Онлайн руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Онлайн руководство по ремонту Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Volkswagen Vento , manual Volkswagen Vento , характеристики Volkswagen Vento , устройство Volkswagen Vento , ремонт Volkswagen Vento , сравнительные характеристики Volkswagen Vento , мануал Volkswagen Golf III , manual Volkswagen Golf III , характеристики Volkswagen Golf III , устройство Volkswagen Golf III , ремонт Volkswagen Golf III , сравнительные характеристики Volkswagen Golf III
Введение
Volkswagen Golf третьего поколения дебютировал в августе 1991 год на Женевском автосалоне.
Учитывая «народность» автомобиля руководство концерна решило постараться удовлетворить потребности очень широкого спектра потребителей, именно поэтому линейка кузовов включила: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf с дополнительным названием Variant, и кабриолет. Стоит отметить, что вместительность кузова универсал была, чуть ли не самой лучшей среди всех одноклассников, так объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.
Golf III получил отличный от предшественника дизайн и более просторный салон. Среди дополнительного оборудования на автомобиле можно выделить систему ABS, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, центральный замок, сервопривод регулировки положения наружных зеркал, систему предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое, что могло только быть в начале девяностых.
Гамму двигателей составили шесть бензиновых агрегатов (от 60-сильного 1,4 л., до мощного VR6 12V объемом 2,9 л./190 л.с.) и три дизельных двигателя (два атмосферных 64 и 75 л.с. и один с турбонаддувом в 90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами, что отчасти было в диковинку для автомобилей такого класса в те времена. Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электрогидравлическим приводом, снабженную двумя программами — для экономичного и спортивного стилей вождения. Также спортивные версии могли похвастать дисковыми тормозами на всех колесах (передние — вентилируемые). Все без исключения автомобиля комплектовались усилителем рулевого механизма.
В 1995 появилась версия с очень мощным 2,8-литровым двигателем (мощностью 172 л.с) под капотом. Установить двигатель такого объема в относительно небольшой автомобиль удалось за счет его компактности — благодаря схеме VR6.
Период, в который появился Golf III ознаменован более детальной проработкой пассивной безопасности автомобилей в целом. Поэтому на данной модели появились специальные деформируемые при ударе зоны, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же Golf III мог комплектоваться подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и деформируемой на 170 мм рулевой колонкой. Инженеры, создавшие Golf III давали клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Golf III, выпускаемых с 1991 года.
Автомобиль Volkswagen Vento: характеристики, описание и отзывы
Volkswagen Vento – это название компактного автомобиля, который начал свою историю еще в 1979 году. Еще эта машина известна как Bora и Jetta. Это её другие названия. Что ж, данный автомобиль прославился в одно время, приобрел определенную популярность – его стали покупать. Так что стоит вкратце рассказать о его истории, технических характеристиках и более новых версиях.
Вкратце о модели
Volkswagen Vento разработали на базе известной модели — “Фольксваген Гольф”. Но, в отличие от этого автомобиля со стандартным укороченным хэтчбек-кузовом, “Венто” – это классический седан. Интересно также то, что Vento – это третье поколение модельного ряда Jetta. От своих предшественников данная машина отличалась увеличенным багажником и немного преобразованной передней частью. К слову, от “Гольфа” была взята не только база, но еще и ходовая часть вместе с трансмиссией и двигателями.
Первые версии
Самые первые Volkswagen Vento нельзя было назвать особо мощными или быстрыми. Однако эти машины отличались комфортабельностью и качеством. Они не ломались, и это было их основное преимущество. Подвеска у моделей спереди была независимой, а сзади устанавливали пружинную, полунезависимую.
Вниманию потенциальных покупателей предлагался довольно-таки обширный список силовых агрегатов. Был 60-сильный 1.3-литровый мотор, который позднее сбросил количество “коней” до 55, вместе с чем уменьшился и расход топлива (до 9 литров на 100 км). Также был двигатель, объемом в 1.6 литра. Его мощность составляла 75 л. с. Такой мотор потреблял около десяти литров на 100 км. Еще был дизельный агрегат. Он мог похвастаться объемом в 1.6 литра, а его мощность равнялась 54 л. с. (но были версии и помощнее – на 70 л. с.). К тому же эти силовые агрегаты имели турбонаддув. Данная версия пользовалась самой большой популярностью и потребляла порядка семи литров дизельного топлива на сотню.
А чуть позже появилась и спортивная версия, которую можно было узнать по логотипу GTI. Она комплектовалась 1.8-литровым 90- и 112-сильным мотором.
Салон и интерьер
Интересно, что в Volkswagen Vento есть то, чего нет в предыдущих моделях. И это отличная обзорность. У предыдущих автомобилей с наружными зеркалами заднего вида была беда, и в новых версиях, то есть в “Венто”, эта погрешность была устранена.
Интерьер модели оформлен в неплохом для тех лет стиле, правда некоторым он кажется угловатым. Но зато все использованные детали по-немецки долговечны и качественны. Обивку специалисты компании выполнили из очень хорошего и прочного материала, прошедшего испытание временем.
Приборная панель максимально эргономична и понятна – все органы управления находятся под рукой, благодаря чему водитель сосредоточен только на дороге. Его внимание ничто не отвлекает, и это еще один плюс данного автомобиля.
Модельный ряд
Итак, рассказывая про такой автомобиль, как Volkswagen Vento, характеристики которого были описаны выше, нельзя не перечислить все те машины, которые выпускались под этим названием. А разнообразие было впечатляющим. Например, Volkswagen Vento 1993 – известная как 2.8 VR6. Комплектовалась эта модель 174-сильным 2.8-литровым двигателем, который мог управляться как 5-ступенчатой механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Данная версия считается самой мощной из всего ряда “Венто”. Выходила в свет эта машина с 1993 года по 1997-й.
Самой слабой считается 60-сильная модель. 1.4-литровый бензиновый двигатель управлялся только 5-скоростной механикой. Машину выпускали в свет с 1995-го по 1998-й.
Еще довольно популярной являлась дизельная версия Volkswagen Vento. Технические характеристики этой модели тоже были неплохими – 110 лошадиных сил, на выбор либо 5-диапазонная механика, либо 4-скоростной автомат. В свет данная версия выходила с 1996-го по 1998-й. Эти машины особенно полюбились тем людям, которые ценили экономию.
Важные детали
Что можно еще сказать про такой автомобиль, как Volkswagen Vento? Технические характеристики этой машины довольно неплохи, и причем не только в плане двигателей. Отдельным вниманием еще хотелось бы отметить тормоза. В большинстве версий эта важная система была оборудована задними барабанными и передними дисковыми механизмами. Вообще, если говорить о безопасности, то нужно отметить, что в этом плане специалисты “Фольксвагена” преуспели. При разработке данной модели они делали упор на этот аспект, а также на экономичность и комфортабельность. Специалисты поставили перед собой конкретную задачу и, следуя цели, добились достойного результата. Недаром “Венто” прославился в свое время как добротный седан среднего класса.
Комментарии владельцев
Конечно, сейчас на дорогах все реже встречаются те самые “Фольксвагены”, которые в своё время покорили сердца тысяч автомобилистов своей практичностью, комфортабельностью и качеством. Однако несмотря на то, что чуть ли не каждые несколько месяцев в свет выходят различного рода новинки, многие до сих пор остаются верны “Венто”. Volkswagen Vento отзывы получает исключительно положительные. Все автомобилисты, являющиеся владельцами этой машины, утверждают, что эта модель максимально неприхотлива в обслуживании и устойчива к российским дорогам. Даже весьма нелегкие условия эксплуатации не повлияли на качество этой машины. Автомобиль проверен временем, в ходе которого он проявил действительно высокую сопротивляемость износу. “Фольксваген Венто” закрепил за собой славу недорогой, но крепкой машины.
За сколько её можно купить сейчас? Все зависит от года выпуска и состояния машины. В среднем стоимость может варьироваться от 80-90 тысяч до 120-130. Машина не новая, так что потенциальный покупатель может надеяться на неплохую скидку. Однако перед проверкой лучше проверить автомобиль на СТО – на предмет наличия или отсутствия каких-либо неисправностей.
Сейчас всё большей популярностью пользуются последователи “Венто” – новенькие “Джетты”. Они стильно выглядят и сочетают в себе современные технологии с традиционным немецким качеством, проверенным годами. К тому же новые модели сохранили в себе определенные черты. Если присмотреться, то действительно можно увидеть кое-какие сходства со старыми моделями.
Технические данные VW VENTO (1H2) 1.8 ABS, ADZ
Технические данные VW VENTO (1H2) 1.8 ABS, ADZ
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем Ремень контроллёра
Число оборотов при максимальной мощности 5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте 2500 1/min
Максимальный крутящий момент 145 Nm Ход 86,40 mm
Внутренний диаметр цилиндра 81,00 mm
Клапанов на цилиндр 2
Регулирование зазора в клапанах Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана 45°
Угол фаски седла выпускного клапана 45°
Диаметр стержня впускного клапана 7,970 mm
Диаметр стержня выпускного клапана 7,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 4
Порядок зажигания 1-3-4-2
Давление сжатия 9,0 — 12,0 bar
Степень сжатия 10,00 :1
Система зажигания
Параметры системы зажигания
Момент зажигания -6°00’±1°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение Система впрыскивания бензина
Приготовление горючей смеси – производитель «Бош»
Давление в системе 0,80 — 1,20 barс
пониженным давлением
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики Диагностический разъём находится
от 1993/08 по центру на панели приборов под крышкой
Число оборотов на холостом ходу
со ступенчатой коробкой передач 700 — 1025 1/min
Число оборотов на холостом ходу
с автоматической коробкой передач 700 — 1025 1/min
Минимальная температура моторного масла для AU 80 °C
Показатели состава ОГ бензинового двигателя
Момент зажигания -6°00’±1°00′ — перед в.м.т. + после в.м.т.
Содержание CO при холостом ходе 0,50 %
Повышенное число оборотов на холостом ходу 2500 — 2800 1/min
Содержание CO при повышенном холостом ходе 0,30 %
Максимальное содержание HC при холостом ходе 100 ppm
Значение лямбда 0,97 — 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный 2,10 bar
с полной нагрузкой 2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный 1,90 bar
с полной нагрузкой 2,80 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база 2475 mm
Колея передних колёс
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1478 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 1468 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1464 mm
Колея задних колёс
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1442 mm
от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1428 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1460 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 1450 mm
стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1446 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина) 0°00’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс
от 1995 -0°36’+0°20′-0°20′
до 1994 -0°30’+0°20′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог -1°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью -0°40’+0°20′-0°20′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
от 1995 1°50’+0°30′-0°30′
до 1994 1°45’+0°30′-0°30′
с ходовой частью для плохих дорог 1°40’+0°30′-0°30′
со спортивной ходовой частью 3°25’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) 20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
от 1995 18°55’+0°20′-0°20′
до 1994 18°55’+0°20′-0°20′
с ходовой частью для плохих дорог 18°20’+0°20′-0°20′
со спортивной ходовой частью 18°30’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс 0°20’+0°10′-0°10′
Развал задних колёс -1°30’+0°10′-0°10′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
вариант 1 13,00 mm
вариант 2 20,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс
при предельном износе
вариант 1 11,00 mm
вариант 2 18,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс 10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс
при предельном износе 8,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс 200,00 mm
1. размер расточки тормозного барабана задних колёс 201,00 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 10 Nm
Подшипник распределительного вала 20 Nm
Приводная шестерня распределительного вала 80 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня 45 Nm
Нижний кожух зубчатого ремня
M8 20 Nm
M6 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы).
10 4 2 6 8
7 5 1 3 9
Ступень 02 60 Nm
Ступень 03 90°
Ступень 04 90°
Впускной коллектор 20 Nm
Выпускной коллектор 25 Nm
Свечи зажигания 25 Nm
Виброгаситель 20 Nm
Ременный шкив коленчатого вала 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала 90 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы)
Ведущий диск сцепления 60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы)
Ведомый диск 60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы)
Маховик 20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест
Винт(ы) спуска масла 30 Nm
Масляный картер 15 Nm
Шатунный подшипник 30 Nm + 90°
Коренной подшипник 65 Nm + 90°
Кислородный датчик 50 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Рулевая передача 30 Nm
Крепление колеса 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса 265 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 35 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING 35 Nm
VW 25 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 25 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 65 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Производитель GIRLING 125 Nm
Суппорт дискового тормозного механизма Teves/Ate 125 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
с автоматической КПП, 4 передача 01M 15 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а)
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса 110 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса установить без зазора
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 3,80 литра(ов)
Спецификация моторного масла VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
Ступенчатая коробка передач 1,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 096, Новая заправка 5,60 литра(ов)
Коробка передач 096, переменное количество 3,00 литра(ов)
4 передача 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов) Заправка на весь срок службы
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 096 ATF Dexron II D
4 передача 01M Оригинальное масло
Дифференциал переднего моста
с автоматической КПП 0,75 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
с автоматической КПП, Коробка передач 01M,
с даты изготовления коробки передач 24 08 6 Оригинальное масло
с автоматической КПП, Коробка передач 01M,
начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 SAE 75W-90
с автоматической КПП, Коробка передач 096 SAE 75W-90
Сервоуправление 0,80 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость 5,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене 2,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 4
Хладагент для кондиционера 800 — 850 Грамм
Спецификация хладагента R134a
Ёмкость бака 55 литра(ов)
Источники света
Ближний свет
с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Дальний свет
с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s
с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t
Стояночный фонарь
вариант 1 T4W 12V 4W BA9s
вариант 2 W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара H3 12V 55W PK22s
Передний фонарь указателя поворота
Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон кабины C10W 12V 10W SV8,5-8
Страховочное освещение двери C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Фонарь освещения багажника С5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Подсветка перчаточного ящика Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2×28)
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя производителем не предписано
Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя
от 1996 для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
до 1995 каждые 30.000 km
Интервал замены ремня агрегата
от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования каждые 60.000 km
при ручном натяжном приспособлении
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 60.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 1994/12, Коробка передач 096 каждые 60.000 km
Модуль проверки масла автоматической коробки передач
от 1995/01, Коробка передач 01M каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.000 km
Volkswagen Vento 2.0 AT Седан АКПП
Модельный ряд, комплектации, технические характеристики автомобилей Volkswagen Vento 2.0 AT Седан АКПП. |
Технические характеристики Фольксваген Vento Седан АКПП 2.0 AT:
Кузов | |
Тип | Седан |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Размеры, масса, объем | |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2475 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1464/1448 |
Клиренс, мм | 130 |
Диаметр разворота, м | 10.7 |
Снаряженная масса, кг | 1235 |
Допустимая полная масса, кг | 1630 |
Объем топливного бака, л. | 55 |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см³ | 1984 |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин. | 115 при 5400 |
Крутящий момент, Н•м при об/мин. | 166 при 3600 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип коробки | АКПП |
Рулевое управление | |
Тип | Шестерня-рейка |
Усилитель руля | Гидравлический |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Шины, стандартная комплектация | 205/50R15 |
Динамические характеристики | |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 11.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Расход топлива и токсичность | |
Средний условный расход топлива, л/100 км | 6.5 |
Город, л/100 км | 11.6 |
Шоссе, л/100 км | 8.2 |
Тип и марка топлива | Бензин АИ-95 |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Volkswagen Vento 1.4 | | | Бензин АИ-92 | 55 | | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.4 | | | Бензин АИ-92 | 60 | | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.6 AT Седан | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 101 | 1595 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.6 AT Седан | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 75 | 1598 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.6 MT Седан | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 101 | 1595 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.6 MT Седан | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 75 | 1598 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.8 AT Седан | Седан | АКПП | Бензин АИ-92 | 75 | 1781 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.8 AT Седан | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 90 | 1781 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.8 MT Седан | Седан | МКПП | Бензин АИ-92 | 75 | 1781 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.8 MT Седан | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 90 | 1781 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 D Седан | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 64 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 SDI AT Седан | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 64 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 SDI MT Седан | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 64 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 TD AT Седан | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 75 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 TD MT Седан | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 75 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 TDI AT Седан | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 90 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 TDI CL AT Седан | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 110 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 TDI CL MT Седан | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 110 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 1.9 TDI MT Седан | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 90 | 1896 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 2.0 MT Седан | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 115 | 1984 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 2.8 VR6 AT Седан | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 174 | 2797 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 2.8 VR6 MT Седан | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 174 | 2797 | 1991 . 1998 |
Volkswagen Vento 2.9 VR6 Syncro | | | Бензин АИ-92 | 190 | | 1991 . 1998 |
На международном автосалоне в Пекине состоится мировая премьера новой машины Porsche Cayenne GTS. В движение этот автомобиль приводится V¬-образным восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность до 420 лошадиных сил, он был.
Изначально, при выборе машины, ориентировался, на достаточно вместительный универсал. Так что б и по городу поездить можно было, и за городом. Идеальным вариантом, казался сравнительно небольшой джип, с просторным салоном, коробкой.
Я среднестатистический человек, который некогда хотел приобрести автомобиль русского производителя, так как такие машины имеют бюджетный характер во всех планах. В нашей стране СНГ-автомобили стоят дешевле, на них проще достать запчасти.
Я не владелец такого автомобиля, просто выпал случай покататься на нем. Впечатлений, конечно, масса, все-таки автомобиль от легендарных британцев, разрабатывавших гоночные автомобили. Во время поездки, первое, что оценил – это.
Новую Мазду я приобрел в сентябре 2010 года у официальных представителей. После пробега машиной в 10 тысяч км я сделал замену переднего правого амортизатора. Проточил тормозные диски через 16 тысяч км, стало бить с силой в руль.
Спустя два года решился на приобретение нового авто, заранее знал, что это будет ГАЗ. Притом, что я имел бюджет порядка 70 тысяч, принял решение взять 3110. Так и был приобретен мой автомобиль ГАЗ 3110. В основном машина в.
Приобретение первого авто является одним из наиболее запоминающихся и важных приобретений в жизни. Сегодня довольно сложно делать выбор, что связано с многообразием моделей и марок, представленных на рынке. Именно впечатления от первого автомобиля и.
Представители немецкого концерна Фольксваген сообщают, что на днях в официальных импортеров в продаже должен появиться хэтчбек Фольксваген Гольф в специальной модификации под названием Стиль. Российским покупателям новая машина будет предлагаться с.
Организация ООО «Еврокар» начиная с 2005 года, регулярно проводит исследования, связанные с изучением ситуации на авторынке Украины, их целью является усовершенствование продаж и сервиса услуг. По результатам первого полугодия текущего года данная компания.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee второго поколения полноправным джипом не является, даже не смотря на наличие полноприводной трансмиссии и зависимых мостов. Паркетником его также назвать нельзя, ведь машина имеет несущий кузов, но и для серьезного бездорожья.
Девятое поколение машин Mitsubishi Lanser впервые было представлено в 2003 году на автомобильной выставке в Москве. Но в России состоялся дебют только седана, так как универсал был представлен во Франкфурте спустя несколько недель. Официально на.
В начале 2000-х годов первое поколение машин Opel Astra считалось одним из самых популярных лидеров по продажам на отечественном вторичном рынке и, хотя после уже прошло более 10-ти лет, списывать этот автомобиль со счетов еще рано. На рынке автомобиль.
Главная
Продажа авто
Каталог автомобилей
Новости
Информация
Обзоры
Контакты
Руководство российского концерна «АвтоВАЗ» сообщило о прекращении выпуска своей легендарной «семерки», одной из самых классических моделей предприятия, выпускавшейся на Ижевском автомобильном заводе. Игорь Буренков.
Автомобильный рынок России по итогам апреля 2012 года смог подняться на одну ступеньку вверх в европейском рейтинге. Россия находится на втором месте по объемам продаж автотранспорта в Европе, уступая только Германии.
Немецкий автомобилестроительный концерн БМВ, как и все остальные производители транспортных средств стремиться к тому, чтобы иметь постоянных верных своему бренду клиентов, особенно это касается послепродажного.
В пятницу 25 мая мы смогли увидеть обновленный Lexus GS 250 на презентации от компании «АГРАТ», которая прошла в ресторане NewsPub. Автомобили этой компании всегда отличались роскошью. Но также нельзя и удивится.
Решение, принятое бургомистром провинциального немецкого города Триберг, мгновенно облетело весь мир. Речь идет об извечном споре в мастерстве вождения мужчин и женщин. В Триберге появились парковки, места на которых.
Машины марки Джили уже в ближайшем будущем должны получить неповторимый и абсолютно новый облик, именно он и станет одной из основных характеристик этой марки. Но в этом нет ничего удивительного, ведь новый полностью.