Фольксваген поло объем топливного бака
ТОПЛИВНЫЙ БАК VOLKSWAGEN POLO MK4 9N ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Volkswagen Polo Mk4 9N Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — ARA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый, модель — BMD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — BBM. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 64 л.с., тип — бензиновый, модель — BME. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2007
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — BZG. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BKY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — BUD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — AXU. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BBZ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — BPA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BTS. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — CCRA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BJX. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — BBU. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BBX. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CFEA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — BWB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BAY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — BNV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — ASY. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — BMT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — BLT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Бак и бензин Volkswagen Polo
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.
Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.
Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.
Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя
Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.
В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.
Выбор бензина
В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.
Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.
Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo
Октановое число | Описание |
---|---|
АИ-92 | Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход. |
АИ-95 | Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора. |
АИ-98 | Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет. |
Объем топливного бака
Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.
На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:
- седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
- на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.
Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.
Описание причин большого расхода топлива и их решение
В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.
Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.
Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.
Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.
Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.
Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.
Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.