Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация не реагирует на брелок что делать

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации? Список ответов

Довольно часто автолюбителей начинает мучить вопрос, почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Происходит такая неисправность всегда неожиданно, поэтому водители обычно теряются и не знают, что делать. Хотя, на самом деле в большей части случаев это не страшная проблема. Чаще всего проблема происходит из-за невнимательности водителя, и устраняется элементарно. Современные сигнализации достаточно надежны, и они практически не выходят из строя, но такое нельзя исключать. Проверить работоспособность системы, и устранить большую часть проблем можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов тех. центров.

Содержание

Что проверять?

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации? Как правило, причина лежит на поверхности. Чтобы выявить ее, следует проверить все элементы по очереди. Проверка производится в следующем порядке:

    Пульт;

  • Аккумулятор;
  • Неисправен блок.
  • Иногда еще случаются радиопомехи, но это происходит достаточно редко, поэтому рассматривать отдельно этот вариант бессмысленно.

    Пульт

    Чаще всего, отсутствие реакции со стороны сигнализации проявляется из-за разряженной батареи. Если у вас брелок снабжен ЖК-дисплеем, то посмотрите уровень заряда батареи. Если он слишком мал, то имеет смысл поменять батарейку. В более простых пультах для проверки придется просто поменять элемент питания. В большей части случаев проблема оказывается решенной. Чтобы избегать подобных проблем, желательно регулярно проверять состояние элемента питания. Учтите, что в среднем срок его службы равен 8-9 месяцам. Зимой он может разряжаться несколько быстрее.

    Если после замены батарейки брелок не работает, то возможно он просто вышел из строя. Чаще всего, происходит сбой программы, но некоторые автолюбители умудряются повредить платы, несмотря на защиту пульта от механических воздействий. Для проверки возьмите запасной пульт, и попробуйте открыть им автомобиль. Возможно вам это удастся. Ну, а основной пульт можно попробовать «обучить». Если результата это не даст, то имеет смысл приобрести новый брелок.

    Немного рассмотрим варианты с радиопомехами. Водители сталкиваются с ними обычно вблизи с мощными ретрансляторами. Поэтому, при возникновении проблем с пультом управления сигнализацией, обратите внимание на наличие вокруг вышек сотовой связи или мест с установленными глушилками.

    Аккумулятор

    Это вторая по популярности проблема, мешающая работе сигнализации. Встречается такая неисправность довольно часто зимой. С вечера водитель ставит машину на сигнализацию, а утром система защиты отказывает. Если автомобиль никак не реагирует на пульт, то откройте автомобиль ключом, и выключите сигнализацию. Для этого необходимо вставить ключ в зажигание, а также найти кнопку Valet. На нее следует нажать 1 или несколько раз. Более подробно об этом можно прочитать в инструкции к вашей охранной системе. Обратите внимание, что эта сервисная кнопка обычно устанавливается скрытно, поэтому при установке сигнализации обязательно поинтересуйтесь ее расположением. Это же относится и к покупке б/у автомобиля с установленной на него сигнализацией.

    В процессе такого снятия автомобиля с сигнализации, можно оценить состояние аккумулятора автомобиля. При проблемах с разряженной батареей приборная панель будет гореть очень тускло. Если имеется датчик, указывающий уровень разряда аккумулятора, то по нему будет видно, что батарея разряжена. В таком случае, снимите ее с автомобиля и зарядите. Иногда такая ситуация происходит со старыми аккумуляторами. В таком случае желательно поменять АКБ, иначе подобные ситуации будут повторяться. При снятии батареи, обязательно сначала переведите сигнализацию в сервисный режим, иначе вы получите заблокированный двигатель и другие системы безопасности.

    Отказ блока сигнализации

    Это самая сложная неисправность из всех. Самостоятельно разобраться с этим может далеко не каждый водитель. Итак, если у вас возникли проблемы с охранной системой автомобиля, но при этом вы уверены в исправности пульта и нормальном заряде аккумулятора, то вероятнее всего проблема касается блока управления сигнализацией. При этом, он подает неправильные импульсы на элементы системы. Для продолжения эксплуатации автомобиля следует отсоединить блок. Для этого необходимо отыскать этот элемент, и отключить от него все подключенные провода. Чаще всего располагают блок сигнализации под торпедой.

    После отключения, попробуйте завести автомобиль. Если это не получилось, то вероятнее всего произошла блокировка двигателя. Чтобы ее обойти, вам потребуется внимательно рассмотреть колодку проводов, которые были подключены к блоку. Ваша задача найти проводок, подключенный к штатной проводке автомобиля. Обычно это и есть блокирующий элемент. Соедините его напрямую с проводом, идущим к зажиганию. После этого проблем с запуском двигателя у вас возникнуть не должно. Желательно посетить сервисный центр для ремонта блока сигнализации.

    Заключение. Современный автомобиль нуждается в надежной охранной системе. Но, это зачастую порождает вопрос, почему машина не реагирует на брелок сигнализации. Проблема эта достаточно распространенная. Автолюбителю желательно знать, что и как делать с этой системой, чтобы не «плясать» вокруг машины при возникновении такой проблемы. Благо большая часть причин не требует особых навыков.

    Сигнализация не реагирует на брелок — что делать?

    Сигнализация являет собою одно из важнейших охранных устройства транспортного средства. Именно данный узел может уберечь автомобиль от несанкционированного проникновения или угона. Следовательно, оно всегда должно находится в исправном и нормализированном состоянии. Если же возникают определенные неисправности, то их следует незамедлительно устранить. В большинстве случаев автомобилисты по праву жалуются на то, что их сигнализация является слишком чувствительной или чересчур слабой к восприятию воздействия посторонних элементов. Тем не менее, бывают случаи, когда устройство сигнализации перестают реагировать на брелок, посредством которого выполняется управление данной системой.

    Читать еще:  Регулировка колдуна ваз 2110

    1. Сигнализация не реагирует.

    Существует несколько причин, по которым сигнализация может не реагировать на брелок устройства. Первой и самой простой причиной является и самая распространенная – в брелке села батарейка. Батарейки могли сместиться или сесть со своего штатного места. Следует вспомнить, когда автомобилист в последний раз их менял на новые. О том, что батарейки пришли в негодность будет свидетельствовать тусклый светодиод или тускнеющий экран. Для поправки данной ситуации, нужно просто переставить батарейку на новую, или же, если нет батарейки сейчас, а автомобиль нужно закрыть сейчас, можно постучать старой батарейкой о твердый предмет, вследствие чего небольшого заряда может хватить для сотворения простого действия.

    Второй распространенной причиной является расположение автомобилиста или автомобиля в зоне радиопомех. Достаточно часто радиоволны заглушают возле режимных предприятий, аэропортов и закрытых объектов. Так, может это происходить из-за достаточно мощного электромагнитного поля. Помехи могут быть созданы и большим количеством автомобилей, расположенных в одном месте, как на парковках торговых центров, так и в близь инкассаторских автомобилей. Следует попробовать поднести очень близко к месту установки приемника системы брелок сигнализации. при этом, нажать на соответствующую кнопку. Если же это не помогло, то нужно отбуксировать автомобиль на 100-200 метров от этого места и попробовать открыть его там.

    Кроме того, возникшая проблема может происходить из-за нехватки условий для передачи волны. Так, возможным является тот факт, что для снятия системы с охраны недостаточного напряжения на автомобильном аккумуляторе. который, как правило, является севшим. Такие же проблемы могут возникать и при сильных заморозках. Из строя могут выйти и некоторые передатчики, например, от неоднократного нажатия кнопок, когда это происходит вне зоны покрытия сигнала.

    Со временем эксплуатации уменьшается радиус доступности брелка. Может случиться так, что в неисправность придет антенна приема передатчика, что устанавливается в автомобиле. Кроме того могут быть допущены ошибки непосредственно при инсталляции сигнализации. Может быть и такое, что нарушилась синхронизация пульта с автомобилем. Это может означать то, что утрачена связь брелка с блоком, вследствие чего нужно его перепрограммировать.

    2. Автомобиль не снимается с сигнализации.

    Если система сигнализации не дает никаких жизненных признаков, то может возникнуть проблема, когда из основного блока исчезает программное обеспечение. Вследствие данной проблемы устройство нужно перепрошить, чем успешно и занимаются сервисные фирмы, которые дают возможность установки сигнализации. Самым неприятным моментом является выход из строя центрального блока сигнализации. Трагическая новость это потому, что ремонту данное устройство не подлежит, и нужно будет его полностью заменить. Признаки данной неисправности просты:

    — предыдущие рабочие функции исчезают;

    — неадекватная реакция или вообще ее отсутствие на команды брелка;

    — самопроизвольные включения и выключения сирены.

    Редко, но все же случается так, что из строя выходит реле блокировки двигателя. Если же проблема в этом, то автомобиль не сможет завестись.Если автомобилист знает толк в ремонте автомобиля, знает, где находится реле, то можно самостоятельно отключить блокировку, перемкнув необходимые контакты. Но если автомобилист не знает, о чем идет выше речь, то лучше ничего не делать самостоятельно, так как можно вообще привести автомобиль в серьезную неисправность, вследствие чего может возникнуть замыкание и воспламенение.

    3. Часто срабатывает сигнализация.

    Достаточно часто из строя выходят реле и контакты. Зачастую это достается кнопками. Кнопки эти нажимаются при закрывании капота, чтобы сигнализация запомнила положение открытое и закрытое. Так как эти контакты располагаются в агрессивной среде, часто в них попадает грязь и влага, вследствие чего они ржавеют и окисляются. Так, устройства будут работать некорректно, проблема же решится обычной заменой данных кнопок.

    Важно отметить, что при непосредственной установке мог быть настроен датчик удара на очень высоком уровне чувствительности. Так, сигнал будет срабатывать от сильных порывов ветра. Вследствие этого нужно произвести изменение параметров чувствительности. Кроме того из эксплуатации могут выйти внешние наклонные датчики, микроволновой датчик объема и датчик удара. Проблема такого рода может быть решаема лишь под руководством опытного специалиста.

    Помимо этого достаточно часто возникают ситуации, когда транспортное средство с успехом ставится на охрану, а вот при открывании показания брелка отличаются от реальности, так как центральный замок закрыт. Нужно сначала прислушаться, работает ли вообще этот центральный замок. В случае его исправности нужно произвести проверку предохранителей. В том случае, если предохранители исправны, то следует проверить привод центрального замка, расположенный в водительской двери. Может быть такое, что нарушилась тяга к центральному замку от замка передней левой двери, что может быть достаточно поправимо и механически зафиксировано.

    Проблемы возникают и с сигнализацией тогда, когда она вовсе не включается. Так, можно использовать функцию аварийного отключения. В автомобиле находится специальная кнопка Valet, которая отвечает за сигнализацию автомобиля, за коммуникацию непосредственно с блоком управления данного устройства, перепрограммирование брелков, добавление новых функциональных составных.Когда не отключается сигнализация, то посредством данной кнопки вводится секретный код, расположенный в инструкции при ее установке. Каждый производитель данного устройства указывает в инструкциях определенную последовательность логически связанных действий, которые позволят исправить ситуацию и доехать в сервисный центр.

    Читать еще:  То 4 шевроле круз

    Второй способ является народным и достаточно действенным. Нужно просто сидеть в машине со включенной сиреной и множество раз подряд нажимать на кнопку разблокирования на брелке. В определенный момент устройство отзовется и вновь заработает. Это происходит из-за того, что связь в отдельных случаях между блоком управления и брелком разрывается. Если постоянно нажимать на необходимую кнопку, то возникнет определенная радиоволна, вследствие чего контакт восстановится.

    Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

    Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

    Почему сигнализация не реагирует на брелок

    Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

    Проблемы с брелоком

    Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

    Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

    Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

    Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

    Сел аккумулятор автомобиля

    Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

    Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

    Радиопомехи

    Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

    Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

    Потеряна связь между брелоком и блоком управления

    По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

    Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

    Проблемы с электроникой автомобиля

    Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

    Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

    Читать еще:  Прописать ключ форд фокус 2

    Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

    Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

    Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.

  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.
  • После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

    Срабатывает сигнализация сама по себе

    Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

    Выход из строя контактов

    Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

    Проблемы с механизмами дверей

    Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

    Неправильная работа датчиков

    Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

    Сигнализация не реагирует на брелок: что делать?

    С любым автолюбителем может случиться ситуация, когда сигнализация не реагирует на брелок. А при попытке открытия автомобиля ключом, начинает выть сирена, и недовольных становится все больше. О возможных причинах и методах их решения самостоятельно расскажем далее.

    Причины несрабатывания сигнализации

    Существует множество причин, по которым система сигнализации не реагирует на пульт. Большая часть поломок легко устраняется самостоятельно. Рассмотрим наиболее частые неисправности.

    Севшие элементы питания

    Почему глючит сигнализация? Самая простая и распространенная причина несрабатывания сигналки — севшие элементы питания. Попробуйте замерить напряжение батарейки мультиметром или вольтметром. Напряжение должно быть больше или равно указанному на этикетке. Если оно ниже заявленного, замените элемент питания на новый.

    При наличии дисплея или светодиода на пульте сигнализации, проверьте, загорается ли он. Если брелок не реагирует на нажатия кнопок, попробуйте поменять батарейки.

    Зачастую в брелоках используются батарейки следующих видов:

    • CR 2032 — 3-х вольтовый литиевый элемент питания круглой формы, также именуется «таблеткой».
    • CR 2025 — тоже 3-х вольтовая литиевая «таблетка».
    • AA LR06 — пальчиковая солевая или щелочная (алкалиновая) батарейка напряжением 1,5V.
    • AAA LR03 — мизинчиковая солевая или щелочная батарейка 1,5V.
    • A 27 — щелочная батарейка-бочонок на 12V.
    • A 23 — щелочная батарейка-бочонок на 12V.

    Выбирая батарейку для брелока, остановитесь на алкалиновом варианте, так как солевые служат в 8-10 раз меньше. Отличить их при покупке просто: на солевой присутствует маркировка R, а на алкалиновой LR (например R03 и LR03).

    Нерабочий брелок

    Если замена элементов не помогла, возможно не работает брелок сигнализации из-за попадания влаги, например при падении в лужу. Также могли окислиться элементы питания при несвоевременной замене.

    Что делать в этом случае? Вот последовательность действий:

    1. Разберите брелок и вытащите батарейку.
    2. Осмотрите контакты — они должны быть чистыми, без признаков ржавчины и налета.
    3. Очистите контакты спиртовым раствором или очищенным бензином, тщательно просушите.

    Не включайте брелок до полного высыхания, это приведет к короткому замыканию! В этом случае придется пульт заменить на новый.

    На пультах от сигнализации часто случается так, что не работает кнопка. В такой ситуации нужно разобрать пульт, отпаять нерабочую кнопку и припаять новую. Для ремонта понадобится паяльник, припой с канифолью и немного сноровки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector