Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вальветроник бмв что это

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Ошибка Valvetronic БМВ Х5 Е70

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Увеличился расход топлива

Эти симптомы указаны как первопричина выхода из строя Valvetronic. Более точный диагноз выхода из строя детали или узла покажет диагностика БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Выявление причины неисправного двигателя БМВ Х5 Е70

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «Сервопривод Valvetronic». Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов. Когда эта система неисправна то наполнение цилиндров происходит в недостаточном объеме, что приводит к аварии двигателя и ошибки «CHECK ENGINE».

Важно знать: Неисправный Valvetronic приводит к сильному износу двигателя.

Фото работы по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70

Для чего необходима замена «Сервопривода Valvetronic» БМВ Х5 Е70

Valvetronic позволяет изменять ход клапана. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации и двигатель падает в аварийном режим.

Езда с ошибкой «CHECK ENGINE» может привести к серьезной поломки двигателя (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).

Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.

Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.

Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

АвтоСтронг-М › Блог › Что такое Valvetronic, как он работает и зачем нужен? Разбираемся на примере мотора BMW N42B18

С 2000 годов компания BMW начала активную борьбу за эффективность своих моторов, бензиновых и дизельных. На какие только ухищрения они не шли. Так, в 2001 году были представлены 4-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы семейства N42, которые получили всё лучшее, что изобрели инженеры их Мюнхена.

Так, моторы BMW N42B18 и BMW N42B20, стали обладателями «Двойного Ваноса» (Double Vanos) – прежде 4-цилиндровые моторы BMW без этой «топовой» системы изменения фаз газораспределения. Вдобавок в ГБЦ поместили сложных механизм системы Valvetronic – это было ее первое появление на серийных моторах. Казалось бы, все удалось. 1,8-литровый атмосферник N42B18 впечатлил судей конкурса «Лучший двигатель года», за что его признали победителем в номинации «от 1,4 до 1,8 литров».

Читать еще:  Как улучшить свет на ваз 2109

Особенности мотора N42B18 мы подробно обсуждаем в нашем видеоролике

Проблемы мотора N42

Казалось бы, мотор удался. Он производил впечатление даже несмотря на довольно невысокую мощность – всего 114 л.с. и тягу в 175 Нм. Система Double Vanos, представляющую собой фазовращатели на обоих распредвалах, трудилась ради снижения расхода топлива и улучшения экологических показателей двигателя. Однако надежность системы оказалась невысокой. Так как работой муфт заведует гидравлика, то при появлении протечек через многочисленные резиновые уплотнения на управляющих клапанах система работает некорректно. Вдобавок появляется люфт, а за ним и износ муфт.

Система Valvetronic – это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ, который регулирует высоту поднятия впускных клапанов. Такая регулировка необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха регулировкой открытия клапанов. Однако баварские инженеры все равно оставили дроссельную заслонку, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя.

Собственно механика Valvetronic состоит из электромотора, который через червячную передачу проворачивает эксцентриковый вал. Его эксцентрики воздействуют – нажимают – на промежуточные роликовые рычаги, на нижних концах которых находятся лопатки, давящие уже на рокеры клапанов. Эксцентрики, отклоняя промежуточные рычаги, изменяют плечо, через которое кулачки распредвала давят на клапана и открывают их. Таким образом и регулируется высота открытия впускных клапанов.

В системе Valvetronic немало слабых мест. Во-первых, из строя выходит сам электромотор. Его корпус сделан герметичным, чтобы графитовая пыль с его щеток не смешивалась с моторным маслом. Поэтому частички графита собираются в корпусе электродвигателя и через некоторое время «начинают коротить» его. На практике сервопривод Valvetronic ходит не более 150 000 км.

Есть и проблема с износом впускного распредвала, на который постоянно давят мощные возвратные пружины промежуточных рычагов. Они прижимают распредвал к верхним бугелям, в которых отсутствуют каналы смазки. Со временем шейки распредвалов или бугели изнашиваются, появляется критичный зазор.

Вдобавок со временем изнашиваются эксцентрики системы Valvetronic. К тому же возвратные пружины промежуточных рычагов могут попросту отломаться и упасть в полость ГБЦ, при этом отключив впускные клапана, чьи промежуточные рычаги они возвращали в первоначальное положение.

Другие недостатки мотора BMW N42

Мотор N42 в буквальном смысле слова «горяч»: температура открытия термостата настроена на 95 градусов (на моторах до 12.2001) и на 105 градусов. Это сделано ради повышения тепового КПД мотора. Поэтому мотор BMW N42 легко «кипятит» и залитое в него масло, и «поджаривает» маслосъемные колпачки (сальники) клапанов. Масло в нем может разогреваться до 125°С, что приводит к его быстрой деградации. Следовательно, в него можно заливать только качественное масло с правильным допуском и менять его каждые 10 000 км. Но при пробеге порядка 50 000 – 70 000 км начнется масложор из-за того, что сальники клапанов рассохнутся и перестанут выполнять свои функции. Их придется менять с таким интервалом.

При довольно высокой температуре термостатирования двигатель BMW N42 очень легко перегреть. Тем более что радиаторы имеют свойство быстро и сильно забиваться грязью.

Читать еще:  Зажигание ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Цепь ГРМ мотора BMW N42 растягивается при пробеге в 100 000 км. Механизм ГРМ начинает «по-дизельному» греметь и шуметь.

Купить контрактный двигатель BMW N42B18 или BMW N42B20 вы можете у компании «Автостронг-М» с гарантией до 30 дней.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Ошибка Valvetronic БМВ Х5 Е70

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Увеличился расход топлива

Эти симптомы указаны как первопричина выхода из строя Valvetronic. Более точный диагноз выхода из строя детали или узла покажет диагностика БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Выявление причины неисправного двигателя БМВ Х5 Е70

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «Сервопривод Valvetronic». Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов. Когда эта система неисправна то наполнение цилиндров происходит в недостаточном объеме, что приводит к аварии двигателя и ошибки «CHECK ENGINE».

Важно знать: Неисправный Valvetronic приводит к сильному износу двигателя.

Фото работы по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70

Для чего необходима замена «Сервопривода Valvetronic» БМВ Х5 Е70

Valvetronic позволяет изменять ход клапана. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации и двигатель падает в аварийном режим.

Езда с ошибкой «CHECK ENGINE» может привести к серьезной поломки двигателя (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).

Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.

Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.

Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Valvetronic — что это такое и проблемы с ним на примемере BMW X5

Вальватроник — уникальная вальветроник бмв е90 производителей БМВ. Чтобы увеличить мощность мотора и при этом сохранить европейские требования к двигателям согласно токсичности топлива, немецкий концерн предпринял новые шаги в модернизации впрыска топлива в цилиндры.

В традиционный ряд были установлены рычаг для регулировки работы клапана и эксцентриковый вал. Со сменой плеча рычага появилась возможность регулировать высоту подъема клапана в зависимости от того, как изменяется нагрузка на двигатель.

Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

В результате вальветроник бмв е90 система Valvetronic. В зависимости от оборотов коленвала меняется и клапанный ход.

е90 Valvetronic (11377548387) или датчики

Устройство дает улучшенную вентиляцию цилиндра, в результате качество топливной смеси тоже улучшается. Электромотор регулируется компьютером автоматически в зависимости от показателей нагрузки. Таким образом, исправная работа Вальватроника не только гарантирует бесперебойную работу агрегата, но и позволяет экономить на горючем. Несмотря на вальветроник бмв е90 недавнее изобретение системы, к ней уже накопилось много претензий со стороны автовладельцев.

Распространенная проблема — неверное изменение хода клапана в зависимости от оборотов. Еще больше проблем доставляет электромотор. Valvetronic — это вальветроник бмв е90 развитие системы переменных фаз газораспределения от BMW. Многие владельцы знакомы с системой переменных фаз газораспределения Vanos, которая ставиться практически на все современные двигатели BMW.

Vanos позволяет изменять фазы газораспределения, но BMW пошла дальше и сделала в году систему Valvotronoc, которая помимо фаз газораспределения так же управляет и высотой подъема клапана.

Позже подобную систему у себя сделали и другие автопроизводители, у них они называются так: За счет этих систем можно отказаться от дроссельной заслонки, вальветроник бмв е90 наполнение цилиндра регулировать подъемом впускного клапана.

В Valvotronic-е подъем клапана может изменяться от 0,2 до 12 мм. Дроссельная заслонка на N52B30 все равно присутствует, но вальветроник бмв е90 работе в режиме Valvotronic она все время открыта чуть прикрывается, только что б работала вентиляция картераи работает как дроссельная заслонка только в аварийных режимах.

Ремонт вальватроника БМВ

Именно по этому на N52B30 ставится дополнительный вакуумный насос, вальветроник бмв е90 на дизельных двигателях, потому что при открытой дроссельной заслонке нет разряжения во впускном коллекторе и вакуумный усилитель тормоза не сможет работать. Благодаря данной системе BMW удалось улучшить: Схематично принцип работы Valvetronic показан на рисунке Механизм Valvetronic ставится на впускные клапана.

Сам механизм, помимо вальветроник бмв е90 деталей для привода клапанов, содержит в себе эксцентриковый вал, электродвигатель, промежуточный рычаг и пружину. В этой системе распредвал нажимает не на рокер, а на промежуточный рычаг, который вальветроник бмв е90 жмет на рокер и открывает клапан.

За счет эксцентрикового вала изменяется плечо промежуточного рычага, а соответственно и высоту поднятия клапана. Вот так выглядит эта система под капотом В центре кадра мотор Valvetronic -а, который является первой причиной ненадежности.

Ошибки были не всегда, «получек» горел не всегда, но моторчик был дохлый.

Хотя от 12В дергается Самое заметные изменения — при запуске стрелка тахометра не взлетает в небо, как было раньше, а строго до оборотов и сразу опускается. Вальветроник бмв е90 стала уж очень резко Как отдефектовал Сначала получек заколебал, часы не видно. Он появлялся, если долго поездить, на горячую, получается. Потом сам пропадал.

Именно из-за нее появлялся получек. С одним и тем же углом вала.

Результатов: 237

Но из-за нее чек не появлялся. Только в инпе не работала функция этого теста. Ошибка вываливалась. Сейчас работает. И новый моторчик жужжит при.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector