Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Читать еще:  Что такое двигатель зид

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Пресс-рум Россия

Новый Chevrolet Captiva: резвый, мощный и практичный

  • Три новых двигателя, новые шестиступенчатые коробки передач – механическая и автоматическая
  • Все версии — полноприводные
  • Обновленный, более агрессивный дизайн кузова с легко узнаваемым обликом бренда Chevrolet
  • Модернизированный интерьер высокого класса
  • Система помощи трогания на подъемах, электрический стояночный тормоз
  • Пять или семь универсальных сидений;
  • Chevrolet – изобретатель автомобилей для деловых поездок и активного отдыха – возвращается в растущий сегмент рынка автомобилей класса SUV

Луи Шевроле мог бы гордиться новейшим автомобилем Captiva класса SUV. Этот полноценный компактный Chevrolet в 2012 году претерпевает кардинальные изменения. Улучшен внешний вид автомобиля, который выглядит более динамично и узнаваемо. Автомобиль оснащен новыми мощными и экономичными двигателями последнего поколения. Усовершенствовано шасси с целью повышения ездовых характеристик и управляемости. Модифицирован интерьер.

Компания Chevrolet была создателем первого универсального автомобиля – культовой модели Suburban 1930 года, которая успешно пережила невероятный срок в семь десятилетий и которую можно встретить на дорогах США и в настоящее время.

«Уже сейчас покупателям Captiva предлагается широкий выбор, включая пяти- и семиместные версии с полным приводом, — рассказывает Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия. – Captiva оснащается тремя новыми двигателями, работающими совместно с новейшими 6-ступенчатыми коробками передач. Это бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,4 л, трехлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с. и турбодизель с рабочим объемом 2,2 л» и очень хорошим крутящим моментом.

Читать еще:  Что рекомендуют для двигателя mercedes

Наряду с многочисленными изменениями и усовершенствованиями в новом автомобиле Captiva сохранились преимущества, присущие существующей модели. Так, остались адаптируемые «театральные» сиденья, расположенные в три ряда и готовые принять семерых пассажиров, а также система полного привода с электронным управлением распределением усилий.

Captiva проникнута духом времени

Привлекательность моделей, подобных Captiva, обусловлена их универсальностью. С помощью этого автомобиле сегодня можно заняться шоппингом, на следующий день отвезти на матч половину футбольной команды, а через день поехать на пляж.

Именно универсальность и готовность к любым свершениям определяет суть таких автомобилей, как Captiva, которые привлекают внимание не только заядлых автомобилистов, но и любых покупателей, ищущих альтернативу традиционным седанам и хэтчбекам. Им нужен автомобиль, выражающий их стиль жизни.

Александр Мойнов, управляющий директор ChevroletРоссия, уверен в превосходных перспективах Captiva на пути завоевания солидной доли рынка: «Новая модель вполне современна. Конечно, она предназначена для семей с их ежедневными проблемами, но подходит также и для тех, кто стремится в путь навстречу приключениям. Автомобили класса SUV, подобные Captiva, не только отвечают потребностям таких клиентов, но и позволяют разнообразить их стиль жизни. Новая модель Captiva олицетворяет ценности бренда Chevrolet и находится выше узких границ, определяемых социальным статусом или профессиональными требованиями клиентов. Мы полагаем, что Captiva понравится самым разным категориям покупателей, независимо от их образа жизни».

Солидный современный экстерьер

Captiva завоевала множество поклонников благодаря внешнему виду, который у обновленного автомобиля стал ещё лучше. Глядя на автомобиль спереди, мы сразу же замечаем ряд отличий: новую, более агрессивную форму капота, увеличенную радиаторную решетку с характерным для Chevrolet разделением на две части и красующейся посередине эмблемой бренда, новые «призматические» фары и указатели поворота, встроенные в зеркала заднего вида. Особенности дизайна, характерные, скорее, для более дорогих автомобилей, противоречат принадлежности Captiva к начальной ценовой категории.

Обходя передние крылья, мы замечаем, что боковые воздухозаборники имеют угловатую форму, подчеркивающую спортивные претензии новой модели Captiva. Глядя вдоль кузова от передних стоек, мы обращаем внимание на благородство профиля Captiva с небольшим подъемом центральной линии. Все изменения дизайна способствуют приданию автомобилю атлетической внешности. В то же время, автомобиль безошибочно идентифицируется как полноправный член семейства бренда Chevrolet.

В измененных колесных арках, которые стали выглядеть более «мускулистыми», находятся колеса диаметром 17, 18 или 19 дюймов. Дизайн колес хорошо сочетается с новыми вариантами окраски кузова Captiva.

Таэван Ким (TaewanKim), вице-президент GM по дизайну, отвечающий за проект Captiva, заявляет: «Основной ингредиент нового дизайна – то доверие, которое Captiva должен внушать покупателям. Изменение профиля передней части автомобиля придает Captiva ещё более атлетическую внешность и силу характера. Мы хотели быть уверенными, что ничего не теряем от имиджа оригинальной модели, но лишь делаем её сильнее и современнее. Новая модель Captiva не останется незамеченной, но, в то же время, она выглядит не чрезмерно большой, а, скорее, компактной».

Три новых двигателя – мощность и эффективность

Под обновленным капотом Captiva будут скрываться радикально измененные двигатели. Клиентам предложат три новых мощных двигателей с новыми 6-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Это обеспечит удовольствие от плавного, уверенного и эффективного вождения нового Captiva – одного из самых мощных компактных кроссоверов, представленных на европейском рынке.

В новую линейку двигателей входят два бензиновых мотора с рабочими объемами 2,4 и 3,0 литра и турбодизель с рабочим объемом 2,2 литра. В двигателях используются самые современные технологии, направленные на достижение оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью.

Многие инновации впервые появляются на новой модели Captiva. К ним относится система регулирования фаз газораспределения (VVT) двигателя ECOTEC с рабочим объемом 2,4 л и двумя верхними распределительными валами. Этот двигатель развивает мощность 167 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 9,3 л/100 км (с механической коробкой передач). Автомобиль с двигателем 2,4 л разгоняется с места до 100 км/ч за 10,3 секунды.

С появлением в середине 2011 года нового трехлитрового бензинового двигателя V6 мощностью 249 л.с. модель Captiva впервые оснащается системой непосредственного впрыска топлива и системой регулирования фаз газораспределения.. Характеристики автомобиля впечатляют: максимальная скорость 198 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 с, расход топлива в комбинированном цикле: 10,7 л/100 км.

Многие покупатели голосуют за дизельный двигатель, построенный по новейшим технологиям. Новый 2,2-литровый силовой агрегат выпускается мощностью 184 л.с. Это прогрессивный двигатель последнего поколения имеют компоновку DOHC (два распределительных вала верхнего расположения), оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем и системой Common Rail.

По сравнению с дизелями предыдущего поколения, в новом двигателе снижена степень сжатия, что позволяет повысить мощность нового автомобиля Captiva при меньшем загрязнении окружающей среды. Уровень выбросов CO2 ниже предельно допустимого значения, что дает покупателям потенциальную возможность экономии средств.

Характеристики нового автомобиля Captiva с двигателем мощностью 184 л.с.: разгон от 0 до 100 км/ч за 9,6 с при максимальной скорости 200 км/ч. Расход топлива: 6,6 л/100 км.*

Неотъемлемой частью нового силового агрегата Captiva являются обновленные 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач.
Выбранный ряд передаточных отношений автоматической коробки передач позволил достичь оптимального компромисса между силовыми характеристиками и топливной экономичностью. Так, облегчен начальный разгон на первой передаче, а повышенная шестая передача способствует снижению частоты вращения вала двигателя при больших скоростях, что позволяет уменьшить расход топлива, а также снизить уровень шумов и вибраций.

Альтернативная 6-ступенчатая механическая коробка может работать совместно с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым турбодизелем.

Новое шасси Captiva настроено для повышения динамических качеств, улучшения движения на крутых поворотах, снижения крена и повышения характеристик движения в целом. В базовую комплектацию Captiva входят системы, обеспечивающие высокий уровень активной безопасности: система динамической стабилизации (ESC), противобуксовочная система (TCS) и система помощи при торможении (BAS).

Электроусилитель руля, чувствительный к скорости движения автомобиля, снижает усилие на рулевом колесе и делает управление более точным. Система помощи трогания на подъемах (HSA) впервые появляется на Captiva. Она удерживает автомобиль на уклонах до 30% и круче в течение 1,5 секунд после отпускания водителем педали тормоза, чтобы автомобиль мог начать плавное движение, не откатываясь назад.

Читать еще:  Что такое форсаж двигателя самолета

Турбодизель 2,2 л, как и бензиновые двигатели 2,4- и 3,0 литра прекрасно сочетаются с полноприводными конфигурациями. Новая система автоматически подключаемого полного привода автомобиля Captiva является практичным и экологически грамотным решением. Большую часть времени в нормальных дорожных условиях вся мощность передается на передний мост, а привод заднего моста автоматически подключается с помощью электрически управляемой муфты только при необходимости. Например, полный привод может включиться на скользких дорогах или в начале движения на подъеме.

Если привод заднего моста активен, мощность делится между мостами в отношении до 50:50. Система управления учитывает пробуксовку колес, частоту вращения вала двигателя, скорость движения автомобиля, угол рыскания и угол поворота рулевого колеса. Система полного привода работает согласованно с системами ABS и ESC.

Основные характеристики двигателей

Рабочий
объем,
л и компоновка

Мощность,
кВт/л.с.

Максимальный
крутящий момент,
Н·м

Разгон
от 0 до 100 км/ч,
секунд

Контрактные двигатели Chevrolet (Шевроле)

В наличии имеются Б/У Контрактные двигатели на следующие модели

  • Chevrolet Aveo 2003-2008>
  • Chevrolet Aveo (T250/255) 2005-2011>
  • Chevrolet Aveo (T300) 2011>
  • Chevrolet Captiva 2006-2011>
  • Chevrolet Cruze 2009-2016>
  • Chevrolet Spark 2010-2015>

Купить контрактный двигатель б/у из Европы

  • Сортировка:
  • От дорогих
  • От дешевых
  • Новые поступления
  • Вид списка:

Оригинальный номер: Z20S1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 162414

Оригинальный номер: Z20S1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 162414

Оригинальный номер: M15A

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 145509

Оригинальный номер: B12D1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 146376

Оригинальный номер: M15A

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 143702

Оригинальный номер: Z20S1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 135406

Оригинальный номер: Z20S1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 135406

Оригинальный номер: M15A

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 132861

Оригинальный номер: B12D1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 122410

Оригинальный номер: B12D1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 122427

Оригинальный номер: B12D1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 107059

Оригинальный номер: A14NET

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 153229

Оригинальный номер: Z22D1

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 163395

Оригинальный номер: A12XER

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 107103

Оригинальный номер: B14NET

Состояние: Отличное, Б/У

Код: 100407

Оригинальный номер: B12S1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: B12S1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: B12S1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: B10D1

Состояние: Отличное, Б/У

Оригинальный номер: A14NET

Состояние: Отличное, Б/У

Двигатель б/у для автомобилей:

Chevrolet — очень популярная техника на дорогах Украины. Например, модель Авео стала народным автомобилем. Владельцы автомобилей этой марки ценят их за:

  • комфорт;
  • доступную цену;
  • большой выбор б/у запчастей;
  • надёжность;
  • экономичность топлива;
  • современный внешний вид и другие достоинства.

Евромоторс предлагает большой выбор контрактных двигателей для Chevrolet. Контрактный двигатель — оптимальное решение при нецелесообразности ремонта ДВС другим способом.

Особенности эксплуатации Шевроле и проявление неисправностей

На дорогах Киева и других городов можно встретить миллионы автомобилей этой марки. Контрактный двигатель нужен таким моделям Шевроле, как Cruze, Lacetti при серьёзных неисправностях.

Обращение в разборку для приобретения контрактного двигателя — практичный вариант, который поможет в разы продлить срок эксплуатации Chevrolet. Автомобили Chevrolet — современная техника, которая предупреждает водителя о неисправностях в ДВС с помощью бортовой электроники.

Проявления также можно заметить и самостоятельно. Среди популярных проблем:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный шум при езде;
  • снижение мощности;
  • появление вибрации;
  • нестабильная работа мотора и т. д.

Часто причиной посещения разборки для покупки контрактного двигателя к Chevrolet или других запчастей становится сама манера езды или особенности эксплуатации. Запредельные нагрузки на мотор Шевроле, неподходящее масло и бензин сокращают ресурс запчастей.

Ремонт мотора помогает до определённого момента, а в некоторых случаях он просто невозможен. В такой ситуации лучше купить контрактный двигатель для Chevrolet. Поможет контрактный двигатель и при ДТП: если передняя часть Шевроле сильно повреждена, то восстанавливать целостность ДВС будет очень дорого или просто невозможно.

Преимущества контрактных двигателей Шевроле из разборки Euromotors

Обращение в разборку для покупки контрактного двигателя для Шевроле — оптимальное в финансовом плане решение. Цена приятно удивит покупателя, а само состояние сердца авто всегда находится на неизменно высоком уровне.

Все контрактные двигатели для Шевроле и других марок из ассортимента разборки проверяются специалистами, поэтому готовы к установке и использованию в любой момент. Разборка соблюдает все правила хранения автозапчастей, что подразумевает их идеальное состояние.

Контрактные двигатели для автомобилей Chevrolet — агрегаты, снятые с серийных авто, эксплуатируемых в Европе. Это значит, что техника ездила по качественным дорогам, при ремонте использовались только оригинальные детали, заливалось качественное топливо и масло. Такая особенность эксплуатации исключает серьёзные поломки и запредельные нагрузки.

Euromotors предлагает большой выбор качественных деталей, а также контрактные двигатели для популярных моделей Chevrolet. Жители других городов также могут обращаться в разборку для покупки мотора к Шевроле. Киевляне могут не просто приобрести качественные детали по доступной цене, но и установить их на месте. Специалисты разборки всегда помогут в выборе комплектующих, если у водителя недостаточно опыта.

Б/у двигатель Z22D1/ 25181743, 2.2 VCDi для Chevrolet Captiva

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка

Импорт авто-запчастей из Франции.
Магазин оригинальных авто запчастей б/у
Страна эксплуатации — Франции
ДВИГАТЕЛЬ CHEVROLET CAPTIVA C140 2.2 VCDi ”F40″ Z22D1/ 25181743
ПРОБЕГ
125 тыс., 2012 г.в. (цена за голый двигатель)
VIN:
KL1CF2699BB143580
Действует гарантия на установку!Свяжитесь с нами, чтобы уточнить ценукомплектацию, наличие и состояние необходимой вам запчасти!
Доставка по Украине.
С уважением Autoflesh.com.ua
Мы в Instagram: #autoflesh
Chevrolet Captiva 2011/03-2011/12 C100, C140 2.2 D 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Chevrolet Captiva 2011/03-2020/12 C100, C140 2.2 D 4WD 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Chevrolet Captiva 2011/03-2011/12 C100, C140 2.2 D 4WD 2231 ccm, 135 KW, 184 PS
Opel Antara 2010/12-2015/12 L07 2.2 CDTi 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Opel Antara 2010/12-2015/12 L07 2.2 CDTi 4×4 2231 ccm, 120 KW, 163 PS
Opel Antara 2010/12-2015/12 L07 2.2 CDTi 4×4 2231 ccm, 135 KW, 184 PS

  • Дата публикации: 28.06.2021

Оплата

Клиенты авторазборки Renault Kangoo могут совершить оплату за запчасти Рено Канго:

  • при получении (наложенным платежем в офисе перевозчика).
  • или на карточку Приватбанка (по предоплате).

Доставка

Авторазборка Renault Kangoo гарантирует доставку в любой город Украины в кратчайшие сроки службами доставки:

  • Новая Почта
  • Деливери
  • Ин-Тайм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]