Дэу нексия замена сцепления
Замена сцепления на Дэу Нексия: инструкция по снятию и установке
Замена сцепления на Дэу Нексия весьма трудоемкий процесс, который требует специального инструмента и знаний. Правда на Нексии сцепление “ходит” порядка 100-120 тысяч километров, поэтому часто менять этот агрегат не потребуется. Для замены сцепления требуется яма или подъемник, также придется снимать коробку, поэтому потребуется помощь второго человека. При желании можно сделать и одному, но на снятие сцепления может уйти весь день. Если у вас есть инструмент и опыт то примерное время – 4, 5 часов работы.
Основные неисправности сцепления
Если у вас проявляются один или несколько признаков то неизбежно придется снимать и ремонтировать сцепление.
– повышенный шум при включении сцепления (по сравнению с обычной работой)
– рывки при работе, а также при выжиме сцепление буксует;
– неполное выключение сцепление ведет.
При выходе из строя сцепления рекомендуется менять его в сборе – с корзиной, с ведомым и ведущим диском и подшипниками сцепления. У не замененных деталей уже есть износ, поэтому снова лезть под машину придется чаще. Поэтому сцепление менять только в сборе!
Замена сцепления на Нексии
Из инструментов потребуется лопатка или мощная отвертка, ключ на 11 и специализированная оправка для центрирования ведомого диска.
- Снимите коробку передач
- Удерживая маховик от праворачивания мощной отверткой или лопаткой выверните ключом на 11 все болты от крепления кожуха. Откручивайте равномерно болты примерно по два оборота для ослабления.
- Снимите выжимной и ведомый диск с маховика
- Нанесите специальную смазку на шлицы ведомого диска
- При установке новых дисков используйте оправку для оцентровки обоих дисков и в обратной последовательности заворачивайте болты с усилием 15 H*m.Устанавливайте диск таким образом, чтобы надпись как на фото – была со стороны маховика. Надпись FLYWHEEL S >
- Уберите специализированную оправку и установите обратно коробку передач.
- Проверьте работу сцепления.
Особенности по замене сцепления:
Желательно разбирая старое сцепление шаг за шагом фотографировать разборку – это поможет при обратной сборке и установке нового комплекта сцепления.
Специальная оправка для оцентровки сцепления продается чаще всего в магазинах автозапчастей, но если её нет, можно воспользоваться подручными средствами.
На нексии 1.5 8 клапанов и 1.6 16 клапанов замена сцепления принципиально не отличается – используется одно и тоже сцепление.
Стоимость комплекта сцепления примерно от 4-5 тысяч рублей.
Дэу нексия замена сцепления
Открутить все болты и снять с маховика корзину сцепления прямо с диском ведомым, но сам при этом диск нужно аккуратно придерживать; Перед установкой нового комплекта надочтобы ведомый диск легко перемещался по шлицам, если при этом наблюдаются заедания, то детали надо заменить; Тугоплавкую смазку нанести на ступичные шлицы диска; Установить новое сцепление. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки которые замена сцепления дэу нексия без снятия коробки сделаны ранее были совмещены, закрутить болты; Удалить оправку и установить коробку переключения передач.
После проделанной работы останется проверить, как произошла замена на автомобиле Дэу Нексия.
Специалисты советуют менять сразу все детали. Потому что обычно, если хоть один элемент вышел из строя, то через некоторое время будут неисправны и. Это поможет держать автомобиль в исправности и продлить ему срок службы.
Nexia. Можно ли делать сцепление без снятия КПП
Читайте так же замена ремня генератора калина 16 клапанов Ремень генератора на Лада-Калина — устройство, как натянуть либо поменять ремень на Калине Здрасти, почетаемые автовладельцы! Российский автопром достигнул такового положения, когда имеет возможность предложить нам на выбор авто разных классов, габаритов, комплектации и, соответственно, цены. Это, естественно, отлично.
Не углубляясь в дебри исс Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону. Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления. Снимаем кронштейн вместе с подушкой.
Подставляем еще один упор под поддон картера замена сцепления дэу нексия без снятия коробки. Отсоединяем заднюю опору силового агрегата от кузова.
Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с задней опорой силового агрегата. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.
Для замены сцепления Дэу Нексия замена сцепления дэу нексия без снятия коробки следующий порядок действий. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.
Выкручиваем крепежные болты Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск. Вставляем оправку для центрирования Далее устанавливается кожух нажимного диска. Купил оригинал, сейчас не помню за сколько, но помню не оригинал стоил р.
Еще 2 подушки КПП купил, так как иногда машину трясло, когда трогаться начинал. И ещё «вертолет», ну как это называется, привод кулисы, механизм переключения передач. Его так называют, потому что он на пропеллер вертолета немного похож.
замена вилки сцепления дэу нексия
Перейдем к главному. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, так как он мешался.
Отсоединил все разъемы, которые могли бы мне помешать, что бы их случайно не оторвать с катушки, с кислородного датчика и. Отсоединил разъем с датчика заднего хода и датчика скорости. Открутил 2 верхних болта крепления КПП к двигателю, один из них находится под трубкой системы охлаждения и откручивать его не очень удобно.
Замена сцепления Daewoo Nexia инструкция с фото
Открутил рабочий цилиндр сцепления, он на 2-х болтах. Цилиндр сцепления, так же нужно открутить крепление трубки от коробки и убрать его в сторонку.
Поднял машину. Открутил крепление кулисы от «вертолета». Там надо просто ослабить гайку и разъединить соединение. Теперь сливаем масло из КПП.
Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП
Всем привет.
Сцепление у меня начало пробуксовывать еще весной, понемножку. Особо не напрягало, но к середине лета двигатель просто ревел, а машина ехала не торопясь. Дошло до того что спокойно можно было тронуться и со 2ой, и с 3 передачи, и педаль можно кидать, не рискую заглохнуть. Идеальный вариант для новичка 🙂
Заказал комплект сцепления Krafftech (номер W03215A), по деньгам вышло 2800. Заодним решено было поменять масло в коробке передач, взял с собой незаменимого Xamellion и поехали на авторынке прикупили прокладку поддона. Искали еще центровочный ключ, но 650 рублей было очень жалко, поехали в гараж без него.
Сняли колеса, вытащили привод из поворотных кулаков, или как они там правильно называются.
Тяжко все шло, не хотело откручиваться. Потом стали откручивать под капотом: болты от коробки, привода сцепления, отсоединили датчики нужные. С двигателя скрутили подушки, сверху привязав его к доске, чтоб не упал 🙂 Фоток на данном этапе к сожалению нет, т.к. очень увлеклись. В итоге сняли коробку.
Сняли и заценили выжимной (у меня он гудел) подшипник и диск.
Распаковали новый комплект.
Обнаружилось, что новый диск больше размером по сравнению со старым, но главное корзина была такой же по размеру и все влезло).
Начали ставить сцепление на место, и тут появилась дилемма: либо центровочный ключ либо по 100 раз одевать и снимать коробку. В итоге: длинный болт, соответствующие гайки и головка на 12, и центровочник на нексию готов! 🙂 Подошел идеально.
Дальше жить стало проще, все поставили.
Далее, начали чистить саму коробку, хотя бы частично. Вместе с ним и датчик скорости почищен был очистителем карбюратора, а то был весь черный в грязи и масле каком-то.
Сделано, настало время ставить КПП на место. Благо подошел друг еще один, втроем как-никак полегче. В итоге раза с третьего поставили. Дальше все обычно — прикрутили на место, залили масло в коробку (планировали Hessol 75w90, но не нашли его в гараже, нашелся Лукойл трансмиссионный, а что поделать:( ).
Сам выжимной механизм сцепления промазали высокотемпературной смазкой.
К утру вроде как закончили. Сел я за руль, привычным движением жму педаль, а она бабах и провалилась!))) Отпускаю, а сцепление схватывает в самом низу, а не вверху, как раньше. Короче, пока я до дома ехал, заглох даже на перекрестке 🙂 Ооочень легкая педаль стала, мизинцем нажимать можно, ни на одной машине еще такого не видал. Как ни пытался плавно нажать или отпустить педаль, у меня это не получалось, трогался на каждом светофоре с дребезжанием. На следующий день только начал привыкать. В общем, очень доволен, машина рвет с места сразу, не пробуксовывая, и ездить стало гораздо комфортней благодаря очень легкой педали.
Замена комплекта сцепления Нексия
Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Нексия считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Нексия.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Нексия, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Нексия почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.
Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Нексия:
- Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
- При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП). Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Демонтировать аккумулятор. Затем необходимо слить масло с коробки передач. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
Затем следует снять опору силового агрегата.
Теперь демонтируется КПП.
Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Нексия необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка. Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался. Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.
Откручиваем крепления кожуха сцепления.
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск. Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.
Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику. Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
Выбор изделия
К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Нексия стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
96232994 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Нексия. Средняя стоимость составляет 2500 рублей.
96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Нексия. Стоимость составляет 3500 рублей.
90251210 (General Motors) — каталожный номер выжимного подшипника. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.
Аналоги
Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.