Датчик температуры мазда 3
Датчик температуры мазда 3
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda 3 (Мазда 3)
Подбор по параметрам
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda 3 1, 2 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .
Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Мазда 3 1, 2 одним из удобных для вас способов:
— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 3 в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Мазда 3 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Мазда 3 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.
MAZDA 3 AXELA ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  — Снимите крышку аккумуляторного отсека.
  — Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  — Снимите корпус воздушного фильтра.
  — Снимите трубку системы рециркуляции ОГ.
  — Слейте охлаждающую жидкость.
  — Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
  а) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  б) Снимите датчик.
  Двигатели ZY-VE, Z6.
  — Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости,
  а) Погрузите чувствительный элемент датчика в воду.
  б) Используя омметр, измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Для этого подсоедините омметр к выводам разъёма.
  Сравните полученные данные с таблицей.
Левый — Автобэст-Запчасти
На мой взгляд, сугубо субъективный, проблем с проводкой я не вижу судя по ошибкам. Тормозные суппорты BMW 5-й серии E39 изготовлены из нового легкого сплава на моделях 5351 и 540i спереди стоят суппорты из серого чугуна с шаровидным графитом. Пока буду выискивать их тут сам и складывать в кучу-дальше будет видно!Спереди слева и сзади справа стоит датчик, измеряющий толщину колодок.
Нет сигнала от датчика AUC електронный нос загрязнённости. Найти изделие к вашему автомобилю Марка автомобиля Все модели ВАЗ Датсун RENAULT Шевроле Нива ГАЗ/УАЗ/БАРГУЗИН ЗАЗ ИЖ Се АЗ Таг АЗ Audi BMW Chevrolet Mercedes-Benz Mazda Volvo Volkswagen Toyota Skoda Chery BYD Brilliance Citroen Daewoo Hyundai Honda Great Wall GM Ford Выберите модель Товары для любой модели Приора Гранта Ларгус 2108-099 Калина Нива 4х4 2110-12 Классика Все модели Ока 2113-15 Ми До Он До универсал Он До Все модели Старая панель до рестайл Все модели после июля 2011г.в. Заведите машину или включите зажигание. Система DDE управляет турбонагнетателем.
Текущее напряжение в бортовой сети вольт 10.Куда в итоге приходят провода от Уровня и AUC. view=fin. ghlight=#364592 Уже 6 месяцев являюсь счастливым обладателем 38-го кузова 728i A М52 96 г.в.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK .Особо много проблем было с М52 машин таких больше, да и стоили они подешевле, чем с М60.великолепное использование воздуха позволяет снизить дымность отработавших газов.
- Isuzu, Jeep, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault. Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3. Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF. P0745. Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте.
- Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot. Диагностика показала ошибку P0745, вроде как неисправен соленоид АКПП. Ошибка может возникнуть из-за обрыва в цепи управления соленоидом АКПП или. Марк. 3, 111.
- Mazda 3, двигатели LF и L3, Северная Америка. х применяется. Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. Вкл. 2. P0745*5. Электромагнитный клапан регулировки давления, неисправность. P0751*5.
- BMW / MINI COOPER FORD / MAZDA / JAGUAR GM / OPEL / SAAB / CHEVROLET / DAEWOO / ISUZU KIA / HYUNDAI. ELM 327 коды ошибок DTC на русском языке. Неисправность цепи датчика кислорода bank 1, датчик 3. P0745. Неисправность в цепи соленоида давления. P0746.
По порядку P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления P0745 Неисправность в цепи соленоида давления P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления P0868 Не достаточное давление масла в вариаторе P1777 Короткое замыкание или обрыв цепи шагового электродвигателя. И… См. См. См. На то-9 мне заменили охлаждающую жидкость надо было на то-10 залив Castrol Antifreeze NF/ Radicool NF вместо L250.
6- и 8-цилиндровые моторы получили управление обоими распредвалами Doppel-VANOS ранее — только одним, 8-цилиндровые — систему VANOS для впускных клапанов и двуступенчатые каталитические нейтрализаторы, позволившие удовлетворить требованиям Euro 4 2005 года как и на 5-й серии. Разминка для мозгов TEST-NR. Редко лампы горят по две. Небольшая компания Sparte BMW Individual Gmb H начала изготавливать версии с заказным экстравагантным кузовом, который располагает еще более просторным салоном нежели модификации с индексом L.
Теперь Вы можете перемещаться по тестовому меню автомобиля, используя кнопку C,или выйти из режима теста удерживая её несколько секунд. Текущая температура двигателя градусы Цельсия повторно нажать левую кнопку Текущее количество оборотов двигателя в минуту еще раз нажать левую кнопку Текущая внешняя температура 8.Раздельное поцилиндровое антидетонационное регулирование, используемое в бензиновых двигателях BMW, позволяет оптимизировать использование топлива и щадящее сказывается на двигателе.Кроме того, его преимущество состоит в том, что высокий крутящий момент развивается уже на низких оборотах и поддерживается практически постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В случае экстренного торможения, которое электроника опознает по скорости перемещения педали, система самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе до максимального, что нерешительному или физически слабому водителю поможет сэкономить несколько метров тормозного пути.
ничего — в некоторых машинах может быть Отображение некоторых специфических данных о машине 18. Комп сбрасывал — не помогает. P0745 mazda 3 ошибка
автомобилей Е32. На дисплее может появиться надпись » CHECK CONTROL OK», продолжайте держать кнопку C пока на дисплее не появиться » TEST-NR.Особенностью системы Common Rail является общая магистраль, по которой топливо под высоким давлением поступает в форсунки. Отличная характеристика крутящего момента дополнительно улучшается благодаря наличию электромеханического управления дроссельной заслонкой, способствующею более равномерной работе двигателя на холостых оборотах, его более мягкой реакции при движении в «пробках» и снижению расхода топлива.
В результате на низких оборотах обеспечивается высокий крутящий момент, а на высоких оборотах — повышенная мощность. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Если батарейка дистанционного управления однажды «сядет», то BMW всё равно можно будет открыть вручную и завести.
01″ и смотрим » FGSTNR BU28555″, складываем все цифры 2+8+5+5+5=25, результат запоминаем. Средняя скорость последней поездки повторно нажать левую кнопку прогнозируемое время прибытия 13.Нейтральные сообщение Standlicht HIGH BEAM- дальний свет Nebellicht vorn FOG LIGHT — противотуманки передние Nebellicht hint. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.
При первой возможности доведите уровень до номры. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
Ошибка P0745 Nissan X-Trail Отзыв о СТО, сервисах и автомагазинах.
P0745 mazda 3 ошибка. Оценка: 84 / 100 Всего: 278 оценок.
Температура
Всем привет, не подскажите что может быть, поза вчера ехал домой и температура двигателя начала зашкаливать выше 90, приехал домой антифриз на месте и вентилятор свыше 90градусов не вкл, в чем может быть дело, предохранители смотрел целы.
Комментарии 22
Первым делом проверяешь вентилятор. Просто врубаешь кондюк, при любой температуре ОЖ должен врубиться вентилятор. Если он работает — проверяешь термостат. Снимать его не обязательно, просто ставишь на прогрев и смотришь на стрелку температуры, как достигает середины, ждешь минут 10 и лезешь проверять патрубки от радиатора под капотом, патрубок от термостата на радиатор должен быть горячим. Если холодный — термостат завис в закрытом положении и гоняет ОЖ по внутреннему кругу, менять термостат. А вообще сперва надо с помощью обд2 приборчика засечь показания датчика температуры. Может просто приборная панель глючит?
Адресом не ошибся?☺
2500 тысячи извинений)
вентилятор включается: при т101-104 градуса, когда едешь свыше 60-100км -точно не помню, и когда включен кондей — так ты хотябы проверишь его работоспособность. На приборке стрелку можно проверить — тестом приборки (гугли — даже видео есть), предохронитель не всегда целый значит рабочий — в свое время все перепотрошил оказалось пред (идешь в магаз и берешь от волги пред — просто плостина, но по ней видно что она целая). Попробуй это, если не помогло — уже сложнее и опаснее для движка. Про термостат — по старой схеме — щупаешь трубки и радиатор, так же не забудь посмотреть в расширительный бачек нет ли пузырей — это уже прокладка ГБЦ
Выше 90, это не зашкаливает. Это нормальная температура. Вентилятор включается на первую скорость при 101 градусе. При 108 вторая скорость. www.drive2.ru/l/7444507/
Дак ладно вентилятор машина то нагреваться один фиг не должна
С чего ты взял, что она у тебя перегревается? Температуру как определяешь?
Датчик температуры показывает
Штатная шкала на приборке? Или дополнительный указатель температуры установлен?
Штатная шкала на приборке
У неё точность плюс минус километр. Надо смотреть через OBDII
А лагать он сам по себе будет зашкаливать и тд
У неё точность плюс минус километр. Надо смотреть через OBDII
Код ошибки P0126 – недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы
Код ошибки P0126 звучит как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0126
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0126.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0126 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для стабильной работы».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0126 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0126 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Эта неисправность, чаще встречается на автомобилях Mazda, хотя любой другой автомобиль, тоже может столкнуться с этой проблемой.
Как устранить или сбросить код неисправности P0126
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0126:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0126.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0126, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0126.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0126 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Экспресс)
- Ford
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, MPV)
- Mercedes
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0126 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0125, P0128, P1528.
Высокая температура двигателя мазда 3
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)
Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?
Usversys Ford Maverick 2
alexkug
Usversys Ford Maverick 2
❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)
это нормальная рабочая температура двигателя
Pendalj 2 Zum-zum-zum
Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)
У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..
то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.
Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.
d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT
❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)
это нормальная рабочая температура двигателя
Alex*K
❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)
при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Я когда снимал радиатор, то.
1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
(повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
(О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)
Что бы это сделать, не обязательно снимать радиатор. Передний пластиковый
обвес снимал (попутно выяснил, что часть пластмассовых пистонов, вторично
уже не используешь (хлипенькие они какие то)). Да, ну так вот, когда вся эта
пластмассовая «байда» снята, можно (открутив крепления радиатора) довольно
значительно отодвинуть радиатор кондиционера от основного радиатора
(особенно правую его часть т.к. левая часть держится за трубки и откручивать
её не очень то и хочется (т.к. за этим последует разгерметизация , а потом
потребуется заправка кондиционера). С правой стороны можно отодвинуть
(радиатор кондиционера) до 25 сантиметров, с левой (сколько получится)
но для очистки (продувки сжатым воздухом) этого хватает.
Теперь о том что это дало.
Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
подъемах) поднимается до +97С. +98С.
В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
от характера движения.
Как это у меня получается?
Убрал из коробки предохранителей реле включения кондиционера (соответственно
«крутилка» кондиционера в положении включено). Это позволяет включать
вентиляторы (оба) на малой скорости постоянно (пока включено «А/С»)
и понижать температуру не зависимо от характера движения (остановки).
При этом достигается оптимальная температура контура охлаждения АКПП
(теплообменника который установлен в основном радиаторе) и соответственно
никаких «толчков и рывков» у меня нет даже когда стоишь (длительно)
с включенным двигателем у светофора (или еще где либо).
Действия при перегреве двигателя Mazda 3 с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mazda 3 , неисправности Mazda 3 , мануал Mazda 3 , manual Mazda 3 , схема Mazda 3 , характеристики Mazda 3 , устройство Mazda 3 , ремонт Mazda 3 , аккумулятор Mazda 3
4. Действия при перегреве двигателя
Если указатель показывает слишком высокую температуру охлаждающей жидкости, или двигатель не развивает полную мощность, или работа двигателя сопровождается сильными стуками (звонким звуком), то возможной причиной является перегрев двигателя.
Заглушите двигатель, выключите зажигание и убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается, прежде чем приступать к выполнению проверки и работам вблизи зоны вращения лопастей вентилятора. Опасно производить любые работы вблизи зоны вращения лопастей вентилятора при вращающемся вентиляторе. Если двигатель не остыл, то вентилятор охлаждения радиатора может продолжать вращаться и при неработающем двигателе, когда зажигание выключено. Вы можете получить тяжелые травмы от удара лопастями вентилятора.
Запрещается снимать крышки радиатора и расширительного бачка до охлаждения двигателя и радиатора.
Если двигатель и радиатор системы охлаждения имеют высокую температуру, то брызги охлаждающей жидкости и пар, вырывающиеся под давлением из-под крышки радиатора или расширительного бачка, могут стать причиной сильных ожогов.
Открывайте капот только после полного прекращения выхода пара из системы охлаждения двигателя.
Пар, выходящий из системы охлаждения перегретого двигателя, представляет опасность. Вы можете получить сильные ожоги выходящим паром.
Если горит сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя, выполните следующие действия.
1. Соблюдая меры предосторожности, немедленно сверните на обочину или к краю проезжей части и остановитесь.
2. На автомобиле с автоматической коробкой передач переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»). На автомобиле смеханической коробкой передач переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Затяните стояночный тормоз.
4. Выключите кондиционер воздуха.
5. Проверьте наличие признаков течи охлаждающей жидкости или выхода пара из моторного отсека автомобиля.
Если из моторного отсека выходит пар, выполните следующие действия:
- Не подходите близко к передней части автомобиля. Заглушите двигатель.
- Подождите, пока выход пара не прекратится. Затем откройте капот и запустите двигатель.
При отсутствии выхода пара и течи охлаждающей жидкости выполните следующие действия:
- Откройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу при открытом капоте, пока температура двигателя не снизится.
Если при работающем двигателе вентилятор охлаждения радиатора не работает, то температура двигателя будет увеличиваться. Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
6. Убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора работает. После того как температура двигателя снизится до нормы, заглушите двигатель.
7. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, проверьте отсутствие признаков течи из радиатора и соединительных шлангов.
Если вы обнаружили течь охлаждающей жидкости или другие повреждения, а также если течь охлаждающей жидкости продолжается, выполните следующие действия:
- Заглушите двигатель и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
*Крышка радиатораРасширительный бачокВентилятор охлаждения двигателя*
Версии с бензиновыми двигателями
*Крышка радиатораРасширительный бачокВентилятор охлаждения двигателя*
Версии с дизельным двигателем
Если вы не обнаружили никаких неисправностей и течь охлаждающей жидкости отсутствует, то после охлаждения двигателя выполните следующие действия:
- Осторожно долейте охлаждающую жидкость и доведите ее уровень до нормы.
Если двигатель продолжает перегреваться или часто перегревается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки системы охлаждения двигателя. Если своевременно не отремонтировать систему охлаждения двигателя, он может получить серьезные повреждения и выйти из строя. В подобных случаях необходимо обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda.