волка в овечьей шкуре. V50 T5 можно порекомендовать тем, кто готов к высоким расходам на эксплуатацию.

    Бензиновые атмосферники объемом 1,8 и 2,0 л по прошествии 100-150 тыс. км начинают подъедать масло. Причина — залегающие кольца. Для устранения масложора необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

    В 5-цилиндровых агрегатах объемом 2,4 и 2,5 литра после 100-150 тыс. км сдается маслоуловитель. Неисправность сопровождает звук, напоминающий свист или вой. Если ничего не предпринимать, то забиваются каналы вентиляции картерных газов, и из всех щелей начинает гнать масло. Меняется маслоотделитель в сборе с корпусом фильтра — 15-20 тыс. рублей. Порой удается отделаться лишь заменой порванной мембраны (в районе 1 300 рублей).

    Вскоре настает черед и муфт газораспределения. Они начинают шуметь либо пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ. В таком случае замена ремня неизбежна (от 12 000 рублей с работой). Стоимость новой муфты — от 11 000 рублей. Чуть позже приходится менять и опоры силового агрегата (от 1 500 рублей за штуку).

    Кроме всего прочего, следует контролировать и своевременно обновлять приводной ремень генератора. Встречаются случаи его обрыва и попадания под ремень ГРМ. Итог малоприятный — загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

    Бензонасос может устать к 150-200 тыс. км. За новый насос придется выложить свыше 8 000 рублей. К сожалению, технологического отверстия для его замены не предусмотрено. Поэтому придется либо как положено снимать топливный бак, либо резать в полу лючок.

    Практика, показывает, что современные турбодизели экономны в эксплуатации, но только до определенного момента. При больших пробегах потребуются некоторые вложения. 1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины. Наиболее оптимальный вариант – 5-цилиндровые дизели собственной разработки Volvo D3, D4 и D5. Они хорошо переносят большие пробеги. Среди проблем чаще встречаются неисправности форсунок. Вероятность их отказа возрастает после 200 000 км. Тем не менее, немалое количество автомобилей преодолели рубеж в 400 000 км без приключений.

    Трансмиссия

    Вольво V50 комплектовался 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предоставлялся 5-ти или 6-скоростной «автомат».

    2-литровые агрегаты – единственные могли оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Робот с фордовской родословной дебютировал в 2008 году. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо менять масло в коробке не реже, чем каждые 60 000 км. Многие владельцы отмечают «дерганую» работу коробки. Некоторым даже приходилось менять мехатроник.

    Регулярная замена масла так же очень важна для автоматической коробки Geartronic. Автомат AW55-51, подготовленный фирмой Aisin, не любит агрессивной манеры вождения. Толчки, появившиеся при переключениях, сигнализируют о проблемах с электромагнитными клапанами. Впрочем, нередко помогают смена масла и обновление прошивки. В остальном, заездить Aisin довольно таки сложно. Но, если удастся, то качественный ремонт окажется весьма дорогим — свыше 140 000 рублей. Коробку дешевле поменять — от 40 000 рублей за бу AW55-51.

    Ходовая

    Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт. Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру. Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC. На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

    В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя — сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев — от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

    Надежность

    Volvo упорно трудится над репутацией производителя долговечных автомобилей. В случае с моделью V50 отказы встречаются не часто, но на полное их отсутствие рассчитывать не стоит. В рейтинге надежности TUV модель находится в первой половине списка, но ниже, чем Ford Focus и Mazda 3.

    Dekra серьезных претензий к работоспособности подержанных V50 не имеет. Было признано, что модель надежнее среднестатистического автомобиля сегмента С. Специалисты Dekra наиболее часто обнаруживают сбои в работе системы освещения, быстро изнашиваемые тормозные диски и потекшие амортизаторы.

    ADAC , который создает отчеты на основе вызовов эвакуатора, оценил Volvo V50 значительно хуже. Он оказалась во второй половине списка. Эксперты немецкого автоклуба утверждают, что чаще всего в V50 отказывает иммобилайзер, замок зажигания и топливные насосы (на бензиновых версиях). В дизелях сдается генератор, турбокомпрессор, система наддува, управляющая электроника и клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    По отзывам владельцев в списке проблем оказались: дисплей аудио-системы, капризная электроника, не слишком долговечные передние ступичные подшипники (от 3 000 рублей в сборе со ступицей) и подтекающее масло из двигателя. Посторонние стуки при преодолении неровностей означают, что пришла пора менять стойки и втулки переднего стабилизатора, либо шаровые передних рычагов.

    Для дизельных двигателей типичны проблемы с двухмассовым маховиком, расходомером и турбокомпрессором. Так же встречается потеря герметичности прокладок под форсунками.

    В салоне самые первые следы износа появляются на алюминиевых вставках на центральной консоли – царапины и вмятины. А по бокам кресел порой лопаются кожаные вставки. На дорестайлинговых экземплярах затаскивались резинки ручек регулировки громкости и скорости вентилятора отопителя.

    С возрастом начинает сбоить электрическая часть дверных замков. Новый замок обойдется в 9 000 рублей. Нередко перебивается проводка электрожгута, соединяющего кузов с дверью багажника.

    Порой жертвой камней становится плохо защищенный радиатор кондиционера (от 3 000 рублей). После 150-200 тыс. км кончается ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера. Периодически возникает необходимость калибровки сервоприводов заслонок климатической установки. А отказ модуля управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климата.

    Заключение

    В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

    Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

    Достоинства:

    — высокое качество изготовления

    — широкая гамма силовых агрегатов

    Недостатки:

    — высокие затраты на эксплуатацию более дорогих версий

    — не очень просторный салон

    Безопасность: 5 звезд — результат краш-теста S40 по версии EuroNCAP в 2004 году

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector