Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)

Ремонт датчика положения АКПП (фотоотчет)

NetRino
New Member

Уважаемые любители ремонта своими руками, это для Вас.
Решил отремонтировать выключатель запрещения запуска двигателя, по простому датчик положения АКПП.
Почему ремонт ? Оригинал стоит очень дорого. С авторазбора брать смысла нет, он тоже изношенный. С алиэкспресс заказать можно, но скорее всего его тоже придется разбирать и проверять насколько там внутри все хорошо.
Итак:
Симптомы — не горит или нестабильно горит (горит, может погаснуть, после того как пошевелишь ручку переключения передач, снова горит) одна из ламочек на щитке, которые отражают положение переключателя АКПП. У меня это было положение D.
Диагноз — износ контактов того самого выключателя запрещения запуска.
Вердикт — снять, разобрать, попробовать починить.

Находится этот датчик под аккумулятором, поэтому аккумулятор снимаем. Заглядываем под подставку аккумулятора и видим.

Видно много ржавчины, поэтому не жалеем WD-шку.

Откручиваем только накидным ключом на 12 гайки, которые ржавые на фото.
Снимаем рычаг (который ржавый на фото). Под ним на датчике будет стопор и гайка на 22.
Отключаем разъем от датчика сверху.
Ключом на 10 окручиваем оставшиеся 2 гайки.
Не стоит использовать головки, можете легко сломать что нибудь, потом придется дополнительно что то менять.
Расконтриваем стопор гайки на 22 и откручиваем ее. Откручивается она легко.
Двумя руками, покачивая вынимаем датчик. Он не легко снимается, поэтому WD-шку и терпение.
Вот и датчик.

Высверливаем клепки, я брал сверло на 4 и на 3. Удобнее оказалось со стороны пластмассового корпуса.

Разбираем датчик, вот что внутри

Все чистим, моем. Нам понадобится паяльник на 60 вт. (на 40 не пойдет, не прогреет как надо)
Пропаиваем контактные дорожки там где есть износ.

Зачищаем контакты на бегунке, на которых есть износ (у меня был на всех 3-х)

Лудим контакты бегунка паяльником

Все собираем, смазываем всю контактную поверхность смазкой, я пользовался такой

Не забудьте проверить тестером надежность замыканий при переключении бегунка

Вместо заклепок я использовать болты и гайки, гайки залил силиконовым клеем.

Это все. Идем ставить в машину.
Ставим в обратном порядке.
Регулируем согласно мануалу. (Ослабить гайку на тяге управления АКПП, ставите рычаг АКПП в N, на датчике тоже совместите указатель на шайбе с меткой II. Затяните гайку на тяге управления АКПП).
На самом деле ничего сложного. Но полдня придется потратить.
Спасибо за внимание.
Всем доброго здоровья! И удачи!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Honda Civic (06-12) блоки предохранителей и реле

Блоки упраления, предохранителей и реле, расположение

1 Электронный блок управления ABS

2 Блок управленияэлектродвигателемвентиляторакондиционера/отопителя — запанелью управления кондиционером/отопителем

3 Блок антенны — за отделкой задней двери

4 Датчик удара (SRS) 1 — за аркой колеса

5 Датчик удара (SRS) 2 — за аркой колеса

6 Боковой датчик удара 1 — за накладкой порога двери

7 Боковой датчик удара 2 — за накладкой порога двери

8 Боковой датчик удара 3 — за отделочной панелью багажного отделения

9 Боковой датчик удара 4 — за отделочной панелью багажного отделения

10 Сирена противоугонной системы — за отделочной панелью багажного отделения

11 Реле разъема питания дополнительного оборудования — перед.

12 Реле разъема питания дополнительного оборудования — сзади

13 Аккумуляторная батарея

14 Диагностический разъем(DLC)

15 Реле системы освещения в дневное время

16 Реле обогревателя зеркал заднего вида

17 Блок управления электроприводом стеклоподъемников-в выключателе стеклоподъемника

18 Электронный блок управления двигателем — Дизель

19 Электронный блок управления двигателем — бензин

20 Реле противотуманных фар

21 Блок предохранителей/реле , моторный отсек 1

22 Блок предохранителей/реле , моторный отсек 2 — на аккумуляторной батарее

23 Блок предохранителей/реле, приборная панель

24 Блок управления свечами накаливания

25 Блок управления корректором фар

26 Блок управления омывателями фар — за вещевым ящиком

27 Звуковой сигнал , реле

28 Звуковой сигнал , лев. — за бампером

29 Звуковой сигнал ,прав. — за бампером

30 Реле вспомогательных цепей зажигания

31 Реле основных цепей зажигания

32 Электронный блок управления иммобилайзером – около замка зажигания

33 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива

34 Блок управления комбинацией приборов

Читать еще:  Щелчок при работе двигателя

35 Многофункциональный блок управления 1- встроен в блок предохранителей/реле под приборной панелью — функции: Противоугонная система ,центральный замок , лампы наружного освещения ,звуковой сигнал ,зуммер наличия ключа в замке зажигания, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, очиститель/омыватель лобового стекла

36 Многофункциональный блок управления 2 — встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1 — функции: Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, реле системы управления двигателем 1/2 ,катушки зажигания

37 Антенна навигационной системы — за комбинацией приборов

38 Блок управления навигационной системой

39 Датчик температуры окружающего воздуха

40 Блок управления системой парковки-за отделочной панелью багажного отделения

41 Зуммер системы парковки

42 Блок управления усилителем рулевого управления

43 Датчик дождя/солнечного света — верхняя центральная часть лобового стекла

44 Реле подогревателя сиденья, водителя – под сиденьем

45 Реле подогревателя сиденья, пассажира — под сиденьем

46 Реле выключателя запрещения запуска

47 Реле стартера 2

48 Блок управления электроприводом люка — за потолочной панелью

49 Электронный блок управления SRS

50 Датчик высоты положения кузова (передний) (с автоматическим корректором фар) — передний стабилизатор поперечной устойчивости

51 Датчик высоты положения кузова (задний) (с автоматическим корректором фар) — задняя ось

52 Блок управления телефоном

53 Электронный блок управления КПП — на КПП

54 Блок управления переключением передач

55 Датчик бокового перемещения — под центральной консолью

Коробки предохранителей/релейные платы моторный отсек 1

1 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

2 Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

F3 (20A/40A) Электронный блок управления ABS

F5 (40A) Электронный блок управления КПП

F7 (7,5A) Отопитель/кондиционер

F8 (15A) Электронный блок управления двигателем

F10 (15A) Катушки зажигания

F11 (15A)Катушки зажигания

F12 (30A) Обогреватель заднего стекла

F13 (15A) Управление двигателем

F14 (15A) F15 (30A)

F18 (20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Выключатель запрещения запуска двигателя honda

2021-08-27 22:38:15 • Евгений • Беларусь
AUDI A4 B5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
В общем у меня ауди а4 б5 1.8 бензин 4х ступка автомат. Изначально когда я ее взял была проблема легкий пинок с 1 на 2 передачу и то не всегда. Вчера полез в датчики на коробке почистить контакты и тд доставал пару датчиков для удобства. Сегодня при ввезде возникла такая проблема с 1 на 2 переключает на больших обаротах с грубым рывком, на 3 вообще очень редко о четвертой вообще молчу при торможении такое чувство что тормозит двигателем. В чем проблема может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Ну так это к диагностам вопрос, возможно что-то уже «начистили» (сломали, оторвали, согнули).
Коробка то тут при чём?

Вы не первый, не последний. Кто-то любит «двигатель помыть», кто-то «контакты почистить» (любой владелец имеет полное право делать с собственным имуществом всё, что угодно).

2021-08-27 12:04:11 • Алексей • Брест
AUDI A6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста поменял двигатель с АКПП но не посмотрел а на фишке которая идёт к коробке пины ставят немного по другому не так как на моей надо ли перепиноварть фишку

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления, это к электрикам вопрос. Возможно вообще Вы поставили «чужой» агрегат, который не будет работать на этом автомобиле.

Вопрос
Двигатель по буквенной авиотуре также только год выпуска отличается

Ответ
Мы не занимаемся вопросами подбора агрегатов, а только ремонтируем штатно установленные заводом изготовителем.
Принципиально да, агрегаты могут быть одной модели, но иметь разные вариации исполнения.
Вопросы применяемости технически правильно задавать официальному дилеру марки, обратившись с запросом (предоставив номер кузова).

2021-08-25 11:52:25 • Алекс • Полтава
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
проблема один в один как у этого человека 2017-08-31 19:20:07 • Максим • Кировоградская обл.
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8LDA АКПП (двигатель F18D3).При езде в режиме драйв, перед переключением скорости на 4-ю передачу появляются толчки и удары в коробке, загорается на панеле приборов ошибка «HOLD», коробка уходит в аварийный режим.Диагностика ошибки показывает P0783 — неисправность 3-4 переключателей

Читать еще:  Двигатель m13a suzuki характеристики

Ответ
Здравствуйте!
Если и неисправности окажутся те же, что на той машине, то за рабочий день лечится обычно.
АКПП частично разбирается, но не снимая с автомобиля.

Вопрос
я не из Киева к сожалению приехать не могу!!может подскажете куда копнуть селектор поменял н оригинал

Ответ
Обычно проверяются параметры работы, показатели на рабочей машине. Информация анализируется и делаются предположения, в какой части механизма искать дефект.
Далее АКПП разбирается и ищем место дефекта. В зависимости от обнаруженных повреждений используются те или иные детали, собирается АКПП и проверяется её работа на машине. После проведения проверок приходит понимание, правильно ли был проведён процесс и какие именно детали были повреждены в конкретном случае.
Встречались случаи, когда в прошлом в АКПП кто-то вмешивался, проводились работы, но детали были установлены неправильно. Ставили как надо и автомобиль ехал.
Заведомо готового решения у меня нет.

2021-08-24 17:07:32 • Artur • Сумы
OPEL OB OMEGA B • 2002 г.в. • 2.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такая проблема. Отогнал авто на кап ремонт АКПП. Все сделали. Еду а авто на скорости 100-120 км стает в аварию. Два раза разбирали и собирали коробку. Ошибки по АКПП p0730-8 и р1870-2. Три месяца ничего не могут сделать.

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полные данные: как звучат коды ошибок полностью.
Укажите список работ, полный список деталей, которые применялись при ремонте АКПП.
Возле каждой детали укажите производителя детали.

Вопрос
За детали не могу сказать какие.

Ответ
Буксует она.
Если нет информации, что делали и их каких деталей — значит считаем, что не делали ничего.
Как следствие: «Наша песня хороша — начинай сначала!»
Снимается АКПП, разбирается, берём качественные детали, собираем заново.

2021-08-23 13:55:09 • Виктор • Белгород-Днестровский
NISSAN MAXIMA A33 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня Nissan Maxima A33 3,0 бензин. Пропала 1 и задняя передача на АКПП.масло поднялось на полтора уровня идо этого между 2и 3 передачей была пробуксовка не большая. В чем может быть причина поломки и как дорого будет стоить ремонт. Спасибо.

Ответ
Приветствую Вас!
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?
Цвет ATF в порядке или мутный, похож на йогурт?

Вопрос
Да, я не правильно замерял уровень масла. Ещё раз замерил на работающем двигателе. Всё ок. Цвет не мутный , примерно вишнёвого цвета, но чистое. Сегодня днём отключил клеммы аккумулятора, но это не помогло. Потом я попробовал больше нажать на педаль газа. И о чудо, был удар и машина резко поехала назад. Появились все передачи. Но появилась другая проблема. АКПП буксует при переключении со 2 на 3 передачу. И появился при этом глухой свист когда набираю скорость, примерно от 60 до 90 км. Потом исчезает , машина разгоняется без проблем, кикдаут работает. Что за свист? Объясните пожалуйста. Спасибо

Ответ
Не имею малейшего представления, такое надо на машине слушать, слышать.
Вполне вероятно, что могут буксовать многодисковые сцепления.

Проверка электромагнитных клапанов

A42DE, А340Н (модели до 08.1998 г.)

Проверьте электромагнитные клапаны №1, №2 и блокировки гидротрансформатора (SL).

а) Отсоедините разъем каждого электромагнитного клапана.

б) Измерьте сопротивление между массой и каждым выводом разъема.

Номинальное сопротивление. 11-15 0м

в) Подведите напряжение аккумуляторной батареи к каждому выводу. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.

А340Е, А341Е (модели до 08.1998 г.) и (A42DE, А340Е (1JZ-GE с ETCS), А340Н) (модели с 08.1998 г.)

Проверьте электромагнитные клапаны,

а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

б) Измерьте сопротивление между выводами «S1» и массой, и «S2» и массой.

Номинальное сопротивление. 11-15 0м

в) Измерьте сопротивление между выводами «SLU+» и «SLU-«.

Номинальное сопротивление. 5,1-5,5 Ом

г) (2JZ-GE, 1JZ-GTE) (до 08.1998 г.) и модели с 08.1998 г., кроме А340Н) Измерьте сопротивление между выводами «SLN+» и «SLN-» (между выводами «SLT+» и «SLT-«).

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

Номинальное сопротивление. 5,1-5,5 0м

е) Подведите положительную клемму аккумуляторной батареи к выводам «S1» и «S2», а отрицательную — к массе. Щелчок говорит о работоспособности электромагнитных клапанов.

А340Е (2JZ-GE с 08.1998 г.)

Проверьте электромагнитные клапаны,

а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

б) Измерьте сопротивление между выводамм «5» (S1) и массой, и «10» (S2) и массой.

Номинальное сопротивление. 11-15 0м

в) Измерьте сопротивление между выводами «2»(SLT+) и «7» (SLT-).

Номинальное сопротивление. 5,0-5,6 0м

г) Измерьте сопротивление между выводами «3» (SLN+) и «8» (SLN-).

Номинальное сопротивление. 5,1-5,5 0м

д) Измерьте сопротивление между выводами «4» (SLU+) и «9» SLU-«.

Номинальное сопротивление. 5,0-5,6 0м

А651Е

Проверьте электромагнитные клапаны.

а) Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

б) Измерьте сопротивление между выводами «6» (S1), «12» (S2), «5» (S3), «11» (S4) и массой.

Номинальное сопротивление. 11-15 0м

в) Измерьте сопротивление между выводами «2»(SLT+) и «8» (SLT-).

Номинальное сопротивление. 5,0-5,6 0м

г) Измерьте сопротивление между выводами «3» (SLN+) и «9» (SLN-).

Номинальное сопротивление. 5,0-5,6 Ом

д) Измерьте сопротивление между выводами «4» (SLU+) и «10» SLU-«.

Номинальное сопротивление. 5,0-5,6 0м

Клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), электромагнитный клапан (SLN) и электромагнитный клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора

а) Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи через лампу 21 Вт к выводу «1» разъема клапана и отрицательную клемму аккумуляторной батареи к выводу «2» -клапан должен перемещаться.

б) Проверьте сопротивление между выводами «1» и «2» разъема электромагнитного клапана.

Номинальное сопротивление. 5,0-5,6 Ом

Проверьте уплотнения электромагнитных клапанов №1, №2 и блокировки гидротрансформатора (SL).

Внимание: наличие постороннего материала в электромагнитном клапане может привести к его неправильной работе.

а) Проверьте электромагнитные клапаны.

  • Используя сжатый воздух (давлением 5 кг/см2 (490 кПа)), проверьте уплотнения электромагнитных клапанов (клапан не должен пропускать воздух).
  • Подайте на электромагнитный клапан напряжение аккумулятора: клапан должен пропускать воздух.

б) Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

  • Используя сжатый воздух (давлением 490 кПа), проверьте, что клапан пропускает воздух.
  • Подайте напряжение аккумуляторной батареи на электромагнитный клапан, воздух проходить не должен.

Проверьте сопротивление между выводами разъема датчика частоты вращения №2 (и №1).

Номинальное сопротивление. 560-680 Ом

Проверьте переключатель выбора режима работы коробки передач. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя, как указано в таблице. Если проводимость не соответствует указанным значениям, то замените переключатель.

( ): для A42DE, А340Е.

Примечание: между выводами «2» и «4» подключена лампа подсветки.

(Кроме А651Е)

Проверьте выключатель повышающей передачи,

а) (Модели без фиксатора селектора)

Проверьте проводимость между выводами «2» и «4» разъема выключателя.

  • ON. нет проводимости
  • OFF. проводимость

б) (Модели с фиксатором селектора)

Проверьте проводимость между указанными выводами разъема выключателя.

Номинальная проводимость между выводами:

  • диапазон «3». 1-5
  • кроме диапазона «3». 2-5

А651Е

Проверьте выключатель повышающей передачи №1.

Убедитесь, что есть проводимость между выводами «1» и «5» в диапазоне «4», и есть проводимость между выводами «2» и «5» в любом другом диапазоне.

Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель.

Проверьте выключатель повышающей передачи №2 («2»-«L»). Убедитесь, что есть проводимость между выводами «4» и «5» разъема электронного блока управления АКПП в диапазоне «L», и есть проводимость между выводами «3» и «5» в любом другом диапазоне.

Если проводимость не соответствует указанной, то замените выключатель.

Проверьте напряжение между выводами разъема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если сопротивление изменяется не так, как показано на рисунке, то замените датчик.

Проверьте датчик частоты вращения №1 (см. главу «Электрооборудование кузова»).

Проверьте выключатель запрещения запуска двигателя.

С помощью омметра проверьте проводимость между выводами разъема, указанными в таблице.

Если проводимости между указанными выводами нет, то замените выключатель запрещения запуска.

Модели с 08.1998 г.

Проверьте датчик температуры рабочей жидкости АКПП.

Измерьте сопротивление между выводами «1» и «5» (А340Е (2JZ-GE) — между выводами «1» и «6»; А351Е — между выводами «1» и «7») разъема электромагнитных клапанов. Если сопротивление не соответствует графику, приведенному на рисунке (таблице), то замените датчик.

Номинальное сопротивление (при 25 °С). 3,5 кОм

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector