Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000; н

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и прочие автомобили класса С. Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей девятого поколения для Mitsubishi Lancer их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G18

Движок 4G18 является наиболее крупным представителем линейного ряда Mitsbishi Orion. Его создавали на блоке цилиндров аналогичном блоку, на основе которого разрабатывали 4G13 и 4G15. Однако в отличие от них 4G18 двигатель с длинноходным коленвалом, кроме того блок расточили под поршень 76 миллиметров. 4G18, это двигатель с одновальной головкой, 16-ю клапанами и гидрокомпенсаторами. Хотя есть варианты двигателя, на которых гидрокомпенсаторы отсутствуют. Привод ГРМ ременной, и ремень при обрыве может гнуть клапана. В целом движок довольно прост, и какие либо навороченные системы на нем отсутствуют. После 2010 года 4G18 передал эстафетную палочку движку с индексом 4A92.

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

Все неисправности двигателя 4g63

Существует довольно распространенная неисправность на двигателе 4G63 Mitsubishi. Выражается она в том, что на панели приборов иногда загорается, машина при этом иногда самопроизвольно глохнет или просто перестает тянуть в эти моменты. Однако после потухания данной лампочки все почти становится на свои места — «и тянет, и приемиста…».

Но не так, как бы хотелось, опытное ухо чувствует, что «что-то не так…». Для тех, кто может считать коды неисправностей на данной модели, все, в принципе, будет ясным: «код «21», что означает неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, или его цепей, или неисправность определенного контура блока управления.

Следует отметить, что немного «подразобравшись» с имеющимися «кодами самодиагностики» в Интернете на соответствующих сайтах, я могу признать и очень убедительно сказать, что все что есть по кодам самодиагностики в русскоязычном Интернете — это коды самодиагностики.

Так называемые «мелочи-тонкости и нюансы» остаются, как говорится, — «за кадром». Например, на одном сайте я нашел описание кода «21» на ММС как «неисправность кислородного датчика», на втором (правильно!) — «неисправность температурного датчика», на третьем — что-то вообще непонятное и маловразумительное…

Так вот, для того, что бы определиться с правильностью таблицы кодов самодиагностики надо поступить просто: снять для проверки разъем еще с одного основного датчика, например MAF-sensor. И после этого проверить, какой дополнительный код записался в память ECU.

Следует помнить, что на есть особенность: хоть сто раз снимай разъем и включай-выключай зажигание, а кода не будет, в отличии, например, от Toyota.

Mitsubishi для этого надо после снятия разъема завести двигатель и поднять обороты до 1000-1500. А после этого можно глушить двигатель и считывать код.

Итак, у нас был считан код «21». Это температурный датчик, который расположен (если смотреть прямо на двигатель) слева на двигателе в районе термостата, и «смотрит» выводами на низ радиатора. Берем длинную головку на 17 и выкручиваем его. Надеюсь, мы помним, что перед этим надо или слить ТОСОЛ, или вкрутить подготовленную заранее пробку в это отверстие.

Читать еще:  Электрический двигатель число оборотов

Выкрутили. Проверяем (в надежде. ), что датчик неисправен. Но, увы, все нормально. Все его показания — и холодного, и горячего — в полном порядке.

Вот тут и подстерегает начинающего специалиста крупные и длительные неприятности и безуспешные работы. Как там пишется во всех «мануалах»? «…или неисправность температурного датчика, или его цепей, или ECU…». Естественно, проверив несколько раз работоспособность данного датчика, мы ринемся искать неисправность далее. Потому что иметь такой в запасе — это редкость, и найти его тоже некоторая проблема.

А вот здесь-то и кроется «особенность диагностики и ремонта кода 21» …Дело в том, что каждый датчик, а особенно температурный, работающий в «жестком» режиме: нагрев-остывание имеет «свой срок годности». В Японии, например, мы не найдем машины, которая бы «пробегала» по дорогам 10 лет с одним и тем же датчиком температуры. Да они там столько и не «бегают».

Так вот, данный датчик фирмы имеет такую «странность» ( в принципе, может быть такую странность можно отнести и к датчикам других фирм-производителей?) — после определенного количества циклов «нагрев-остывание» его два прямоугольных контакта, расположенных под углом 90 градусов начинают создавать так называемый «эффект дребезга» (электронщики меня поймут). А если говорить проще, то в какие-то моменты своей жизни какой-то из контактов начинает «не контачить», но только на время. А потом все опять приходит в норму.

И когда мы проверяем данный датчик «на исправность» — все в полном порядке! И никакими обыкновенными проверками мы просто-напросто «не поймаем» эту неисправность. Что надо делать?

Правильно. Не идти дальше по цепи, не менять , а искать новый или заведомо исправный б/у температурный датчик.

Конечно, все мною сказанное не есть «истина в последней инстанции». Однако практика показывает, что в большинстве случаев «кода 21» виноват именно сам температурный датчик.

Двигатель Mitsubishi 4G63

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G63

2.0-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G63 или G63B производится еще с 1980 года. Долгое время он ставился на массовые модели концерна, пока наконец не достался китайцам. Этот силовой агрегат активно применялся компанией Хендай под собственным индексом G4JP.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63T, 4G64, 4G67 и 4G69.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G63 2.0 литра

Точный объем1997 см³
Система питаниякарб./моновпрыск
Мощность двс87 — 110 л.с.
Крутящий момент157 — 164 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия8.6 — 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс133 — 137 л.с.
Крутящий момент176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем1997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс135 — 144 л.с.
Крутящий момент170 — 176 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.8 — 10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Отличная подборка мануалов для двс Мицубиси выложена на сайте MMC-manual.ru

Этот двигатель активнее всего обсуждают на форуме владельцев девятого Лансера

Расход топлива Митсубиси 4Ж63

На примере Mitsubishi Galant 1995 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный8.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G63 2.0 l

Mitsubishi

Eclipse 1G1990 — 1994
Eclipse 2G1994 — 1999
Delica III1989 — 1999
Galant A1601980 — 1987
Galant E101983 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
Pajero L0401982 — 1990
L200 L0201980 — 1986
L200 K301986 — 1996
L200 K701996 — 2006
Lancer CS02000 — 2007
Outlander CU02001 — 2006
Space Runner N101991 — 1997
Space Wagon D001983 — 1991
Space Wagon N301991 — 1998
Space Wagon N501998 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы 4G63

Большинство проблем этого мотора связано с применением некачественного масла

Прежде всего это выражается в заедании балансирных валов и обрывом их ремня

Оборванный ремень балансиров часто попадает под ремень ГРМ и двигателю конец

Балансирные валы перед клином вибрируют и разрушают опоры силового агрегата

Некачественная либо старая смазка в разы сокращает ресурс гидрокомпенсаторов

Еще одна частая проблема: плавающие обороты из-за загрязнения дросселя и РХХ

В сети нередко встречаются жалобы на трещины впускного-выпускного коллекторов

Капитальный ремонт мотора 4G63 после клина

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Все неисправности двигателя 4g63

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Что такое цгп в двигателе

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Mitsubishi
  4. 4G63

Запчасти и ремонт двигателя 4G63

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1981-2003ггМитсубиси Галант / Mitsubishi GalantМощность: 102-170 л.с.
1981-2008ггМитсубиси Лансер / Mitsubishi LancerМощность: 135-280 л.с.
2003-2007ггМитсубиси Аутлендер / Mitsubishi OutlanderМощность: 136-203 л.с.
1991-1999ггМитсубиси Эклипс / Mitsubishi EclipseМощность: 141-200 л.с.
1991-1997ггМитсубиси Чариот / Mitsubishi ChariotМощность: 141-200 л.с.
2000-2002ггМитсубиси Дион / Mitsubishi DionМощность: 141-200 л.с.
1985-1993ггМитсубиси Л200 / Mitsubishi L200Мощность: 92 л.с.
1985-1993ггМитсубиси Тритон / Mitsubishi TritonМощность: 92 л.с.
1986-2000ггМитсубиси Л300 / Mitsubishi L300Мощность: 90-113 л.с.
1995-2000ггМитсубиси Л400 / Mitsubishi L400Мощность: 106-116 л.с.
1985-2005ггМитсубиси Спейс Вагон / Mitsubishi Space WagonМощность: 101-136 л.с.
1999-2004ггМитсубиси Спейс Раннер / Mitsubishi Space RunnerМощность: 133-136 л.с.
1995-2000ггМитсубиси Спейс Гир / Mitsubishi Space GearМощность: 116 л.с.
1981-1985ггМитсубиси Саппоро / Mitsubishi SapporoМощность: 102-170 л.с.
1982-1989ггМитсубиси Старион / Mitsubishi StarionМощность: 170-179 л.с.
2001-2005ггМитсубиси Эйртек / Mitsubishi AirtrekМощность: 116 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателя4G63 / 4G63TОбъем двигателя2.0 л (1997 куб. см)
Материал блока цилиндровчугунТопливобензин 92
Система питанияинжекторХод поршня88 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра85 мм
Количество цилиндров4Экологические нормыЕвро 4 / Евро 5
Количество клапанов8-16Степень сжатия8.0-11.0:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши

1052A448 / 1052A449 / 1052A450 / 1052A451 / 1052A452 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / MD326349 / MD327493 / MD327494 / MD327495 / MD327496 / MD327497 / M139ASTD / MD195911 / MD195912 / MD195913 / MD195914 / MD195915 / MD343325 / MD343326 / MD343327 / MD343328 / MD327502 / MD327499 / MD327501 / MD327500 / MD195906 / MD195907 / MD195908 / MD195909 / MD195910 / 1052A448 / 1052A450 / MD327495 / 1052A451 / MD327497 / 1052A449 / MD327496 / MD327494 / MD327493 / MD327496

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель Митсубиси 4G63STDEOP0911MD025550В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Коленвал

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер 4G63 — достаточно сложный процесс. Для возвращения всех изношенных узлов и деталей силового агрегата в заводские параметры требуются специальные знания, опыт и профессиональный инструмент. Эффективность этого процесса его будет во многом зависеть от качества используемых запасных частей, а также от того, насколько грамотно мастер выполнит все операции.

К сожалению, многие автовладельцы не обращают внимание на обслуживание, что отрицательно сказывается на состоянии ДВС и сокращает его ресурс. Своевременное проведение ТО и бережное отношение к автомобилю Mitsubishi Outlander может помочь продлить срок эксплуатации автомобиля и помочь отработать ДВС отведенный ему ресурс. Однако нет ничего вечного, и рано или поздно все запчасти изнашиваются даже при самом бережном отношении. Здесь очень важно вовремя обнаружить неисправность и своевременно ее устранить.

И здесь есть два пути: вы можете приобрести все необходимые комплектующие для 4G63 у нас и попытаться выполнить все работы самостоятельно, или же доверить их установку специалистам нашего техцентра. Наши мастера имеют огромный опыт реставрации и смогут вернуть ваш агрегат к жизни в кратчайшие сроки.

Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится диагностика и химическая мойка составляющих деталей. В первую очередь проверяется состояние плоскости и корпуса блока цилиндров, а также поршневой группы. Все подлежащие замене узлы, в том числе поршни с кольцами и пальцем, гильза, а также кольца (MD195810, MD313405) отдельным комплектом вы сможете найти в нашем магазине, поэтому ехать куда-то дополнительно или приобретать их заранее нет необходимости. Процесс расточки и гильзовки с последующей установкой новых поршней достаточно трудоемкий и тяжелый, поэтому мы предлагаем выполнить все операции в нашем ремонтном цеху за 2-3 дня.

Важным этапом является шлифовка коленвала Lancer 2.0. В первый раз вал шлифуется в размер 0.25. После шлифовки коленвала понадобится обязательно заменить коренные и шатунные вкладыши на новые или ремонтные с оригинальным номером: 1052A448, 1052A449, 1052A450, 1052A451, 1052A452, MD195906, MD195907, MD195908, MD195909, MD195910, MD326349, MD327493, MD327494, MD327495, MD327496, MD327497, M139ASTD, MD195911, MD195912, MD195913, MD195914, MD195915, MD343325, MD343326, MD343327, MD343328, MD327502, MD327499, MD327501, MD327500, 115A105, 1115A106, 1115A107, 1115A412, MD195936, MD195937, MD195938, MD195939, MD195940, MD195941, MD327503, MD327504, MD327505. Если вал уже был ранее расточен в последний ремонтный размер, то выполняется наплавка и ставятся опорные подшипники стандартного размера. При выявлении биения (кривизны) мы проводим правку.

Процесс ремонта гбц двигателя 4G63 объемом 2 литра включает в себя диагностику распредвала, впускных и выпускных клапанов, направляющих втулок, седел, болтов и маслосъемных колпачков. Приобрести все эти запчасти можно у нас прямо из наличия со склада в Москве, или же если вы проживаете в другом регионе, то можете заказать доставку, и мы быстро привезем вам необходимую запчасть на Mitsubishi L300.

При проведении работ по восстановление двигателя не стоит забывать о замене масляного насоса, так как завод изготовитель не допускает повторную установку бу детали. У нас в наличии представлен насос с номером: MD025550 и артикулом: EOP0911 который вы можете купить из наличия.

Каталог запчасти Митсубиси для восстановления двигателя поможет вам правильно подобрать нужные вам запчасти по оригинальному номеру или фото и видео обзору, так же наши специалисты всегда готовы прийти на помощь и подробно проконсультировать по работам и подбору автозапчастей.

Во многих городах есть пункты выдачи, где вы можете забрать заказ: Санкт-Петербург, Сочи, Королёв, Кострома, Димитровград, Челябинск, Камышин, Новороссийск, Архангельск, Благовещенск, Ярославль, Норильск, Владикавказ, Старый Щёлково, Каспийск, Новокузнецк, Пушкино, Элиста, Белгород, Симферополь, Орехово-Зуево, Люберцы, Тагил, Сургут, Великий, Майкоп, Чебоксары, Павлодар, Ставрополь, Караганда, Елец, Рубцовск, Махачкала, Ачинск, Барнаул, Ногинск, Артём. Альметьевск, Коломна, Северск, Новочебоксарск, Керчь, Шахты, Тула, Домодедово, Стерлитамак, Семей, Набережные Прокопьевск, Вологда, Калининград, Сызрань, Находка, Новгород, Октябрьский, Бийск, Киров, Самара, Копейск, Калуга, Березники, Северодвинск, Томск, Орск, Ульяновск, Ессентуки, Новокуйбышевск, Курган, Саранск, Красноярск, Липецк, Грозный, Раменское, Ижевск, Чита, Владимир, Тюмень, Одинцово, Брянск, Уфа, Назрань, Нефтеюганск, Миасс, Череповец, Таганрог, Каменск-Уральский, Нефтекамск, Евпатория, Энгельс, Армавир, Орёл, Оскол, Волгоград, Черкесск, Оренбург, Тараз, Салават, Ковров, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский. Омск, Пятигорск, Новомосковск, Якутск, Челны, Серпухов, Кызыл, Курск, Актобе, Екатеринбург. Ангарск, Усть-Каменогорск, Краснодар, Нижнекамск, Воронеж, Жуковский, Псков, Балашиха Саратов, Железнодорожный, Кисловодск, Дербент, Смоленск, Кызылорда, Тольятти, Ноябрьск, Волгодонск, Батайск Тверь, Волжский, Магнитогорск, Нижний Невинномысск, Дзержинск, Рыбинск, Севастополь, Хабаровск, Балаково, Красногорск, Ростов-на-Дону, Тамбов, Новосибирск, Петрозаводск, Пермь, Электросталь, Комсомольск-на-Амуре, Астрахань, Рязань, Братск, Абакан, Пенза, Мурманск, Нальчик, Арзамас, Обнинск, Бердск, Посад, Химки, Сыктывкар, Улан-Удэ, Сергиев, Владивосток, Хасавюрт, Казань, Южно-Сахалинск, Мытищи, Иваново, Подольск, Новошахтинск, Нижневартовск, Муром, Новочеркасск, Уральск, Иркутск, Кемерово, Златоуст, Йошкар-Ола, Уренгой.

Провести капитальный ремонт двигателя Аутлендер 2.0 своими руками без наличия специализированных стендов практически нереально. Да и нет никакой необходимости, так как доверив эту работу профессионалам, вы сможете неплохо сэкономить свое время, силы и даже деньги.

Читать еще:  Двигатель 4g15 на каких машинах

Обращайтесь к нам в компанию «ALL4Motors» — Вы сможете не только приобрести автозапчасти, но и сразу выполнить все ремонтные операции.

Мотор, скромный трудяга

За всё время, проведённое на форумах посвящённых Галантам/Эклипсам/Лансерам/( свой вариант с 4G…) я вывел для себя такую тенденцию, многие боготворят 6a13 (V6 то что, с турбинами и без), «ненавидят» GDI, а про 4G63 толком не говорят.
И вот, я недавно на wikimotors.ru нашёл наглядную табличку, и хочу поделиться ею с Вами.
От себя добавлю, за полтора года по мотору не делалось ровным счётом ничего, кроме 4х замен масла, разумеется (набегал 30 тысяч). Мотор кажется готов переварить любые издевательства владельца, и это как раз мой вариант)

Двигатель Mitsubishi 4G63 2.0 л.
Характеристики двигателя 4G63
Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10 ( это мы )
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000 ( это мы )
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750 ( это мы )
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг

160
Расход топлива, л/100 км (для GalantI)
— город 10,1
— трасса 6,3
— смешан. 8,7
(данные получены с моего авто 13 лет эксплуатации, лето, выкл. конд., механика)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30 (наш случай, лью оригинал mitsubishi)
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л

3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода (не нашёл информации)
— на практике 400 т. км. +

Тюнинг, л.с.
потенциал 200++
без потери ресурса 180
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, (ага, а вот и мы) Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями.
Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы, после данной процедуры—> держаться крепче , материться тише , Молиться.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте. Особенно если сняли балансирные валы.
3. Плавают обороты ХХ. ( Аминь! Подписываюсь далее под каждым словом)
Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно мойте и мойте…Дабы быть справедливым, каждую осень и весну начинается Эбола с оборотами, то ли на влажность в Петербурге так реагирует, то ли на положение планет.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат безденежное существование беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.Sad but true

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63
Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, заебаться, плюнуть, купить VR, азазза все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

Спасибо, что потратили своё время впустую, но мне показалась эта информация интересной)) Всем Удачи!
И на сладкое, удивительный вариант 4G63 с компрессором за авторством «pinguinizator»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector