Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Временами троит двигатель 409

Временами троит двигатель 409

Если думать в сторону подачи топлива, то получается бедная смесь, на холодном двигателе смесь должна быть богаче. Вариант низкого давления топлива, плохой распыл форсунок и еще очень распространенный дефект — смерть датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик мог помереть не окончательно, поэтому ошибки нет, просто показания не правильные, соответственно и не правильный расчет времени впрыска.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

Троит 405-й двигатель, только на холодную, как прогреется — работает идеально. В какую сторону ещё копать??

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

в общем на сегодня ошибки исчезли, что было сделано:
подтянули голову (отец говорит что не тянулась)
поменял все компенсы на 2 цилиндре
почему-то у меня не совпадает 20 зуб и ВМТ, выставлял на начало 21-го
выпускной поставил 21, впуск на 24 градуса

Итог: ошибок нет, но расход на ХХ — 1,6-1,7, машина периодически вздрагивает, а еще надсвечники погибают постоянно

провода с надсвечниками 9,7-9,8 кОм, один 14 кОм, свечи Бриск, зазор 0,8, катушки поменяны, выведены отдельные провода с ЭБУ на катушки и отдельный плюс с реле на них же.

чего еще делать?
сервисам и диагностам не верю.
про осцилограф у нас походу никто не знает.

Талгат
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Талгат
Найти ещё сообщения от Талгат

Солярик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Солярик
Найти ещё сообщения от Солярик
Sergej K
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sergej K
Найти ещё сообщения от Sergej K

pistone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pistone
Найти ещё сообщения от pistone

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

На такой же марки или по цвету?

Намёк на то, что не держится давление в рампе, бензин стекает в обратку.
Подключить манометр через тройник, проверить давление топлива при запуске и падение давления после запуска и после остановки двигателя.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Новый не значит исправный.

ДТОЖ такой же формы и марки, цвет не сравнивал.

Давление уже столько раз мерили, правда не знаю в какие моменты времени, видимо нужно снова съездить померить как вы сказали.

По поводу качества деталей тоже думал, потому что попадал на такое, но никто же не возьмет у меня назад использованные бензонасос и РДТ, а покупать новые для экспериментов и складировать их накладно.

Видимо в итоге нужно снова померить давление. Какие должны быть показатели при указанных вами временных интервалах ?

Добавлено через 7 минут 40 секунд

Именно так и хотел, потому что форум для этого и создан, а я уже в тупиковой ситуации, так как на «посмотреть» и «поэксперементировать» было потрачено уже около 15 т.р а результата нет.

Видео не выложил сразу, потому что много весит, буду учиться сжимать. Подскажите как здесь видео выложить ?

Блок завтра гляну какой стоит, но вместо него диагност подкидывал свой, ничего не менялось.

Временами троит двигатель 409

Просмотр полной версии : Троит и не едет 409

На 90 % сетка виновата!
Я в своём патриоте при пробеге 2 т.км. ее сменил с промывкой бака. Каки там было много. Проявлялось, в первую очередь, в том что давишь полный газ и через несколько секунд машина полностью теряла тягу, отпустишь газ, нажмешь заново, она опять едет пару секунд. Если ехать в полпедали то никаких заморочек. Да, с каждым километром машина ехала все хуже и хуже, видимо сетка подходила к полному засорению.

проверить топливо подачу былобы неплохо. Насос как сказано выше и фильтр(если только поменять).
можно еще проверить на придмет подсоса воздуха в обход ДМРВ (путем подтягивая хомутов и визуальным осмотром) и сам ДМРВ.
Осмотреть ДПКВ — его провод должен быть в экране и не поврежден.
Посмотри мануал — может там написано как на евро-3 считать код ошибки по лампе Check Engine.
проверить воздушный фильтр. Пока больше ничего не приходит в голову.
Если бы чем считать ошибку — было бы проще.
В инструкции по евро-3 говорится, что при пропусках зажигания лампа должна моргать. Есть такое?

Попробую загрузить статью по диагностике. К сожалению только в таком виде, больший размер форум не пускает. Если кому надо скину в pdf-e

Мужики! Ну с какого х. ра компрессия? Я писал, что периодически проблема как бы изчезает и тогда мотор прет так, что хрен остановиш. Может я чего то не понимаю, но если недостаточная компрессия, то мощность будет недостаточной ПОСТОЯННО. Здесь же явно, хотя и нарастающая, но «плавающая» проблема!
Катушка, свеча и форсунка заменены. Во время отключения 2-го цилиндра искра на свече есть (проверял подсоединив другую свечу через другую катушку) Замена свечей и катушек друг на друга в всех вариантах проводилась. Причем, когда 2-й цилиндр не работает, свеча на нем абсолютно сухая, не забрызганная. Т.е. видимо мозги почему то отключают именно эту форсунку. (Повторю — она то-же заменена, причем с предварительной проверкой работоспособности на другом цилиндре).

Возможно здесь две неисправности.
1. Двигатель троит. Предлагаю пока оставить в покое — ехать можно и на трех цилиндрах.
2. Проблема с оборотами. Тут интереснее.
На евро3 стоит электронная педаль газа и сервопривод на ДМРВ.
Есть мысль проверить их работу визуально. Снимаем с ДМРВ патрубок, который идет на фильтр. Заводим. Если машина холодная наблюдаем за заслонкой пока не прогреется. Делаем выводы. Потом просим напарника понажимать на педаль. Опять же наблюдаем. Снова делаем выводы. Положения заслонки должны быть пропорциональны положению педали. Педаль отпущена — заслонка закрыта. Если в пол — заслонка полностью открыта. Ну и промежуточные положения. Если расхождения, то возможно проблема в педали(не слышал что бы жаловались) или в ДМРВ или его приводе.
Ну вот такая идея.
Хренова без тестера:sad:

Читать еще:  Эл двигатель дазо тех характеристики

Возможно здесь две неисправности.
1. Двигатель троит. Предлагаю пока оставить в покое — ехать можно и на трех цилиндрах.
2. Проблема с оборотами. Тут интереснее.
На евро3 стоит электронная педаль газа и сервопривод на ДМРВ.
Есть мысль проверить их работу визуально. Снимаем с ДМРВ патрубок, который идет на фильтр. Заводим. Если машина холодная наблюдаем за заслонкой пока не прогреется. Делаем выводы. Потом просим напарника понажимать на педаль. Опять же наблюдаем. Снова делаем выводы. Положения заслонки должны быть пропорциональны положению педали. Педаль отпущена — заслонка закрыта. Если в пол — заслонка полностью открыта. Ну и промежуточные положения. Если расхождения, то возможно проблема в педали(не слышал что бы жаловались) или в ДМРВ или его приводе.
Ну вот такая идея.
Хренова без тестера:sad:

Даже интересно через сколько секунд машина заглохнет при снятии патрубка ведущего к ДМРВ.
Надо начать с простого. Промыть баки от каки и сменить сетку бензонасоса. Как тут уже правильно сказали, пропуски зажигания вылезают при сильно забитой сетке бензонасоса.

Даже интересно через сколько секунд машина заглохнет при снятии патрубка ведущего к ДМРВ.
Надо начать с простого. Промыть баки от каки и сменить сетку бензонасоса. Как тут уже правильно сказали, пропуски зажигания вылезают при сильно забитой сетке бензонасоса.

Пробовал! Заводится трудно, работает с перебоями Глохнет тут же, как только нажимаешь на педаль газа.
Видимо действительно надо попробовать в выходные заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить сеточку бензонасоса. Заодно и продуть топливные трубки и промыть баки. Может поможет!

Пробовал! Заводится трудно, работает с перебоями Глохнет тут же, как только нажимаешь на педаль газа.
Видимо действительно надо попробовать в выходные заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить сеточку бензонасоса. Заодно и продуть топливные трубки и промыть баки. Может поможет!

отпишись что всётаки было (для опыта)

Ну когда же ты сподобишся сеточку то заменить?

Ну так сегодня поеду в деревню, завтра с утра на коллективную, ну а в воскресенье продолжительный секс с уазиком!

[QUOTE=крепыш.;1954187]Подключение к евро-3 сможет сделать даже пьяный глупец:). Надо просто воткнуть штекер БК в диагностический разъем авто.

А какой посоветуете? Для меня главное что бы подходил разъем с диагностической колодкой (с электрикой не дружу совсем) ну и наличие моей программы. Как я понял это МЕ 17.9.7.?

Я снял ЭБУ. Что лучше, перепрошить его (5 тыс) или купить новый (11 тыс)?. Будет обидно если проблема не в нем.

Есть большая вероятность, что дохнет транзистор на этом канале.
Я бы померял тестером сопротивление относительно массы и потом
относительно +12 всех четырех каналов. Если сопротивление
значительно отличается (в несколько раз) на этом канале, то
либо перепаивать транзистор, либо менять ЭБУ.
Ещё есть более простой вариант — попробовать с чужим ЭБУ.

Ну, в общем, как и обещал, докладываю. Видимо проблемы утыкания при подаче газа и троения двигателя не взаимосвязаны.
Во-первых, вытащил бензонасос. Сеточка была абсолютно черная и дубовая. Такое ощущение, что её измазали солидолом, а затем залили эпоксидкой. В самих баках на удивление было достаточно чисто. Заменил сеточку, промыл баки отрегулировал концевики педалей тормоза и сцепления.и через БК обнулил ЭБУ.
Машина поехала, провалы при резком нажатии на педаль газа пропали.
А вот троение двигателя осталось. Причем выглядет это следующе. Заводишь двигатель – он ровно и чисто работает несколько минут (независимо холодный или горячий), потом обороты уходят на ХХ и движок начинает вибрировать и троить. Тут же начинает мигать лампочка неисправности двигателя, которая через минуту – другую загорается постоянно. БК выдает пропуски зажигания в 2-м цилиндре. В очередной раз поменяли свечи, катушку, вытащили топливную рампу, заменили форсунку. Причем свечи абсолютно сухие. От полной безисходности поменяли датчики детонации и положения коленвала. Замерили компрессию в цилиндрах – она во всех одинаковая и достаточная. Причем, эту хрень можно обмануть. Если, после запуска двигателя поддерживать высокие обороты, или сразу начать движение, то двигатель работает абсолютно нормально, не троит, хорошо тянет до тех пор, пока не остановишься на 2-3 минуты на холостых. Ушел на 3-и цилиндра, что не делай, как не газуй, ничего не поможет. Выключаешь зажигание, постоишь несколько минут, снова заводишь и быстро вперед.
Что это может быть? Как я понимаю – мозги? Что посоветуете? Я снял ЭБУ. Что лучше, перепрошить его (5 тыс) или купить новый (11 тыс)?. Будет обидно если проблема не в нем.

Ну, хоть одной проблемой стало меньше!
Для проверки ЭБУ — временно поменяться есть с кем?

Проблема с двигателем ЗМЗ 409 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 43 ]

1 Тема от Varvara21022011 20.03.2016 15:18:03

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Тема: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Всем доброго времени суток! Помогите с такой проблемой. Хантер 2014 гв, Евро 4, пробег 12000. Двигатель троит на холостых оборотах. Заводишь, немного работает, начинает троить, через секунд десять немного повышаються обороты и перестает троить. Через сек 10 все повторяется. В движении при нажатии газа часто чувствуется что подтупливает. При движении на одной скорости работает ровно. И вроде как заметно увеличился расход. Помогите где покапать? Свечи заменил. Но старые были все с ровным светло коричневым цветом. без нагара.

2 Ответ от dok2fox 20.03.2016 15:40:19

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: сн-стеблиевка
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 354
Читать еще:  Электрическая схема двигателя 4g93
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

какие ошибки выскакивают?
если судить по симптомам ,похоже на подсос воздух

3 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 15:46:05

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

какие ошибки выскакивают?
если судить по симптомам ,похоже на подсос воздух

Ошибок вообще никаких не фиксирует. Чек не загорается.

4 Ответ от dok2fox 20.03.2016 15:49:33

  • dok2fox
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: сн-стеблиевка
  • Зарегистрирован: 10.03.2014
  • Сообщений: 354
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

а эбу перепрошивалось? евро 4 когда троит ,ошибка сразу выползает

5 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 15:54:24

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Перешил буквально на днях на евро 2. Прблема была и до прошивки. ошибок небыло. сканер есть свой и за ошибками специально следил. небыло не одной и щас нет.

6 Ответ от Волк 20.03.2016 16:33:57

  • Волк
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Попробуй снять шланг на ВУТ и заткнуть штуцер. Может с него подсос.

7 Ответ от Varvara21022011 20.03.2016 16:42:23

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Завтра попробую. У самого тоже мысли были о потстосе.

8 Ответ от Жека_013 20.03.2016 16:54:18

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 3002
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Возьми очиститель карбюратора, пшикай на соединения, если обороты вырастут, там и рой.

9 Ответ от АлександрК 21.03.2016 00:54:39

  • АлександрК
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 15.09.2010
  • Сообщений: 611
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Проверяйте катушки. Хотя и должны были бы быть ошибки.

10 Ответ от Вервольф 21.03.2016 07:24:06

  • Вервольф
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кореновск
  • Зарегистрирован: 13.02.2011
  • Сообщений: 10159
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Да,похоже больше на катушки,думается если подсос где был бы,то проблема была бы постоянная
А то,что подтупливает,так это понятно,если троит,ну и расход отсюда же,ну а маленький пробег не показатель,с нашими запчастями всегда есть место подвигу

Отредактировано Вервольф (21.03.2016 07:35:25)

11 Ответ от Varvara21022011 21.03.2016 10:01:09

  • Varvara21022011
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 20.03.2016
  • Сообщений: 11
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

есть способ проверить катушки?

12 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:24:47

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Было похожее явление: заводишь работает ровно, после того как проехал метров 100-200 начинал троить, остановишься но не выключаешь зажигание, работает нормально, были заменены: провода высоко напряжения, свечи, катушка зажигания, трамблер, коммутатор, вариатор, проверено как выставлено зажигание. отрегулирован (10000 раз) карбюратор,, а оказалось виной всему этому был слегка прогоревший клапан. , после ремонта, через время, опять начал подтраивать, оказалось идет подсос воздуха между впускным коллектором и ГБЦ.

13 Ответ от igor4737 21.03.2016 11:39:19

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, карбюратор на 409ом?! Жесть.

14 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:51:56

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 думал не надо пояснять, что описывалось не моя проблема, а симптомы.

15 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:52:47

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

а дрыгатель 417

16 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 11:58:29

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 и к стати я ни разу не видел военных фаэтонов с 409 движком.

17 Ответ от nomberone469 21.03.2016 12:14:21

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

igor4737 и к стати я ни разу не видел военных фаэтонов с 409 движком.

Если не видели —это совсем не значит,что их нет. Они есть и с Тоетовскими движками тоже.

18 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 12:17:01

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

не надо передергивать, говорится о заводском исполнении а не о самосртое.

19 Ответ от nomberone469 21.03.2016 14:22:41

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, нате Вам для начала http://prouaz.com/uaz-3150-shalun/
Можете посмотреть еще на «Гусара».Там вообще мотор с Тоеты в базе. http://avto-gurman.ru/yazik-yaz/27-uaz-gusar.html

20 Ответ от Gleb 67 21.03.2016 15:45:10

  • Gleb 67
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.04.2014
  • Сообщений: 88
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

nomberone469 видимо я не ясно изъясняюсь, «ВОЕННЫЙ ФАЭТОН» это автомобиль стоящий или стоявший на вооружении Советского Союза или Российской Федерации. Гусар- это не только не фаэтон,(фаэтон-открытый кузов с мягким открывающимся верхом). но и, «. по документом «Гусар» не является автомобилем. . «, взято из Вашей ссылки. но суть не в этом. в похожих проявлениях работы двигателя, а Вы зацепились за то что «есть» и чего «нет», igor4737 вообще, появился, ляпнул и пропал, я и без него знаю что 409 инжекторный двигатель, я рассказывал как было у МОЕЙ МАШИНЫ. а какая у меня машина можно узнать из «подписи».

21 Ответ от igor4737 21.03.2016 16:55:47

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 20042
  • instagram.com/: igor47374737/
  • vk.com/: id288432350
Re: Проблема с двигателем ЗМЗ 409

Gleb 67, уважаемый, в теме про проблемы 409ого мотора услышал про карбюратор, предположил что что было бы жестоко иметь карбюратор на таком моторе. Предположил, не более того. Если у вас проблемы в понимании сарказма то извиняюсь. А 409й у меня был, проблемы были только по датчикам и ЭБУ, мотор сам не подводил.

Причины, если троит двигатель и моргает чек

Автовладельцы часто жалуются на то, что моргает чек и иногда троит двигатель. Другие слушают своих знакомых и сбрасывают чек путем снятия клеммы аккумуляторной батареи. Но чек енджин может появляться вновь, спустя несколько дней.

Читать еще:  Infiniti fx35 троит двигатель

Что означает чек и как избавиться от него рассмотрим в следующих блоках.

  1. Что такое троение двигателя
  2. Мотор троит чек, мигает или горит основные причины
  3. Датчики и ЭБУ
  4. Топливо, а также компоненты его подачи
  5. Воздух
  6. Высоковольтные провода и свечи
  7. Методы устранения
  8. Заключение

Что такое троение двигателя

Когда загорается чек, силовой агрегат может нестабильно работать. Ручка АКПП дергается. Мотор глохнет и его приходится заводить снова. Эти проблемы могут возникать из-за различных неисправностей с внутренними деталями движка.

Сигнал о неисправности посылается на блок электронного устройства движка или по-простому компьютер. Где считывается мозгом и отсылается на экран приборной панели. Водитель видит этот сигнал и должен предпринять определенные действия по устранению.

Внимание! При появлении чек в автомобиле с восьми-клапанным или шестнадцати-клапанным двигателем, необходимо ехать в сервис-центр на осмотр транспорта. Дальнейшее промедление приводит к выбросу агрегата и покупке нового.

Если двигатель еще и троит при загоревшейся лампе чека, то это говорит о следующих неисправностях мотора:

  • возможное повреждение катализатора;
  • неправильная работа клапанов или цилиндров;
  • сгорание горючего происходит неправильно;
  • неисправна система зажигания.

Это только часть причин, из-за которых может троить двигатель. Другие мы рассмотрим в следующем блоке. В любом случае опытные механики не рекомендуют самостоятельно устранять проблему с чеком. Особенно, если водитель просто сбрасывает чек через аккумуляторную батарею. Такой сброс приводит к такому исходу, что все ошибки в мозге двигателя обнуляются. А опытным механикам труднее найти поломку в движке.

Мотор троит чек, мигает или горит основные причины

На ВАЗ 2115 частой ошибкой, которая вызывает появление чека, является р0300. Она говорит опытному механику о том, что происходят пропуски зажигания. Топливная смесь вовремя не поджигается.

А причин, по которой происходят эти пропуски, может быть несколько. Поломки находят в самых разных элементах двигателя. Нет такого, чтобы ошибка свидетельствовала только, например, о неисправном цилиндре.

Датчики и ЭБУ

Если моргает чек и троит двигатель автомашины ВАЗ 2114, сперва проверяют ЭБУ и работоспособность датчиков. На этой автомашине, да и на других в том числе, часто повреждаются датчики. Они ломаются или перестают исправно работать из-за жары, сильного мороза или других условий. Поломки датчиков происходят и по причине некачественного материала, из которого они изготовлены. Например, это может быть китайская подделка.

ЭБУ может глючить, если машина старая и использовалась в тяжелых условиях эксплуатации. Если сама электроника сократит расход топлива, а автовладелец сбросит ошибку через аккумулятор, и не устранит ошибку путем замены ЭБУ, то это может привести к капитальному ремонту двигателя. Потому что сокращение подачи топлива ведет к уменьшению срока жизни мотора.

Топливо, а также компоненты его подачи

К троению двигателя и горению чека приводят проблемы с форсунками и качеством топлива. Несмотря на то, что моторы Калина собираются на отечественных заводах, по современным требованиям, они потребляют горючее с высоким октановым числом. Поэтому опытные механики не рекомендуют использовать топливо ниже АИ 95.

Следующими причинами неисправности движка и из-за которых может моргать чек, могут быть сбои в инжекторных форсунках. Эти детали мотора диагностируют на специальном стенде. Опытные механики проверяют как подается электричество в форсунки, состояние уплотнителей.

Также прогорают клапаны. Это приводит к снижению давления в силовом агрегате. А повреждение трамблера приводит к тому, что искры не попадают на свечи, либо попадают, но с запозданием. В этом случае необходимо смотреть на работу втулки или подшипника и вала. Эти детали могут быть изношены.

В результате предыдущих появлений появляются зазоры между контактами. Они приводят к тому, что пропускаются такты. Мотор троит, когда только заведена машина, то есть на холодную. Когда прогреется двигатель, троение может исчезать потому, что происходит расширение и зазоры уменьшаются.

Воздух

Из-за описанной выше проблемы может выйти из строя лямбда-зонд или датчик кислорода. Сломается катализатор. Поэтому не рекомендуется ездить на авто, когда мигает чек, троит двигатель.

Можно решить проблему самому. В этом случае автовладелец должен поступить так:

  1. Замеряет компрессию, чтобы быть уверенным в том, что проблема в вышеописанной причине.
  2. Затем снимает головку блока цилиндров.
  3. Головку нужно дефектовать, проверить на неисправности.
  4. Заменяет прогоревший клапан.

На 8-клапанных двигателях проблемы могут наблюдаться в работе инжектора, впрыскивающего устройства. При необходимости его тоже заменяют.

Также может подсасываться воздух в вакуумных тормозах. Когда нарушена их герметичность, подсос воздуха вызывает горение чека на приборной панели. Троит двигатель в этом случае из-за того, что воздух обедняет топливную смесь. Свечи мокреют. В результате горючее не поджигается, потому что искры не образуется.

Высоковольтные провода и свечи

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 тоже могут повреждаться. Свечи выходят из строя, заливаются. Эти проблемы приводят к тому, что горит чек и троит двигатель. Разрыв в цепи высоковольтных проводов приводит к тому, что не происходит поджига. Искра не образуется.

В этом случае мотор даже может заглохнуть. Чтобы этого не произошло при первых признаках троения, необходимо вести мотор на диагностику.

Методы устранения

Что делают опытные механики на диагностике:

  1. Открывают капот и подключают оборудование, чтобы прочитать ошибку, из-за которой горит чек.
  2. Находят ошибку и по ней ориентируются, где находится проблемное место.
  3. Если это свеча, то ее заменяют, если это провода, то их спаивают или также меняют. Высоковольтные провода демонтируют из подкапотного пространства. Тестируют их посредством мультиметра. Устанавливают стрелку мультиметра на сопротивление и проверяют им каждый провод.
  4. Проверяют давление в топливной системе, чтобы определить неисправный цилиндр.
  5. Меняют воздушный фильтр. Потому что он тоже может быть причиной троения.
  6. Меняют катализаторы.

В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.

Заключение

Если мигает чек и троит ваш двигатель, а вы не специалист, то лучше оставить машину у опытных механиков. Потому что непрофессиональные действия могут привести к капитальному ремонту мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector