Продукция ООО; Чебоксарского завода силовых агрегатов
Продукция ООО «Чебоксарского завода силовых агрегатов»
широкий номенклатурный перечень
производство продукции по чертежам и прототипам заказчика
Высокое качество всей продукции
Гарантия от завода изготовителя
ТЕЛЕжки ЗАДНИЕ К ГРЕЙДЕРАМ
Тележки задние служат для увеличения и передачи крутящего момента от нижнего карданного вала на четыре ведущих колеса автогрейдера.
Составными частями тележки задней являются редуктор моста и два балансира. Центральный редуктор моста включает в себя главную передачу с дифференциалом свободного хода и две бортовые планетарные передачи.
Дифференциал свободного хода обеспечивает вращение ведущих колес с равными угловыми скоростями при прямолинейном движении и с разными угловыми скоростями при повороте автогрейдера.
Серийные поставки
Тележки задние производимые ООО «Чебоксарским заводом силовых агрегатов» и серийно поставляются на конвейерные предприятия ЗАО «Брянский арсенал» и ООО «Завод дорожных машин».
Сертификаты происхождения продукции
Ведущие мосты
Мост передний ведущий для колесных тракторов Агромаш 30ТК / Агромаш 50ТК / Акромаш 60ТК являющимися усовершенствованными моделями универсального колесного трактора Т25/ Т30-69/ Т30-70/ Т30-А80/ Т45/ серийно выпускаемый на Чебоксарском заводе силовых агрегатов.
Ведущий мост является механизмом, который обеспечивает поворот трактора (взаимодействуя, работая вместе с рулевым управлением).
ПРИМЕНЕНИЕ
Конструкция ведущего моста включает в себя кулаки (поворотные с поворотными осями), тяги и рычаги рулевой трапеции, ступицы поперечного балансира и ведомых колес.
Запасные части системы охлаждения к двигателем ЯМЗ
Привода вентилятора производимые Чебоксарским заводом силовых агрегатов — служат для передачи крутящего момента от двигателя на вал вентилятора.
Привода обеспечивают изменение частоты вращения вентилятора или его отключение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, а также гасят колебания нагрузок, которые возникают при резком изменении оборотов двигателя.
Привода производятся и поставляются на сборочный конвейер ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), а так же в запасные части для семейства 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ серий 236, 238, 656, 658, 7511, 845, 850.
Водяной насос (помпа) выпускаемый Чебоксарским заводом силовых агрегатов, обеспечивает перекачивание охлаждающей жидкости (вода с добавками, антифриз, либо тосол) через водяную рубашку двигателя по системе водоотводящих патрубков в радиатор и обратно в двигатель. Поставляется на сборочные конвейеры ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) и ПАО «ТМЗ».
Серийные поставки
Запасные части для системы охлаждения, систем смазки двигателей ЯМЗ-8501.10 ЯМЗ-850.10, а так же систем питания рядных 4-х и 6-ти цилиндровых дизельных и газовых двигателей семейства ЯМЗ-530, поставляются на сборочный конвейер ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Перечень запасных частей
Привод вентилятора 236БК-1308011-Б2
Привод вентилятора 238-1308011-В2
Привод вентилятора 238НД-1308011-В2
Привод вентилятора 656.1308011
Привод вентилятора 658.1308011
Привод вентилятора 7511.1308011-31
Привод вентилятора 845.1308011-04 СБ
Привод вентилятора 850.1308011-04 СБ
Насос водяной 850.1307010-01
Насос водяной 846.1307010-01
Корпус заднего подшипника 850.1308675-20 СБ
Крышка масляного радиатора задняя 850.1013710-01
Крышка масляного радиатора передняя 850.1013694-01
Кронштейн передней опоры 850-1001017
Корпус датчиков давления масла 850.1012202
Патрубок подводящий левого блока 850.1303322
Патрубок переходный 850.1303044
Датчик ЯМЗ-650.10 частоты вращения двигателя АВТОДИЗЕЛЬ
Артикул: 650.1130544
Москва, Рябиновая ул. | 1 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 2 шт. |
Екатеринбург | 1 шт. |
Новосибирск | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Данные обновлены: 28.08.2021 в 16:07
Автодизель (ЯМЗ)
Москва, Рябиновая ул. | 1 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 2 шт. |
Екатеринбург | 1 шт. |
Новосибирск | 2 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 2 шт. |
Данные обновлены: 28.08.2021 в 16:07
- Аналоги (1)
- Параметры и характеристики
- Наличие (8)
- Применяемость (22)
- Описание
- Сертификаты (1)
- Категории товара
Аналоги
PEKAR
На складах : 14 шт.
Характеристики
Код для заказа | 627049 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.04 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.07 |
Вес, кг | 0.05 |
Параметры
Производитель | ЯМЗ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 4 шт.
На складах : 372 шт.
На складах : 489 шт.
На складах : 140 шт.
На складах : 26 шт.
На складах : 69 шт.
На складах : 263 шт.
На складах : 3172 шт.
На складах : 9 шт.
Техническая информация
Двигатели с системами впрыска топлива, или инжекторные двигатели, почти вытеснили с рынка карбюраторные моторы. На сегодняшний день существует несколько типов систем впрыска, отличающихся устройством и принципом работы. О том, как устроены и работают различные типы и виды систем впрыска топлива, читайте в этой статье.
Для работы двигателя необходимо топливо, которое должно в определенные моменты подаваться в цилиндры — эту задачу решают топливные системы (или системы подачи топлива). О том, как устроены топливные системы и какие отличительные черты имеют системы подачи топлива различных двигателей — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Ямз 236 датчик оборотов двигателя
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500
Регулятор числа оборотов коленчатого вала дизельного двигателя ЯМЗ-236
Регулятор числа оборотов коленчатого вала двигателя всережимный, центробежного типа, предназначен для поддержания заданного скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества топлива, подаваемого в цилиндры в зависимости от нагрузки.
Способность регулятора поддерживать любое число оборотов от минимального до максимального, устанавливаемое водителем при нажатии на педаль управления подачей топлива, является особенностью двигателя ЯМЭ-236 по сравнению с двигателем ЯАЗ-204, у которого регулятор автоматически поддерживает только минимальное и максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя.
Регулятор установлен на заднем торце топливного насоса высокого давления и приводится в действие от его кулачкового валика с помощью ведущей шестерни 33 (рис. 42) и зубчатого венца валика 32, создающих повышающую передачу. Валик 32 регулятора делает столько же оборотов, сколько и коленчатый вал двигателя, т. е. в 2 раза больше, чем вал насоса. Наличие повышающей передачи позволило уменьшить массу грузов и тем самым создать более компактную конструкцию регулятора.
Ведущая шестерня 33 имеет демпфирующее устройство для плавной передачи усилия на зубчатый венец валика 32 при резком изменении числа оборотов. Гашение резко переменных усилий происходит благодаря наличию резиновых сухарей 34, установленных в ведущей шестерне.
На державке 6, напрессованной на валик 32, шарнирно укреплены два груза 38, которые роликами 36 упираются в торец муфты 37.
Рис. 42. Регулятор числа оборотов:
1 — крышка корпуса регулятора; 2 — палец пяты и рычага привода рейки: 3 — винт
установления пусковой подачи топлива; 4 — рычаг рейки; 5 — регулировочный винт; б —державка грузов; 7 — пята; 8 — серьга пяты; 9 — тяга рейки; 10— винт регулировки подачи топлива; 11 — вал рычага пружины; 12— буферная пружина; 13 — скоба остановки двигателя; 14 — корпус буферной пружины; 15 — рычаг регулятора; 16 — винт регулирования максимального числа оборотов конца выдвигания рейки; 17 — пружина рейки; 18 — двуплечий рычаг; 19 — болт регулирования минимального числа оборотов холостого хода; 20 — крышка смотрового люка: 21 — пружина регулятора; 22 — ось
рычагов (двуплечего и рычага регулятора); 23 — рычаг управления регулятором; 24 — рычаг пружины; 25 — рейка насоса; 26 — зубчатый венец втулки плунжера; 27 — втулка плунжера; 28 — корпус топливного насоса; 29 — стакан подшипников; 30 — кулачковый вал насоса; 31 — корпус регулятора; 32 — валик регулятора с ведомой шестерней; 33—ведущая шестерня; 34 — резиновый сухарь; 35 — втулка ведущей шестерни; 36 — ролик груза; 37 — муфта; 38 — груз регулятора; 39 — возвратная пружина скобы кулисы: 40 — ось фиксатора; 41 — фиксатор кулисы; 42 — палец рычага рейки; 43— кулиса
Муфта 37 имеет возможность перемещаться по державке грузов. В выточку муфты установлен радиально-упорный подшипник с запрессованной во внутреннюю обойму его пятой 7. В отверстие пяты вставлен палец 2, на котором укреплена серьга 8. На другом конце этого пальца свободно установлен рычаг 4 рейки, связанный через тягу 9 с рейкой 25 насоса. В верхней части к рычагу рейки присоединена пружина 17, удерживающая рейку насоса в положении, необходимом при пуске двигателя. Этим обеспечивается автоматическое увеличение подачи топлива при пуске двигателя. В нижний конец рычага 4 запрессован палец 42, входящий в паз кулисы 43, соединенной со скобой 13 остановки двигателя через расположенную внутри кулисы пружину, предохраняющую механизм регулятора от чрезмерных усилий при выключении подачи топлива.
На нижнем пальце серьги 8 свободно сидит рычаг 15 регулятора, подвешенный на оси 22. На этой же оси подвешен двуплечий рычаг 18, в который ввернут винт 16, упирающийся в рычаг 15.
Пружина 21 регулятора одним концом зацеплена за рычаг 24, который жестко связан с рычагом 23 управления регулятором, а другим — за двуплечий рычаг 18. Усилие пружины передается с двуплечего рычага на рычаг регулятора через винт 16.
Для смазки шестерен и шарикоподшипников валика регулятора и муфты в регулятор заливается масло до уровня, проверяемого указателем, помешенным на корпусе регулятора.
На схеме работы регулятора (рис. 43, а) показано положение деталей регулятора при неработающем двигателе. В этом положении рычаг 10 упирается в болт 9 регулирования минимального числа оборотов холостого хода; при этом рычаг 12 несколько растягивает пружину 8 регулятора. Двуплечий рычаг 7 под действием пружины давит через винт 6 на рычаг 5 регулятора, который винтом 4 упирается в вал 3 рычага пружины, вследствие чего рычаг 5 не касается пяты 2.
Под действием пружины 14 рейка 15 вдвинута в корпус насоса и находится в положении пусковой подачи топлива.
После пуска двигателя грузы 16 под действием центробежной силы расходятся и воздействуют через ролики на муфту 17, перемещая ее и пяту 2 вправо. Вместе с пятой перемещается вправо и рычаг 13, выдвигающий рейку из насоса, вследствие чего подача топлива уменьшается. Пята, продолжая перемещаться вправо, нажимает на рычаг 5, который через винт и двуплечий рычаг 7 вызывает натяжение пружины 8. Как только усилие от грузов уравновесится усилием натяжения пружины 8 регулятора, сразу же прекращается перемещение рычага 13 и, следовательно, рейки. Уменьшение подачи топлива прекращается, и устанавливается минимальное число оборотов холостого хода.
Заданный скоростной режим двигателя устанавливается водителем посредством воздействия на рычаг 10, связанный при помощи тяг с педалью подачи топлива.
Рис. 43. Схема работы регулятора числа оборотов: а — положение деталей при неработающем двигателе; б — работа регулятора при уменьшении нагрузки на двигатель; в — работа регулятора при увеличении нагрузки на двигатель; г — остановка двигателя; 1 — скоба остановки двигателя: 2 — пята; 3 — вал
рычага пружины; 4 и 6 — винты; 5 — рычаг регулятора; 7 — двуплечий рычаг; 8 — пружина регулятора; 9 — болт регулирования минимального числа оборотов холостого хода; 10 — рычаг управления регулятором; 11 — болт регулирования максимального числа оборотов; 12— рычаг пружины; 13 — рычаг рейки; 14 — пружина рейки; 15 — рейка; 16 — груз; 17 — муфта; 18 — кулиса
При нажатии на педаль подачи топлива рычаг 10 поворачивается на определенный угол и через жестко связанный с ним рычаг 12 вызывает увеличение натяжения пружины 8. Под действием этой пружины рейка перемещается в сторону увеличения подачи топлива, и число оборотов коленчатого вала двигателя возрастает. Это происходит до тех пор, пока центробежная сила грузов не уравновесит силу натяжения пружины 8, т. е. до установления устойчивого режима работы двигателя. На установившемся режиме работы двигателя центробежные силы грузов всегда уравновешены силой пружины.
Выше упоминалось, что заданный водителем скоростной режим работы двигателя (в зависимости от условий движения) регулятор поддерживает автоматически независимо от нагрузки на двигатель. Происходит это следующим образом.
При уменьшении нагрузки на двигатель при определенном положении рычага управления 10, установленном водителем нажатием на педаль подачи топлива, топливо некоторое время продолжает поступать в цилиндры двигателя в прежнем количестве, что, естественно, вызывает увеличение числа оборотов. Однако под действием возросшей центробежной силы грузы регулятора расходятся и, преодолевая сопротивление пружины 8, через систему рычагов перемещают рейку в сторону уменьшения подачи топлива (рис. 43, б). Перемещение рейки будет продолжаться до тех пор, пока центробежная сила грузов не уравновесится сопротивлением пружины. Таким образом, число оборотов устанавливается примерно таким же, каким оно было до уменьшения нагрузки на двигатель. При увеличении нагрузки на двигатель при том же положении рычага управления число оборотов двигателя сначала уменьшается. Вследствие этого центробежная сила грузов регулятора уменьшается, и пружина 8 воздействует через систему рычагов на рейху, в результате чего подача топлива увеличивается и число оборотов двигателя восстанавливается (рис. 43, в).
Таким образом, автоматически поддерживается скоростной режим работы двигателя независимо от нагрузки. Колебание числа оборотов, восстанавливаемого регулятором, составляет ±30 об/мин
Остановка двигателя осуществляется поворотом скобы / вниз; при этом связанная со скобой кулиса 18 и нижний конец рычага 13 поворачиваются вправо, как показано на рис. 43, г, рейка насоса выдвигается до упора и подача топлива прекращается.
Ниже приведено назначение отдельных регулировочных винтов.
Буферная пружина 12 (см. рис. 42), ограничивая при помощи корпуса 14 перемещение рычага 15, служит для установления устойчивой работы двигателя при минимальном числе оборотов холостого хода.
При необходимости в процессе эксплуатации можно регулировать устойчивость работы двигателя на минимальном числе оборотов корпусом 14 буферной пружины и минимальное число
оборотов холостого хода болтом 19, который через систему рычагов воздействует на натяжение пружины 21.
Болт 16 двуплечего рычага предназначен для изменения натяжения пружины 21 и регулирования тем самым числа оборотов конца выдвигания рейки. При завертывании винта выдвигание рейки наступает при меньшем числе оборотов.
Винтом 3, упирающимся в кулису 43, устанавливается пусковая подача топлива. Эта подача устанавливается на заводе и
винт контрится чеканкой. Болт 11 (рис. 43) служит для ограничения максимального скоростного режима двигателя.
Характеристики двигателя ЯМЗ 238
Популярность двигателя ЯМЗ-238 производства Ярославского завода обусловлена его надежностью, простотой в эксплуатации, дешевыми запчастями, а также возможность легко производить ремонт и обслуживание по мере необходимости. Каковы же характеристики этого мотора и что он из себя представляет? Об этом ниже.
Характеристики указанной модели
Данный тип мотора является четырехтактным и имеет 8 цилиндров. Каждый из них имеет диаметр в 130 миллиметров. Их рабочий объем – чуть менее 15 л. Номинальная мощность ЯМЗ 238 составляет 240 лошадиных сил. Если говорить о номинальной цифре оборотов, то этот показатель равен 2100 оборотов в минуту. Если речь идет об оборотах при наибольшем крутящем моменте, то данный показатель не будет выше 1500. Сам же момент равен 90. Показатель оборотов на холостом ходу равен от 55 (минимум) до 2275 (максимум). Наименьший удельный расход горючего равен 175.
дизель, турбированный дизель
15 литров (14 866 см 3 )
от Евро-0 до Евро-4
Материал исполнения блока и головки
800 000 — 1 000 000 км пробега
Порядок работы цилиндров
МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, танки серии Т, тракторы К, автобусы ЛАЗ, вездеход ЧЕТРА и другое
ЯМЗ 238 оснащен системой непосредственного впрыска. В этой модели установлен общий для двух цилиндров вал распределения с шестеренчатым приводом. Кстати, расположение цилиндров в 238 модели V-образное. Их угол развала равен 90 градусам. Здесь установлен топливоподающий насос разделенного типа. Если говорить о насосе подкачки, то здесь установлена модель поршневого типа. Также, ЯМЗ 238 оснащен форсунками закрытого типа, которые имеют многодырчатые распылители.
Блок цилиндров ЯМЗ 238
1 — блок цилиндров в сборе; 2 — болт стяжной длинный; 3 — шайба; 4 — заглушка; 4 — прокладка заглушки; 5 — шайба; 6 — болт крышки коренного подшипника; 7 — прокладка крышки шестерен распределения левая; 8 — шайба; 9 — болт; 10 — маслоотражатель; 11 — манжета коленчатого вала передняя в сборе; 12 — болт; 13 — шайба; 14 — кронштейн передней опоры; 15 — болт; 16 — крышка шестерен распределения в сборе; 17 — прокладка крышки шестерни распределения правая; 18 — прокладка верхней крышки блока; 19 — крышка блока верхняя в сборе; 20 — прокладка; 21 — шайба; 22 — гайка; 23 — болт стяжной короткий; 24 — трубка отвода масла от ТНВД; 25 — болт; 26 — шайба; 27 — картер маховика в сборе; 28 — прокладка картера маховика; 29 — болт; 30 — шайба; 31 — указатель верхней мертвой точки поршня; 32 -крышка люка картера; 33 — шайба; 34 — болт; 35 — манжета коленчатого вала задняя в сборе; 36 — маслоотражатель; 37 — трубка подвода масла в систему охлаждения поршней; 38 — труба системы охлаждения поршней правая в сб.; 39 — угольник; 40 — труба правая; 41 — пробка; 42 — форсунка; 43 — шайба; 44 — втулка упорная боковая; 45 — шайба; 46 — болт; 47 — труба системы охлаждения поршней левая в сборе; 48 — труба левая; 49 — комплект картера маховика с трубами охлаждения поршней левая в сборе; 50 — втулка-клапан системы смазки в сборе; 51 — винт; 52 — шайба; 53 — упор пружины; 54 — пружина; 55 — шайба регулировочная; 56 — корпус; 57 — плунжер в сборе; 58 — кольцо уплотнительное.
Отдельно нужно остановиться на размерах указанного силового агрегата. Его высота с воздушным фильтром равна 124,5 сантиметра, длина имеет такой же показатель, а ширина 100 сантиметров. Его вес без вспомогательного оборудования составляет 1 тонну, если брать по ГОСТу, а различным вспомогательным оборудованием, сцеплением и коробкой передач — 1377 килограммов.
Следует отметить, что 238-я модель является обновленной версией ЯМЗ-236. В частности, здесь был исправлен ряд недостатков, среди которых: неполное уравновешивание элементов при работе, а также слишком большая вибрация мотора. Особенно это было заметно при работе на малых оборотах, или как говорят, на холостом ходу. Именно по этим причинам в этой модели было установлено не 6, а уже 8 цилиндров. И все они расположены в два ряда под углом в 90 градусов. К тому же, здесь появилась система турбонаддува. В общем, ЯМЗ 238 — это отличное решение для крупногабаритных автомобилей типа «Урал», «КАМАЗ», БТРов и других подобных машин.
Двигатель ЯМЗ 236.Почему такое давление в двигателе на холостых оборотах?
Двигатель ЯМЗ 236 давление в двигателе на холостых оборотах, механики в шоке
КОММЕНТАРИЕВ (31)
Похожие посты
Трактор т 150, мотор ямз 236. Почему сжимает масляный фильтр?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 марта 12:30 10 комментариев
Вопрос от подписчика: Мужики, всем здоровья, подскажите. У меня трактор т 150, мотор ямз 236 сжимает масляный фильтр. В чем причина?
Трактор 1221. Почему падает давление масла в коробке: на холостых 4 давит, газу больше даю 8 давит?
- Автор: Николай Мальцев
- 31 декабря 2020 7 комментариев
С наступающим мужики. Трактор 1221 падает давление масла в коробке на холостых 4 давит, газу больше даю 8 давит ,что может быть?
На каких оборотах можно оставить трактор с рабочим движком в холостую минут на 30,на малых оборотах или на высоких ?нужно ли делать перегазовку перед выключением двигателя?
- Автор: Алмаз Булатов
- 17 мая 2020 23 комментария
Дайте совет. Если трактор оставить с рабочим движком в холостую, то какие обороты оставить, можно оставить на малом ? Или высокие обороты поставить, например 5-30 мин если работать будет. И еще перед выключением двигла,делать подгазовку или не нужно , и просто выключить? P.s новичок
Почему на двигателе ЯМЗ 236 идет дым с сапуна ?
- Автор: Артур Ахметов
- 04 мая 2019 19 комментариев
Здравствуйте такая проблема кто может подсказать на двигателе ЯМЗ 236 валит дым с сапуна ?
Почему ломается шатун на компрессоре двигатель ЯМЗ 236 ?
- Автор: Andrei Alekcandrow
- 03 мая 2019 4 комментария
Мужики. Такой вопрос, подскажите из-за чего может ломать шатун на компрессоре двигатель ямз 236
Почему на акросах 530 первых годов выпуска с ямз 236 , часто разваливается привод вентилятора?
- Автор: Артем Русских
- 18 августа 13:05 12 комментариев
Кто работает на акросах 530 первых годов выпуска с ямз 236 , разваливается часто привод вентилятора, кто как с этим боролся?
Комбайн вектор, идет вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Мотор ямз236.С чего начать ремонт?
- Автор: Evgen Petrov
- 03 июля 12:20 16 комментариев
Привет всем. Подскажите, пожалуйста, дали комбайн вектор, старый Комбайнер говорит прошлый год шла вода в мотор в масло на заглушенном моторе, на заведенном нормально, с радиатора газы не иду. Какие могут быть предложения? С чего начать смотреть, мотор ямз236?
Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок. Что будет если перевернуть уплотнительное кольцо?
- Автор: Фаниль Салихов
- 05 июня 23:07 8 комментариев
Ребята, подскажите, пожалуйста. Собираем двигатель ямз 236 на т 150, устанавливаем гильзы в блок Ребят, что будет если перевернуть уплотнительное кольцо, если поставить плоской стороной внутреннюю часть наружу? Как думаете, ребята ,не побежит ли вода в картер?
Как выставить зажигание на ямз 236 без турбины?
- Автор: Александр Рогожников
- 05 июня 02:04 4 комментария
Приветствую мужики. Такой вопрос: как выставить зажигание на ямз 236 без турбины?
Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4
- Автор: Дмитрий Викторович
- 05 июня 01:41 2 комментария
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4