Выжимание сцепления при запуске двигателя
Выжимание сцепления при запуске двигателя
Кто мне будет нажимать сцепление и плавно его отпускать когда я буду дома.
А вот я где-то читал, что наши выжимные подшипники не любят чтобы их напрягали при запуске двигателя.
А вот я где-то читал, что наши выжимные подшипники не любят чтобы их напрягали при запуске двигателя.
При этом в мануале к машине есть прямая рекомендация по выжиму сцепления при запуске двигателя. Что , ИМХО, встречается нечасто.
С вечера палку на педаль и в распор ставь. Придешь, уберешь ее
Этот вариант больше всего подходит, только как бы сделать чтобы после заводки палка слетала.
andri добавил 04.10.2016 в 18:25
А вот я где-то читал, что наши выжимные подшипники не любят чтобы их напрягали при запуске двигателя.
Думаю, что расходы связанные с заменой сцепления на порядок меньше нежели расходы связанные с капитальным ремонтом двигателя.
Сильный износ движка после зимних запусков всегда видно по быстрой смене цвета масла за короткий промежуток времени.
И если скажем нажатие педали для движка будет равносильно запуску с вебастой, то игра стоит свеч.
Док, Авик, поставь диагноз. Это же паранойя?
А Вы хотите Северную Корею, и чтобы все в одной форме, и все строем?
Интересно, а Вы в курсе за что японец Осуми получил Нобелевскую? Ещё несколько лет назад эта была паранойя!
— Не буду даже комментировать! Умный человек увидит суть исследований, а ограниченному зачем объяснять его ограниченность!
Аndri — великолепный человек, хотя бы потому что он Homo sapiens в полном смысле этих слов, однако!
Не сдержался я :cens:, ну сколько можно :cens: городить. :cens: какой-то. Андрей сбавь обороты.
Да, отстаньте от парня! Не догоняете — сидите в качестве зрителей в кино!
Саранский гонщик у которого вдоль дороги девки в позе стоят от звука его глыушителя )))
«Интересная личность» какая-то ) Есть ссылки на его посты?
Не догоняю. «Парню» 46 лет! Во всяком случае в профиле так.
Ну и что? Душой-то молод!
Я уже писал где-то:
1. Моторчик с редуктором. Наматывает на шкив тросик, который тянет педаль сцепления.
2. Насос, который нагнетает давление в контуре сцепления.
3. Второй главный тормозной цилинр, подключенный параллельно цилиндру сцепления. Вдавливать шток тем же тросиком.
При включении зажигания сигналкой во время паузы до включения стартера механизм должен сработать. Секунд через 10 отключиться.
Сам я делать это не буду однозначно (полусинтетику в коробку залил).
Неа. Не догоняю. «Парню» 46 лет! Во всяком случае в профиле так.
Я не против, каждый мочит как хочет, но другим голову засорять зачем?
Читай Достоевского!
Если есть что возразить, то возражай, но по факту, а не по личности, сравнивать которые (индивидуальные особенности) — неблагодарное дело!
avic добавил 04.10.2016 в 20:29
Он не учёный,чтобы всем радоваться всё новым и новым идеям) Цель оправдывает весь набор ереси этой? Нет. А ему ещё и советуют тут..Конечно он тут сразу вдохновляется на очередное «дело ради дела».Их на форуме целая бригада.Был ещё какой-то пересевший с ауди ку7 ,он делал из лачи супер экономичный поповоз,обманом ДАДа,мнил себя супер конструктором)).Саранский гонщик у которого вдоль дороги девки в позе стоят от звука его глыушителя ))) Только он мледше этого «парня» в половину.. Просто не понятно зачем что-то делать для продления ресурса сцепления,терять время на доводку приблуды,если можно по профессии или хобби найти подработку и накопить на замену сцепления со 100% гарантиями. Вдруг его приблуда отвалится в дороге и свалится под педаль тормоза? Изобретать потом инвалидную каляску? В машине имеет смысл переделывать только само исполнение каких-то неудачных решений собственноручно.Всё остальное по принципу где тонко ,там и рвётся будет миной замедленного действия)
Первое, дай сначала определение ереси!
Второе, если не догоняешь цели исследователя , то спроси его напрямую, чай язык не обломится!
Третье, если хочешь помочь экспериментатору, по напиши ему плюсы (если они есть ) и минусы, которые ты позиционируешь!
И последнее, тебе что Аndri мешает жить своей жизнью?
avic добавил 04.10.2016 в 20:31
У человека куча свободного времени. Руки занять чем то ему надо, вот и придумывает всякую ерунду 🙂
Вам человек предлагает гимнастику для вашего мозга в пределах и Правилах форума!
Вы же мните себя экспертами крутого КБ!
Встаньте с дивана и отодвиньте кружку пива![B]
[B]
Большая разница: поржать над ним или поржать вместе с ним, люди!
avic добавил 04.10.2016 в 20:34
Ну и что? Душой-то молод!
Я уже писал где-то:
1. Моторчик с редуктором. Наматывает на шкив тросик, который тянет педаль сцепления.
2. Насос, который нагнетает давление в контуре сцепления.
3. Второй главный тормозной цилинр, подключенный параллельно цилиндру сцепления. Вдавливать шток тем же тросиком.
При включении зажигания сигналкой во время паузы до включения стартера механизм должен сработать. Секунд через 10 отключиться.
Сам я делать это не буду однозначно (полусинтетику в коробку залил).
Умный модератор! Ничего не возразишь, однако!
1.делать приблуду для сохренения сцепления,которое у всех с а.запуском поголовно не ломается.-ересь.С малым пробегом не нужен этот доп. ресурс сцеплению и двигателю с 2м запуском.Чего ж за стартер то не боязно,как же ресурс стартера? Надо теперь думать про это, замкнутый круг приблуд. О нет!! Они везде!!-а-а-а-аа-. потом приблуда для переключения питания с разряженного АКБ на резервный с кнопки сиги!! Чёрт они перестали помещаться под капотом аа—а. приблуда для увеличения МО ))) Уржаться.
2.догонять цель исследования? Догонять необходимость создания приблуды ,которая не нужна и не содержит логики ? Я о том,что если есть руки и время и страшно за сцепление-делай деньги подработками-на них поменяешь сцепление или блок,купишь одеяло машине) Наконец машину с АКПП ,если попрёт подработка.Там эти проблемы уже решены..
Я вот сохранил твои цитаты полностью! при случае на научном обществе перед мужами их процетирую.
Твоя проблема лишь в том, что другой человек мыслит не так как ты! Знаешь это как называется? . Инакомыслие!
Из своей же научно-экспериментальной практики заметил такую особенность — если оппоненту нечем крыть и он не хочет потерять своё лицо, он как раз прибегает к подобным эмоциональным аргументам, вплоть до «дурак». Причем сам не осознает, что в этот момент он сам им становится!
Редкий человек способен на этапах проведения эксперимента признаться в своих ошибках. Но сознавшись, он надолго становится уважаемым, а самое главное, Человеком!
Конечно, очень трудно расстаться с привычным образом жизни — тиви-биир-софы! Andri даёт шанс! 😉
Цитата с соседнего форума дастера
«Вопрос, кстати, не однозначный. Есть мнение, что выжимание сцепления при запуске ведет к износу упорных колец коленвала, которые сильно прижаты без давления масла. И еще большой вопрос что проще — поменять изношенный стартер или раскидать движок для замены упорных полуколец
Я стараюсь выжимать сцепление только при достаточно низкой температуре окружающего воздуха — ниже -10-15гр.»
Кто что думает по этому поводу про упорные кольца коленвала. Просто если реально будет существовать и на лачетти такая же проблема то смысла нет продолжать тему .
и картинка с подсказкой также оттуда
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachment.php?attachmentid=101650&stc=1&d=1475598873
Так чего уж цитату,всю тему сразу,не надо вырывать из песни строк;)
У нас тут не эксперимент научный,посему всё остальное сочетание слов после жирного текста- не к месту. Инакомыслие и рукоблудие разные вещи.
И что мне нужно было крыть,пардон? Бесполезность приблуды доказывать или бросить в беде стартер?? Вот нет на авто с мкпп в клубе этой приблуды и не умирает сцепление у людей во время а.запуска.Она не нужна.Логика железная.Ну и изменение конструкции авто..это аййайай!
Давай так — ты излагаешь свою логику, а уж оценивать её будут другие!
Нимбы будем раздавать по результатам!
Нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя
Многие автолюбители задаются вопросом, — нужно ли выжимать сцепление при запуске двигателя? Чтобы облегчить пусковые процессы в силовом агрегате однозначно необходимо выжимать сцепление.
Технологические процессы
Согласно техническое документации и рекомендаций большинства заводов изготовителей автомобилей, необходимо выжимать сцепление силового агрегата при пусковом процессе, когда транспортное средство стояло дольше 6 часов (для зимнего периода — 4 часа).
Итак, существует два разных мнения, о том, нужно ли выжимать сцепление при запуске силового агрегата. Одни сторонники говорят, что обязательно, а вторые — нет. Рассмотрев все аргументы за и против, с обеих сторон, а также технические мануалы эксплуатации транспортных средств напрашивается несколько выводов:
- При пуске с выжатым сцеплением, стартер расходует меньше электроэнергии, поскольку отключаются вспомогательные узлы (КПП, кардан, редуктор моста).
- Стартеру и коленчатому валу легче прокрутиться в моторном масле, которое загустело.
- На ряде транспортных средств, мотор попросту не запуститься (касается особенно американского автотранспорта).
А теперь рассмотрим минусы:
- Выжимая сцепление перед запуском, подшипник ещё сухой, а поэтому подвергается повышенному износу.
- На зимний период, когда пуск движка особенно затруднительный, необходимо заливать зимние моторные масла.
Делая общий вывод, можно сказать, что автолюбители поделились на два контингента — те кто за и против выжатого сцепления при пуске силовой установки..
Зачем необходимо выжимать сцепление при запуске мотора
А теперь рассмотрим техническую сторону вопроса. Запуск движка затруднён, особенно когда транспотное средство долго простояло. К этому фактору стоит добавить ещё и мороз, в зимнее время года. В этом случае, масло загустевает и стартеру достаточно сложно прокрутить коленчатый вал и первичный вал коробки переключения передач.
Все это может повлечь за собой то, что стартовый электроприбор не сможет с первого-второго раза прокрутить коленвал, а аккумуляторная батарея попросту сядет.
Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо выжать сцепление и отключить КПП от пускового процесса. Тогда силовой агрегат сможет запуститься без нагрузки, будь то коробка передач, карданный вал или задний мост. Поэтому обязательно надо выжать педаль сцепления, чтобы облегчить пуск движка.
Вывод
Ответ на вопрос, — нужно ли выжимать сцепление при запуске ДВС? Однозначно, да. Это поможет облегчить пуск силового агрегата. Поскольку моторное масло после долгого бездействия загустевает, то коленвалу достаточно проблематично прокрутиться, поэтому и необходимо выжать сцепление, чтобы отключить вспомогательные узлы (КПП, карданный вал или редуктор моста).
Нужно ли выжимать сцепление при пуске двигателя?
С каждым годом всё более популярными становятся автоматические трансмиссии, которые существенно упрощают управление автомобилем. Однако механика не потеряла своей актуальности, во многом это объясняется меньшей стоимостью автомобиля, надежностью этого узла и сокращением расходов на обслуживание автомобиля. Опытные автовладельцы уверяют, что необходимо при запуске двигателя на механике обязательно выжимать сцепление, что продлевает срок службы коробки и двигателя. Так ли это или подобным мы лишь ускоряем износ выжимного подшипника и всего сцепления.
Зачем выжимать сцепление
У многих водителей такие действия и выжимание сцепления при запуске двигателя уже доведено до автоматизма. Они не задумываются о том, правильно ли так заводить мотор, просто садясь за руль, они выжимают сцепление, переводят коробку на нейтраль и заводят двигатель. Впрочем, у такого способа запуска двигателя имеются свои противники, которые уверяют, что подобное лишь увеличивает нагрузку на трансмиссию, неизменно ускоряя её износ.
Если выжимать сцепление при запуске двигателя, это размыкает двигатель и коробку передач, соответственно легче проворачивается коленвал, который, по сути, механически в этот момент не связан с коробкой передач. Поэтому, в особенности на карбюраторных автомобилях, зимой с более густым маслом действительно бывает полезно выжимать сцепление, что упрощает пуск двигателя.
На отдельных современных автомобилях вовсе используется специальная автоматика, которая не даст завести двигатель, если не выжить сцепление. Делается это для того, чтобы водитель не забыл снять машину с передачи, автомобиль при пуске мотора резко не дернулся вперед и не ударил впереди стоящий автомобиль. В итоге, у водителей таких автомобилей вырабатывается строгий алгоритм действий, который они повторяют из раза в раз при запуске двигателя.
Недостатки выжимания сцепления при пуске мотора
В то же время необходимо понимать, что такое постоянное выжимание педали сцепления при пуске мотора имеет свои определенные недостатки. В частности, это касается упорного подшипника коленвала, на который во время пуска мотора при выжатом сцеплении приходятся существенные нагрузки. Изначально подшипник не рассчитан на такие нагрузки, тем более что при запуске двигателя ему приходится работать, фактически, без масла, что еще больше увеличивает его износ.
Результатом износа упорного подшипника коленвала является появление у коленчатого вала осевого люфта и вибрации, которые передаются на кузов автомобиля. В конечном счете, требуется выполнять вскрытие двигателя и его ремонт. Как результат, значительно увеличиваются затраты автовладельца, тогда как такого ремонта можно было бы избежать, если правильно заводить двигатель, не увеличивая во время пуска нагрузку на подшипник.
Советы автовладельцам
Единого мнения о том, стоит ли выжимать сцепление при пуске двигателя, в настоящее время нет даже у специалистов. Важно понимать, что при прогретом моторе, когда масло выведено на рабочую температуру, выжимать сцепление при пуске мотора не стоит. В подобном случае лишь увеличивается нагрузка на подшипник и другие узлы коробки, что может привести к серьезным неисправностям.
Тогда как зимой, когда сложнее прокрутить коленвал, масло в коробке и в двигателе имеет низкую температуру, от чего оно становится более густым, то в подобном случае действительно бывает полезно выжать сцепление, разъединить связь двигателя и коробки, облегчив тем самым заведение двигателя. Поэтому возьмите себе за правило, если и выжимать сцепление при запуске двигателя, то только зимой, когда подобное действительно упрощает пуск мотора в работу.
Выжимание сцепления при запуске двигателя (на механике)
Вопрос: почему рекомендуют при запуске двигателя на машине с механической коробкой передачь выжимать медаль сцепления?
Ранее был Ситроен С4 и запускал без выжима сцепления (тоже был на механике). Если Форд завожу без сцепления то бортовой пишет «При запуске двигателя выжать сцепление».
Что за требование? И что дает выжимание сцепления?
мотору легче прокручиваться, зимой так обязательно выжимать
мотору легче прокручиваться, зимой так обязательно выжимать
+1 всё правильно! это лучше для авто)))он тебе потом скажет спасибо!
Крайне извиняюсь за количество допущенных ошибок. Просто тороплюсь, и потому допускаю ошибки.
В целом с орфографией и грамматикой проблем не имеем)))
Меган тоже просил выжать сцепление. Иначе не заводился
Флюенс просит держать тормоз (АКПП). Вот это действительно непонятно. Куда она денется с режима паркинга? Заводится с кнопки
Так на всех мне известных АКПП. Это безопасность. Электроника электроникой, но так надёжнее)
На матизе ниче не надо:) АКПП
Так на всех мне известных АКПП. Это безопасность. Электроника электроникой, но так надёжнее)
У меня не надо тормоз жать 🙂 но я все равно выжимаю
хорошо))) добавлю, что на всех современных АКПП надо выжимать тормоз =)
надеюсь, Вы не будете спорить, что сейчас коробки более совершенные, чем в 2000 году =)
Я знаю это, у меня привычка и выработалась со времен ситроена с4 у сестры, посему нет необходимости спорить 🙂
Как писали выше, нужно это для облегчения запуска мотора.
Например Шевроле Круз не заведется пока сцепление не выжмешь.
Моя авеха, конечно, не просит выжимать сцепление, но я сам к этому пришёл. Ибо даже на слух есть разница в заводке. А ещё без сцепления слышен при запуске негромкий удар, а при выжатом сцеплении нет.
Сцепление выжимается для того чтобы, случайно не попытаться завести машину на скорости, т.к. можно ударить впереди или сзади стоящею машину и т.п., а зимой для того чтобы стартеру и аккумулятору было легче крутить двигатель при заводке, ведь при не нажатом сцеплении крутится ещё и первичный вал коробки в котором находится нигрол, который намного гуще моторного масла, а в минусовую температуру вязкость приближается к салидолу. При всем при этом если крутить стартером на включенной скорости сильно возрастает нагрузка стартер, и он может сломаться, плюс венец на маховике страдает
Слушай, спасибо тебе огромное.
Всегда уважал и буду уважать профи.
Спасибо за полный ответ.
Сцепление выжимается для того чтобы, случайно не попытаться завести машину на скорости, т.к. можно ударить впереди или сзади стоящею машину и т.п., а зимой для того чтобы стартеру и аккумулятору было легче крутить двигатель при заводке, ведь при не нажатом сцеплении крутится ещё и первичный вал коробки в котором находится нигрол, который намного гуще моторного масла, а в минусовую температуру вязкость приближается к салидолу. При всем при этом если крутить стартером на включенной скорости сильно возрастает нагрузка стартер, и он может сломаться, плюс венец на маховике страдает
Разбирал коробку 2110 никакого нигрола или что то типо салидола не видел 😉 или сейчас что то в механике коробок поменялось…
Нигрол это старая марка трансмиссионного масла, я его так по привычке называю, этой марки сейчас по моему нет в продаже. А если вы разбирали коробку и масла там не было, то возможно это и была причина её поломки. В коробку заливается трансмиссионное масло, в отличие от моторного оно гуще, а в минусовую температуру становится ещё гуще, поэтому стартеру зимой его еще труднее продавить. К тому же в аккумуляторе электролит меняет плотность от холода, что приводит к уменьшению токоотдачи, это хорошо заметно на дешевых акумах
Масло было а коробку разбирал потомучто у меня вторичный вал срезало.
Не за что друг, обращайся
Удаленно жму тебе руку.
Благодарю!
С одной стороны выжим сцепы хорошо но с другой идет износ какихто деталей в движке как мне один друг обьяснял. Т.к. при выжатом сцеплении коленвал со стороны коробки идет без нагрузки и возникает маленький люфт при запуске движка…
люфта не должно быть, если он есть то это называется кренкволк и это срочно надо лечить
Как мне объянел товаррищ всвязи с разницей в удеоржании коленвала так же идет износ сальников при заводке с выжатой сцепой… на мой взгляд жать сцепление летом не стоит зимой желательно (или необходимо при слабой Акб) но опять таки сколько людей столько мнений…
у тебя зимой масло так дубеет что если не выжать сцепу, то есть вероятность того что машина поедет вперед даже если стоит на нейтрале, что за сальники что то не могу понять изнашиваются?
Которые есть на коленвале с обоих сторон ))) ну а так может трансмиссионное масло другое попробовать? У меня с маслом проблем таких нет
мда уж, я вот думаю если в данном случае не понимаешь и все а вот мне друг сказал и так далее, лучше не участвовать, любое трансмиссионное масло имеет свойство дубеть на морозе, и твой стартер и акб ох как сильно напрягаются при этом, но при слове люфт колена я выпал в осадок окончательно, потом еще сальники при чем то тут стали, как сальники к выжиму сцепления относятся?
На что одевается коробка да и сам диск сцепления? С Коробками я знаком мне приходилось их переберать ) а саньники не дают маслу вытекать через коленвал… ведь с одной сторны он соединяется с коробкой а с другой он крутит генератор и другое навесное… а так стартер и должен напрягаться а еслимашина зимой без выжима сцепы не заводится выкиньте свой акб он свое отжил
я знаю что сальники не дают делать я спросил какое отношение они к выжиму имеют
К выжиму никакого )
На моей в -25 без выжима и не прокрутит а первые минут 5 и на нейтрали ехать пытается)))
о чем я и говорю ))
У меня 8 заводилась без выжима в морозы -25, но тяжко (это был мой первый авто и первая зима на нем) после мне друг подсказал, что со сцеплением проще завести! В итоге взял за привычку сцепление и тормоз всегда выжимать (сейчас только тормоз) 🙂
Выжимать сцепление не нужно и вредно — при старте в холодную погоду густое масло не дает надежной пленки на упорных кольцах коленвала, а сцепление жмет на него с очень большим усилием- итогом является износ колец, прогрессирующий осевой люфт коленвала и вибрация первичного вала МКПП.
Почему могут рекомендовать выжимать? Если в сильный мороз нужно завести машину «кровь из носу» — то лучше выжать, пожертвовав ресурсом. Впрочем полностью синтетическое трансмиссионное масло с пурпоинтом в -50 градусов совсем нивелирует выжимание сцелпения. Или если водитель не внимателен- то выжатое сцепление может предотвратить трогание машины при заводке (правда ничто не мешает ему отпустить его и так же ударить стоящие рядом машины) — так что надежнее всё же иметь исправный «ручник».
Во всех остальных случаях это делать не надо.
25 лет за рулем и у меня тоже привычка выжимать сцепление при пуске двигателя и только теперь понял, что так делать не надо. Совсем недавно начались проблемы со сцеплением — автомобиль стал дергаться при трогании, а чуть ранее начал жрать масло и появился стук в двигателе. Вот уж не думал что все эти вещи могут быть связаны. Заехал в автосервис к спецу который 40 лет занимается ремонтом и мнению которого я доверяю. Так вот — разборка двигателя показала: износ коренных и упорного подшипников коленвала — следствие большой осевой люфт (более 2мм) коленвала и износ маслоотражателя переднего подшипника коленвала — как результат масло попадало в картер сцепления. И первое что спросил этот мастер — выжимаешь сцепление во время пуска? На тебе результат!
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипники быстро изнашиваются, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Вот так вот — привычка выжимать сцепление при пуске оборачивается дорогостоящим ремонтом двигателя.
Ну ничего себе. Я после своего Ситроен приобрёл ФФ3 хэтч и у него требуется выжимка сцепления при запуске двигателя. При чем если не выжал — даже бортовой потом выдаёт сообщение «выжимать сцепление при пуске двигателя». По всей видимости у новых авто это уже требуется и как результат — данный косяк должен быть устранён.