Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взи что это двигатель

Взи что это двигатель

СПЛИТ-СИСТЕМА ВО ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОМ ИСПОЛНЕНИИ

Взрывозащищенные кондиционеры – это специальные агрегаты предназначены для безопасного обеспечения комфортных климатических условий непосредственно во взрывоопасной зоне.
● Возможность исполнение для любых климатических условий.
● Возможно размешать в зоне 1 и 2
В целом кондиционер состоит из следующих трёх частей:
1. Внутренний блок: включает внутренний теплообменник (испаритель, варианты: медная трубка и медный радиатор, медная трубка и алюминиевый радиатор), взрывозащищённый
2. Устройство может надёжно работать в следующих условиях
2.1 Диапазон атмосферного давления: 80кПа

110кПа;
2.2 Температура окружающего воздуха: Охлаждение:+18° C

+43° C; Обогрев:-7° C

+20° C;
2.3 Относительная влажность ниже 90% (+25 ° C)
2.4 Используется в зонах с классом опасности Группы IIA, IIB и IIC, температурная группа – T1

T4, и в Зоне 1 или Зоне 2 со взрывоопасной смесью воздуха и воспламеняемого газа или пара.
3. Хранение и транспортировка кондиционера
3.1 Температура хранения: -30° C

+65° C.
3.2 Транспортировка любыми видами транспорта

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ВПЕРЕД ЗАГНУТЫМИ ЛОПАТКАМИ

Компактные центробежные вентиляторы с вперед загнутыми лопатками:
• Давление 1600 Па
• Объем воздуха от 80 м³/ч до 2000 м³/ч
• Взрывозащищенный двигатель АТЕХ ЕЕх-d IIB / IIC
• Нержавеющая сталь версии INOX AISI 304 по запросу

IMQ Сертификат № 43АК00007

  • IIB/IIC
  • до 14000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ОСЕВОЙ КАНАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР

Осевые канальные вентиляторы обладают определёнными техническими особенностями:
• Диаметр от 310 мм до 1600 мм
• Объем воздуха до 220 000 м³/ч
• Взрывозащищенный двигатель АТЕХ ЕЕх IIB / IIC

IMQ Сертификат №43АК00009

  • IIB/IIC
  • до 220000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ

Взрывозащищенные вентиляционные установки соответствуют степени по взрывозащите EEx de II CT4, что подтверждено разрешением на применение РОСТЕХНАДЗОРа.
В соответствии со стандартом DIN EN 50014. 50020 установки во взрывозащищенном исполнении маркируются следующим образом, например: Eex de IIC T4, где:

Е — согласно евронормам (требования ENELEC),
Ex — взрывозащищённое оборудование;

Классификация видов защиты:
d — взрывонепроницаемая оболочка;
e — защита вида «е» (повышенная);
о — маслянное заполнение;
р — заполнение или продувка оболочкой под Ризб;
q — кварцевое заполнение;
m — заполнение компаундом;

Область применения:
I — подземные работы;
II — надземное применение;
Для видов защиты «d» и «i» в случае наземного применения вводятся подгруппы IIA, IIB и IIC (по величине БУМЗ или МТВ).

Температура воспламенения:
Т1>450C
T2=300. 450C
T3=200. 300C
T4=135. 200C
T5=100. 135C
T6=85. 100C

  • Eex de IIC T4
  • до 200000 м³/час
  • АTEX
  • РОСТЕХНАДЗОР

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КОМПАКТНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ВПЕРЕД ЗАГНУТЫМИ ЛОПАТКАМИ

Компактные центробежные вентиляторы с вперед загнутыми лопатками:
• Давление 1200 Па
• Объем воздуха от 80 м³/ч до 2000 м³/ч
• Взрывозащищенный двигатель АТЕХ ЕЕх-d IIB / IIC
• Нержавеющая сталь версии INOX AISI 304 по запросу

IMQ Сертификат № 43АК000008

  • IIB/IIC
  • до 2000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР

Центробежные осевые вентиляторы:
• Давление до 380 Па
• Объем воздуха до 1000 м³/час
• АТЕХ отмечены II2G
• Исполнение «повышенная безопасность» Ex-e IIB T3

  • IIB
  • до 1000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КРЫШНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР

Крышные центробежные вентиляторы, односкоростные:
• Горизонтальное или вертикальное исполнение
• Давление 750 Па
• Объем воздуха до 16000 м³/ч
• Взрывозащищенный двигатель АТЕХ ЕЕх-d IIB / IIC

IMQ Сертификат № 43АК00010

  • IIB/IIC
  • до 16000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ КРЫШНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР

Крышные центробежные вентиляторы, односкоростные:
• Горизонтальное или вертикальное исполнение
• Давление 750 Па
• Объем воздуха до 16000 м³/ч
• Взрывозащищенный двигатель АТЕХ ЕЕх-d IIB / IIC

  • IIB/IIC
  • до 16000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ

Центробежные вентиляторы высокой мощности с назад загнутыми лопатками для чистого воздуха или воздуха, немного насыщенного пылью:
• Давление до 5000 Па
• Объем воздуха до 200 000 м³/ч
• С прямой передачей или работающие от ременного привода с ремнями и блоками (шкивами)
• Нержавеющая сталь версии INOX AISI 304 или горячая оцинковка по запросу

  • IIB/IIC
  • до 200000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР С НАЗАД ЗАГНУТЫМИ ЛОПАТКАМИ ДЛЯ ВОЗДУХА НАСЫЩЕННОГО ПЫЛЬЮ

Центробежные вентиляторы с назад загнутыми лопатками для воздуха насыщенного пылью:
• Объем воздуха до 135 000 м³/ч
• С прямой передачей или работающие от ременного привода с ремнями и блоками (шкивами)
• Нержавеющая сталь версии INOX AISI 304 или горячая оцинковка по запросу

  • IIB/IIC
  • до 135 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ НАСТЕННЫЙ ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР

Пластинчатые осевые вентиляторы
• Диаметр от 200 мм до 710 мм
• Объем воздуха до 20 000 м³/ч
• Взрывозащищенный двигатель АТЕХ ЕЕх IIB / IIC

IMQ Сертификат № 43АК00006

  • IIB/IIC
  • до 20000 м³/час
  • ATEX

ВЗРЫВОЗАЩИЩЁННЫЙ КРЫШНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ДЫМОУДАЛЕНИЯ

Взрывозащищенные крышные вентиляторы устанавливается на кровле.
Температура окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С. В условиях умеренного климата , 1-я категория размещения, по ГОСТ 15150-90
Для удаления воздуха и других взрывоопасных газовых сред с температурой не выше 80°С, содержащих твердые примеси не более 0,1 мг/м3, не содержащих липких веществ и волокнистых материалов.

  • IIA/IIB
  • до 45000 м³/час
  • РОСТЕХНАДЗОР

ВЗРЫВОЗАЩИЩЁННЫЙ ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР

Осевые взрывозащищенные вентиляторы используются там, где необходимо подавать большое количество воздуха при наличии малых и средних аэродинамических сопротивлений. Это естественный выбор когда Вам необходимо сделать вытяжную вентиляцию в здании самым обычным способом. Вытяжная вентиляция с помощью осевых вентиляторов широко используется в промышленных, сельскохозяйственных и других зданиях. Вентиляторы предназначены для перемещения взрывоопасных газовых сред с температурой не выше 60 С°, содержащих твердые примеси не более 100 мг/м3.

  • IIA/IIB
  • до 55000 м³/час
  • РОСТЕХНАДЗОР

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР ИЗ РАЗНЫХ МЕТАЛЛОВ

Взрывозащищенные вентиляторы из разнородных металлов. Высокого давления ВР 132-30 (ВР 130-28, ВР 120-28) предназначены для перемещения воздуха в системах пневмотранспорта зерна и продуктов его переработки, для систем кондиционирования и вентиляции производственных помещений, для других санитарно-технических и производственных целей.
Допускаемая запыленность перемещаемой газовоздушной смеси до 100 мг/м3.

  • IIA/IIB
  • до 100000 м³/час
  • РОСТЕХНАДЗОР
Читать еще:  Что убивает дизельный двигатель

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР

Взрывозащищенные вентиляторы радиальные низкого давления ВР 80-75 (ВР 86-77, ВЦ 4-70) предназначены для перемещения воздуха и других газовых смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям, обыкновенного качества, не выше агрессивности воздуха с температурой до +80°С, не содержащих пыли и других твердых примесей в количестве более 100 мг/м3, а также липких веществ и волокнистых материалов. Вентиляторы применяются в стационарных системах вентиляции и воздушного отопления производственных, общественных и жилых зданий, а также для других санитарно-технических и производственных целей.

Винтовой забойный двигатель

Винтовой забойный двигатель (англ. positive displacement motor; mud motor; drilling motor ) — это машина объемного (гидростатического) действия. Основными элементами конструкции являются: двигательная секция, шпиндельная секция, регулятор угла. Винтовой забойный двигатель (ВЗД) применяют для бурения скважин различной глубины, широко применяются для наклонно-направленного и горизонтального бурения.

Содержание

  • 1 История внедрения в России
  • 2 Конструкция и принцип работы
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История внедрения в России [ править | править код ]

СССР является родиной турбинного бурения. Первый промышленный образец был изготовлен еще в 1922—1923 гг . Это был редукторный турбобур с одноступенчатой турбиной, начиная с 40-х годов основных техническим средством для бурения скважин являлся многоступенчатый турбобур. Широкое распространение турбинного бурения позволило получить высокие темпы роста добычи нефти и газа. [1]

Однако с увеличением средних глубин скважин, совершенствования долот и технологии роторного бурения отечественная нефтяная промышленность стала отставать по показателю проходки за рейс от мирового уровня. Так в 1981—1982 годах средняя проходка за рейс в США составляла 350 м, в то время как в СССР она не превышала 90 м. Такое отставание от США было связано с характеристикой турбобуров, которые не позволяли получать частоту вращения менее 400—500 об/мин с обеспечением необходимого крутящего момента и уровня давления насосов, и как следствие было невозможно применять современные низкооборотные шарошечные долота. И перед нефтяной промышленностью СССР встал вопрос о переходе на технологию низкооборотного бурения. [1]

Роторное бурение хоть и применялось, но технологически сильно отставало от мирового уровня: не имелось бурильных труб и буровых станков высокого технического уровня. Таким образом было принято решение о создании низкооборотного забойного двигателя для замены турбобуров. Работы по созданию опытных образцов винтовых забойных двигателей (ВЗД) начались в США и СССР в середине 60-х годов. В США первые ВЗД были альтернативой турбобурам для наклонно-направленного бурения, а в СССР они служили средством для привода низкооборотных долот [1] .

В последние годы в технике и технологии бурения скважин произошли значительные изменения: появились новые технологии в наклонно-направленном бурении (бурение горизонтальных участков, бурение дополнительных стволов из ранее пробуренных скважин), распространение долот типа PDС, новейшие телеметрические системы для контроля забойных параметров во время бурения и др. И если раньше ВЗД рассматривались только как альтернативу турбобурам и их перспектива оценивалась неоднозначно, то сейчас в силу свои уникальных характеристик ВЗД стали основной частью современных технологий. В 2010 году в России выполнено ¾ всего объема бурения и ремонта скважин при помощи ВЗД и они были взяты на вооружение практически всеми российскими и зарубежными нефтегазовыми и сервисными компаниями [2] .

Конструкция и принцип работы [ править | править код ]

Винтовые забойные двигатели относятся к объемным роторным гидравлическим машинам и согласно общей теории таких машин элементами рабочих органов (РО) являются:

  • Статор двигателя с плоскостями, примыкающими по концам к камерам высокого и низкого давления. [3]
  • Ротор-винт, носящий название ведущего через который крутящий момент передается исполнительному механизму. [3]
  • Замыкатели-винты, носящие название ведомых, назначение которых уплотнять двигатель, то есть препятствовать перетеканию жидкости из камеры высокого давления в камеру низкого давления [3] .

Сравнительно малая металлоемкость и простота конструкции является важным фактором, способствующим широкому использованию роторных гидромашин в современной технике.

РО ВЗД является винтовой героторный механизм — зубчатая пара с внутренним пространственным зацеплением, состоящая из ротора и статора с циклоидальными профилями зубьев.

Ротор совершает планетарное движение внутри неподвижного статора, центры их поперечных сечений смещены на расстояние эксцентриситета зацепления.

К отличительным особенностям ВЗД относятся:

  • Отсутствие быстроизнашивающихся распределительных устройств, поскольку распределение жидкости по камерам рабочих органов осуществляется автоматически за счет соотношения чисел зубьев и шагов винтовых поверхностей ротора и статора. [4]
  • Кинематика рабочих органов, в относительном движении которых сочетается качение и скольжение при относительно невысоких скоростях скольжения, что снижает износ рабочей пары. [4]
  • Непрерывное изменение положения контактной линии (геометрического места точек касания ротора и статора) в пространстве, в результате чего механические примеси, находящиеся в жидкости, имеют возможность выносится потоком из рабочих органов. [4]

Так как ВЗД находится в непосредственном контакте с жидкостью (буровым раствором), который и приводит его в действие, то благодаря указанным особенностям он является практически единственным типом объемных гидравлических двигателей, который сравнительно долговечны при использовании рабочих жидкостей, содержащих механические примеси [4] .

Практически любой ВЗД можно разделить на несколько основных узлов: двигательная секция, шпиндельная секция, регулятор угла перекоса. [5]

Двигательная (силовая) секция предназначена для преобразования энергии потока жидкости в вращательное движение ротора. Она состоит из стального ротора с винтовыми зубьями и статора, который имеет эластичную обкладку с внутренней винтовой поверхностью, выполненную обычно из резины. Статор и ротор двигательной секции должны соответствовать некоторым условиям: [5]

  • Числа заходов статора и ротора должны отличаться на единицу [4] ;
  • Шаги винтовых поверхностей статора и ротора должны быть пропорциональны числам их заходов;
  • Винтовые поверхности статора и ротора должны иметь одинаковое направление [4]
Читать еще:  Датчик температуры двигателя ford escort

Зубья статора и ротора находятся в непрерывном контакте, образуя замыкающиеся по длине статора единичные камеры. Буровой раствор, проходя через эти камеры, проворачивает ротор внутри статора. По конструкции двигательной секции различают монолитные и секционные двигатели. [5]

Шпиндельная секция. Под термином «шпиндель» подразумевается автономный узел двигателя с выходным валом с осевыми и радиальными подшипниками. Шпиндель является одним из главных узлов двигателя. Он передает крутящий момент и осевую нагрузку на долото, воспринимает реакцию забоя и гидравлическую осевую нагрузку, действующую в РО, а также радиальные нагрузки от долота и узла соединения планетарного ротора и вала шпинделя (шарнир или гибкий вал). [6]

Шпиндель выполняется в виде монолитного полого вала, который соединяется посредством наддолотного переводника в нижней части с долотом, а с помощью муфты в верхней части — с шарниром или гибким валом [6] По конструктивному исполнению шпиндели бывают открытые и маслонаполненные. В открытых (используются почти во всех серийных отечественных двигателях) узлы трения смазываются и охлаждаются буровым раствором, а в маслонаполненных узлы трения находятся в масляной ванне с избыточным давлением на 0,1-0.2 МПа, превышающим давление окружающей среды. [7] .

Регулятор угла предназначен для перекоса осей секций двигателя или самого двигателя относительно нижней части бурильной колонны. Устанавливается между силовой и шпиндельной секцией или над самим ВЗД. Обычно состоит из двух переводников, сердечника и зубчатой муфты. [5]

В большинстве компоновок низа бурильной колоны, включающих ВЗД, устанавливаются переливные клапаны. Они предназначены для сообщения внутренней полости бурильной колонны с затрубным пространством при спуско-подъемных операциях. Применение клапана устраняет холостое вращение двигателя, а также уменьшает гидродинамическое воздействие на забой и стенки ствола скважины, предотвращает перелив бурового раствора на устье скважины. Устанавливаются над двигателем или входят непосредственно в конструкцию ВЗД [8] .

Концерн РУСЭЛПРОМ представляет общепромышленные электродвигатели с электромагнитным ядром нового поколения

Москва, 19 июл — ИА Neftegaz.RU. В июне на международной специализированной выставке технологий горных разработок Уголь России и Майнинг-2019 РУСЭЛПРОМ представил модернизированную линейку взрывозащищенных электродвигателей серий ВАМ, ВРАМ, ВАМС и ВРАМК повышенной мощности с классом энергоэффективности IE2 и IE3. Эти электрические машины оснащены активными частями или, иначе, электромагнитным ядром нового поколения 8Аu. Концепт этой инновации разработан в научно-исследовательском институте НИПТИЭМ, входящем в состав концерна.

О том, каких результатов удалось достичь, мы поговорили с разработчиком, кандидатом технических наук, начальником расчетно-теоретического сектора ведущим научным сотрудником ПАО НИПТИЭМ Андреем Степановичем Кобелевым.

— Андрей Степанович, почему возникла необходимость создания нового электромагнитного ядра 8Аu?

В настоящее время успешно конкурировать на российском и мировом рынке электромашиностроительной продукции можно при выполнении ряда условий.

Во-первых, энергично откликаться на новые, все возрастающие технические требования выпускаемой номенклатуры и воплощать их в изделиях. Сейчас основными требованиями рынков общепромышленных двигателей являются: повышение энергоэффективности, увеличение кратности пусковых моментов, а также снижение шума и вибраций.

Во-вторых, реагировать на запросы рынка по новым изделиям. В рамках номенклатуры владимирской площадки РУСЭЛПРОМ к таким изделиям можно отнести, например, асинхронные двигатели повышенной мощности H-compact.

В-третьих, сокращать сроки разработки и освоения новой техники.

Таким образом, внедрять новое качественно и быстро — это не лозунг, а условие опережения конкурентов в жестких, а порой и жестоких условиях рыночных отношений.

Разработка ядра нового поколения для электродвигателей общепромышленных серий, модификаций и специальных исполнений полностью соответствует всем этим условиям и положительно сказывается на конкурентоспособности продукции концерна РУСЭЛПРОМ.

— На чем основывался принцип проектирования ядра 8Au?

Существенной основой проектирования новых активных частей является использование предельно возможного диаметра. Важно заметить, что один из выдающихся отечественных ученых-электромехаников Б.И. Кузнецов еще более полувека назад ратовал за построение серии на максимальных диаметрах (в рамках имеющихся увязок габаритно-присоединительных размеров и мощностей). Серия 4А была, в основном, построена по данному принципу, но при построении серий АИР, 5А, 6А, RA, 7AVE от него отказались.

Однако наши современные исследования показывают, что максимальную энергоэффективность для увязки по ГОСТу удобнее достигать на максимальных диаметрах. Отсутствие до недавнего времени в базе знаний НИПТИЭМа решений на максимальных диаметрах было неким белым пятном, которое не позволяло оценить чувствительность ряда ключевых показателей во всем диапазоне размеров. Сейчас это пятно исчезло.

— Какие задачи стояли перед вами в данном случае, и как вы их решали? Иными словами, не могли бы Вы рассказать о сущностных элементах нового ядра?

Любая задача улучшения технических характеристик выпускаемой продукции, например, повышение класса энергоэффективности двигателей общепромышленного применения от стандартного IE1 до очень высокого IE3 или сверхвысокого IE4 подразумевает модернизацию существующей номенклатуры.

Можно выделить три уровня глубины модернизации.

Первый использование, в основном, решений, заложенных в предыдущих сериях (АИР, 5А), то есть сохранение имеющихся штампов, корпусных узлов и деталей. При этом изменениям могут подвергнуться лишь активные длины сердечников (при условии не превышения Lmax для конкретной станины), обмоточные данные, марка электротехнической стали. При создании ранее разработанной нами серии 7AVE этот путь минимальной модернизации был признан неэффективным.

Второй использование оболочек, заготовительных и разделительных диаметров от предыдущих серий. При этом вновь разрабатываются зубцово-пазовая геометрия (штампы), формируется новый ряд длин сердечников, дополняется ряд используемых вентиляторов наружного обдува. Именно этот путь использовался при проектировании серии 7AVE. Это серия умеренной модернизации, серия переходного периода, на средних габаритах обеспечившая класс энергоэффективности IE2, а на старших габаритах — IE3. А сейчас нам нужно сделать новый рывок вперед.

И третий уровень проектирование оптимальной машины, без оглядки на существующую оснастку: на штампы, разделительные и заготовительные диаметры, заливочные стаканы и т.п. При разработке концепции сери 8Au нами был выбран третий, самый глубокий уровень модернизации, поскольку, в соответствии с директивами EC, требованиями рынка, и трендами повышения энергоэффективности, младшие высоты серии должны иметь класс IE3, а старшие — IE4. Строго говоря, это даже не модернизация старого, а создание полностью нового изделия.

Читать еще:  Что означает тяга двигателя

— К какому результату вы в итоге пришли?

Главная научная цель разработки нового электромагнитного ядра серии 8Au получить наилучшие характеристики общепромышленного асинхронного двигателя безотносительно к существующему технологическому укладу.

В результате проведенных исследований мы ответили на вопросы о предельной энергоэффективности общепромышленного асинхронного двигателя и о рациональном соотношении классов энергоэффективности, главных размеров, чисел полюсов, моментных характеристик.

Мы одновременно достигли повышенных пусковых моментов, сниженных пусковых токов и значительного сервис-фактора (1.2) при увеличенном КПД и энергоэффективности класса IE3-IE4. Электродвигатели новой серии имеют оси вращения от 160 до 355 мм и предназначаются для эксплуатации в составе общепромышленных приводов, механизмов и машин во взрывоопасных зонах, нефтехимической промышленности, а также в подземных выработках.

— Что это будет означать для потребителей?

Высокая энергоэффективность это меньшая стоимость владения двигателем. Высокий сервис-фактор — это возможность работы со значительной перегрузкой в длительном режиме. Малый пусковой ток это малая просадка напряжения при запуске агрегата, приводимого нашим двигателем. Снижение шумов и вибраций важнейшие признаки улучшения эргономичности электромотора.

К примеру, стандартный двигатель 315-го габарита имеет мощность 200 кВт. А наши двигатели с новым ядром 8Аu в тех же габаритах при 2р=4 могут выпускаться в мощности до 500 кВт.

— Каковы перспективы внедрения серии 8Au?

Мелкосерийное производство взрывозащищенных двигателей габаритов 315 и 355, а также общепромышленных двигателей габарита 355 с ядром 8Au стоит ожидать в 2020 г. Идеи концепта реализованы в опытно-промышленном образце двигателя типа 8AuSB250LX4 для верхнего привода буровых установок, а также в новых решениях лифтовых двигателей для фирмы OTIS (габарит 180). При энергичной работе над серией потенциально ее можно освоить за 2-3 года.

Важно, что появление нового концепта активных частей 8Au вовсе не означает отказ от предыдущих разработок. Напротив, он дополняет существующую линейку продукции. Сейчас мы вплотную подошли к созданию полного спектра решений: от двигателей эконом-класса до моторов суперпремиум. И наши двигатели не уступают мировым компаниям-лидерам. Заказчик в соответствии со своими требованиями к рабочему механизму и экономическими представлениями о цене двигателя, стоимости владения, периодичности обслуживания сможет подобрать наилучший вариант.

С подробными характеристиками новых двигателей взрывозащищенного исполнения можно ознакомиться здесь. Двигатели повышенной мощности выполнены с активными частями 8Au, прочие двигатели — с активными частями 7AVE.

НИПТИЭМ это ведущий научно-технический центр по разработке, исследованию и производству низковольтных асинхронных электродвигателей со своей мощной испытательной базой. В настоящее время институт не только разрабатывает и производит электродвигатели, но и создает, модернизирует электротехнические комплексы (ЭТК), комплексные системы управления (КСУ), а также осуществляет комплексное техническое обслуживание на базе преобразовательной техники. ПАО НИПТИЭМ входит в структуру российского электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ.

Вентиляторы низкого давления ВР 80-75 общего назначения, специального исполнения и дымоудаления

Компания РОВЕН предлагает купить вентиляторы низкого давления вр 80-75 общего назначения, специального исполнения и дымоудаления в Москве по выгодной цене. Приглашаем посетить наш офис по адресу: Москва, ул. Южнопортовая, д.7 стр.7 оф. 403. Позвоните по телефону +7 495 646 23 90, наши специалисты ответят на все ваши вопросы.

  • Вентиляторы низкого давления
  • Лопатки рабочего колеса — загнутые назад
  • Относительные диаметры рабочих колес (коэффициенты): 0,9/0,95/1,0/1,05/1,1
  • Корпус вентилятора из оцинкованной стали (№ 2,5-8,0) или из углеродистой стали окрашенные (№ 10,0-12,5)
  • Рама вентилятора из оцинкованной стали (№ 2,5-4,0) или из углеродистой стали окрашенная (№ 5,0-12,5)
  • Трехфазный асинхронный двигатель (380 В)
  • Конструктивная схема 1 по ГОСТ 5976
  • Класс защиты двигателя IP54

Вентиляторы выпускаются следующих исполнений согласно таблице «Исполнение вентиляторов по назначению и материалам»:

— общего назначения (О);
— теплостойкие (Ж2);
— коррозионностойкие (К1);
— коррозионностойкие, теплостойкие (К1Ж2);
— дымоудаления (ДУ400 или ДУ600) — только с №4,0 до 12,5;
— взрывозащищенные (В1 или В2);
— взрывозащищенные теплостойкие (В1Ж2);
— взрывозащищенные коррозионностойкие (ВК1);
— взрывозащищенные коррозионностойкие теплостойкие (ВК1Ж2).

Условия эксплуатации:

Вентиляторы радиальные ВР 80-75 предназначены для перемещения газовых сред с температурой не выше плюс 80 °С, содержащих твердых примеси не более 100 мг/м 3 , не содержащих липких веществ и волокнистых материалов, в условиях умеренного климата (У), умеренного и холодного (УХЛ) и тропического (Т) климата 2-й и 3-й категории размещения по ГОСТ 15150:

— умеренный климат (У) – температура окружающей среды от минус 45 ºС до плюс 40 ºС;
— умеренный и холодный климат (УХЛ) – температура окружающей среды от минус 60 ºС до плюс 40 ºС;
— тропический климат (Т) – температура окружающей среды от минус 10 ºС до плюс 50 ºС.

Допускается использование (установка) вентилятора на открытом воздухе в условиях климата (У, УХЛ, Т) по 1-й категории размещения (ГОСТ 15150), при обеспечении защиты двигателей от атмосферных осадков с помощью специальных Кожухов для вентиляторов ЭД или установкой вентиляторов под навесом.

Пуск и остановку вентилятора производить только с помощью пускозащитной аппаратуры.

Для удобства эксплуатации радиальные вентиляторы производят с различными положениями корпуса, как показано на схемах:

Вентилятор правого вращения — вентилятор, рабочее колесо которого вращается по часовой стрелке — вид со стороны всасывания.
Вентилятор левого вращения — вентилятор, рабочее колесо которого вращается против часовой стрелки — вид со стороны всасывания.
Запрещается самостоятельно изменять положение корпуса вентилятора, а также вносить любые изменения в конструкцию вентиляторов! Необходимое положение корпуса выбирается при заказе вентилятора! При несоблюдении данных требований вентилятор снимается с гарантийного обслуживания!
Все радиальные вентиляторы общего, специального назначения и дымоудаления имеют сертификаты соответствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector