Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохо греет печка на калине

Плохо греет печка на калине

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 068
  • сам по себе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 425

Yjin_Knizevs (09.12.2013 — 02:40) писал:

вряд ли. В этом случае нижний патрубок нагрелся бы.

Автору: Только печка плохо греет? или весь двигатель плохо прогревается? Если только печка, то смотри циркуляцию ОЖ и заслонки

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 145

Farshmata (09.12.2013 — 03:26) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 757
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 244
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 361
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 244
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191

Сообщение отредактировал Farshmata: 09.12.2013 — 14:45

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 244

Сообщение отредактировал El Diablo: 09.12.2013 — 15:24

Плохо греет печка. Печка дует холодным воздухом Лада Калина.

Очень много владельцев автомобиля Лада Калина не довольно работой её печки. Причём очень много разных симптомов, которые требуют индивидуального решения. У некоторых печка на Калине просто плохо работает, у других дует холодным воздухом или дует не в том направлении, какое её указываешь.

Почему из печки Калины дует холодный воздух?

Вот один из реальных случаев, на Калине печка на холостых оборотах дула холодным воздухом, тепло было только на высоких оборотах. Замена термостата ничего не дала. Оказалось, что немного подтекал антифриз, уровень был постоянно минимальным, приходилось подливать. Вначале было определено место протечки, оказалось что это прокладка помпы, эта проблема была устранена без её снятия, просто немного подтянули соединения. Затем был долит антифриз и в машине наступил Ташкент.

Ещё одни из часто встречающихся причин, почему дует холодный воздух из печки Калины, прогорает прокладка над головкой, часть выхлопа попадает в систему охлаждения, в итоге печка завоздушивается.

Многие не следят за уровнем антифриза, а зря, за летний сезон часть его естественным образом пропадает, минимальный уровень напрямую влияет на печку, некоторым удавалось вернуть её к нормальной работе, только восстановив уровень.

Видео почему в Калине плохо греет печка

Всё дело в том, что в блоке управления рычагами отопителя, бывает неприятный брак, связанный с большими зазорами в механизме, в результате чего отопитель начинает дуть к примеру всё время в ноги, при этом обходя вниманием стекло или же, наоборот.Подробнее вы можете увидеть в видео, чинят это каждый по своему.

Заслонка забора воздуха не плотно прилегает, тёплый воздух непропорционально смешивается с холодным.

Советы как заставить греть печку в Лада Калина:

1. Если у вас плохо или долго отогреваются стёкла, можно поставить дополнительные «лопушки», которые есть в продаже специально для Калины. Вот так они выглядят:

До стёкол от печки начинает доходить больше тепла, оттаивают они гораздо быстрее.

2. Старый дедовский способ известный многим владельцам ВАЗ в том числи и Калины, установка картонки на радиатор, существенно помогает в работе печки, машина быстрее прогревается, меньше охлаждается при езде.

3. Вовремя проводите замену салонного фильтра. Забитый фильтр в Ладе Калине создаёт дополнительную нагрузку на печку, с ним плохо отогреваются стёкла в сильный мороз.

Читать еще:  Как выставить зажигание ваз 2114

4. В обязательном порядке первым делом проверяйте уровень ОЖ в расширительном бачке, простой долив может реанимировать работу печки.

5. Обратите внимание на термостат, его работу можно проверить не снимая его, если горячем двигателе нижний патрубок радиатора холодный, то скорее всего он неисправен.

Плохо греет, печка на Калине. Воздушная пробка

Вы проверили все основным системы, заслонки функционируют, термостат рабочий, уровень ОЖ в норме, но при этом печка на вашей Калине плохо греет. В таком случае, скорее всего в систему охлаждения попала воздушная пробка, которая не даёт нормально работать.

Как выгнать воздушную пробку из системы? На горячем двигателе необходимо открыть пробку расширительного бачка, при открытии вы должны услышать характерный «пшик», если после этого значительно поднимается уровень охлаждающей жидкости, необходимо повторять так раз 15, с интервалом в 2-3 минуты. Если вы не услышали «пшик», то скорее всего неисправен клапан на пробке.

Видео воздух в системе охлаждения Лада Калина, как выгнать:

Калина управление печкой

Управлять работой печки на Ладе Калине очень просто, как на старой версии, так и на новой.

Холодная печка на калине.

Печка на Калине считается одной из самых лучших и тёплых, это подтверждают многие владельцы, но до тех пор пока не встретятся с браком, о котором мы писали выше или не поймают воздушную пробку, которая испортит всё впечатление.

Плохо греет печка? Попробуйте это.

Недавно в нашей группе ВК увидел одну запись, где говорилось о решение проблемы с печкой. А проблема заключалась в следующем: даже при температуре двигателя 80-90 градусов на полном ходу, печка плохо прогревала салон. Более того, со всем оборудованием системы отопления Калины все нормально, и термостат рабочий, и воздушной пробки нет, а греет — ну не так, как надо! О решении этой проблемы читайте чуть ниже, а пока несколько слов о наблюдениях за своей машиной.

Помню первую зиму печка жарила действительно отменно, и по трассе я практически никогда не включал вторую скорость, так как даже на первой была в салоне жара, причем при достаточно низких температурах — до -25 градусов. Последующие зимы я ощущения жары не наблюдал, хотя и никогда не замерзал. Но есть одно НО — теперь первой скорости работы отопителя было недостаточно для комфортной температуры. Но до недавнего времени я и не заморачивался по этому поводу, тепло на 2-й скорости, да и нормально!

Но когда прочел одну статью, то понял, что проблема не единичная и скорее всего у моей Калины такая проблема тоже имеет место быть. А заключается она в следующем: даже при крайнем положении рукоятки регулировки температуры (на максимально «горячо»), заслонка отопителя открывается не полностью, и соответственно — температура воздушного потока из воздуховодов не максимальная. Рычажок этой заслонки можно увидеть, если посмотреть на корпус печки с водительской стороны, к нему еще тросик подходит:

Суть доработки заключается в том, чтобы заслонка уходила максимально вперед (по ходу движения автомобиля) при повороте рычага в крайнее «горячее» положение. Если вы сомневаетесь, что у вас присутствует эта проблема, можете сделать так как я.

Читать еще:  Ваз 2112 коды ошибок

Сначала я подвел датчик температуры с мультиметра до центрального дефлектора и измерил температуру на 1-ой скорости отопителя в обычном режиме, как было до этого, ничего не изменяя. Вот так это выглядело на деле:

В результате, в обычном режиме, без каких-либо манипуляций с заслонкой, температура на приборе показала 47 градусов (машина еще не прогретая).

Затем сразу же опускаю руку под панель и надавливаю на рычаг посильнее до упора, тем самым открывая заслонку на максимум. По ощущениям, вы даже можете не почувствовать, что заслонка сдвинулась, так как там хватает миллиметрового хода, чтобы было падение температуры. В итоге, когда рычаг надавлен рукой — воздушный поток сразу становится заметно горячее не только по ощущениям, но и по показаниям прибора. Температура возрастает моментально от 5 до 7 градусов в моем случае:

Как видите, в моем случае тоже получается, что печка грела плохо, по сравнению с тем, как она жарит сейчас. Ну а чтобы модернизировать немного тот самый злополучный узел, понадобится небольшая пружинка (примерять на месте) и плоскогубцы для изменения длины в случае необходимости.

Думаю, что смысл модернизации понятен, необходимо одни концом зацепить ее за рычаг заслонки, а второй конец к выступу на корпусе. Он там расположен, как будто специально для этой доработки 😉 В результате получаем следующий результат:

Как видите, пружина прижимает рычаг сильнее, тем самым заслонка открывается максимально, и печка начинает дуть намного теплее. Стоит сказать, что жесткость пружины должна быть не сильной, чтобы при повороте рычага в положение «холодно», она не возвращала рычаг самопроизвольно в положение «горячо». В натянутом положении в моем случае все выглядит следующим образом:

Результат проделанной работы впечатляет!

После того, как было сделано данное улучшение, теперь опять приходится забывать о существовании второй скорости работы отопителя по трассе, так как даже на 1-ой в машине приятно тепло, а иногда — даже жарко!

Это даже при условии, что мой мотор отопителя уже на исходе, скрипит, пищит, дребезжит через раз… Но об этом как-нибудь в другой раз, когда займусь этим ремонтом, не хочется возиться с заменой по морозу.

Если вы дорабатывали свою Калину аналогичным способом, делитесь своими впечатлениями, а если есть вопросы — пишите в комментариях, буду рад помочь!

Решение проблемы, когда на Лада Калина плохо греет печка

С наступлением холодов многие автолюбители замечают, что на Лада Калина не греет печка. Неисправность может быть в разных элементах системы и иногда определить причину бывает не легко. Давайте попробуем подробно разобраться, как определить причину неисправности, а затем выполнить ремонт печки Лада Калина своими руками.

Как проверить работу печки Лада Калина

Все действия производим на работающем двигателе. Перед проверкой отопителя изучите схему и устройство печки Лада Калина.

Проверка вентилятора системы вентиляции и отопления:

  1. Устанавливаем ручку регулятора температуры воздуха на блоке управления в крайнее положение синего сектора.
  2. Поочередно переключаем ручку скорости работы вентилятора начиная с первой скорости и заканчивая четвертой.
  3. Проверяем интенсивность воздушного потока, идущего из воздуховодов. С каждым переключением он должен усиливаться.
Читать еще:  Как сделать незамерзайку из спирта

Если на Лада Калина не работает печка, проверьте целостность предохранителя F5, а также его цепь питания. Если вентилятор работает не во всех режимах, либо интенсивность воздушного потока меняется не линейно, проверяем дополнительный резистор и выключатель. Если поток воздуха слабый — замените воздушный фильтр салона.

Проверка заслонок печки:

  1. Устанавливаем регулятор температуры в крайнее положение синего сектора, а скорость работы вентилятора на максимальную.
  2. Поворачиваем на блоке ручку управления заслонками, параллельно следим за изменениями направлений воздушных потоков.

Неизменяемые воздушные потоки указывают на неисправность механического блока управления отопителем (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Поворачиваем регулятор температуры воздуха в крайнее положение красного сектора.
  3. Из воздуховодов должен пойти теплый или горячий воздух

Если температура воздуха не изменилась, проверьте исправность механического блока управления печкой (тяга слетела, либо не накручивается на ролик из-за его поломки), либо заслонку заклинило. Если в машине используется климат-контроль, тогда проверьте микромоторедуктор заслонки и блок управления вентиляцией, отопителя и кондиционером. Убедитесь в исправности системы охлаждения двигателя.

Проверка датчика температуры салона:

Датчик температуры в салоне установлен в плафоне освещения на машинах оснащенных системой климат-контроль. Чаще всего определить неисправность датчика можно по режиму работы печки. Если из сопел панели дует только горячим или холодным воздухом, вне зависимости от положения рукоятки на блоке управления печкой, то скорее всего потолочный датчик воздуха вышел из строя.

Пару полезных советов

Заметили, что на Лада Калина печка дует холодным? Действуйте по схеме «от простого к сложному», проверьте для начала самые простые элементы системы отопления и вентиляции, например, воздушный фильтр и наличие охлаждающей жидкости. Затем постепенно переходите к более сложным деталям конструкции.

Еще один хороший способ узнать, какая деталь вышла из строя — это заменить ее на заведомо рабочую и проверить работу системы. А покупать новую запчасть не обязательно, если позаимствовать ее у друга. Также можно попробовать договориться с продавцом в магазине, взять новую деталь для проверки, оставив залог.

Статистика неисправностей печки Лада Калина

По результатам опроса «Почему на Лада Калина плохо греет печка?» были определены основные причины неисправности:

  1. За проблемы в работе заслонки отопителя проголосовало 32%.
  2. За неисправность вентилятора отопителя отдано 14% голосов.
  3. Одинаковое количество голосов (13%) было отдано за вышедший из строя блок управления системой вентиляции и отопления и неисправный радиатор отопителя (замена).
  4. У 9% участников опроса виной неправильной работы печки оказался микромоторедуктор заслонки.

Остальные голоса были отданы за другие проблемы с печкой Лада Калина: неисправный дополнительный резистор печки, датчика температуры салона и загрязненный салонный фильтр.

Напомним, что различные доработки систем автомобиля вы можете найти в разделе тюнинг Лада Калина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector