Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yanmar представляет новые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,1 литра

Yanmar представляет новые дизельные двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,1 литра

Москва, 18 дек — ИА Neftegaz.RU. Компания Yanmar разработала две новые модели индустриальных дизельных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), которые соответствуют стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4.

Обширный опыт конструирования двигателей Yanmar нашел свое выражение в этих новинках, созданных с применением последних технологий дизельного двигателестроения. Новые двигатели обладают еще более высокой удельной мощностью ※1 и компактными размерами, что позволяет легко устанавливать их на различное оборудование. Они также соответствуют строгим нормам выбросов, отличаясь меньшим расходом топлива и низким уровнем шума.

Экологичные модели повышенной мощности дополнили популярную линейку вертикальных дизельных двигателей Yanmar жидкостного охлаждения, предназначенных для использования в промышленной технике.

Общие сведения

Название модели: Вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением 3TN86CHT / 4TN86CHT

  • 3TN86CHT – октябрь 2020 г.
  • 4TN86CHT – апрель 2021 г.

Технические характеристики

Соответствие стандартам выбросов

U.S. EPA/CARB Tier4 / EU Stage V

Прямой впрыск с Common Rail

Вертикальный, Четырехтактный, жидкостного охлаждения

Способ подачи воздуха

Турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

EGR с охлаждением

Система последующей очистки отработавших газов (ATS)

Диаметр и ход поршня (мм)

Рабочий объем (л)

Номинальная мощность (кВт/мин-1)

Макс. крутящий момент (Н·м/мин-1)

Сухая масса (кг, ATS установлена на кожухе маховика)

Габаритные размеры (Д x Ш x В) (мм, ATS установлена на кожухе маховика)

775 x 541 x 762

911 x 546 x 760

Высокая удельная мощность

Номинальная мощность 3TN86CHT и 4TN86CHT выше на 20% и 14% соответственно, чем у моделей серии TNV того же рабочего объема с турбонаддувом и интеркулером в текущей линейке. Увеличение мощности стало результатом изменения конструкции турбокомпрессора и повышения прочности компонентов двигателя.

Компактная конфигурация двигателя

При проектировании двигателя внутреннего сгорания были учтены высокие требования к компактности, что позволяет наиболее рационально расположить силовую установку в подкапотном пространстве различных машин. Кроме того, удалось повысить эффективность системы очистки отработавших газов без увеличения ее габаритных размеров, что способствует улучшению обзора и комфорта оператора.

Запатентованная система последующей очистки отработавших газов для бесперебойной работы в полевых условиях

В новых двигателях применяется наша запатентованная система DPF для улавливания твердых частиц. Эта система, с успехом принятая на рынке, позволяет двигателю работать на большой высоте и при низких температурах, равно как и в любых диапазонах нагрузки: от легкой до тяжелой. Кроме того, система DPF обладает длительным интервалом обслуживания в 6 000 часов.

Вертикальный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением 3TN86CHT

  1. Удельная мощность – отношение мощности к рабочему объему
  2. DOC – Катализатор окисления дизельного топлива, катализатор для преобразования CO и углеводородов из отработавших газов дизельного топлива в CO2 и воду.
  3. DPF – Дизельный сажевый фильтр, фильтрующее устройство, предназначенное для удаления твердых частиц

Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: «БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ» (A SUSTAINABLE FUTURE).

Дизельная электростанция Yanmar YEG400DSHC (19 кВт)

Номинальная 23 кВА / 19 кВт

Резервная 25 кВА / 20 кВт

Напряжение 380 В, 3 фазы

На раме В кожухе

Дизельная электростанция Yanmar YEG400DSHC (19 кВт)

Номинальная мощность электростанции (кВт)19
Двигатель
Производитель двигателяYanmar
Модель двигателя4TNE84
Количество и размещение цилиндров4, рядное
Максимальная мощность двигателя, кВт32.9
Частота вращения, об/мин3000
Охлаждениежидкостное
Объем двигателя (л)1.995
Объём масляной системы, л7.9
Удельный расход топлива, л/кВт*ч0.457
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час4.4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час6.63
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час8.8
Генератор
Тип генератораСинхронный
Стабильность выходного напряжения, %1
Стабильность выходной частоты, %1
Класс защитыIP 23
Габариты и вес (открытое исполнение)
Габариты, мм — открытое1480x670x920
Ёмкость бака, л (на раме)70
Макс. автономия (при нагрузке 100%), ч7.9
Масса, кг — открытая480
Габариты и вес (шумозащитный кожух)
Габариты, мм — кожух1830x700x950
Ёмкость бака, л (кожух)70
Масса, кг — кожух685

Вам требуется составить смету?

Надо прислать спецификацию ДГУ и инструкцию по эксплуатации?

    • Кожух или контейнер «Север»
    • Щит АВР 3Р/4Р
    • Мониторинг ДГУ, GSM
    • Панель для параллельной работы
    • Увеличенный топливный бак
    • Система подкачки топлива
    • Электронный регулятор оборотов
    • Панель управления
    • Подогреватель WEBASTO
  • FG Wilson PH24E2S 19 кВт

Мощность проекта:
1520 кВт

Мощность проекта:
640 кВт

Мощность проекта:
1200 кВт

Мощность проекта:
1200 кВт

15.06.2016
Renaissance Construction

Мощность проекта:
320 кВт

Мощность проекта:
1000 кВт

11.08.2016
PLASTI LAB

Мощность проекта:
800 кВт

Мощность проекта:
1500 кВт

Мощность проекта:
1264 кВт

03.08.2015
ПАО «Ленэнерго»

Мощность проекта:
6000 кВт

Запросить коммерческое предложение

Нужна консультация отдела продаж или инженера для расчета проекта — звоните:

или пришлите запрос на

Адрес: г. Москва ,
2-ой Хорошевский пр.9/2

Телефоны: 8 (800) 600-33-96
( бесплатный звонок по всей России )

  • Дизельные электростанции
  • Составить смету (ДГУ)
  • Доставка
  • Электростанции 1 — 3 МВт

«Бриз Моторс» ® — продажа дизельных электростанций Green Power, EMSA, Iveco/FPT и CTM.

2006 — 2021 | Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой. ©

Дизельная мотопомпа Yanmar YDP40STE-E

  • Высота подъема: 26 м
  • Производительность: 1300 л/мин
  • Тип: для грязной воды
  • Мощность (Вт): 5300
  • Диаметр входного отверстия: 100 мм
  • Двигатель: Yanmar L70AE
  • Вид: пожарная мотопомпа

Все характеристики

Спишите до 43870 р. бонусами Начислим 1096 бонусов

Дизельная мотопомпа Yanmar YDP40STE-E предназначена для перекачивания больших объемов воды средней загрязненности и рекомендована для очистки бассейнов, орошения полей и борьбы с огнем. Профессиональный двигатель Yanmar L70AE обеспечивает интенсивную работу, высокую производительность до 1300 литров в минуту. Воздушное охлаждение продлевает режим работы мотопомпы. Электростартер облегчает ввод оборудования в эксплуатацию.

Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор ветрогенератора

Особенности Yanmar YDP40STE-E

Удобство запуска
У дизельной мотопомпы Yanmar YDP40STE-E запуск двигателя производится с ручного или электростартера.
Продолжительная работа
Вместительный топливный бак (5,5 л) способствует более продолжительной работе.
Визуальный контроль
Горловина заливки масла с масляным щупом — для удобства отслеживания оператором количества масла в картере.

Технические характеристики Yanmar YDP40STE-E

Высота подъема (напор) — расстояние, на которое мотопомпа может поднять жидкость. Для обычных мотопомп нормальным напором считается показатель 25-30 метров, а высоконапорные аналоги могут справиться с созданием напора в 60-70 метров.

Высота подъема мотопомпы, как и любого насоса, включает в себя сумму нескольких характеристик. Это высота всасывания h (расстояние от земли до уровня грунтовых вод или до зеркала воды в водоеме), высота точки потребления воды h1 и горизонтальное расстояние L от точки всасывания до точки потребления. Для определения подходящей мотопомпы по высоте подъема нужно выполнить несложные вычисления: Высота подъема = 1,15*(h1+6)+h+L/10.

Например, если водозабор ведется из озера на глубине 2 м ниже земли, h=2 м; расстояние от озера до точки выброса воды 30 м, L=20 м; а высота точки выброса над землей 4 м, h1=4 м (второй этаж), то Высота подъема = 1,15*(h1+6)+h+L/10 = 1,15*(4+6) + 2 + 30/10 = 16,5 м.

Объем двигателя влияет на основные параметры мотопомпы. Чем он больше, тем выше мощность, производительность, и значительнее высота, на которую может качать воду мотопомпа. Однако, с увеличением объема двигателя также растет и расход топлива.

Производительность мотопомпы – величина, зависящая от мощности двигателя. Чем выше мощность агрегата, тем больший объем воды он успевает пропустить за единицу времени. Как правило, изготовители указывают производительность в литрах в минуту (л/мин) или в кубических метрах в час (м³/час).

В зависимости от задач, для которых будет использоваться помпа, рассчитывается и производительность. Например, для полива приусадебного участка будет достаточно 120–400 л/мин. Более мощные аппараты, используемые для откачки больших объемов (бассейнов и т.д.), должны показывать большую производительность – 400 – 700 л/мин. Для профессионального использования – забор грязной воды для тушения пожаров, аварийные дренажные работы – подойдут помпы, перекачивающие не менее 800 литров воды в минуту.

Мотопомпы могут быть рассчитаны на работу с чистой или грязной водой. Первый тип может работать только с чистой или слабо загрязненной жидкостью, где допустимый размер твердых частиц не превышает 6 мм. В случае несоблюдения условий эксплуатации появляется риск поломки внутренних узлов и самого насоса. Такие модели используются преимущественно для работы в садах. Второй тип рассчитан на работу как с чистой, так и с грязной водой. Размер твердых частиц может достигать 20-30 мм. Данные мотопомпы широко используются коммунальными и пожарными службами.

Технический обзор компании YANMAR

Двигатель 3TNV80FT разработан, чтобы быть одновременно компактным и обеспечивающим высокие характеристики крутящего момента, имея при этом мощность менее 19 кВт.

Сочетание высокого крутящего момента и низкого уровня выбросов было достигнуто за счет использования турбонаддува с регулятором 2G Eco. Разработанный в компании Yanmar, регулятор 2G Eco является электронно-управляемым регулятором оборотов, который обеспечивает высокую степень свободы в управлении количеством впрыска топлива.

Кроме того, такие возможности позволяют двигателю сохранять высокую производительность в различных условиях окружающей среды и отвечать требованиям различных областей применения.

В настоящем отчете описаны технологии, используемые в двигателе 3TNV80FT.

Введение

Небольшие дизельные двигатели мощностью до 19 кВт от компании Yanmar снискали хорошую репутацию на рынке благодаря использованию механической системы впрыска топлива в соответствии с требованиями последних регламентов по выбросам, включая американские нормы токсичности Tier 4 Final и европейские стандарты Stage V.

Ужесточение требований регламентов в области выбросов в последние годы привело к необходимости оснащения двигателей мощностью более 19 кВт системами впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и другими дорогостоящими устройствами ограничения выбросов, что и привело к повышению спроса на менее дорогие двигатели мощностью до 19 кВт. Наряду с нормативными изменениями, Yanmar также увидела возможность спроса на двигатели мощностью чуть менее 19 кВт в качестве замены для двигателей 20 кВт. Требование в этом случае заключается в обеспечении высокого крутящего момента, несмотря на то, что двигатель относится к классу мощности менее 19 кВт.

Двигатели мощностью до 19 кВт удовлетворяют широкому спектру потребностей рынка, повсеместно используются в машинах, применяемых в обычном домашнем хозяйстве, таких как газонокосилки, а также в строительной технике и других коммерческих областях.

В этом отчете описываются технологии и особенности двигателя 3TNV80FT, который поступил в продажу в 2016 году и был разработан с учетом вышеуказанных потребностей рынка.

Обзор продукта

Двигатель 3TNV80FT был разработан для удовлетворения рыночного спроса на компактные дизельные двигатели с превосходными характеристиками крутящего момента из линейки двигателей мощностью менее 19 кВт. На Рис. 2 представлена кривая крутящего момента новой модели в сравнении с предыдущим двигателем Yanmar из этой же категории. За счет увеличения крутящего момента на средних и малых оборотах, а также улучшения номинального крутящего момента, насколько это возможно, оставаясь в категории двигателей мощностью чуть менее 19 кВт, новый агрегат способен обеспечить высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Одной из целей разработки двигателя было обеспечение соответствия требованиям американских норм токсичности Tier 4 Final. Кроме того, недавно он прошел аттестацию на соответствие европейским стандартам Stage V. В результате был получен чистый двигатель, одновременно мощный и экологичный.

В то время как вышеуказанные регламенты требуют, чтобы двигатели выполняли их предписания в отношении выбросов при работе на большой высоте (где давление воздуха низкое), проблема с предыдущей моделью с механическим регулятором заключалась в чрезмерном падении производительности, поскольку он не был способен линейным образом снижать количество впрыска топлива (которое имеет прямое отношение к количеству выбросов в выхлопных газах) в зависимости от высоты. Эта проблема была решена в новой модели, оснащенной электронным управляемым регулятором 2G Eco собственной разработки компании Yanmar, способным адаптировать крутящий момент двигателя в зависимости от высоты, тем самым сводя к минимуму потери мощности на больших высотах.

Читать еще:  Что такое навесное двигателя ваз

Еще одним преимуществом применения электронного регулятора является то, что он может осуществлять обмен данными по шине CAN с машиной, на которой установлен двигатель. Это дает возможность достичь высокого уровня энергоэффективности за счет интеграции с системами управления главной машины.

Рис. 1. Двигатель 3TNV80FT

Рис. 2. Кривая крутящего момента 3TNV80FT

Технологии и характеристики

  • Значительное увеличение крутящего момента благодаря использованию регулятора 2G Eco и турбонаддува

Превосходные характеристики крутящего момента (запас по крутящему моменту), являющиеся главным преимуществом нового двигателя, были достигнуты в результате использования на новом двигателе турбокомпрессора в сочетании с регулятором 2G Eco, который обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Поскольку сохранение мощности двигателя ниже 19 кВт было ключевым требованием, необходимо было увеличить количество впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах при одновременном ограничении количества впрыскиваемого топлива при работе на номинальных оборотах, чтобы оставаться в диапазоне мощностей чуть ниже 19 кВт. Поскольку такая способность регулировать количество впрыска топлива на разных оборотах не могла быть обеспечена механическим регулятором, используемым на предыдущей модели, она была реализована путем установки регулятора 2G Eco. Этот новый регулятор обеспечивает высокую степень свободы управления количеством впрыскиваемого топлива.

Затем, поскольку увеличение количества впрыскиваемого топлива при сохранении объема воздуха, вероятно, должно привести к увеличению выбросов твердых частиц, был добавлен турбокомпрессор для обеспечения достаточного количества воздуха, чтобы соответствовать увеличенному количеству впрыскиваемого топлива на низких и средних оборотах. На Рис. 4 показаны компромиссные варианты производительности, которые необходимо учитывать при выборе турбокомпрессора. Для определения оптимального выбора был построен и испытан ряд опытных образцов с различными техническими характеристиками (см. Рис. 5).

В совокупности эти меры позволили добиться на новом двигателе как улучшенных показателей выбросов, так и значительного увеличения крутящего момента.

Рис. 3. График крутящего момента

Рис. 4. Компромиссные варианты, которые следует учитывать при выборе турбокомпрессора

Рис. 5. Влияние различных технических характеристик турбокомпрессора на производительность

  • Улучшение эксплуатационных характеристик на больших высотах

Проблема эксплуатации двигателей на больших высотах (где давление и плотность воздуха ниже) заключается в том, что концентрация выхлопных газов (Sd) может повышаться из-за неполного сгорания топлива. Хотя это обычно решается путем ограничения впрыскиваемого количества топлива при работе при низком атмосферном давлении, это ухудшает эксплуатационные характеристики за счет уменьшения крутящего момента. Единственный способ решения этой проблемы с помощью обычного механического регулятора состоял в переключении между двумя различными кривыми крутящего момента для условий нормального и пониженного атмосферного давления соответственно, что приводило к нежелательному ухудшению эксплуатационных характеристик при некоторых условиях. Новая модель, напротив, использует регулятор оборотов 2G Eco, который обеспечивает возможность регулировать впрыскиваемое количество топлива на всех оборотах, а также использовать обратную связь от датчика атмосферного давления для линейного изменения впрыскиваемого количества в зависимости от высоты (см. Рис. 6). Добавление турбокомпрессора также означает, что двигатель способен лучше, чем предыдущая модель, получать необходимое количество воздуха, устраняя необходимость ограничения впрыскиваемого количества топлива на высоких оборотах даже при работе при низком атмосферном давлении. Это означает, что новый двигатель превосходит предыдущую модель, в том числе благодаря своей способности сохранять высокие эксплуатационные характеристики даже при работе при низком атмосферном давлении.

Рис. 6. Корректировки крутящего момента на большой высоте

  • Усовершенствования стали возможными благодаря функции электронного регулирования

Новый двигатель был улучшен следующим образом благодаря применению на нем регулятора оборотов 2G Eco.

  • Использование неравномерного регулирования оборотов для повышения эксплуатационных характеристик

Характеристика механического регулятора, использовавшаяся в прошлом, заключалась в том, что обороты двигателя падали (неравномерность регулирования оборотов) по мере перехода двигателя от нулевой нагрузки к полной нагрузке, причем это падение оборотов было выше на низких скоростях (см. Рис. 7). Применение регулятора оборотов 2G Eco, напротив, улучшило эксплуатационные характеристики двигателя, сохранив это падение оборотов примерно постоянным во всем диапазоне скоростей. Кроме того, обеспечивая оптимальные характеристики регулирования для машины, в которой он используется, новый двигатель также был оснащен дополнительной функцией для обеспечения нулевого падения оборотов (астатическое регулирование оборотов).

Рис. 7. Графики неравномерного регулирования оборотов и астатического регулирования

  • Улучшение расхода топлива за счет устранения избыточного впрыска при запуске или ускорении

Поскольку в механическом регуляторе впрыскиваемого количества топлива используется механизм, который управляется пружиной, в переходных режимах, таких как запуск или ускорение, в двигатель поступает избыточное топливо, что приводит к выбросам черного дыма и увеличению расхода топлива. Регулятор оборотов 2G Eco, напротив, позволяет избежать черного дыма и улучшить расход топлива, так как в нем используется линейный соленоид, регулирующий количество впрыска и поддерживающий соответствующий объем подачи топлива даже в переходных режимах.

Рис. 8. Сравнение характеристик впрыска топлива в переходных режимах

  • Возможность интеграции системы управления с машиной, на которой установлен двигатель

Благодаря возможности обмена данными CAN регулятор оборотов 2G Eco способен как передавать информацию, такую как число оборотов двигателя, нагрузка или сигналы тревоги, в систему управления главной машины, так и управлять условиями работы двигателя в соответствии с командами, отправленными из системы главной машины. Поэтому стало возможным разработать систему для машины, оснащенной гидравлическим оборудованием, например которая использовала бы этот функционал для обеспечения оптимального расхода топлива путем управления гидравликой и нагрузкой/оборотами двигателя одновременно.

Рис. 9. Блок-схема системы обмена данными



Выводы

Ниже приведены основные характеристики двигателя 3TNV80FT, описанные в настоящем отчете.

  • Благодаря оптимальному подбору турбокомпрессора к двигателю и использованию регулятора оборотов 2G Eco для управления впрыскиваемым количеством топлива, новый двигатель отвечает мировым требованиям к параметрам крутящего момента для двигателей мощностью менее 19 кВт, а также соответствует нормам выбросов, принятым в развитых странах.
  • Оптимальное управление количеством впрыска топлива с помощью регулятора оборотов 2G Eco сводит к минимуму падение производительности на большой высоте (где давление воздуха низкое), поддерживая отличные характеристики крутящего момента в таких условиях.
  • Использование возможностей обмена данными регулятора оборотов 2G Eco имеет потенциал для предоставления различных преимуществ в ответ на запросы от машины, на которой установлен двигатель.
    Несмотря на заметное увеличение количества гибридных и полностью электрических систем в качестве источников энергии в последние годы, в случае промышленного применения дизельные двигатели, как ожидается, сохранят свое превосходство с точки зрения долговечности и надежности еще в течение определенного времени. Компания Yanmar намерена продолжать разработку технологий для дизельных двигателей, поскольку она стремится поставлять продукцию, которая представляет максимальную ценность для своих клиентов на протяжении всего срока службы.
Читать еще:  Что такое напряжение питания двигателя

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Оригинальный технический отчет написан на японском языке.

Настоящий документ был переведен отделом управления исследованиями и разработками.


Иппэй Судзуки (Ippei Suzuki),
Отдел разработки двигателей
Отдел управления производством промышленных энергетических продуктов
Отдел разработки решений для силовых машин

Дизельные генераторы с двигателем Yanmar

Выбрать дизельный генератор по мощности

Дизельный генератор WS93-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS93-CS-C

Номинальная мощность: 68кВт 85кВА

Максимальная мощность: 74кВт 93кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Тип: Дизельный агрегат АД

Дизельный генератор WS880-PL-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS880-PL-C

Номинальная мощность: 640кВт 800кВА

Максимальная мощность: 704кВт 880кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS825-DL-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS825-DL-C

Номинальная мощность: 600кВт 750кВА

Максимальная мощность: 660кВт 825кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS825-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS825-CS-C

Номинальная мощность: 600кВт 750кВА

Максимальная мощность: 660кВт 825кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS79-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS79-CS-C

Номинальная мощность: 58кВт 72кВА

Максимальная мощность: 63кВт 79кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS750-DS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS750-DS-C

Номинальная мощность: 540кВт 675кВА

Максимальная мощность: 600кВт 750кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS72-PS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS72-PS-C

Номинальная мощность: 52кВт 65кВА

Максимальная мощность: 58кВт 72кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS715-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS715-CS-C

Номинальная мощность: 520кВт 650кВА

Максимальная мощность: 572кВт 715кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS700-DL-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS700-DL-C

Номинальная мощность: 500кВт 625кВА

Максимальная мощность: 560кВт 700кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS688-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS688-CS-C

Номинальная мощность: 500кВт 625кВА

Максимальная мощность: 550кВт 688кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS687-DME-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS687-DME-C

Номинальная мощность: 500кВт 625кВА

Максимальная мощность: 550кВт 687кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS66-CL-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS66-CL-C

Номинальная мощность: 48кВт 60кВА

Максимальная мощность: 52кВт 66кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS650-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS650-CS-C

Номинальная мощность: 472кВт 590кВА

Максимальная мощность: 520кВт 650кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS625-DS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS625-DS-C

Номинальная мощность: 450кВт 562кВА

Максимальная мощность: 500кВт 625кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS550-DS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS550-DS-C

Номинальная мощность: 400кВт 500кВА

Максимальная мощность: 440кВт 550кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Дизельный генератор WS513-CS-C исполнение контейнер

Дизельный генератор WS513-CS-C

Номинальная мощность: 372кВт 466кВА

Максимальная мощность: 410кВт 513кВА

Напряжение: 400 В

Расход топлива: л/ч

Быстрый выбор по мощности

  • 1000 кВт

Услуги

  • 127550, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 27,
    корп. 1, этаж 21, пом. 2в
    Центральный офис
  • 129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 4, 7 этаж
    Офис продаж
  • 350072 , г. Краснодар , Ростовское шоссе, д. 14/2
  • 620142 , г. Екатеринбург , ул. Щорса, д. 7
  • 443022 , г. Самара , ул. 22-го Партсъезда, д. 7А
  • 630088 , г. Новосибирск , Северный проезд, д. 24д/1
  • 050050 , г. Алматы , просп. Рыскулова, д. 72
  • RU
  • EN
  • Дизельные генераторы
  • Газовые генераторы
  • ИБП
  • Аренда ДГУ
  • Услуги
  • Мощность кВт
  • Мощность кВА
  • Двигатель
  • Производитель
  • Исполнение

    4 кВт
  • 6 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 10 кВт
  • 11 кВт
  • 12 кВт
  • 13 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 18 кВт

от 20 до 50 кВт

  • 20 кВт
  • 24 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт31 кВт
  • 32 кВт
  • 36 кВт
  • 40 кВт
  • 48 кВт

от 50 до 100 кВт

  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 64 кВт
  • 66 кВт
  • 68 кВт
  • 75 кВт
  • 80 кВт
  • 90 кВт
  • 96 кВт

от 100 до 150 кВт

  • 100 кВт
  • 104 кВт
  • 108 кВт
  • 120 кВт
  • 128 кВт
  • 132 кВт
  • 136 кВт
  • 144 кВт

от 160 до 280 кВт

  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 184 кВт
  • 200 кВт
  • 220 кВт
  • 240 кВт
  • 250 кВт
  • 280 кВт

от 280 до 400 кВт

от 450 до 510 кВт

  • 400 кВт
  • 420 кВт
  • 440 кВт
  • 456 кВт
  • 460 кВт
  • 472 кВт
  • 480 кВт
  • 500 кВт
  • 504 кВт

от 510 до 600 кВт

от 600 до 800 кВт

от 800 до 1400 кВт

от 1400 до 2500 кВт

    5 кВА
  • 8 кВА
  • 9 кВА
  • 10 кВА
  • 12 кВА
  • 13 кВА
  • 14 кВА
  • 15 кВА
  • 16 кВА
  • 18 кВА
  • 20 кВА
  • 25 кВА
  • 30 кВА
  • 40 кВА
  • 45 кВА
  • 50 кВА
  • 60 кВА
  • 75 кВА
  • 80 кВА
  • 85 кВА
  • 100 кВА
  • 120 кВА
  • 125 кВА
  • 130 кВА
  • 132 кВА
  • 135 кВА
  • 150 кВА
  • 160 кВА
  • 188 кВА
  • 200 кВА
  • 250 кВА
  • 275 кВА
  • 300 кВА
  • 312 кВА
  • 350 кВА
  • 400 кВА
  • 750 кВА780 кВА
  • 800 кВА
  • 900 кВА
  • 910 кВА
  • 1000 кВА
  • 1125 кВА
  • 1500 кВА1705 кВА
  • 1825 кВА
  • 1900 кВА
  • 2000 кВА
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector