ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА
ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА
Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь двигателю вашего автомобиля, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus
НАСТОЯЩЕЕ КАЧЕСТВО
Стандарты API и ACEA являются эталонами истинного качества моторных масел и гарантируют наилучшую работу двигателя.
Приобретая моторное масло и осуществляя его замену на официальной сервисной станции Lexus, вы проявляете истинную заботу о собственном автомобиле — и ваш выбор оправдан!
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЛАХ LEXUS
Масла для дизельных двигателей
Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 0W-30; класс по ACEA: А5, В5; класс по API: SL
Масло бочковое 1 л.
Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
Отличная текучесть при низких температурах.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-40; класс по ACEA: A3/B3, A3/B4; класс по API: CF, SN / SM
Масло бочковое 1 л.
Масла для бензиновых двигателей
Улучшеная защита системы очистки выхлопных газов.
Применяется для бензиновых и уменьшеных бензиновых турбо двигателей Lexus.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 0W-20; класс по ILSAC: GF-5; класс по API: SN Plus
Масло бочковое 1 л.
Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.
Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 0W-30; класс по ACEA: А5, В5; класс по API: SL
Масло бочковое 1 л.
Стабильность вязкостных и смазывающих свойств.
Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.
Отличная текучесть при низких температурах.
** Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы подтвердить соответствующие спецификации моторного масла
Класс вязкости: 5W-40; класс по ACEA: A3/B3, A3/B4; класс по API: CF, SN / SM
Двигатель EcoSilence Drive
Меньше шума — больше уюта.
Специальный бесщеточный двигатель чрезвычайно тихий и долговечный, что гарантирует вам комфортные условия ежедневного использования бытовой техники Bosch.
Высокотехнологичный двигатель EcoSilenceDrive.
Разработанный компанией Bosch бесщеточный двигатель EcoSilenceDrive благодаря постоянному магниту с современной электроникой привода способен достигать необходимых показателей мощности без существенных потерь энергии. Такое технологичное решение обеспечивает его чрезвычайно тихую работу и высокую производительность. Подобная технология используется также в значительно более мощных производственных силовых машинах.
Высокотехнологичный двигатель EcoSilenceDrive.
Высокая энергоэффективность. Благодаря двигателю EcoSilence Drive бытовая техника Bosch потребляет еще меньше электроэнергии, чем наиболее энергоэкономичные приборы, которые отвечают классу энергопотребления «А».
Экономия времени. Благодаря своей высокой эффективности двигатель EcoSilence Drive достигает пиковой мощности максимально быстро.
Более тихая работа. EcoSilence Drive работает значительно тише, чем обычные двигатели. Отсутствие щеток устраняет высокочастотный шум.
Более долговечный Благодаря отсутствию трения двигатель EcoSilence Drive более долговечный и надежный, чем обычные двигатели.
10 лет гарантии на двигатель.
Дополнительно к гарантийным обязательствам, указанным в гарантийном талоне, Bosch принимает на себя обязательства в течение 10 лет с момента приобретения прибора первым потребителем бесплатно предоставить сменный двигатель в случае его выхода из строя и на основании заявки авторизованного сервисного центра.
Двигатель EcoSilence Drive в посудомоечных машинах.
Новейшая разработка призвана решить все ваши проблемы с мытьем посуды. Этот чрезвычайно компактный двигатель гарантирует мгновенное целевое использование электроэнергии и чрезвычайную мощность с длительным сроком эксплуатации. А главное его преимущество — тишина, поскольку минимальный уровень шума составляет всего 38 дБ на программе «Ночная».
EcoSilence Drive в стиральных машинах Bosch.
Благодаря запатентованной технологии двгатель EcoSilence Drive в стиральных и стирально-сушильных машинах работает чрезвычайно тихо, мощно и долговечно.
Вытяжки с чрезвычайно тихим двигателем EcoSilence Drive.
Едва слышные на кухне и чрезвычайно экономичные, особенно эффективные и невероятно мощные. Вытяжки Bosch потребляют на 80% меньше электроэнергии в сравнении с вытяжками предыдущего поколения. И все это благодаря высокотехнологичному двигателю EcoSilence Drive.
Будьте в курсе всех новостей от Bosch
Акции, выгодные предложения и много другого — в рассылке от Bosch.
LAVR ML202 — подробная инструкция и специфика применения
Регулярно стоите в пробках и хотите защитить двигатель? Или намерены вернуть автомобилю со средним пробегом мощность нового и уменьшить масложор? Самое время присмотреться к классическому продукту в линейке LAVR – раскоксовке ML202.
Расскажем, в чем особенности формулы и как ее применять. Безотказная ML202 неспроста стала классикой, ведь она проверена в миллионах двигателей. Отзывы водителей вы при желании легко найдете в независимых источниках. Почему формула ML202 до сих пор в топе? За 20 лет изменились двигатели, изменился весь мир, а ML202 все та же! В чем же секрет?
Дело в том, что в силу конструктивных особенностей ДВС как 20 лет назад, так и сейчас основные проблемы связаны с продуктами неполного сгорания топлива. В момент появления на рынке главной фишкой ML202 была в первую очередь эффективность действия. Сейчас появились более мощные формулы, например, та же ML203. Но только классика имеет такое уникальное преимущество, как щадящее действие. Она абсолютно безопасна для всех видов покрытий элементов камеры сгорания и ЛКП поддона. Только после очистки двести второй можно и нужно эксплуатировать авто на повышенных оборотах. Таким образом, ML202 демонстрирует оптимальный баланс силы и деликатности воздействия. И как следствие, прочно удерживает свои позиции не только в топе автохимии LAVR, но и на отечественном рынке автохимии.
Как применять ML202: инструкция из десяти шагов
Шаг 1. Прогрейте двигатель до температуры 70°C и выше.
Шаг 2. Отключите зажигание, чтобы не произошло воспламенения.
Шаг 3. На бензиновом двигателе необходимо выкрутить свечи зажигания. На дизельном – свечи накаливания или форсунки.
Шаг 4. Установите поршни в положение, близкое к среднему. Чтобы это сделать, нужно вращать коленчатый вал за гайку крепления шкива или, если авто с механической КПП, с помощью ведущего колеса на включенной передаче.
Шаг 5. Шприцем с удлинительной трубкой влить одинаковое количество жидкости в каждый цилиндр, после этого закрыть технологические отверстия для того, чтобы в камерах сгорания образовалась паровая баня.
Шаг 6. Для профилактической раскоксовки оставьте состав на один час. Для максимального раскоксовывающего эффекта увеличьте время выдержки до 12 часов. В течение этого времени периодически перемещайте поршни вверх – вниз для того, чтобы лучше распределился по камере сгорания.
Шаг 7. Откройте технологические отверстия, удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой.
Шаг 8. Продуйте цилиндры сжатым воздухом или стартером. Для этого снова прикройте отверстия, чтобы состав не разбрызгивался. Теперь выжимая педаль акселератора, прокрутите вал двигателя стартером 2 или 3 раза по 5 секунд.
Шаг 9. Смонтируйте снятые детали.
Шаг 10. Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Не беспокойтесь, если заметите дымление – это выгорают остатки состава и отложений.
Для V-образного, оппозитного или расположенного под углом двигателя, а также в таких моторах, где камера сгорания образована большой выемкой в поршне, удобно использовать баллон емкостью 330 мл.
Если хотите оценить на что способна эта формула, используйте ее при умеренных загрязнениях днищ поршней, компрессионных колец, маслосъемного кольца и маслоотводящих каналов, а также для профилактики закоксовки. Повторяйте процедуру каждые 20 – 25 тысяч километров перед заменой масла – так вы гарантированно предотвратите закоксовку ЦПГ. А если хотите максимально омолодить ключевые системы автомобиля, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему любой экспресс-промывкой.
При более серьезных загрязнениях рекомендуем применять состав ML203.
Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля
В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.
Главным «грязнулей» здесь выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения.
Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.
Имеет смысл также регулярно очищать, а при сильном загрязнении — тщательно мыть аккумулятор и загрязненные провода. Дело в том, что замасленное электрооборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению запуска мотора и быстрому разряжению аккумуляторной батареи. Разумеется, нужно бороться также и с образованием масляных подтеков на стенках двигателя. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут воспламениться. Наконец, при чистом силовом агрегате сразу заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей.
Многие наверняка видели следующую картину — работник мойки направляет «Керхер» на мотор и от души поливает его под давлением 150 бар. При таком артобстреле очень легко повредить электропроводку, различные реле и датчики даже несмотря на то, что последние, как правило, прикрыты защитными кожухами. Еще одна опасность — попадание воды в свечные колодцы. А если залить генератор, можно повредить изоляционный материал, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и в конечном счете выходу из строя генераторного устройства.
Отсюда — логичные выводы. Прежде чем мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы». Тот же генератор, разъемы проводов и датчиков стоит оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой, или хотя бы прикрыть целлофановым пакетом. Контакты и разъемы можно защитить также специальными химикатами, имеющими водоотталкивающее свойства.
Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже поняли, не следует мыть моторный отсек под большим напором воды. Давление не должно превышать 100 бар. По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.
Если вы не хотите рисковать, опасаясь залить или повредить важные узлы и электропроводку, можно прибегнуть к мойке двигателя паром.
Суть метода состоит в подаче сухого пара температурой свыше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на загрязненные внешние элементы силовой установки. Так грязь и масляные пятна эффективно удаляются, а влага в местах электроконтактов не скапливается. Минусом же является сложность и дороговизна процедуры (обычно свыше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за опасности тепловых травм.
Еще один действенный способ очистки подкапотного пространства — химический. В магазинах автозапчастей имеется огромный выбор химикатов — различных распылителей, автошампуней и растворов для мойки корпусов силовых агрегатов. Или при желании можно воспользоваться бытовыми средствами, например, раствором обычного стирального мыла, разведенного в теплой воде. В последнем случае следует прогреть мотор примерно до 40 градусов, нанести тряпкой или губкой раствор, подождать четверть часа, пока грязь откиснет, после чего смыть или счистить раствор щеткой, не сильно усердствуя с водой.
Применяется также сухая чистка. А именно — на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика. Смывать нанесенное вещество водой при этом не нужно, химикаты все сделают сами. Перед применением такого средства следует прогреть двигатель, но, опять-таки, не до горячего состояния.
И, наконец, мы настоятельно не рекомендуем очищать масляные пятна на корпусе двигателя бензином, соляркой, керосином и другими горючими веществами. Хотя такие субстанции являются эффективными растворителями и легко удаляются с поверхности двигателя, они очень легко воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.