Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема автомобиля; Митсубиси Галант

Схема автомобиля — Митсубиси Галант

Принципиальные электросхемы оборудования на Mitsubishi Galant 1990-2001 г.в. Славу этой модели принесла передовая по тем временам топ-версия GTI-16V Dynamic 4, с мощным 205-сильным турбомотором с интеркулером и трансмиссией с постоянным полным приводом, оснащенная межосевым шестеренчатым дифференциалом в блоке с вискомуфтой и гидравлическим рулевым управлением задних колес (!), обеспечивавшим их подруливание на скорости свыше 50 км/ч. Эта версия была оснащена ABS и гидропневматическими амортизаторами с регулируемой жесткостью.

Схемы электрических соединений на Митсубиси Галант

B или ВLK — Черный
BL или BLU — Синий
BR или BRN — Коричневый
DBL или DK BLU — Темно-синий
DG или DK GRN — Темно-зеленый
G или GRN — Зеленый
GY или GRY — Серый
LBL или LT BLU — Голубой
LG или LT GRN — Светло-зеленый
NCA — Не определен
О или ORG — Оранжевый
Р или PPL — Пурпурный
PK или PNK — Розовый
R или RED — Красный
Т или TAN — Золотистый
V или VIO — Фиолетовый
W или WHT — Белый
Y или YEL — Желтый

Схема системы управления двигателем, модели Galant 2.0 л SOHC 1993 г, DOHC 1990 г, 1991 — 1993 г.в., 2.4 л DOHC 1994 г.в.




Эл.схема системы запуска, модели Galant/Mirage


Схема системы зарядки на Митсубиси Галант


Вентилятор охлаждения, схема на Mitsubishi Galant


Фары — электросхема на Митсубиси Галант


Задние фонари/Парковочный свет — эл.схема


Фонари заднего хода, стоп-сигналы, клаксон — электросхема на Mitsubishi Galant


Схема указателей поворотов на Митсубиси Галант


Схема электрооборудование — стеклоподъемников


Стеклоочистители/омыватели — схема


Схема стартера, модели Diamante 1992 — 2000 г.в.


Схема системы обеспечения безопасности (SRS), на Mitsubishi Galant 2000 г.в.


Радио для моделей без усилителя — электросхема


Радио для для моделей с усилителем — эл.схема


Предупредительная система — схема на Mitsubishi Galant 2000 г.в.


Схема привода управления люком крыши, модели Galant 2000 г.в.

Электрическая схема Паджеро Пинин (Pajero iO)

Сборник электросхем автомобиля Mitsubishi Pajero iO (Pinin), что выпускали с 1998 по 2007 год.

Скачать электрические схемы для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (iO) на русском языке. Весь сборник электросхем для авто с трехдверным и пятидверным кузовом. Вторая часть продолжения электросхем Mitsubishi Pajero Pinin (iO) тут.

История Mitsubishi Pajero iO (Pinin)

Для нашего рынка России и Украины автомобиль известен под названием Митсубиси Паджеро Pinin или как Паджеро iO (на итальянском произносится, как простое «я»). Но и в других странах можно встретить под названием: Montero iO, Shogun Pinin или Pajero TR4 в Бразилии.

Производство началось Японской компанией Mitsubishi Motors Corporation в 1998 году с 15 июня. Конец сборки можно считать 2007 год, хотя активная фаза производства угасла в 2006 году. Машину делали как в Японии, так и других странах: Китае, Италии, Бразилии.

Кузов был как 3-дверный, так и 5-дверный. Машина является компактным внедорожником с габаритами небольшого кроссовера. Привод — полный (4?4), но при обычной езде в городе можно использовать только задний.

Трансмиссия — 5-ст. автоматическая или 4-ст. автоматическая.

    4G18 MPI 1,6 л (только на Ближнем Востоке, очень мало экземпляров)

  • 4G94 GDI 2,0 л
  • Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin (iO) 3-дв. авто 1.8 л:

    Ширина — 1680 мм

    Высота — 1695 мм

    Клиренс — 200 мм

    Колёсная база — 2280 мм

    Снаряженная масса ?1255 кг

    Масса полная — 1680 кг

    Объём двигателя — 1834 куб.см, 4 цилиндра

    Мощность двигателя — 114 л.с. при 5500 об/мин

    Тормоза передние — дисковые вентилируемые

    Тормоза задние — дисковые

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,9 секунд

    Расход бензина Mitsubishi Pajero Pinin на 100 км в городе (МКПП) — 11,6 л

    Читать еще:  Что ядерный космический двигатель 2014

    Расход бензина на трассе — 7,9 л

    Расход топлива в смешанном цикле — 9,3 л

    Объём багажника — 165/800 литров

  • Объем бака — 53 л
  • Технические характеристики Митсубиси Паджеро Пинин (iO) 5-дв. 2.0 л GDI 4WD:

    Ширина — 1695 мм

    Высота — 1735 мм

    Дорожный просвет — 200 мм

    Колёсная база — 2450 мм

    Снаряженная масса ?1390 кг

    Полная масса — 1890 кг

    Объём двигателя — 1999 куб.см, 4 цилиндра

    Мощность двигателя — 129 л.с. при 5000 об/мин

    Крутящий момент — 190 Нм при 3500 об/мин

    Тормоза передние — дисковые вентилируемые

    Тормоза задние — дисковые

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,8 секунд

    Расход бензина Mitsubishi Pajero iO на 100 км в городе (МКПП) — 12,2 л

    Расход бензина на трассе — 8,0 л

    Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 л

    Объём багажника — 358/1158 литров

  • Объем бака — 53 л
  • Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и его тест-драйв по бездорожью:

    Схемы электрооборудования Паджеро Пинин (1998-2007)

    1. Пояснения к схемам электрооборудования:

    2. Блоки реле, предохранители Mitsubishi Pajero Pinin (iO) и плавкие вставки, что расположены в салоне авто и в подкапотном пространстве:

    3. Схема расположения точек соединения с массой и общая схема электропроводки для 3-дверной и 5-дверной модели кузова машины:

    4. Схемы систем электропитания:

    5. Электросхемы систем запуска двигателя Митсубиси Паджеро Пинин (имеется разъём для дистанционного запуска двигателя авто):

    6. Электронная схема системы зажигания двигателя:

    7. Схема зарядки аккумулятора Mitsubishi Pajero iO 1998-2007 г.в.:

    8. Электрические схемы системы управления двигателем (если у Вас авто выпущенное в 2006-2007 году, тогда смотрите схемы Pajero Pinin тут во второй части):

    9. Система управления электровентиляторами:

    10. Электросхема управления автоматической коробкой переключения передач (если автомобиль 2006-2007 года выпуска, тогда смотрите тут) и звуковой сигнал:

    11. Фары и подсветка вещевого ящика, что расположен в салоне автомобиля:

    12. Схемы Митсубиси Паджеро Пинин — передние и задние габаритные огни, а также подсветка номерного знака:

    13. Передние противотуманные фары:

    14. Схема освещения салона и багажного отделения:

    15. Подсветка проёма боковой двери:

    16. Электрическая схема указателей поворота и аварийная сигнализация Mitsubishi Pajero Pinin (iO):

    17. Фонари заднего хода и зуммер предупреждения положения «R» селектора АКПП:

    18. Измерители и указатели:

    19. Схема работы индикаторов на панели приборов — уровень топлива, состояние стояночного тормоза, давление моторного масла, индикатор не пристёгнутого ремня безопасности водителя:

    20. Стеклоподъемники с электроприводом:

    21. Центральный замок (+ прикуриватель и подсветка пепельницы):

    Двигатель GDI: история, особенности, нюансы работы

    Схема двигателя: особенности, отличия

    В чем заключается принципиальное отличие нового двигателя от стандартных решений?

    В классических инжекторных двигателях с коллекторной системой образования смеси в цилиндры подается уже готовая топливно-воздушная смесь, качество которой определяет мощность мотора, уровень токсинов в выхлопных газах. Смешивание горючего и воздуха осуществляется во впускном коллекторе с форсунками, которые управляются электроникой. Отличительная особенность двигателей GDI — форсунка, направленная прямо в камеру сгорания. Впускные клапаны в этой системе служат только для подачи воздуха, а уже в самих цилиндрах смешивается топливо и воздух. Электрическая искра отвечает за зажигание. Так как обеспечить однородный состав смеси в этих условиях проблематично, производители оснастили двигатель GDI сложным электронным блоком с программным обеспечением, рассчитанным на различные рабочие циклы.

    Еще нюанс — упорядоченная структура топливно-воздушной смеси в цилиндре, причем смесь эта перемещается по определенной траектории, имея разный уровень концентрации в зависимости от места нахождения: у стенок цилиндра смесь «холодная», возле свечи «горячая», то есть уровень концентрации, необходимый для работы, создается непосредственно возле свечи, что позволяет двигателю работать даже на обедненной смеси.

    Работа на обедненной топливно-воздушной смеси при небольших нагрузках — основное достоинство двигателей GDI, так как такой принцип работы позволяет заметно снижать расходы топлива при движении в городском или смешанном цикле. Исследования показали: при длительной работе двигателя на холостых оборотах в городском заторе затраты горючего удается снизить на 20-25%.

    Читать еще:  Что японцы льют свой двигателя

    Двигатели GDI: разновидности впрыска горючего

    Для рынков Японии и европейских стран предназначены разные типы двигателей 4G93. Мы поговорим о японских моделях, которые оснащены двумя системами впрыска топлива:

    1. Работа на сверх бедных смесях. В этом режиме двигатель способен работать на очень обедненной топливно-воздушной смеси, параметры которой могут колебаться в диапазоне 37:1 — 43:1. За идеальный вариант принимается пропорция 40:1. В таком режиме двигатель способен работать на скорости до 120 км/ч, если машина разгоняется плавно;
    2. Работа на стехиометрической смеси. Режим запускается на скорости более 120 км/ч или, если двигатель подвергается повышенным нагрузкам — при наличии у автомобиля прицепа, при подъеме в горку и так далее.

    Европейские двигатели имеют третий режим работы, который включается при высоких нагрузках на малых оборотах (такое случается при стремительном разгоне с 40 км/ч на высоких передачах). Принцип этой системы достаточно прост: двойной впрыск топлива в цилиндры обеспечивает мотор обогащенной топливно-воздушной смесью, что приводит к повышению уровня эластичности мотора, крутящего момента при низких оборотах.

    GDI и черные свечи

    Существует несколько причин, по которым свечи на GDI могут быть черные: помимо традиционных — неверное зажигание, наличие в камере сгорания масла, неправильно подобранный вид свечи, к причинам «засаживания» следует отнести неправильный состав топливно-воздушной смеси — сажа со стенок впускного коллектора попадает в камеру сгорания, препятствуя созданию запрограммированного «воздушного винта» и приводя к некачественному перемешиванию топлива и воздуха.

    Остановить процесс «засаживания» нельзя, но можно его существенно замедлить, уделяя пристальное внимание регулярной чистке впускного коллектора. При этом не стоит забывать, что не только коллектор приводит к загрязнению свечей: к возникновению проблемы причастны клапаны, на которых также накапливается сажа, и которые препятствуют правильному распылу топлива.

    Радует тот факт, что особенная схема смесеобразования делает GDI двигатель не слишком чувствительным к чистоте свечей, поэтому первое время на цвет этих элементов можно большого внимания не обращать. Но не обольщайтесь слишком сильно: через каждые 15-20000 километров комплект свечей требуется менять.

    GDI: свечи

    Среди наиболее распространенных свечей заживания, используемых в двигателях GDI, можно выделить:

    • иридиевые;
    • платиновые;
    • двухконтактные.

    Последний вариант представляет собой наиболее оптимальное соотношение цены и качества.

    Несколько слов об особенностях непосредственного впрыска

    Чтобы суметь воплотить в реальность все теоретические преимущества системы непосредственного впрыска, японцы разработали конструкцию — днище поршня адаптированной формы, который направляет топливный «факел» непосредственно к свече зажигания. Кроме того, специалисты обеспечили максимально высокое давление горючего в системе (50 бар против традиционных трех), в головке блока для повышения эффективности завихрения воздушных потоков в цилиндре создали впускные вертикальные каналы.

    Пришлось также устранять проблему токсичности. Сгорание обедненной топливной смеси приводит к активному выделению ядовитых окислов азота NOx. Для очистки выхлопа до европейских норм были созданы каталитические нейтрализаторы.

    Практические рекомендации для владельцев авто с двигателями GDI

    Самый важный момент: качество топлива, заливаемого в бак, должно быть максимально высоким. Единственно приемлемый вариант — чистое, высокооктановое топливо. Никакого этилированного бензина, никаких очистителей и присадок и прочее.

    Откуда взялся этот запрет? Его диктуют особенности строения двигателя. Не важно, оснащен ли двигатель клапаном мембранного типа или плунжерами, речь идет о деталях повышенной точности. При наличии в топливе грязи или посторонних примесей, ТНВД через время просто «сядет» и уже не сможет обеспечить требуемое нагнетание топлива в вихревые форсунки с необходимым давлением.

    Разумеется, конструкторы разработали систему очистки топлива, включающую в себя четыре ступени — это очистка:

    • «сеткой» топливоприемника насоса;
    • стандартным топливным фильтром;
    • при поступлении бензина в ТНВД с помощью «сеточки-стакана»;
    • через «сеточку-стакан», когда топливо выходит в бак.
    Читать еще:  Двигатель 12v своими руками

    Представленная система очистки наверняка хороша — для высококачественного бензина, но не для нашего топлива, поэтому очень важно пристально следить за работой двигателя, отмечая малейшие отклонения от нормы.

    Так, нужно срочно начинать предпринимать действия (лететь на всех порах на СТО), если вы видите, что показатели мощности и приемистости двигателя начинают снижаться. Если вы проигнорируете этот момент, через некоторое время двигатель просто откажется заводиться и придется обращаться в мастерскую, чтобы произвести ремонт ТНВД «Мицубиси», BOSCH, Toyota.

    Вместо вывода

    Сегодня, к сожалению, авто с двигателями GDI не способны долго ездить на российском топливе. Если же вы все-таки стали владельцем машины с двигателем GDI и отказываться от своего приобретения не желаете, уделяйте своему транспортному средству максимум внимания — через каждые несколько тысяч км проводите полноценную очистку ТНВД в специализированной мастерской.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    Модераторы: mek, indy

    Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #1 Сообщение Ник.арсенал » 06 сен 2014, 12:13

    Re: сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #2 Сообщение vasaby » 06 сен 2014, 12:49

    Re: сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #3 Сообщение Ник.арсенал » 06 сен 2014, 13:15

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #4 Сообщение vasaby » 06 сен 2014, 14:33

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #5 Сообщение Ник.арсенал » 06 сен 2014, 14:57

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #6 Сообщение Ник.арсенал » 06 сен 2014, 15:00

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #7 Сообщение Sibo » 06 сен 2014, 17:30

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #8 Сообщение Ник.арсенал » 06 сен 2014, 21:10

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #9 Сообщение mek » 06 сен 2014, 21:42

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #10 Сообщение Ник.арсенал » 07 сен 2014, 12:36

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #11 Сообщение mek » 07 сен 2014, 20:45

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #12 Сообщение Ник.арсенал » 09 сен 2014, 16:47

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #13 Сообщение Ник.арсенал » 09 сен 2014, 16:51

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #14 Сообщение vasaby » 09 сен 2014, 18:26

    Ему религия мешает прозвонкой это определить ?

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #15 Сообщение Sibo » 09 сен 2014, 19:38

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #16 Сообщение Ник.арсенал » 10 сен 2014, 06:53

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #17 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 10:49

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #18 Сообщение Ник.арсенал » 10 сен 2014, 14:48

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #19 Сообщение ELECTROHAUSE » 10 сен 2014, 15:28

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #20 Сообщение Ник.арсенал » 12 сен 2014, 08:25

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #21 Сообщение Ник.арсенал » 13 сен 2014, 09:57

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #22 Сообщение vasaby » 13 сен 2014, 10:03

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #23 Сообщение Ник.арсенал » 20 сен 2014, 16:14

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #24 Сообщение Sibo » 20 сен 2014, 20:10

    Re: Помогите= сгорает ЭБУ (микросхема )на1.8 GDI 4G93

    #25 Сообщение Rais » 20 сен 2014, 21:26

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector