Шум генератора на фиат альбеа причина
Шум генератора на фиат альбеа причина
Шум генератора (Дядя Гена заболел). Причина — падающий уровень тормозной жидкости. Не доливал, т.к. планировал замену колодок. И вот в один «прекрасный день» этот значёк.
FIAT Albea Черный вечмобиль › Logbook › Шум генератора (Дядя Гена заболел). Причина — отсутствие смазки и езда по глубоким лужам. За отсутствием замены подшипников, набил старые литолом.
Таблица 2. Неисправности генератора и причины их возникновения. При запуске двигателя стартер работает, но коленчатый вал не вращается, (данная неисправность может сопровождаться характерным шумом).
Литол лучше не использовать 2. Конструктивно генератор состоит из статора и ротора. Рассмотрим устройство, принцип работы и диагностику системы распределенного впрыска топлива в автомобилях Fiat Albea. Через этот клапан под давлением впрыскивается топливо во впускную трубу.
Шум генератора (Дядя Гена заболел) — бортжурнал FIAT Albea Черный вечмобиль года на DRIVE2
По вопросам размещения рекламы писать сюда. Магазин клубной и итало атрибутики. Очень геморройная процедура, снять гену. И да, гена марелли, именно на брава-марея, д Крышки треснутые у большинства.
Вспоминаю эпопею замены генератора марелли на бош и плохеет сразу, потому что опять подсвистывать начал, только уже бош. Снять его это отдельная история. Я так понял благо у меня нет кондея а есть только гур. Снимал наверно часа два. Еле вытащил между двигателем и кузовом.
Генератор Магнети Марелли на 65А. Дальше часа два разбор его на пополам. Сняв заднюю половину я обнаружил полузаклинивший подшибник Другого у меня было но и выбить этот я не смог. Вообщем было решено снять боковинку подшибника и посмотреть что там твориться. Внутри он был весь черный, не то графит, не то грязь.
Побрызгав туда ВДшки через несколько секунд его попустило и он начал крутиться. Промыв и прочистив его таким образом я напихал туда смазки.
Люфта у него не было, крутился без заеданий. Собрал его, что интересно установил его на двигатель и подключил буквально за минут аж сам удевился. Вообщем гул и скрешет пропал. Но походу это временное решение пока не куплю новые подшибники.
И кстати корпус генератора целый без каких либо трещин. Fiat Brava Вернуться к началу. Ну вот, а ты боялся. Нарвался на ссылку, как обычно, нужно помочь человеку. У товарища по службе такси начал переодически «гавкать генератор».
У него стоит DENSO. При дефектовке обнаружили треснытые корпуса. Номера генераторов и их комплектующие указаны в ссылке.
Что характерно и очень полезно прочитать как снимается, мы боялись прийдется стравить с кондишена хладоген. Я в шоке от того, что Фиат Линеа стоит как две мои Джили СК , а генераторы гораздо хуже и дороже от генератора на китайскую машину в 2,5 раза Вернуться к началу. Передний подшипник стоит 52х17х17, его номер по Cargo , задний 35х10х17 или Цена первого на Exist 69грн, второго 45грн брал у нас в магазине подшипник на Кечкеметской. Сняв за 10 минут, приступил к откручиванию гайки на шкиве.
Взяв ремень генератора и намотав его несколько слоев на шкив, от всех сил зажал это все в тисках. Генеатор пи этом сбоку беспрепятственно вращается. Гайка пошла сразу, но до конца ее не надо отвинчивать а лишь выровнять ее с валом. Берем брусок и бьем по валу с гайкой, генератор все также в тисках. На третий удар шкив отошел, откручиваем гайку полность и снимаем шкив.
фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1
Fiat Albea
- Fiat Siena [d]
- Fiat Linea
Fiat Albea — субкомпактный седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena. Fiat Albea является версией хэтчбека Fiat Palio.
Содержание
- 1 История
- 2 Производство
- 3 Технические параметры
- 3.1 Двигатели
- 3.2 Заправочные ёмкости [3]
- 4 Литература
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
История [ править | править код ]
В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.
В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля [1]
К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции.
В 2005 году — вторая модернизация и рестайлинг [1]
С декабря 2006 года в России на предприятии группы SOLLERS OAO «ЗМА» в Набережных Челнах началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка. Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляли с двигателем объёмом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой корбкой передач [1]
В 2007 году российское издание «Авторевю» провело независимый краш-тест модели Fiat Albea, результат модели — 8 баллов из 16 возможных [2] .
Производство [ править | править код ]
Fiat Albea собирался на двух заводах: в турецком городе Бурса на совместном предприятии FIAT и Tofas, а также в Набережных Челнах компанией SOLLERS OAO «ЗМА».
Кроме Турции и России, автомобиль продавался в Венгрии, Польше, Украине, Финляндии и Румынии. В Италии Albea не продавался.
С 2002 года базовый Fiat Siena производится в КНДР в городе Нампо как Pyonghwa Hwiparam.
Технические параметры [ править | править код ]
Двигатели [ править | править код ]
На автомобили Fiat Albea, изготовленные на предприятии группы SOLLERS OAO «ЗMA» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырёхцилиндровый, четырёхтактный бензиновый двигатель мод. 350A1000 рабочим объёмом 1,4 л, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением [1]
Форум: Lada Priora (седан)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Priora (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Не слушайте ни кого, я ездил на всяких наших машинах. Лада Приора самое лучшее на сегодня, а у рено и хундая тоже есть свои недостатки. либо пустая будет либо значительно дороже если брать комплектацию как у приоры люкс. Я на своей два года езжу 50 000 пробег и вы знаете, всё пока родное стоит и кроме мелких скрипов в задней полке нет нареканий. При том что я её не проклеивал ничем.
Юра спасибо за совет. Но дело в том, что я живу в Сибири, а здесь в основном японки. Поэтому с запчастями на европейки туго, и ждать надо, и ценник конский. А на эту приору зап.частей как го…на, на каждом углу. Таганрогский завод ни чуть не лучше ваза. Поэтому выбор невелик, либо приора, либо бу японец.
Лада Приора “хороша” первые 20т.км.,зЗатем превращается в хлам. Стойки стучат, панель скрипит, задние двери дребезжат, расход масла двг. на 10т.км. по щупу от макс. до мин. считается нормой. На ней только по ровной дороге ездить и то с чувством дискомфорта. И за такие-то деньги.
Виктору (его отзыв о Лада Приора ниже), бесспорно свои недостатки есть в любой машине даже в вейроне шумновато, уж лучше пустая будет, хотя пустая это еще вопрос гур, авс, под.безопасности, электропод, мафон =375тыров. стоит логан, вроде непусто, да кондера нет – это минус, но все работает, понимаете даже мелочи все работают. Автоваз 1 машина на 1000 попадется хорошая – это лотерея. А самое неприятное то, что ты отдаешь почти 400тр за приору, с кондеем и всем фаршем, но толком ничего не работает, на форуме через одного пишут. Надо сделать цену на приору 700тыщ и все равно будут покупать, потому что русскую душу не понять.
купил Лада Приора седан.. пробег 340 км, сломался бензонасос. Сутки – и уже без новой машины.
Виктор (его отзыв о Лада Приора ниже) Вы видимо тот единственный из 1000 которому повезло а остальным то как быть. Мелкие скрипы появляются раньше чем через 50000 при чём намного раньше!
у меня Лада Приора седан 2008 года, хочу поделиться своими впечатлениями. На счет сборки-согласен, руки бы оторвать, на мелочи вроде дребезга в салоне перестал обращать внимание. На счет подвески-да, очень жесткая! Очень небольшой диапазон регулировки передних сидений! На счет двигателя-особенной мощности, особенно на небольших оборотах в нем не чувствуется, а с полной загрузкой на трассе на обгонах приходится переходить на 4ю. Единственное что радует-экономичность, в 6 литров по смешанному циклу укладываюсь без труда. Менял уже колодки передние сразу же: пищали как на уазике, сальники коренной коленвала и распредвала, крестовину в рулевой колонке. Очень шумно в салоне от двигателя, вернее от выпускной системы, по моему выпускная система на приорах очень шумная. да и подвеска дает о себе знать.
Купил Лада Приора универсал в комплектации Норма две недели назад. Пробег 470 км. За время эксплуатации: подтянул ручной тормоз и поменял панель отопителя. Все работы проводились у дилера “СКС-ЛАДА” г.Воронеж. Нареканий на работу мастеров нет, все быстро и профессионально. До покупки Приоры был Ford Mondeo II 1998г.в.. Одним словом – “чудомашина”. Благо успел её продать)). По плюсам Приоры Универсал: хорошая работа ГУР, боковые зеркала, хорошая работа оптики, тяговитый движок, усилена задняя полка (+ складывается как гармошка), салон и багажник вместительный, отделка и пластик лучше чем в Accent, расход по городу 9,8-10л. Из минусов: слышно двигатель в салоне на 1-2 передаче, сверчков пока нет, но наверно временно.
В общем машиной доволен. Единственное, что напрягает, это ожидание очередного косяка, который выскочит в любой момент)), но хочется верить в лучшее. Всем удачных приобретений.
Проехал 2200 км. Пока неприятностей не было. Расход топлива в районе 7 литров. Скорость движения – не больше 115-120 км/ч. На ТО в автосалон не поеду – отрицательные отзывы всех владельцев Лада Приора, кто там бывал. На ровной дороге особого шума не ощущаю, считаю шумоизоляцию нормальной. Сверчки есть в районе задней полки, потеплее будет – устраню.
Общее впечатление о Лада Приора неплохое, после 2-х лет эксплуатации отмечу следующие недостатки: шумность мотора, не смазаны ролики тросика тяги газа под капотом – не сбрасывалась регулировка подачи топлива – газ, машина выла пока не сдёрнешь с мёртвой точки ролик. Капнул масла, провернул ролик, всё встало на свои места.С Сто мучился 2 месяца хотел чему-нибудь их научить -не хотят, а может, не могут.
Была неприятность с креплением внизу переднего бампера. Зацепив приваренным внизу одним из болтов за стальную петлю выгнул переднюю поперечину (крепление внизу переднего бампера). Болты их там штук 6-8 (Ст. -20) приварены отлично с особым старанием, а поперечина – бумага – гнушка угольник ст. 2-5 (китайская технология, в нашем исполнении). Крыло переднее сразу уходит в сторону. Подлез под машину и домкратом вытянул железяку на место. По-другому об этой детали не скажешь. Приваренные болты да ещё с площадкой непомерно длинные выступают на 10-15 мм. В этом месте могли бы стоять и простенькие саморезы. Вот таково моё мнение.
Да. У меня маленький вопрос. Кто видел и может показать, выслать схему электрическую подключения парковочных датчиков от разъема, находящегося в багажнике хэтчбека до самих датчиков.
И возможность отключения среднего датчика так называемого парктроника. Основное схему электрическую до разъема.
Схему на СТО (Уральская ул.) в Петербурге не имеют, да по моему и не хотят знать. Регулировку противотуманных фар (при покупке машины), которую требовали ГАИшники, не могли сделать, сломали винт, пришлось после месяца их обучения отрегулировать самому – это очень просто.
Шумно работает двигатель фиат альбеа
Fiat Albea. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.