Предохранители ваз 21 14
Где какой предохранитель на ВАЗ 2114. Как их менять?
Автомобиль отечественного производства ВАЗ 2114 популярен среди российских потребителей по причине умеренной стоимости и достаточной надежности. При этом некоторые машины страдают от заводской халатности – качество сборки отдельных экземпляров ниже, чем основной серии. В особенности проблемы возникают с электрооборудованием. Следовательно, у автомобилистов возникает вопрос, где стоят предохранители на ваз 2114 и какой за что отвечает.
Зачем нужны предохранители
Плавкие вставки требуются в бортовой сети как защитный элемент. Каждая магистраль предусматривает небольшой запас прочности, однако при КЗ этого недостаточно. В случае критического скачка напряжения провода или питаемая деталь могут оплавиться или воспламениться, что приводит к серьезным последствиям для авто.
Плавкие вставки калибруются заводом на определенный порог. Во время превышения отметки тонкий элемент разрушается и цепь размыкается, что «спасает» всю машину от пожара.
Можно ли загрубить или обойти защиту
Подобные действия категорически недопустимы. Завод изначально предусматривает допустимое напряжение, которое может выдержать элемент. Схема предохранителей ваз 2114 инжектор также не предусматривает взаимозаменяемости элементов.
На корпусе каждой разновидности наносится цифра (от 5 до 30) – это порог разрушения моста, измеряемый в Амперах.
Где расположен основной и салонный блок предохранителей ваз 2114
Авто оборудовано двумя основными монтажными панелями. Первая часть установлена внутри подкапотного пространства. Найти модуль можно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Его выделяет черная или оранжевая пластиковая крышка. Добраться до плавких вставок и реле можно открыв защитную крышку. Это делается путем нажатия на две защелки.
Вторая часть монтируется внутри салона под приборной панелью. Для доступа к панели потребуется открыть сервисный лючок в ногах переднего пассажира в левой части кожуха печки. Открутив 4 винта открывается сама панель. Здесь расположены реле и плавкие вставки, контролирующие работу основных узлов машины.
Расположение предохранителей ваз 2114 в основном блоке
На четырнадцатой модели Лады в 90% случаев применяется два типа монтажных блоков. Расположение внутренних частей и распиновка предохранителей ваз 2114 несущественно, но отличается. Поэтому наиболее удобно рассмотреть оба варианта отдельно.
Примечание! Некоторые модификации транспортного средства могут комплектоваться другими конструкциями модулей. Узнать название разновидности можно на внутренней стороне крышки.
Предохранители ваз 2114 инжектор (блок 3722010-60)
Модуль содержит плавкие вставки и автоматические размыкатели. Маркировка всех элементов выполняется по порядку.
Реле основного блока
- 1 – Размыкатель дворников головной оптики;
- 2 – Контактная вставка прерыватель механизма поворотников и аварийной сигнализации;
- 3 – Отвечает за правильную работу очистителей лобового окна;
- 4 – Предохранитель контроля магистралей стопов и подсветки автомобиля;
- 5 – Подача питания на электропакет (стеклоподъемники);
- 6 – Управление клаксоном, основная цепь;
- 7 – Силовая магистраль на подогрев кормового остекления;
- 8-9 – соответственно управление дальним и ближним светом головной оптики.
Расшифровка схемы предохранителей ваз 2114 головного блока
- F 1 – противотуманные фонари кормовой части авто;
- F 2 – цепь управления поворотниками и прерывателем аварийной сигнализации;
- F 3 – подача питания на плафоны подсветки салона, багажного отделения, также индикация зажигания, ЭСУД;
- F 4 – предохранитель на цепь реле подогрева кормового ветрового окна, также здесь запитан контакт переносной лампы;
- F 5 – предохранитель на сигнал ваз 2114 и головного вентилятора системы охлаждения;
- F 6 – полностью отвечает за цепь электропакета;
- F 7 – стандартный предохранитель печки ваз 2114, также отвечает за электроприводы омывателя ветрового стекла, подсветку бардачка и дворники фар;
- F 8/9 – плавкие вставки, отвечающие за передние противотуманные фары;
- F 10/11 – подсветка для левой и правой стороны соответственно, также отвечают за освещение номерных знаков, прикуриавтеля, приборной панели;
- F 12/13 – предохранитель света ваз 2114 для ближнего режима правой и левой стороны соответственно;
- F 14/15 – аналогично для дальнего режима освещения на обе стороны машины раздельно;
- F 16 – предохранитель панели приборов ваз 2114 отвечают за индикацию датчиков и состояния устройства.
Основные реле и предохранители ваз 2114 в блоке типа 3722010-18
Более современная модификация, устанавливается на машины с 2010 года. Здесь более продумано расположение элементов и плавких вставок. Благодаря более логичному расположению облегчен доступ к отдельным элементам.
При этом отличается не только расположение предохранителей, их функциональность и зона ответственности также изменена.
Головные реле
- 1 – дворники оптики;
- 2 – отвечает за размыкатель поворотников и аварийки;
- 3 – очистители передней части остекления автомобиля;
- 4 – модуль исправности осветительных элементов и подсветки;
- 5 – контроль цепи электропакета;
- 6 – питание клаксона;
- 7 – силовые жилы подогрева заднего окна;
- 8-9 – размыкатели цепей дальнего и ближнего света головной оптики соответственно.
Расшифровка схемы блока предохранителей ваз 2114
- F 1 – контактные разъемы очистителя фар, также относится к клапану активации мотора бачка оросителя;
- F 2 – повороты и размыкание аварийной сигнализации при их активации;
- F 3 – подсветка внутреннего пространства салона, цепь питания габаритных огней кормовой части машины;
- F 4 – предохранитель прикуривателя ваз 2114, защита от перегрузки тенна разогрева заднего стекла, также сюда относится переносная лампа;
- F 5 – предохранитель вентилятора ваз 2114 отвечающий за охлаждение антифриза, также отвечает за клаксон;
- F 6 – питание стеклоподъемников и электропакета;
- F 7 – магистрали управления передним и задним комплектами омывателей фар, ветровых стекол – полная цепь оборудования, также сюда относится подсветка вещевого ящика;
- F 8/9 – противотуманки фронтовой части для правой и левой стороны соответственно;
- F 10 – предохранитель подсветки ваз 2114, прикуривателя, индикация приборной доски, плафон подсветки подкапотного пространства, также левая сторона габаритного света;
- F 11 – отдельно для правой стороны габаритных огней;
- F 12-15 – питание головной оптики полный комплект освещения;
- F 16 – предохранитель приборов ваз 2114, также указатели температуры ОЖ, вольтметр.
Салонные предохранители ваз 2114 – расшифровка схем и зоны ответственности
Отдельная панель предохранителей салонного блока предназначена для управления вторичными цепями электрооборудования. Основная задача модуля – разгрузить подкапотную часть и минимизировать вероятность поломок по причине перегруза платы.
В 90% случаев монтажный блок оборудован малым комлектом вставок. Это обусловлено целевым назначением устройства. Фактически здесь установлены такие модули.
В монтажной панели контрольные реле расположены в последовательности с лева на право:
- Управление силовыми жилами топливного насоса. Отсюда осуществляется подача напряжения на магистральную линию.
- Главное реле двигателя. Отвечает за питание ЭБУ и параллельных цепей первичной системы управления автомобиля.
- Элемент размыкатель силовых жил основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
Также здесь присутствует аналогичное количество плавких вставок. Каждый элемент работает в спарке с реле и отвечает за защиту системы от перегрузки:
- F 1 – предохранитель бензонасоса ваз 2114, отвечает за контроль правильности подачи напряжения на магистраль;
- F 2 – предохранитель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, отвечающий за контроль напряжения головной цепи автомобиля;
- F 3 – плавкая вставка, идущая на электронный блок управления.
Демонтаж головного блока
В некоторых ситуациях может потребоваться снятие монтажного блока. Обычно это вызвано перепадами напряжения или перегоранием части схемы. Также если на ВАЗ 2114 сгорают предохранители, причина может скрываться в окисленных или оплавленных дорожках, соединительных клеммах.
При вопросе, как снять блок предохранителей на ВАЗ 2114 необходимо придерживаться простой инструкции по демонтажу:
- разомкнуть минусовую клемму на аккумуляторе;
- с внутренней стороны салона потребуется отключить пять основных разъемов жгутов проводки;
- демонтировать крышку монтажного блока зажав две клеммы;
- на верхней стороне модуля отключается шестой контактный разъем;
- при помощи ключа №10 с переходником необходимо выкрутить крепление основного модуля;
- приподнять монтажную схему отверткой;
- с нижней стороны снять последние клеммные колодки;
- вынуть монтажное устройство.
Обратная установка выполняется в противоположном порядке. Простота процедуры вызвана тем, что все клеммы отличаются друг от друга и перепутать их расположение невозможно.
Демонтаж вспомогательного блока
Салонный модуль также иногда требуется снять. Зачастую это необходимо при повреждении самой схемы или гнезда реле.
Для демонтажа конструкции потребуется отвертка и головка №10:
- открутить винты крепления внешней крышки в ногах пассажира;
- при помощи головки выкрутить два фиксирующих болта;
- вынуть панель из посадочного гнезда;
- отсоединить шлейфы с обратной стороны панели.
Перегорел предохранитель ваз 2114, что делать
Периодически в электрической цепи автомобиля происходят перепады напряжения или прочие сбои. Это приводит к тому, что в цепях возникает перегрузка и плавкая вставка разрушается.
Если поломка вызвана секундным сбоем, достаточно заменить испорченный элемент и все будет нормально. В случае более крупного дефекта новый элемент сгорит, как только автомобиль заведется. Для полной диагностики системы и устранения неполадки потребуется просмотреть всю магистраль от предохранителя до потребителя.
Важно! Вынимать предохранители ваз 2114 инжектор 8 клапанов рекомендуется только специальными щипцами или пинцетом. От раскачивания в стороны, тонкие ножки детали могут обломиться.
Облегчить поиск поможет знание первоисточника неприятности. Отказ плавкого элемента случается только при серьезном повышении напряжения внутри сети, что вызывается коротким замыканием или системным сбоем ЭБУ.
Последовательность действий выглядит так:
- вынуть поврежденный элемент из гнезда;
- с обратной стороны схемы найти соответствующий провод;
- двигаться по магистрали до потребителя;
- обнаруженные повреждения необходимо устранить, если поврежден сам питаемый блок, замена выполняется на заведомо исправный.
ВАЗ 2114 сгорают предохранители – как предупредить
Наиболее простой способ устранения поломки – действие на упреждение. Качественная и своевременная диагностика помогает предупредить поломки и внезапные отказы цепи.
Завод изготовитель рекомендует своевременно выполнять основные процедуры.
- Обработка контактных групп специальными маслами. Продукты изолируют металлы от воздействия кислорода и попадания воды.
- Периодический контроль плотности посадки элементов. Со временем монтажные соединения могут расшатываться, что приводит к потере контакта и вероятности возникновения электрической дуги, что приводит к выгоранию металлических частей.
- Прочность крепления потребителей в гнездах. Предохранитель габаритов ваз 2114 может перегореть, если лампочка болтается в плафоне или внутрь набирается вода при дожде.
- Исправность блоков и основных механизмов. Требуется вовремя проводить диагностику устройств автомобиля. Предохранитель стартера ваз 2114 часто выходит из строя, когда присутствует повреждение электромотора, или втягивающего элемента с касанием на корпус.
Система электроснабжения отечественного автомобиля имеет собственные недостатки и конструктивные особенности. Для предотвращения непредвиденных поломок, рекомендуется своевременно выполнять диагностику машины. Панель предохранителей ваз 2114 поможет устранить неисправность.
Блок предохранителей ВАЗ 2114
Плавкий предохранитель в электрической цепи — это малогабаритное защитное устройство, которое призвано уберечь основные рабочие органы от экстремальных перегрузок в виде резкого повышения тока с помощью разрыва в цепи за счет расплавления специальной вставки. Первые предохранители такого типа появились в конце XIX века и сегодня они широко применяются в электроцепях современных автомобилей, в том числе и на ВАЗ 2114.
Принцип работа, конструкция и характеристики предохранителей
Защитное устройство подобного типа состоит из корпуса, который обычно выполняется из высокопрочной керамики или специального стекла и плавкой вставки из токопроводящего металла или сплава.
Корпус выполняет несколько функций:
- в него встраивается особым образом плавкая вставка таким образом, чтобы при превышении номинального тока вставки она оплавлялась или разрывалась;
- рабочая нить вставлена в камеру для гашения электрической дуги, возникающей при разрыве цепи, эта камера оборудована в корпусе;
- на корпусе, в тех местах и в том виде, как это предусмотрено вариантом исполнения предохранителя, имеются рабочие контакты, через которые он должен подсоединяться в общую сеть.
На корпусе наносится информация о характеристиках данного защитного устройства. Это номинальный ток плавкой вставки и номинальный ток корпуса предохранителя при котором он разрушается.
По рабочим характеристикам эти защитные элементы подразделяются на:
- быстродействующие;
- низковольтные;
- рассчитанные на средние напряжения;
- изготовленные для высоких напряжений.
В автомобильных сетях применяют первые две разновидности.
Определяющим моментом показывающим предназначение конкретного защитного устройства с плавкой вставкой является ее токовая характеристика. Именно она говорит о том, в каком диапазоне этот элемент готов работать.
- Для защиты электродвигателей ставят такие предохранители, вставки которых выдерживают номинальный ток и его превышение достаточно длительное время необходимое для запуска основного механизма и выхода его в рабочий диапазон. Как правило, такие ЗУ(защитные устройства) маркируются — g – как устройства готовые к защите как от перегрузки, так и от короткого замыкания.
- Имеются защитные устройства, которые эффективно срабатывают при коротких замыканиях и защищают все оборудование от токов очень высокого напряжения. Такие ЗУ маркируются — a — для защиты только от КЗ.
Плавкие предохранители для автомобилей имеют несколько вариантов исполнения:
- слаботочные вставки, в сетях до 20 А, изготовлены из стекла с тонкой проволочной вставкой, бывают керамические корпуса, концы сделаны из металла;
- вилочные вставки, наиболее часто используются в транспортных средствах, они бывают миниатюрными и обычными.
Согласно ГОСТ принята система окраски плавких ЗУ в зависимости от номинального тока вставки. 2 А — серый, 4 А — розовый, 5 А — оранжево-желтый, 7,5 А — коричневый, 10 А — красный, 15 А — голубой, 20 А — желтый, 25 А — белый, 30 А — зеленый.
ВАЗ 2114 блок предохранителей
На автомобилях серии Самара 2, к которым относится ВАЗ 2114, имеется монтажный блок, который установлен в моторном отсеке под ветровым стеклом с левого борта.
Расположение блока предохранителей на ВАЗ 2114
В нем размещаются различные реле и предохранители. Из-за этого его часто называют блоком предохранителей. Крышка монтажного блока крепится фиксаторами сделанными из пластмассы, они достаточно легко отщелкиваются и она снимается. На внутренней ее стороне изображена схема предохранителей ВАЗ 2114. Там указана номинальная сила тока, которая разрешена в цепи для каждого защитного устройства.
Нельзя устанавливать ЗУ с силой тока, превышающей номинальные значения, указанные в схеме. В этом случае возможна поломка электроустройства находящегося в цепи.
На инжекторных машинах реле и ЗУ расположены следующим образом.
Блок предохранителей ВАЗ 2114
В правом верхнем углу виден небольшой желтый пинцет, он специально прикреплен там для замены ЗУ.
Всего в этом блоке располагается 17 действующих ЗУ с F1 по F16 и 4 резервных — F17, F18, F19 и F20.
Кроме того в машине имеется еще один блок, где находятся предохранители, он размещен в салоне автомобиля под бардачком и открытой полкой.
В салоне установлены:
- ЗУ на топливный насос, с номинальным током вставки 15 А;
- защита (7,5 А) на реле вентилятора, датчик скорости, датчик кислорода, ДМРВ;
- предохранитель с током 7,5 А для защиты ЭБУ и блока зажигания.
Предохранители под правым экраном консоли ВАЗ 2114
Для того чтобы грамотно эксплуатировать электрооборудование автомобиля, оперативно реагировать на возникающие неисправности или отказы, надо хорошо разбираться в какие цепи включено то или иное защитное устройство.
Назначение предохранителей
Какие стоят на ВАЗ 2114 предохранители? Электрическая схема этого автомобиля составлена таким образом, что перед всеми основными электроагрегатами стоят ЗУ, расположенные в блоке предохранителей.
Схема предохранителей ВАЗ 2114
Схема соединений этих защитных устройств изображена на рисунке.
- F1 — номинальный ток вставки 10 А — защищает лампочки противотуманок, расположенных сзади.
- F2 — с током 10 А — это лампочки поворота левой и правой стороны, лампочка аварийного оповещения, реле-прерыватель лампочек поворота и «аварийки».
- F3 — с током 7,5 А — защита лампочек света в салоне и багажнике, цепи маршрутного компьютера, подсветки зажигания и лампочек торможения, сигнальной лампочки «Check engine».
- F4 — с током 20 А — предохраняет переключатели находящиеся в цепи подогрева остекления двери багажника и элементы подогрева этого стекла, контакты «переноски».
- F5 — с током 20 А — защищает цепи гудка-сигнала и его переключатель, а также электрический движок вентилятора охлаждающей системы.
- F6 — с током 30 А — это цепь электростеклоподъемников и их переключатели с контактами.
- F7 — с током 30 А — защитное устройство трех электроагрегатов — отопителя, омывателя лобового стекла и очистителя фар. Кроме того, здесь же прикуриватель, освещение «бардачка» и обмотка переключателя обогрева остекления двери багажника.
- F8 — с током 7,5 А — это защита лампочки правой противотумки, расположенной впереди.
- F9 — с током 7,5 А — это защита лампочки левой противотуманки расположенной впереди.
- F10 — с током 7,5 А — защищает лампочки габаритов с левой стороны, госномера, подкапотного света, подсветки приборной доски и выключателей с рычагами отопления, а также сигнальной лампочки габаритов.
- F11 — с током 7,5 А — предохраняет лампочки габаритов правой стороны.
- F12 — с током 7,5 А — защитное устройство правой лампочки фары ближнего света.
- F13 — с током 7,5 А — защитное устройство левой лампочки фары ближнего света.
- F14 — с током 7,5 А — защищает левую фару дальнего света и сигнальную синюю лампочку включения дальнего света.
- F15 — с током 7,5 А — защищает правую фару дальнего света.
- F16 — с током 15 А — предохраняет лампочки и переключатель-прерыватель поворотов и «аварийки», белую лампочку заднего хода, питание блока приборов, маршрутного компьютера, обмотку генератора (при запуске), лампочки сигнализирующие малое давление масла, тормозной жидкости и стояночного тормоза, разряд аккумуляторной батареи.
Замена предохранителей на ВАЗ 2114
Когда в работе электросети автомобиля и двигателя обнаруживаются какие-то неполадки, будь то перегорание лампочек или отказ каких-нибудь электрических устройств водитель должен в первую очередь проверить работоспособность предохранителей. Порядок действий при этом следующий:
- определить, где находятся предохранители на ВАЗ 2114, которые возможно вышли из строя. Для этого посмотреть в руководстве по эксплуатации машины схему расположения защитных устройств и определить, находятся они в монтажном блоке или под приборной доской в районе расположения ног переднего пассажира;
- при работе с электросистемой автомобиля обязательно отключается «минусовой» контакт аккумулятора;
- открыть пластмассовые защелки, удерживающие крышку монтажного блока;
- снять с крепления в правой верхней части блока пластмассовый пинцет, он может быть красным, прозрачным или желтым;
- взять защитное устройство, в цепи которого предполагается поломка, пинцетом за корпус и вытащить предохранитель;
- существуют правила, выработанные опытом эксплуатации, как проверить предохранитель. В первую очередь надо визуально определить, прогорела плавкая вставка внутри корпуса или ЗУ находится в исправном состоянии;
- если разрушение вставки визуально определить невозможно, требуется проверить защитное устройство с помощью прибора;
- в том случае, если получено подтверждение, что перегорает предохранитель, необходимо его заменить на работоспособный. Цена на блок предохранителей ВАЗ 2114 на автомобильном рынке составляет около 2000 рублей, а набор из отдельных ЗУ подобного типа будет стоить 150 -250 рублей.
Категорически запрещено ставить вместо вышедших из строя ЗУ самодельные устройства или перемычки, а также предохранители с другим номинальным током вставки. Возможно короткое замыкание, вплоть до пожара.
При работе с монтажным блоком нельзя применять металлические отвертки или другие металлические инструменты, это может привести к КЗ и выходу из строя монтажных дорожек блока.
Предлагаем Вам посмотреть полезное видео:
Схема предохранителей и реле ВАЗ 2114, 2115, 2113
Цепь питания системы впрыска защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены предохранителями цепи заряда аккумуляторной батареи, пуска двигателя, цепь «генератор — выключатель зажигания — монтажный блок».
Монтажный блок 2114/2115-3722010 / -3722020: -3722010-08, -3722010-10, -3722010-18
А | 1 | Лампы заднего противотуманного света, индикатор заднего противотуманного света, электродвигатель очистителя фар, реле очистителя фар (контакты), клапан включения омыва фар | ||||||||||||||
20 | Центральный замок, лампы заднего противотуманного света, индикатор заднего противотуманного света | |||||||||||||||
10 | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме аварийной сигнализации), индикатор аварийной сигнализации | |||||||||||||||
7.5* | Лампы стоп-сигнала, передний плафон освещения салона, центральный плафон освещения салона, плафон освещения багажного отделения, лампа подсветки выключателя зажигания, индикатор неисправности двигателя «Check Engine», маршрутный компьютер | |||||||||||||||
10* | Лампы стоп-сигнала, плафон освещения салона, плафон индивидуального освещения салона, плафон освещения багажного отделения, реле контроля целостности ламп, маршрутный компьютер, лампа подсветки выключателя зажигания, индикатор неисправности двигателя «Check Engine» | |||||||||||||||
20 | Прикуриватель*, обогрев заднего стекла, реле включения обогрева заднего стекла (контакты), штепсельная розетка для переносной лампы | |||||||||||||||
20 | Вентилятор системы охлаждения, звуковой сигнал, реле включения звукового сигнала | |||||||||||||||
30 | Стеклоподъемники, реле включения электростеклоподъемников (контакты) | |||||||||||||||
30* | Прикуриватель, электродвигатель отопителя, задний стеклоочиститель, омыватель лобового стекла, электродвигатели очистителей фар (в режиме работы), лампа освещения вещевого ящика, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), реле вентилятора системы охлаждения, реле времени омыва заднего стекла, клапан включения омыва лобового и заднего стекол, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), индикатор обогрева заднего стекла | |||||||||||||||
20* | Прикуриватель, электродвигатель отопителя, омыватель лобового стекла, электродвигатели очистителей фар (в режиме работы), лампа освещения вещевого ящика, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), реле вентилятора системы охлаждения, клапан включения омыва лобового стекола, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка), индикатор обогрева заднего стекла | |||||||||||||||
7.5 | Правая противотуманная фара | |||||||||||||||
7.5 | Левая противотуманная фара | |||||||||||||||
7.5 | Лампы габаритного света по левому борту, индикатор габаритного света, лампы освещения номерного знака, подкапотная лампа, выключатель освещения приборов, лампы подсветки: (выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем) | |||||||||||||||
7.5 | Лампы габаритного света по правому борту, реле контроля целостности ламп* | |||||||||||||||
7.5 | Правая фара (ближний свет) | |||||||||||||||
7.5 | Левая фара (ближний свет) | |||||||||||||||
7.5 | Левая фара (дальний свет), индикатор дальнего света фар | |||||||||||||||
7.5 | Правая фара (дальний свет) | |||||||||||||||
15* | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме указания поворота), лампы света заднего хода, комбинация приборов, обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя), реле контроля исправности ламп, блок индикации бортовой системы контроля, индикатор низкого давления масла, индикатор включения стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор разряда аккумуляторной батареи, маршрутный компьютер | |||||||||||||||
20* | Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (в режиме указания поворота), лампы света заднего хода, обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя), индикатор низкого давления масла, индикатор включения стояночного тормоза, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор разряда аккумуляторной батареи, вольтметр, индикатор воздушной заслонки карбюратора (подсос), индикатор низкого уровня топлива, стеклоочиститель лобового стекла, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. | |||||||||||||||
— | Запасной | |||||||||||||||
— | Запасной | |||||||||||||||
— | Запасной | |||||||||||||||
— | Запасной | |||||||||||||||
К1 | Перемычка | |||||||||||||||
Аварийная сигнализация и указатели поворота (495.3747 — 21080-3747010-02 (-08)) | ||||||||||||||||
Прерыватель стеклоочистителя (526.3747 — 21140-3747710 (-00, -08)) | ||||||||||||||||
-00, -08, -10, 18, -30, -38, 40, 48: Контроль целостности ламп (4412.3747 — 21100-3747410 (-00, -01, -08), 21150-3747410-00 (-01, -08)) | ||||||||||||||||
К5 | К6 | К7 | К8 | К9 |
|