Мазда 3 точки подключения сигнализации
Точки подключения на Mazda 3, 2008 г.в.
Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mazda 3, 2008 года выпуска.
| Mazda 3 2008 | |||
| Цепь | Цвет провода | Полярность | Где находится | 
| +12В | чёрныйкрасный | + | жгут из капота | 
| Зажигание 1 | зелёныйжёлтый | + | монтажный блок за бардачком, синий разъём | 
| Зажигание 2 | |||
| Аксесуары | |||
| Стартер | |||
| ЦЗ открытие | чёрныйзелёный | — | правый порог | 
| ЦЗ закрытие | чёрныйоранжевый | — | правый порог | 
| Поворот 1 | голубой | + | правый порог | 
| Поворот 2 | голубойкрасный | + | правый порог | 
| Габариты | + | ||
| Педаль тормоза | + | ||
| Концевик общий | чёрныйсиний | — | правый порог | 
| Концевик багажника | чёрныйкрасный | — | правый порог | 
| Концевик водителя | + | ||
| Концевик задний левый | |||
| Концевик передний правый | |||
| Концевик задний правый | |||
| Открытие багажника | чёрныйжелтый | — | правый порог | 
| Тахометр | |||
| Генератор | |||
| Датчик скорости | |||
| Стояночный тормоз | |||
| Бензонасос | зелёныйоранжевый | + | правый порог | 
| Блокировка под капотом | |||
Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.
StarLine A93  
Автосигнализация с обратной связью 
Дистанционный запуск двигателя 
3D датчик удара и наклона 
Эргономичный брелок 
.
StarLine E90  
Автосигнализация с обратной связью 
Дистанционный запуск двигателя 
3D датчик удара и наклона 
.
StarLine A94 Dialog 2CAN Flex 
Автосигнализация с обратной связью 
Дистанционный запуск двигателя 
Интегрированный 2CAN модуль 
3D датчик удара и наклона 
Технология Flex 
.
Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.
Точки подключения сигнализации Мазда 3
Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.
Содержание статьи:
Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.
Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать
Как прописать новый ключ самому описано тут
Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.
Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.
с CAN-шины берем сигналы и управляем:
- концовки
- центральный замок
- повороты
- контроль работы двигателя
Как разобрать панель приборов описано тут
Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:
Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.
- датчики открытия дверей
- датчик открытия багажника
- датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
- датчик тахометра
- датчик педали тормоза
- датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
- управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.
В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.
Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.
Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:
Скачать карты монтажа в pdf
Установка сигнализации Mazda 3 2014 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с 2013 года

 
Установка сигнализацию Scher-Khan Logicar на автомобиль Mazda 3 модель с 2014 года в кузове BM
— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4.
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
-датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза или положения «PARK” для АКПП (программируемая функция 3-8)
— управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с левой стороны в ногах водителя и в жгуте, расположенном в левом пороге.

Подключение к CAN шине Мазда 3

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема OBDII
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к белому проводу (pin 6 разъема OBDII).
Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к красному проводу (pin 14 разъема OBDII).
Управление центральным замком Мазда 3

Для реализации управления ЦЗ используются желтый и красный провода , расположенные слева, в заднем жгуте проводки автомобиля.
Управляющие сигналы из водительской двери поступают на задний блок управления кузовными системами (RBCM), блок расположен за левой обшивкой багажного отделения.
Подключение выполняется в разрыв проводов по следующей схеме:
Желтый /белый и зеленый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв красного провода в направлении к блоку RBCM (назад), зеленый провод системы подключить к красному проводу в направлении двери водителя (вперед).
Зеленый/белый и желтый/черный провода разъема CN3 системы соединить вместе и подключить в разрыв желтого провода в направлении к блоку RBCM(назад), желтый провод системы подключить к желтому проводу в направлении двери водителя (вперед).
Для реализации автоматического запуска необходимо подключить систему к цепям кнопки «старт-стоп», а так же к цепи педали тормоза.
Желтый провод («доп. канал №3») разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить через диодную развязку к сигнальным проводам от кнопки «старт-стоп». Провода управления коричневый и светло-голубой, расположенные в разъеме кнопки «старт-стоп»; 
Установите программируемую функцию 2-14 в значение 3.

Для Мазда 3 с АКПП необходимо выполнить подключение к датчику педали тормоза. Подключение к цепям датчика можно выполнить в жгуте проводки, расположенному на моторном щите автомобиля с левой стороны.
Для имитации нажатия на педаль тормоза используются встроенные реле системы Scher-Khan Logicar 4.
Для подачи на датчик педали положительного сигнала используется встроенное реле аварийной сигнализации, для разрыва дополнительной цепи датчика используется встроенное реле управления багажника.

Подключите красный/белый провод разъема CN3 системы через предохранитель 15 А на провод питания системы, до основного предохранителя. Подключите любой фиолетовый провод разъема CN3 к голубому проводу датчика педали тормоза. Второй фиолетовый провод можно удалить из разъема. Подключите серый и серый/черный провода разъема CN3 в разрыв синего провода датчика педали тормоза. Алгоритм работы встроенного реле аварийной сигнализации определяется программным обеспечением встроенного CAN модуля
Установите значение программируемой функции 2-21 в значение 3; функцию 3-5 в значение 2
В связи с конструктивной особенностью автомобиля Mazda 3, применяемый обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 требует доработки внешней и внутренней антенн считывания штатного ключа зажигания.
Перед использованием штатного ключа зажигания, необходимо извлечь из него элемент питания.

Доработка внутренней антенны обходчика Scher-Khan BP-2
Изготовьте из провода 0,5 мм2 рамочную антенну из 5 витков, диаметром 2,5 – 3 см. Расположите антенну на внутренней стороне ключа зажигания как указанно на рисунке.
Закрепите антенну на корпусе ключа с помощью изоляционной ленты .

Стрелками обозначены места пайки.


Закрепите антенну с помощью изоляционной ленты или герметика. Подключите изготовленную антенну вместо антенны, идущей в комплекте обходчика иммобилайзера к разъему CN2.
Красный провод разъема CN1 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Черный провод разъема CN1 обходчика подключается к белому проводу «доп.канал №1» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установите программируемую функцию 2-8 в значение 4; функцию 2-15 в значение 4.
Блок обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2 скрытно расположить в салоне автомобиля.
Подключение цепи зажигания и блокировки

Для контроля цепи зажигания подключите зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Magicar 12 к салатовому проводу, расположенному в верхнем разъеме над блоком предохранителей салона.
Этот провод можно использовать в качестве блокировки. Для этого применяем встроенное реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключите желтые/черные провода разъема CN2 в разрыв салатового провода управления реле зажигания автомобиля.
Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4.
Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
Общая схема подключения
Для обеспечения нормальной работы системы в режимах охраны с работающим двигателем, «Турбо», «Pit-Stop» и запирания замков дверей по тахометру, необходимо запрограммировать частоту сигнала на входе тахометрического датчика.
Для программирования тахометрического сигнала:
1) В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля. 
2) Нажмите кнопку VALET на корпусе светодиодного индикатора на 2 сек. 
Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. 
3) В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку светодиодного индикатора. 
В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала 
Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз.
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций.
Функцию 2-6 установить в значение 2 (назначение блокировки двигателя) 
Функцию 2-8 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1) 
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм работы доп.каналов 3,4,5) 
Функцию 2-15 установить в значение 4 (алгоритм работы доп.канала №1) 
Функцию 2-21 установить в значение 3 (алгоритм работы встроенного реле багажника) 
Функцию 2-22 установить в значение 4 (время работы выхода «стартер») 
Функцию 2-29 установить в значение 2 (доп. импульс на выходе «стартер») 
Функцию 3-5 установить в значение 2 (переназначение встроенного реле авар. сигнализации) 
Функцию 3-8 установить в значение 2 (датчик стояночного тормоза использует положение PARK)
Для включения режима”SLAVE”
Функцию 1-17установить в значение 2
При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.
 
 
 Загрузка...
 Загрузка...
