Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vectra Club Russia

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Замена опор ДВС z22se

  • Версия для печати

Замена опор ДВС z22se

  • Цитата

Сообщение VectraFan » 14 июн 2010 08:53

Привет всем!
Есть необходимость поменять все три опоры двигателя:

Прочитал эту темку
viewtopic.php?f=20&t=108027&hilit=%D0%B . 0%BB%D1%8F

По собственно замене информации мало. Официалы просят за все порядка 6 т.р. Кто-нибудь менял эти опоры самостоятельно? Расскажите пожалуйста.

  • Цитата

Сообщение DARICH » 14 июн 2010 22:11

  • Цитата

Сообщение VectraFan » 15 июн 2010 08:27

  • Цитата

Сообщение DARICH » 15 июн 2010 10:45

  • Цитата

Сообщение slavok » 15 июн 2010 18:38

Re: Замена опор ДВС z22se

  • Цитата

Сообщение worodew » 15 июн 2010 19:09

  • Цитата

Сообщение VectraFan » 15 июн 2010 20:15

6 это работа. Запчасти около 12 оригинал

Опоры поменял у себя на работе за 2500. Заднюю умудрились поменять не срезая и не откручивая от кронштейна. Вывесили двигатель на подвесе и при помощи монтировки и всяких разных матерей вытащили ее вместе с кронштейном.

По ощущениям вибрации от двигателя в салон стали передаваться меньше. Но и задняя и верхняя походу были целыми. 🙁

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

Замена двигателя Z22SE — logbook Opel Zafira on DRIVE2

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https: Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар снятие двигателя опель зафира курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

Официальный сайт платежной снятие двигателя опель зафира Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Датчик температуры охладителя где используется.

Двигатели объемом 2,2 л (Z22) Opel Zafira с 2005 года

Датчик температуры. Убедитесь в том, что все надлежащие шланги и провода отсоединены и находятся вне двигателя. Отверните три верхних болта крепления двигателя и коробки передач доступ через моторное отделениезаметив расположение кронштейнов.

Читать еще:  Lfb479q какой это двигатель

Включив ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и надежно подоприте ее на стойках моста. Снимите шкив коленвала. Снимите переднюю секцию выпускной системы глава 4. На моделях, где снятие двигателя опель зафира снять механизм сцепления с двигателя и коробки передач глава 6снимите.

На моделях, где нельзя снять сцепление с двигателя и коробки передач см. Описание этой операции дано в главе 6.

Снимите крышку конусообразного корпуса коробки передач. С помощью подъемника и такелажной снасти подвесьте двигатель за кронштейны головки цилиндров. Подоприте коробку передач домкратом, подложив деревянный брус для распределения нагрузки. Отверните четыре нижних болта соединения двигателя с коробкой передач заметив расположение кронштейновзатем разъедините эти агрегаты. Снятие двигателя опель зафира забывайте, что коробка передач установлена на штифтах на блоке цилиндров.

Какую лучше взять подушку чтоб и качество было нормальное и по цене не кусалось! Вчера наконец то двигатель опустил под машину осталось его от туда вытащить и провести некие манепуляции.

Двигатель Opel Zafira c 2005 г. Двигатель Opel Zafira c 2005 г. объемом 2.0 л

Полный размер Виновник торжества! Заломанный болт ис датчиком АКПП собственной персоной, После опускания двигателя его хоть стало видно Для снятия привода изготовил удлиненную головку на 30, Тк в магазине удлиненная головка стоит руб меня задушила жаба ее покупать.

Двигатели объемом 1. Открыть крышку капота. Отвернуть два болта крепления 2после чего снять верхнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма 1как показано на рисунке ниже. Установить верхнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, снятие двигателя опель зафира и затянуть два болта крепления с моментом затяжки 6 Н-м. Закрыть крышку капота. Крышка привода газораспределительного механизма нижняя 2.

Двигатель — снятие и установка (механическая коробка остается на автомобиле)

Отвернуть гайку крепления и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Поднять полностью автомобиль на подъемнике. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека. Отвернуть болт крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.

Примечание Заблокировать натяжитель с помощью специального приспособления КМ 2как показано на рисунке ниже. Заблокировать коленчатый вал. Отвернуть четыре болта крепления 4 снятие двигателя опель зафира, после чего снять переднюю нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма 3как показано на рисунке ниже.

Установить нижнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, затянуть четыре болта крепления с моментом затяжки 6 Н-м.

z2.2se Как правильно снять мотор. для замены заднего сальника

#1

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Возможно снять мотор в верх без снятия АКПП, если да то последовательность, хотя бы примерно, что за чем отключать. (основное не могу понять как убрать или оставить шлейф, который идет на форсунки основной компьютер и.т.д).

    Если этот вариант не подходит, то как лучше?

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 313

    */—> 24313

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011
    Читать еще:  Toyota ist 2002 какой двигатель

    А чому ти обрав саме мотор знімати?)

    Скажу тобі так. Нема нічого складного навіть на механіку чіпляти цей двигун не знімаючи коробаса.

    Основною задачею для тебе буде не зрушити з місця гідротрансформатор.Щоб маслонасос коробаса не вийшов з зачеплення з гідротрансформатора(чи навпаки))).

    Все інше-пиль для моряка.

    Зірви шків КВ-відсунь все що стосується ременя допагрегатів. Ну щоб лонжерон не пошкрябать)

    Если этот вариант не подходит, то как лучше?

    Якщо не ускладнювати самі прості питання,то цей варіант(як на мене) самий кращий при наявності ями та лебідки.

    • Наверх

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 605

    */—> 45605

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Возможно снять мотор в верх без снятия АКПП

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 969

    */—> 1969

  • Возраст: 43
    • Имя: Sergey
    • Город: Киев
    • Авто: Camry 70 3.5
      Крутний момент-Нм:362
    • Регистрация: 16.04.2007

    Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

    Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.

    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 605

    */—> 45605

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Вверх выходит с коллекторами и без ремня с натяжителем.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 24 313

    */—> 24313

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Вроде как могу поднять!, завтра постараюсь промерять. Если в верх я почти ни чего не снимаю полуося, подрамник, не дергаю руль, ходовую еще что. В верх только шлейфы, антифриз, полОси от двигателя того открутить и Юстас, навесное где ремень совсем забыл насос кондишена.

    Так-піднімеш двигун вверх без питань..Щоб опуськати вниз добавиться трохи непотрібного гемору.

    Я нічого не забув). Просто не думав що такому талановитому ремонтнику як ти потрібно розписувати елементарні речі)

    И это явно не на день работы.

    Ну да. Що там цілий день робити?)Та і холодно у тебе в гаражі мабуть.

    Опель Вектра Сигнум, Ц. Снятие и установка мультиреберного ремня привода вспомогательных агрегатов

    Операции по снятия и установке мультиреберного приводного ремня в большинстве случаев схожи у всех двигателей, отличия определяются, лишь вариантами компоновки натяжных роликов и связанными с этим особенностями.

    2. Мультиреберный ремень предназначен для привода вспомогательных агрегатов, таких как генератор, водяной наcoc и насосный узел кондиционера воздуха. В зависимости от модели двигателя и комплектации количество приводных агрегатов может быть разным, соответственно будет различной длина ремней — будьте внимательны при покупке нового ремня для своего автомобиля. Перед снятием ремня рекомендуется зарисовать схему его натяжения.

    3. На моделях, рассматриваемых в настоящем Руководстве, мультиреберный ремень снимается снизу, — необходимо предварительно вывесить автомобиль на подьемнике.

    Читать еще:  Что такое трамблер в двигателе

    4. На бензиновых моделях снимите крышку мультиреберного ремня, на дизельных моделях необходимо снять защиту картера двигателя

    5. Если ремень будет использоваться повторно, прежде чем снимать его со шкивов нанесите маркером метку (в виде стрелки) для определения направления вращения мультиреберного ремня при последующей установке.

    Замечание: Ремень вращается по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны ременного привода. Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя.

    Двигатели Z16XE/Z18ХЕ

    6. Для ослабления мультиреберного ремня используется центральный болт натяжного ролика (см. иллюстрацию), для чего при помощи обычного гаечного ключа (15 мм) — отожмите его в направлении стрелки и зафиксируйте стопорным стержнем. Затем снимите ремень.

    7.6 Отжав натяжной ролик при помощи ключа (2), зафиксируйте натяжное устройство специальным приспособлением КМ-6130 (1) (двигатели Z16XE/Z18XE)

    7. При установке наденьте мультиреберный ремень на приводные шкивы. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки (см. иллюстрацию 7.6) и извлеките стопорный стержень. Затем медленно поверните ключ по часовой стрелке — мультиреберный ремень натянется.

    9. Установите все снимавшиеся компоненты и опустите автомобиль на колеса.

    10. Поверните натяжное устройство (см. иллюстрацию) за болт в направлении стрелки и ослабьте мультиреберный ремень.

    7.10 Ослабление мультиреберного ремня (на примере двигателя Z22YH)

    2 Регулировочный болт

    Двигатели Z20NET/Z22SE/Z22YH

    7.11 Проверка положения рычага натяжителя (1)

    2 Контрольная метка рычага натяжителя

    3 Метки ограничения положения рычага

    11. После установки мультиреберного ремня проверьте положение рычага натяжителя (см. иллюстрацию) — при натянутом ремне контрольная метка рычага должна находиться между метками ограничения положения рычага.

    12. Установите на место крышку мультиреберного ремня и опустите автомобиль на колеса.

    Двигатель Z32SE

    13. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи . Высвободите 2 гидравлические линии системы усилителя руля из держателей на подрамнике, затем снимите воздухозаборник

    14. Особенностью данного двигателя является то, что для замены мультиреберного ремня необходимо снять правую опору двигателя

    15. Перед снятием ремня проверьте регулировку натяжного устройства рычага натяжителя ремня должен занимать положение между упорами на пластине основания (см. иллюстрацию)

    7.15 Рычаг (1) натяжителя мультире берного ремня должен занимать положение между упорами (2)

    1 Центральный болт натяжного ролика

    2 Специальный ключ

    16. Поверните натяжное устройство мультиреберного ремня накидным ключом по часовой стрелке и снимите ремень.

    17. Установка производится в обратном порядке.

    Двигатели Y20DTH/Y22DTR/ Y30DT

    7.18 Для ослаблении мультиреберного ремня отожмите натяжное устройство за шестигранный выступ (1) в направлении стрелки (на примере двигателя Y20DTH)

    18. Чтобы ослабить мультиреберный ремень, поверните натяжное устройство за шестигранник (см. иллюстрацию) против часовой стрелки, и снимите ремень со шкивов.

    Замечание: Внешний вид натяжного устройства двигателя Y30DT несколько отличается от приведенного на иллюстрации.

    7.19а Схема натяжения мультиребер ного ремня на двигателях Y20DTH/ Y22DTR

    19. Схемы для установки мультиреберных ремней приведены на сопр. иллюстрациях.

    7.19b Схема натяжения мультиреберного ремня на двигателе Y30DT

    Двигатели Z19DT(H)

    19. Предварительно снимите защиту картера двигателя

    20. Ослабьте мультиреберный ремень, поворачивая натяжное устройство специальным ключом (см. иллюстрацию 7.20а) в направлении стрелки, и зафиксируйте натяжное устройство в этом положении стопорным стержнем (см. иллюстрацию 7.20b), затем снимите ремень.

    7.20а Ослабление мультиреберного ремня (3) (двигатели Z19DT(H))
    7.20Ь Установка стопорного стержня (4) (двигатели Z19DT(H))

    21. Установка производится в обратном порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector