Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести машину когда сел аккумулятор

Как завести машину, если сел аккумулятор? Три эффективных способа

Аккумуляторная батарея является ключевым элементом системы зажигания автомобиля, и без нее завести машину не получится. У небрежных автолюбителей, которые не ухаживают за аккумулятором, могут возникнуть проблемы с ним в самый неподходящий момент. Естественно, если в багажнике хранится исправный источник питания, то достаточно будет снять неисправный аккумулятор с автомобиля и поставить на его место новый. Но как завести машину, если сел аккумулятор, а возможности его заменить, или зарядить, прямо сейчас нет? Имеется три способа, про которые мы вам расскажем.

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля

Самый простой и распространенный способ, который позволит завести машину с севшим аккумулятором, это воспользоваться энергией чужого источника питания. В народе говорят – «Попросить прикурить у другого автомобиля». Данный способ довольно простой, но он имеет ряд ограничений:

Необходимо обзавестись прикуривателем. Под определением «Прикуриватель» скрываются провода для запуска двигателя. При их покупке обратите внимание на несколько параметров: длина проводов (рассчитывайте на среднее расстояние между аккумуляторами автомобилей – около 2 метров), сила тока (не менее 200 Ампер), площадь сечения (выбирайте больше 15 квадратных миллиметров, иначе провода перегорят).

  • Требуется найти автомобиль с исправным аккумулятором. Внимание: Если ваш аккумулятор имеет напряжение 12 Вольт, то напряжение аккумулятора «донора» должно быть равным по данному показателю.
  • Отыскав водителя, который желает вам помочь, и обзаведясь прикуривателем, следует соединить два аккумулятора между собою при помощи проводов. Внимание: При соединении соблюдайте полярность, иначе велик риск не только «добить» аккумулятор, но и повредить электропроводку автомобиля.

    Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля:

    1. Ставим машины близко друг к другу (чтобы прикуриватель дотягивался от одной аккумуляторной батареи до другой);
    2. Выключаем двигатель исправного автомобиля, а также все потребители, и открываем капоты;
    3. Берем красный провод прикуривателя (плюсовой) и цепляем его на плюс неисправного аккумулятора, а после на плюс заряженного аккумулятора;
    4. Берем зеленый (или черный) провод прикуривателя (минусовой) и цепляем его за минусовой выход исправного аккумулятора. Второй конец провода подключаем на массу автомобиля, которому требуется подзарядка. В качестве массы подойдет любая неокрашенная деталь автомобиля, но проследите, чтобы провода не попадали в движущиеся элементы двигателя;
    5. Заводим автомобиль с исправным аккумулятором и заставляем его поработать на средних оборотах 5-10 минут (за это время пустой аккумулятор немного зарядится);
    6. После этого глушим двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и стараемся завести автомобиль, которому требовалась зарядка;
    7. Если двигатель завести удалось, то оставляем автомобили еще на 5-10 минут (за это время генератор немного зарядит аккумулятор);
    8. После этого глушим автомобиль и снимаем провода;
    9. Теперь пробуем завести автомобиль и надеемся, что заряда аккумулятора хватит для пуска двигателя.

    Более наглядно узнать о процессе прикуривания автомобиля вы можете из видео-инструкции от компании Bosch:

    Завести машину, если сел аккумулятор, «с толкача»

    Хорошо известен способ пуска двигателя при помощи сторонней физической силы, называемый в народе «с толкача». Его плюс очевиден – завести машину в момент ее буксировки можно в кратчайшие сроки, тогда как при прикуривании придется ожидать не менее 20 минут, пока аккумулятор зарядится для стопроцентного пуска двигателя. Однако имеются у метода пуска двигателя с толкача и минусы:

    • Необходимо отыскать несколько здоровых парней, которые будут готовы подтолкнуть ваш автомобиль, или машину, готовую выступить в качестве буксира;
    • Следует обладать знанием алгоритма действий, которые позволят завести двигатель с толкача;
    • Подобным образом можно завести только автомобиль на механической коробке передач.

    Имеется мнение, что машину с автоматической коробкой передач можно завести с толкача при большом желании. Для этого ее необходимо разогнать до скорости в 40-50 километров в час, после чего пробовать завести двигатель. Инструкция по эксплуатации любого автомобиля с автоматической коробкой передач запрещает пуск его двигателя «с толкача» отмечая, что подобные попытки могут привести к неисправности не только батареи, но и всей трансмиссии.

    Выяснив, что запускать с толкача можно только автомобиль с ручной коробкой передач, предлагаем рассмотреть алгоритм действий, которые должен выполнить водитель машины, чтобы завести двигатель при помощи сторонней физической силы:

    Необходимо установить рычаг коробки передач в нейтральное положение и завести машину;

  • После этого водитель должен отдать команду помощникам, чтобы они толкали автомобиль;
  • В этот момент необходимо полностью выжать сцепление на автомобиле и включить вторую передачу, не отжимая сцепления;
  • Когда автомобиль разгонится до 10-15 километров в час, необходимо плавно начать отжимать сцепление, при этом слегка нажимая на газ;
  • Если все выполнено верно, то движок заработает – можно останавливать автомобиль и благодарить помощников, главное чтобы машина не заглохла.
  • Если аккумулятор в автомобиле не самый «убитый», то через 20-30 минут двигатель можно будет смело глушить и после стараться запустить его без посторонней помощи. За указанное время генератор сможет немного подзарядить даже полностью разряженный аккумулятор.

    «Напоить» аккумулятор вином

    Самый странный способ завести автомобиль с полностью разряженным аккумулятором – это «напоить» источник питания вином. Звучит довольно безумно, но, если разобраться, данный способ имеет под собою химические основы. Заливая вино в аккумулятор, можно вызвать химическую реакцию окисления между электролитом и алкоголем. За счет этого напряжение повысится, а сопротивление аккумулятора снизится, что позволит завести от него двигатель.

    Читать еще:  Как сделать подиумы на ваз 2107

    Стараясь «напоить» аккумулятор, чтобы произвести пуск двигателя, следует помнить несколько правил:

    • Окислительная реакция проходит весьма быстро, и не стоит долго думать после того, как вино было залито в аккумулятор;
    • Не следует заливать в источник питания весь алкоголь, что у вас имеется – достаточно будет 150-200 грамм вина;
    • Идеально в подобной ситуации использовать сухое вино, которое не содержит сахара;
    • Единожды «напоив» аккумулятор, можно забыть о нем – придется покупать новый.

    Перед тем, как заливать вино в аккумулятор, лишний раз подумайте о том, что зарядить его в будущем уже не получится. Данный способ хорош, если водитель оказался в глухом лесу, где ждать помощи не от кого, в других случаях нет никакого смысла «спаивать» аккумулятор.

    Сел аккумулятор, как завести машину?

    Бывают такие случаи, когда аккумулятор вашей машины разрядился, или попросту сел. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его в надежде завести двигатель, а он не заводится! Приборы на панели гаснут, под капотом что-то щелкает, а результата нет, автомобиль не заводится! И поэтому моя следующая тема как завести авто с севшей батареей. Даю пару советов…

    Сразу оговорюсь, что эти методы подойдут не всем машинам, а не подойдут вариантам с автоматической коробкой передач. Для машин с автоматом, я позже напишу статью: — Как зарядить аккумулятор, она будет интересна и владельцам машин с механической коробкой. Но сейчас не об этом, так что же делать в нашей ситуации.

    1) Можно завести с толкача. Не подходит для автомобилей с автоматом/вариатором. То есть нужно толкнуть машину, он разгонится и и включив скорость двигатель запуститься. А теперь пошагово: а) Выйдя во двор осознали что сел аккумулятор, б) ищите друзей, знакомых, или просто соседей по парковке, кто сможет вас подтолкнуть, в) садитесь в машину, ставите на нейтральную скорость, ваши друзья, знакомые, начинают вас толкать, г) набираете скорость примерно 10 — 20 км/ч, выжимаете сцепление и включаете третью передачу (третью — потому что, нагрузка будет не такая большая и двигателю будет проще завестись), затем плавно отпускаете сцепление, автомобиль начнет дергаться и в удачном случае, заведется, д) сразу выключаем скорость (передачу) пусть работает. Если не получилось с первого раза, то пробуем еще.

    2) Можно завести с буксира. Не подходит для вариантов с автоматической трансмиссией. Принцип такой же, только уже вас не толкают сзади, а например тянет на буксире ваш тот же сосед или знакомый. После того как заведется автомобиль пусть работает. Тем самым он под заряжает себе аккумулятор.

    3) Можно «прикурить». Подходит и для машин с автоматом/вариатором.

    Что же значит прикурить? Прикурить — значит прокинуть провода, от рабочей батареи к нерабочей, чтобы используя энергию рабочей батареи. Для этого надо иметь высоковольтные провода, для «прикуривания», с зажимами на концах, продаются в любом авто магазине. Делается все очень просто: a) прокидываем провода, от рабочего аккумулятора к нерабочему, б) заводим рабочий авто, г) после этого заводим «не исправный», д) после того как завелся «не исправный» сразу снимаем провода, или глушим рабочий автомобиль (нужно это для того чтобы не спалить генератор нормального авто). Вот в принципе и все. Такой вид заводки очень актуален зимой, когда толкнуть или взять автомобиль на буксир, очень проблематично.

    А вообще если — батарея не держит заряда и всегда разряжается. Подумайте о его замене, может уже срок его службы подошел к концу! Помните срок службы в среднем от 3 до 5 лет, в зависимости от производителя и самого аккумулятора. Так что, готовьте сани летом, как говорится. Проверьте батарею машины, летом.

    Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

    (14 голосов, средний: 4,36 из 5)

    Как завести машину, если сел аккумулятор

    Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются.

    Низкие температуры иногда преподносят неприятные сюрпризы даже тем, кто регулярно меняет аккумулятор в авто. Если на улице –25 °C и меньше, полностью исправная батарея за ночь теряет до половины своей ёмкости: электролит сгущается, течение химических реакций замедляется и аккумулятор уже не может отдать всю накопленную энергию.

    Езда в городском цикле с включённым обогревателем, подогревом зеркал и сидений также не способствует должной зарядке аккумулятора, не говоря уже о том, что можно просто забыть выключить на стоянке габаритные огни или другие приборы.

    Разряженную батарею выдадут тягучие звуки и щелчки стартера при попытке запустить двигатель, а также тусклое свечение индикаторов на приборной панели, которое при повороте ключа становится ещё слабее.

    Если аккумулятор не подаёт признаков жизни, не стоит сразу паниковать. Безвыходных ситуаций не бывает. Есть как минимум четыре способа привести в чувство авто даже с разряженным аккумулятором.

    Читать еще:  Как добраться до печки ваз 2110

    Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

    Универсальный и самый правильный способ реанимации. Заслуженно пользуется наибольшей популярностью среди водителей.

    Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

    Что понадобится

    • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором.
    • Пусковые провода с «крокодилами».

    Если только беда не застигла вас в глухом лесу, проблем с машиной-донором возникнуть не должно. А вот с комплектом пусковых проводов сложнее: если вы не возите такой в багажнике, остаётся надеяться, что пришедший вам на помощь водитель окажется предусмотрительнее.

    Что нужно делать

    Чтобы успешно завести авто с посаженным аккумулятором и не навредить машине-донору, важно соблюдать правильную последовательность действий:

    1. Поставьте автомобили максимально близко друг к другу: бампер к бамперу или бампер к крылу в зависимости от расположения аккумуляторов.
    2. Заглушите двигатель донора и обязательно выключите зажигание, чтобы не сжечь электронику.
    3. Соедините красным пусковым проводом положительные клеммы обоих аккумуляторов, начав с исправного.
    4. Одним концом чёрного провода подключитесь к блоку цилиндров или другой металлической детали двигателя своего авто подальше от элементов топливной системы, а вторым — к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
    5. Попробуйте запустить свою машину, делая не больше 2–3 попыток.
    6. После того как двигатель запустится, дайте ему поработать пару минут и отключите провода в обратной последовательности.

    Не пытайтесь прикурить от малолитражки машину с объёмом двигателя более двух литров, особенно дизель. Ёмкость аккумулятора-донора должна быть больше или равна ёмкости аккумулятора, который нужно реанимировать.

    Как завести машину с буксира или с толкача

    Классический, можно сказать, дедовский метод, когда двигатель запускается с помощью разгона машины и включения передачи. Инжекторный двигатель таким способом можно завести, только если аккумулятор посажен не полностью и его заряда будет достаточно, чтобы бензонасос закачал топливо из бака в систему.

    Способ подходит исключительно для авто с механической трансмиссией.

    Что понадобится

    • Буксировочный трос.
    • Другое исправное авто или помощники.

    Даже не в самом людном месте можно найти если не другую машину, то хотя бы пару неравнодушных добровольцев, готовых толкнуть ваше авто. Ну а трос всегда должен быть в багажнике.

    Что нужно делать

    Метод предельно прост и не требует никаких специальных навыков, кроме согласования действий и условных сигналов со всеми участниками процесса.

    1. Соедините буксировочным тросом оба автомобиля.
    2. Включите зажигание на своей машине, выжмите сцепление и переключитесь на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
    3. Дайте команду водителю буксирующего авто начать движение.
    4. После разгона до 10–20 км/ч плавно отпустите сцепление.
    5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.

    Не спешите переключаться на нейтральную передачу и дайте двигателю поработать с выжатым сцеплением, иначе из-за холодного масла в трансмиссии он может тут же заглохнуть. Помните об этом и в том случае, если разгонять машину будут крепкие добровольцы.

    Как завести машину с помощью верёвки

    Достаточно сложный способ, который тем не менее выручит, если помощи ждать не от кого.

    Подходит только для авто с механической трансмиссией.

    Что понадобится

    • Домкрат.
    • Буксировочный трос или верёвка.

    Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукой не окажется, подойдёт любая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

    Что нужно делать

    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и подложите камни или другие упоры под колёса.
    2. С помощью домкрата приподнимите машину так, чтобы в воздухе оказалось одно из ведущих колёс.
    3. Включите зажигание и третью передачу.
    4. Плотно намотайте несколько витков троса или верёвки на колесо и резко дёрните (можно отбежать в сторону).
    5. Если не получится запустить двигатель с первого раза, повторите процедуру.
    6. Когда двигатель заработает, включите нейтральную передачу и опустите машину, убрав домкрат.

    Ни в коем случае не привязывайте трос к диску и не наматывайте на руку. Иначе после запуска двигателя есть риск получить серьёзную травму, когда трос намотается на вращающееся колесо.

    Как завести машину с помощью пуско-зарядного устройства

    Пуско-зарядные устройства, или так называемые бустеры, — самый технологичный метод запуска авто с разряженной АКБ. Благодаря литий-железо-фосфатным аккумуляторам эти миниатюрные гаджеты способны отдавать колоссальные токи даже при небольшой ёмкости.

    Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с любым типом трансмиссии.

    Что понадобится

    • Бустер.

    Преимущество пуско-зарядных устройств в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера, для запуска машины больше ничего не нужно. Минусом является относительно высокая цена гаджетов.

    Что нужно делать

    Каждый бустер поставляется с подробной инструкцией, но общий принцип работы у них одинаков.

    1. Выключите зажигание в машине.
    2. Подключите «крокодилы» бустера к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
    3. Заведите авто.

    Машины с объёмом двигателя до двух литров бустеры запускают без каких-либо проблем даже в сильный мороз и с полностью разряженным аккумулятором. Сложности могут быть лишь с моторами объёмом более двух литров, особенно с дизельными.

    Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

    Как не допустить разрядки

    1. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно следить за состоянием аккумулятора и своевременно менять его, не дожидаясь полного отказа.
    2. При запуске двигателя всегда выжимайте сцепление. Это избавит стартер от необходимости вращать шестерни КПП в застывшем трансмиссионном масле и облегчит процесс.
    3. Если предстоит важная поездка, можно снять аккумулятор с авто и забрать его домой на ночь. Так будет больше шансов завести двигатель утром.
    4. Ну и, конечно же, не забывайте отключать габариты и другие приборы, оставляя машину на стоянке.

    Расскажите в комментариях, случалось ли вам заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому способу вы прибегали.

    Главное за сегодня

    В качестве ужесточения карантинного режима в Москве с 22 апреля наличие пропусков будут отслеживать по дорожным камерам .

    Еще у 100 пассажиров пропуск был, но не была привязана транспортная карта.

    Это касается передвижений в период с 22:00 до 06:00 утра.

    Популярные статьи

    Инфографика

    Сел аккумулятор: как завести автомобиль?

    Аккумуляторная батарея — электрическое «сердце» автомобиля. Благодаря именно аккумулятору ярко горят фары, играет музыка в салоне, а дворники весело смахивают капли дождя. Но что ещё более важно, аккумулятор обеспечивает электричеством работу двигателя, передавая заряд на свечи зажигания. А вот если батарея разряжена, «оживить» своего железного коня, привычно повернув ключ в замке зажигания, не удастся. В этой статье мы расскажем о том, как завести автомобиль с «севшим» аккумулятором.

    Материалы по теме:

    Содержание

    Как определить, что аккумулятор «сел»

    Как известно, автомобиль — сложное техническое устройство с множеством узлов и механизмов, напичканное электроникой. Поэтому если автомобиль не заводится, причин тому может быть немало. Определить, что виновником проблемы является именно аккумулятор, можно по следующим признакам. Во-первых, обратите внимание на индикаторы приборной панели при включении зажигания. Если аккумулятор «сел», лампочки будут гореть тускло или вообще не загорятся. Во-вторых, при попытке завести автомобиль характерный звук «крутящегося» двигателя вместо быстрого и бодрого превратится в медленный и тягучий. А если аккумулятор разряжен очень сильно, из-под капота при заводе авто будут доносится щелчки.

    Некоторые автомобили оснащены вольтметром — индикатором напряжения в бортовой сети. Если при включении зажигания стрелка вольтметра находится в красной зоне, это также говорит о проблеме с электропитанием. И, наконец, отдельные модели аккумуляторов оснащены собственными индикаторами заряда, обычно в виде «глазка» на корпусе аккумулятора. В таком случае аккумулятор сам «скажет» вам об уровне заряда.

    Как завести автомобиль с любым типом коробки передач

    Способ «оживления» автомобиля зависит от типа коробки передач: механической или автоматической. Сейчас мы расскажем о способах, подходящих для обоих типов коробки.

    Для начала попробуйте включить на несколько секунд дальние фары автомобиля. Это вызовет «разогревающие» химические реакции и заставит аккумулятор собраться с силами. Вполне возможно, что накопившегося заряда хватит на то, чтобы двигатель завелся. Главное при заводе — не «крутить» стартер более пяти секунд за раз, иначе аккумулятор может совершенно разрядиться.

    Вторым по простоте и эффективности способом является «прикуривание» от другой машины. Для этого необходимо иметь комплект из двух высоковольтных проводов с зажимами-«крокодилами» на концах. Такие провода можно купить в любом автомагазине.

    Подогнав другой автомобиль, заглушите его. При помощи проводов соедините «минус» донорского аккумулятора с «минусом» своего, а «плюс» — с «плюсом». Эта операция требует особого внимания, поскольку перепутав полярность можно испортить не только сам аккумулятор, но и электрические системы автомобиля.

    Затем заведите помогающий автомобиль и подождите 5–10 минут, пока ваш аккумулятор будет заряжаться. Заглушив двигатель «помощника», заведите свой автомобиль. Если операция прошла успешно, провода нужно сразу же снять. В противном случае можно повторить процедуру, чтобы дать аккумулятору больше времени для заряда.

    Как завести автомобиль с механической коробкой передач

    Механическая коробка передач позволяет использовать такой метод реанимации аккумулятора как заведение от движения. Для этого вам потребуется помощь одного или нескольких человек.

    Сев за руль своего автомобиля, поставьте коробку в нейтральное положение. Включите зажигание, повернув ключ в соответствующее положение. Ваши помощники после этого должны толкать автомобиль, пока он не наберёт скорость в 15–20 км/ч.

    Далее на ходу необходимо включить передачу (лучше всего на третью) и отпустить сцепление. Когда автомобиль заведется, следует снова выключить скорость. Главное здесь не выключать зажигание сразу после запуска двигателя и дать ему поработать, иначе чуть накопившегося заряда аккумулятора на самостоятельный запуск может не хватить и процедуру придётся повторять.

    Этот же способ можно использовать и без привлечения мускульной силы толкающих, привязав автомобиль тросом к другой машине, которая станет буксиром. А вот для автомобилей с автоматической коробкой передач, роботом или вариатором описанные процедуры не подходят, и в деле заряда аккумулятора помочь, к сожалению, не смогут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]