Бмв е39 не работает печка
Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Радиатор печки
Радиатор печки БМВ Е39
Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.
Термостат
Термостат БМВ Е39
Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).
Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!
Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.
Помпа
У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.
Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.
На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.
Электроклапаны
За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.
Завоздушивание системы
Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.
Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона
Резистор вентилятора салона (ёж)
В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.
Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).
В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.
BMW 5 series Life in Style › Бортжурнал › Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.
Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.
стоит раздельный климат контроль.
на дисплее добавляются деления и т д…но вентилятор не крутиться
Что делать с чего начинать ? помогите люди Добрые =)
BMW 5 series 2001, 192 л. с. — поломка
Машины в продаже
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1995
BMW 5-Series, 2001
Комментарии 42
Очень нужна консультация!
Проблема такая.
BMW e39 дорестаил
Не дует печка.
Моторчик работает(напрямую подал питание через фишку от ежа), на ёжика питание не идёт. Реле уже пробовал переставлять (толку ноль)
Преды все целые.
Подскажите где копать?
Решил проблему заменой моторчика печки. Износ моторчика
На счёт замены. Сколько по деньгам вышло и трудно ли самому менять ?
Ясно…
В общем, не из-за ежа была проблема. Будем копать дальше.
В простонародии — ЁЖ, а как он называется на самом деле? подскажите пожалуйста.
Проблема та же. К тому же если чуть чуть постучать с пассажирской стороны, то печка включается. Может ли такое быть из-за ежа? или это все таки вентилятор?
Так же бывает что все нормально работает, и вдруг начинает сбавлять обороты, и слышны легкие стуки, типа звука пропеллера.
Кто знает, поставьте диагноз пожалуйста. Заранее спасибо!
Короче. Если сам сбавляет и добавляет то скорее это ёж., моторчик он либо работает либо нет. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, нежели ставить реплику.
Вынимаешь разьем ежа, и подаешь мычкой 2 контакта. Если запускаетс и работает то моторчик целый (но судя по годам у вас, щетки уже изношены точно).
В общем ребят, снял еж, попытался запоять контакты как в интернете, по инструкции, но к сожалению не получилось. У меня еж оказался не такой как там на фото (у меня алкатель, черный, пластиковый) и в указанных местах нет таких контактов. Поэтому имейте введу. Занимался этим впервый раз — напортачил) Теперь заказал новый еж, (3400р) жду, очень надеюсь что проблема в нем. Не хотелось бы тратиться еще больше =(
Отчаяный :))) можно и дешевле было заказать…китайские тоже не плохо служат.
Он или паботает или нет.
Где можно заказать, ссылочку скинь пожалуйста. В следующий раз буду умнее…
Мне через экзист заказывала знакомая. Но точно помню что не дороже 1.5р.
Авто год назад продал.
Всем привет.А если печь вообще не дует?Анти сливал полность и с блока, залилось литров 10.предохранители в норме
Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.
Еж…А что с ним могло случится все работало отлично без каких либо, 8месяцев постояла и все Перестало
Инет в помощ, изьезженная тема…или на станцию.
Еж стоит 1.5р… Эксперементируй.
Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.
Друг, помоги !
Объяснить по конкретнее, что нужно перемычкой перемкнуть что бы проверить работу двигателя печки ? Если можно, то нарисуй, буду очень благодарен!
С пасажирской стороны, под панелью снимаешь боковинку, он там установлен, снимаешь разьем, и мычкой подаешь имитацию, таким образом узнаешь работает моторчик или нет. Нарисовать не могу, на море 😉
Море 😊😊😊
Я так понял ты про ёж ? Как доберусь до него отношусь 😆
Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.
подскажи какие контакты перемкнуть для проверки моторчика?
Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.
Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.
Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.
Узлы и причины неисправности печки BMW E39
Радиатор печки
Радиатор печки БМВ Е39
Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.
Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.
Термостат
Термостат БМВ Е39
Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).
Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!
Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.
Помпа
У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.
Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.
На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.
Электроклапаны
За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.
Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.
Завоздушивание системы
Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.
Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.
Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона
Резистор вентилятора салона (ёж)
В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.
Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).
В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.
Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)
Надо что то думать своими силами. Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии. Разница визуальная ниже на картинке Разница в ежах. Правый от ристайловой версии Вот само не включается вентилятор печки бмв е39 как чинить. А в кратце покажу и расскажу как получилось у. Без снятия всего бардачка вы просто не подлезете к.
Более того чтобы добраться к этому реле, я одной рукой залезал в отверстие снятого бардачка, а второй рукой сверху. Полный размер Реле K4 светло-зеленого цвета. Расположено в отсеке, который был отстегнут и приопущен для доступа из бардачка. По другому у не включается вентилятор печки бмв е39 не получилось добраться до этого реле. Обратите внимание что в этом не включается вентилятор печки бмв е39 еще есть какой-то предохранитель на 50А и еще одно большое мощное реле. Запоминаем что они там есть, может когда-то это пригодится.
Хочу вас обрадовать. Я оценил износ реле, сняв с него крышечку и заглянув внутрь. За все эти годы внутри оно оказалось девственно чистым и аккуратным, лишь снаружи контакты были немного окислены тонкой серой пленкой. Поэтому полагаю в это реле стоит лезть в последнюю очередь.
Конечно остаются еще варианты. Можно попробовать поиграться с фишками IHKA или пересмотреть не перетерлась ли где-то проводка но таких случаев может и не бывает. Пробуйте перекинуть заведомо-рабочий блок климы IHKA и да прибудет с вами сила. Если вы умеете выпаивать и впаивать микросхемы, то учтите, блок накрывается не целиком, а только какая нибудь мелочевка. Распиновку вы найдете в WDS а тестером прозвоните и найдете микросхему от которой все пляшет.
Дальше лишь немного перепаять. О чем-то похожем я напишу чуть ниже. Для этого понадобятся 2 толстых перемычки, подойдут небольшие куски проводов например от сетевого шнура. Фишка ежика подключена непосредственно к электродвигателю, чем мы и воспользуемся. Эта проверка требует исправности реле K4, иначе если на фишку не приходит питание, то и проверять будет нечего.
Возможно искрение. Большой ток. Если электродвигатель исправен, то он начнет дуть на полную мощность. Обороты мотора и не включается вентилятор печки бмв е39 воздуха должны быть постоянными, дайте двигателю поработать пару минут чтобы судить о его состоянии.
Если на этом этапе выявляется отклонения от нормальной работы электродвигателя, то вам предстоит снять переднюю консоль и произвести ремонт или замену электромотора см.
Не работает вентилятор печки E39
Полный размер 7 Проверка ежика от блока питания компьютера Потребуется блок питания компьютера, хотя с тем же успехом подойдет аккумулятор 12В завалявшийся дома. Можно воспользоваться и обычным блоком питания от какого нибудь радиотелефона на 12В, но учтите что в таких блочках напряжение нестабилизировано и по факту может достигать 18В.
Также потребуются провода, старые но рабочие лампочки на 12В, хотя достаточно и одной, паяльник и любой резистор на 10кОм. Если вынуть контакты из фишек старого не нужного блока питания, то не включается вентилятор печки бмв е39 идеально налазят на контакты ежика.
Не пытайтесь прикрутить провода вокруг контактов, это не безопасно. Слетит провод, замкнет и ежика можно выкинуть. Наверное вы не включается вентилятор печки бмв е39 что на фишке у нас имеются 5 контактов. Еще два контакта служат для подключения электромотора. Последний пятый контакт в WDS называется сигнальный и с помощью этого контакта блок IHKA управляет включением и выключением моторчика а также регулировкой его оборотов.
Так почему бы нам не взять и не подать ему этот сигнал, таким образом проверить работоспособность ежа. Блок питание должен быть отключен! В большой фишке необходимо замкнуть зеленый провод на любой черный провод землю.
Признаком запуска блока питания является вращение его вентилятора. В нагрузку поставили лампы и имитировали сигнал.
Лампа должна загореться в свой полный накал, пока сигнальный провод подключен. Полный размер Вот как-то так это все выглядит на практике.
Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39
Мой дом медленно превращается в гараж. В мастерскую он уже давно превратился. Кстати можно заметить что из ежика я успел выковырять красный герметик. Да-да тот самый что я заливал. Просто я бился в догадках и поисках неисправности и дошло дело и до ежа. Потом если все будет хорошо залью в него черный, красивый: Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на не включается вентилятор печки бмв е39 прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы.
Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период.
Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона.
Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.