Двигатели Volvo XC70
Двигатели Volvo XC70
В начале 2000 года, скандинавская компания начала выпуск второго поколения универсала Volvo V70, базой создания которого является седан S60. В 2002 году было принято решения увеличить проходимость данного универсала.
Конструкторы увеличили дорожный просвет и произвели специальную настройку подвески, для того, что бы получить, в итоге, первый «Внедорожный» универсал Volvo, который получил маркировку XC70. Данную модель легко отличить от простого универсала: по всему нижнему контуру автомобиля устанавливаются широкие пластиковые накладки, для защиты кузова от механических повреждений.
Также нельзя не выделить отличную безопасность, благодаря которой скандинавская компания заработала себе авторитет в сфере производства безопасных семейных автомобилей. Присутствие системы WHIPS, которая защищает пассажиров от плетевого удара, осуществляет значительное уменьшение нагрузки на шейные позвонки. Она встроена в передние кресла. Система активируется при сильном ударе в заднюю часть транспортного средства.
Стоит отметить, что конструкция транспортного средства специально разрабатывалась для данного внедорожника. На замену вискомуфте, устанавливаемую на универсалы v70, в Volvo XC70 используется многодисковая электронно-механическая муфта Haldex, которая без проблем осуществляет подключение заднего моста, если передние колеса начали буксовать.
Шведский автомобильный концерн уделяет большое внимание комфортабельности салона. Все элементы салона выполнены из высококачественных материалов. Практически все модели оснащаются кожаным салоном и вставками из дерева. Внутри достаточно много места. Среди опций присутствуют стеклоподъемники на всех дверях, двух-зонный контроль климата, обогрев водительского и пассажирского сидений. Очень большое количество различных бардачков, карманов и подстаканников, что делает автомобиль очень удобным для путешествий.
Многие владельцы Вольво XC70 очень довольны багажным отделением, и называют его одним из главных достоинств данной модели. Помимо внушительного объема, он поражает своей функциональностью. Конструкторы очень продумали данный отдел. При поднятии фальшпола можно найти огромное количество отделов для хранения различных мелких предметов, а также запасное колесо. Как дополнение предоставляется специальная решетка, отделяющее багажное отделение от салона, которая при необходимости перевозки крупногабаритного груза, легко демонтируется. Если сложить ряд задних сидений, можно получить идеально ровную поверхность для удобной транспортировки грузов.
Силовые агрегаты, которые устанавливались в первое поколение XC70
- Бензиновый ДВС с маркировкой 2,5 T, в котором функционируют 5 цилиндров, которые расположены вряд. Рабочий объем камер сгорания равен 2,5 литра. Максимальная мощность, развиваемая данным агрегатом, составляет 210 л.с.. Конструкторы очень потрудились над созданием данного ДВС, вследствие чего его технические характеристики являются очень сбалансированными. Обеспечение хороших динамических характеристик достигается за счет применения новейших технологий моторостроения. Низкое внутреннее трение и система изменения ваз газораспределения обеспечивает низкий расход топливной жидкости и хорошую экологичность.
- В качестве дизельной силовой установки используется мотор D5, имеющий в своем составе 5 цилиндров. Рабочий объем двигателя равен 2,4 литра Турбинный элемент обеспечивает мощность в 163 л.с.. В нем установлена система непосредственного впрыска топливной жидкости, под названием «Common Rail». Благодаря изменяемой геометрии турбэлемента, двигатель быстро откликается на нажатие педали газа, а также он очень мягко работает, великолепно разгоняет автомобиль и в тоже время обеспечивает низкий расход топливной жидкости.
Трансмиссия, ходовая часть и дополнительное оборудование
В качестве коробки передач устанавливались два агрегата: автоматическая и механическая. Достоинством автоматической КПП, которая устанавливалась в Volvo XC70, является наличие специального зимнего режима. Благодаря ему тронуться, тормозить и двигаться на скользком дорожном покрытии намного легче. Также данный режим улучшает показатели проходимости. Он устанавливался только в автомобили с моторной установкой 2.5T, в качестве дополнительной опции. Механическая коробка передач не устанавливалась в дизельные версии автомобиля. Ее устанавливали в стандартные версии авто с двигателям 2.5T.
Основой ходовой части является подвеска по типу Multi-link и хорошие тормозные механизмы с системой ABS. В качестве дополнительной опции автомобиль оборудовался отключаемой электронной системой противоскольжения – DSTC. При возникновении скольжения, тормозная система незамедлительно блокирует и воздействует на колеса, что бы вернуть водителю контроль над транспортным средством. В автомобили, выпущенные после 2005 года можно было устанавливать систему безопасности, которая предупреждала водителя о наличии другого автомобиля в «Мертвой зоне».
Второе поколение Volvo XC70
На просторах женевского автосалона в начале 2007 года публике была представлена вторая генерация «внедорожного» универсала XC70. Внешний вид напоминает экстерьер, вышедшего немного ранее, обновленного V70. Основные отличия опять коснулись нижней части автомобиля. Он имеет высокую посадку и пластиковые накладки, для защиты от царапин и сколов. Эти дополнения придают автомобилю спортивный внешний вид, не жертвуя его причастностью к автомобилям премиум-класса.
В 2011 году произошел рестайлинг второй генерации. В качестве изменений, были установлена: модернизированная головная оптика, наружные зеркала новой формы с повторителями поворотов светодиодного типа, слегка обновленная облицовка радиатора, и новые колесные диски в фирменном стиле. Также стали доступны новые цвета. Салонное пространство притерпело больше изменений. В первую очередь стоит отметить еще более высокое качество материалов отделки. Также изменена форма многофункционального рулевого колеса и центральной консоли: вместо прямых линий наблюдаются изящные округлости.
Техническая оснащенность
Из опций можно выделить новую мультимедийную систему фирмы Sensus и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Также присутствует круиз-контроль адаптивного типа. Система Pedestrian Detection осуществляет обнаружение людей и животных, которая автоматически активирует тормозную систему, если на дороге появляется человек, а водитель не предпринимает никаких действий. Механизм City Safety осуществляет свою работу на скорости до 32 км/ч. Ее работа заключается в соблюдении дистанции до впередиидущих объектов, и, если существует угроза столкновения, производит остановку транспортного средства. Также возможна установка пневматической подвески, с повышенным уровнем плавности хода. В ней присутствует функция изменения высоты дорожного просвета.
Двигатель Volvo B5244T3
- Двигатели
- Volvo
- B5244T3
2.4-литровый турбо двигатель Volvo B5244T3 выпускали на заводе компании с 2000 по 2003 год и устанавливали на ряд моделей концерна, типа S60, S80, V70 и ее внедорожную версию XC70. Такой агрегат оснащался фазорегулятором только на выпуске и уступил место мотору B5244T4.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B5244T3 2.4 turbo
Точный объем | 2435 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на выпуске |
Турбонаддув | MHI TD04HL-13T |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Мануал для моделей Volvo V70/S80 вы найдете здесь
Много полезной литературы по Вольво выложено тут
Расход топлива Вольво B5244T3
На примере Volvo XC70 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 14.1 литра |
Трасса | 8.4 литра |
Смешанный | 10.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5244T3 2.4 l
S60 1 | 2000 — 2003 |
S80 1 | 2000 — 2003 |
V70 2 | 2000 — 2003 |
XC70 2 | 2000 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5244T3
Очень много жалоб на форуме связано с глюками электро-дросселя от Magneti Marelli
На втором месте по-популярности идут течи масла из-за забитой вентиляции картера
Если масло давит через сальники распредвалов, то оно будет разъедать ремень ГРМ
Еще в ГРМ может попасть оборванный ручейковый ремень, что фатально для мотора
Низким ресурсом отличаются опоры двигателя, бензонасос и муфта фазорегулятора
О проблемах этого мотора рассказано в обзоре XC70
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volvo XC70
1 поколение, 2002–2007
В 2000 году дебютировало второе поколение универсала Volvo V70, созданное на базе седана S60. У модели была, в том числе, и «внедорожная» версия Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и обвесом из некрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию в Volvo XC70.
На автомобиль устанавливали пятицилиндровые моторы. Бензиновый объёмом 2,4 литра развивал 200 л. с., в 2002 году его заменили 2,5-литровым мощностью 210 сил. Турбодизели объёмом 2,4 литра выдавали 163 или 183 л. с. У всех версий модели Volvo XC70 был полный привод, а коробка передач могла быть механической или автоматической.
Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Volvo XC70 2.4T | B5244T | R5, бензиновый | 2435 | 200 | 2000-2002 |
Volvo XC70 2.5T | B5254T | R5, бензиновый | 2521 | 210 | 2002-2007 |
Volvo XC70 D5 | D5244T | R5, дизельный, турбо | 2401 | 163 | 2002-2005 |
Volvo XC70 D5 | D5244T | R5, дизельный, турбо | 2401 | 185 | 2005-2007 |
2 поколение, 2007–2016
Второе поколение универсала Volvo XC70 начали выпускать в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль по технике и по дизайну был аналогичен уже модели S80. От аналогичного универсала Volvo V70 «внедорожная» версия как и прежде отличалась увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.
На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые бензиновые моторы: трехлитровый с турбонаддувом мощностью 285–304 л. с. и 3,2-литровый атмосферный мощностью 238 сил. Рядные пятицилиндровые турбодизели имели объём 2,0 и 2,4 литра и развивали 163–220 л. с.
В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированные четырёхцилиндровые турбодвигатели 2.0 — бензиновый мощностью 245 л. с. и дизельный мощностью 181 л. с.
В зависимости от модификации универсал комплектовался механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой или восьмиступенчатой) коробками передач, а привод мог быть как передним, так и полным.
Универсал Volvo XC70 второго поколения, 2007–2016
В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально у нас продавали только полноприводные машины, но позднее у дилеров появились и переднеприводные варианты. В 2008 году цены на базовый дизельный универсал с «механикой» начинались с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами модели были универсалы Audi A4 Allroad и Subaru Outback.
В 2016 году производство модели Volvo XC70 завершилось, на смену ей пришел универсал Volvo V90 Cross Country.
Технические характеристики VOLVO XC70
- К описанию модели
- Комплектации VOLVO XC70
- Акции VOLVO XC70
Тип двигателя | дизель | бензин | |||||||||
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.2 | ||||||
Тип КПП | автоматическая | механическая | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | ||||
Кол-во передач | 6 | 8 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | ||
Привод | полный | полный | полный | полный | полный | полный | |||||
Мощность | 163 | 181 | 163 | 185 | 175 | 163 | 175 | 210 | 249 | 304 | 238 |
Макс. скорость | 200 | 210 | 205 | 210 | 210 | 195 | 210 | 200 | 210 | 230 | 215 |
Потребляемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | 95 | 95 | 95 | 95 |
Разгон до 100 | 10.2 | 8.8 | 10.2 | 9.3 | 9.6 | 10.8 | 10.2 | 9 | 7.4 | 7.4 | 8.6 |
Снаряженная масса | 1765 | 1757 | 1765 | 1821 | 1777 | 1860 | 1777 | 1757 | 1783 | 1926 | 1844 |
Клиренс | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 215 | 210 | ||
Объем багажника | 555 | 575 | 555 | 944 | 555 | 944 | 555 | 555 | 555 | ||
Расход | 5.5 | 4.5 | 4.8 | 6.1 | 4.9 | 5.7 | 5.6 | 9.2 | 7 | 8.1 | 8.5 |
Сервисные акции VOLVO XC70
Ваша заявка принята!
- CHEVROLET
- KIA
- CITROEN
- SKODA
- FORD
- VOLVO
- PEUGEOT
- OPEL
- VOLKSWAGEN
- RENAULT
- HYUNDAI
- MAZDA
- CADILLAC
- GREAT WALL
- HAVAL
- Комплектации и цены
- Новые
- С пробегом
- Технический центр
- Сервисные акции
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Лизинг
- Криминалистическая проверка
- Дубликаты госномеров
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- О компании
- Статьи
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Книга Автобизнес новой реальности
- Коллекция одежды и аксессуаров
- Авторизоваться
- Список сравнения
- Избранное
- Адреса и часы работы
- Справочная информация
- Юридическая информация
- Положение оператора о конфиденциальности
- Положение об обработке данных
- Использование cookie
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе Контакты.