Форд мондео 3 не заводится
JohnBor › Блог › Дизель проблема с топливной системой DELFI не заводится Ford mondeo 3 tdci
Народ помогайте уже не знаю что делать!
В общем начну по порядку. У меня дизель первый этот и то что такие проблемы могут быть с ним я не задумывался брал дизеля из за экономии.
С начало работало все нормально заводилась и в первые морозы когда были до -15 где то ну как нормально заводится заводилась но пока не прогреется периодически поддергивалась когда прогреется все норм.
Перед новым годом поехал по межгороду туда и обратно не далеко всего где то 150 км. ехал спокойно километров 100 может, вдруг заморгала спираль(возможно заморгала когда на обгон пошел не помню) ни тяга ни чего вроде не поменялась ладно доехал до города заглушил думал может глюк какой та постоял минут 10 завожу ничего не пропала сначало загорается потом постоянно моргает приехал уже домой поставил машину, Утром заводить а она еле заводится раза с пятого все таки завел на улице было в этот день около 0 градусов может даже плюс 2-5…(чем холоднее на улице было в дальнейшем тем хуже заводилась) и когда завелась дымины было как паравоз но потом когда прогревалась дым пропадал
Сразу это устранять не стал так как в сервисе собирался на днях менять гидрокомпенсаторы денег не было пока что это ремонтировать. Мне конечно подключали комп когда гидрики меняли сказали что компьютер ругается на 4 форсунку(что то вроде говорили что надо клапан в ней менять) сказали если делать дак сразу все по цене за ремонт одной форсунки 1500р плюс ремкомплект около 7тыс сказали.
Рассказываю дальше что было, в январе в начале морозы были небольшие заводилась кое как ездил но как пришли хорошие морозы под -30 так все… и как раз мне нужно было срочно ехать что только не пробывал как только не пробывал завести ни в какую по сей день уже почти как месяц она стоит и не заводится
Расскажу немного по подробнее о попытках завести машину.
В первую очередь я грел масло в поддоне но не обычным способом горелки нету сливал масло заносил в тепло потом заливал не помогло
пробывал завести с эфиром
теплой салярки из канистры в фильтр через грушу закачивал
фильтр домой заносил короче ничего не помогало
Потом морозы ушли пробывал вновь завести тут она дала надежду схватывать начала, пробывал эфиру брызгать тоже схватывала но все равно не завелась крутил крутил короче так и не завелась.
Щас на улице не сильно холодно около 0 до минус 5 где то
думал может в фильтре дело заказал фильтр топливный поставил его при этом залив в него саляры попробывал завести та же история схватывает но не заводится.
А щас вообще даже схватывать перестала откручивал все гайки на форсунках посмотреть идет ли топливо дак оно еле каплет а то и воообще не течет(особенно в 1й и 2й форсунке)думал может воздух или плохо из бака засасывает тнвд попробывал насос электрический поставить перед фильтром кидаю на клемы акб и кручу стартером не помогает. Ошибка горит спираль моргает, купил кабель емл 327 подключаюсь через форскан ошибок штук 5 большенство по топливу что помню 2 ошибки были про 4 форсунку написаны якобы превышена детонация в четвертом цилиндре и что там еще…, Потом про фильтр грязный или замяты трубки было написано(хотя фильтр новый в бак дул продувается хорошо ничего не замято не зас…ло там вроде).
не долго думая я сброил пару ошибок убралось потом было в описании написано попробуйте пропишите коды к форсунка прописал(хотя коды были все правильные прописаны я зашел в конфигуратор кодов сохранил конфигурацию) и все все ошибки пропали а на щитке не моргает спираль НО машина так и не заводится и не схватывает
Попробывыл еще саляру выкачивал через насос электрический залил другой тоже не помогло.
Так вроде все рассказал выручайте кто чем даст совет куда лезть и что делать.
Несколько предположений есть но не знаю я ссылаюсь на форсунку 4го цилиндра из за нее может не заводится или клапан какой та есть в насосе читал на форуме заклинил то что он и не качает топливо
Вот видео одно сначало прбывал сканером F-super диагностику делал
Плохо заводится на холодную Форд Мондео
Холодный заводится только при нажатой педали газа. В чем может быть причина?
- Не заводится после замены прокладки ГБЦ Форд Мондео – 4 ответа
- Не заводится Форд Мондео – 3 ответа
- Как завести без ключа с чипом Форд Мондео? – 2 ответа
- Не заводиться Форд Мондео – 2 ответа
- Не заводится в холодную погоду – 2 ответа
Проверьте параметры работы регулятора холостого хода (РХХ)/почистите его, датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), расходомера воздуха/датчика абсолютного давления, проверьте воздушный фильтр. А на горячую как работает двигатель? Обороты не плавают? Не повышенные?
Вот вы пишете, что «запускается только при нажатой педали газа».
А это практически, вы открываете дроссельную заслонку. То есть пошло в двигатель дополнительное количество воздуха, и ЭБУ даст команду давать бОльшее количество топлива в цилиндры.
Отсюда вывод: при обычном запуске не хватает топлива или воздуха.
Прогретому двигателю на холостом ходу требуется меньшее количество топлива и воздуха, поэтому в этом режиме ваш мотор работает нормально.
Так что проблема вашего двигателя в забитом фильтре топлива или в забитом воздушном фильтре.
Жаль что сразу не пишете какой двигатель на вашем авто. Вот например вариант крепления топливного фильтра
По топливу — может возможно ослабел насос и не выдаёт уже нужного количества топлива. Или нет нужного давления топлива.
По воздуху — понятное дело, надо проверить воздушный фильтр или сразу заменить его (если давно не меняли).
А вы давно снимали дроссельный узел? Если давно дело было или совсем никогда не трогали, тогда надо его снять и промыть карбклинером (нагар с грязью там накапливаются толстым слоем). Заодно снимите и РХХ (КХХ), промыть и его надо чтобы запускался лучше двигатель
Дроссельная заслонка с её байпасными каналами должна быть чистой, и РХХ тоже должен быть отмыт, иначе его пошаговый моторчик не сможет передвигаться, будет застревать в каком-то положении, отсюда и плохой запуск двигателя. Собственно во время поездки регулятор холостого хода тоже участвует в приготовлении топливной смеси. Больше причин, почему дизель плохо запускается на холодную вы можете почитать по приведенной ссылке.
Дроссельный узел, рядом РХХ и ДПДЗ
Это фото я взял из интернета. Рекомендую не отсоединять ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Так как потом при его установке, может понадобиться его регулировка установки, а этот процесс не из простых.
Тема: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Опции темы
Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
после попадания воздуха в систему машина два раза схватила и больше не какой реакции, топливная прокачана хорошо, комьютерная диогностика показывает ошибку по клапану давления топлива если крутить не более 4 сек то ошибка не вылазит, пробывал скидывать разъемы с форсунок ошибки не бьются по ним это так и должно быть ? подскажите в чем может быть проблема?
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
стать на давление диагностикой. думаю всё станет ясно (давления нет как вариант)
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
да дело в том что давление есть доходит до 400 бар а вспышки нет
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
следующее из распостранённых. синхронизация валов, ну или с датчиками косяк
осцилограмму снять видимо
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Форсунки заклинили.Если быстростартом схватывает,то на ремонт.
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
быстростартом пробовали на нем работает а без него нет скажите напряжение на раземах должно быть?
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
форсунки там сименс. пьезо,
мерить конечно можно, напряжение, но с понятиями, чего мерить.
но опять-же. а диагностика чего кажет?
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Вам уже сказали, что форсунки заклинили, не ищите проблему там, где ее нету.
Снимайте форсы и в ремонт.
Вавнгую там Delphi, а не Siemens
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Мрут даже после замены фильтра.
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
топливная система сименс, год 2008, по диогностике ошибок нет ,после снятия фишек с форсунок ошибки должны быть?
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
50х50. пока тс не объявился, можно пофантазировать,
форсунки делфи когда клинят то льют, и 400 кг на старте на набьёшь. вроде так
блин опоздал
Нет, и пока мотор не запустится, никакие не появятся. ну многие так точно
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Диагностика молчит по ошибкам, но есть же лайфдата, её и смотри, хотя-бы обороты есть? ну и синхру коленвал-распредвал, это авто хорошо раскладыается по сути всеми народными приборами. мерий, будем думать
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Сам недавно по дурости форд кугу завоздушил. Товарищ три дня приезжал, ради того,что бы поджать переходник на форсунке. Три дня морально готовились))), выбирали свободное время. Открутил переходник с форсунки, ожидаемой резинки про которую рассказывал товарищ не узрел, кроме шайбы уплотнительной. Пару секунд все закрутили на место. Все, не течет, но какое то куйло дернуло за язык сказать,что в трубке есть пузырьки воздуха, присутствует подсос. В итоге посмотрели на ночь,на состояние резинок разъемов. Во обще, прикольное занятие развоздушивание системы. Морозы скоро вдарят, надо обязательно сделать приблуду для нагнетания топлива .
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
топливо подаем електро топливным насосом диогностика обороты видит синхра есть .не охото просто так снять форсунки и насос
Re: Ford mondeo 2.0 tdci не заводиться после завоздушивания
Там можно и без насоса, главное,что бы каплю воздуха не хапнула. Лучше приблуду типа бачок с давлением от воздуха, типа чистка форсунок без снятия.. Благо напомнили, с завтрашнего дня начну городить. Если трубки прозрачные и сбросить на разъемах форсунок, то не проблема завести форд. Если сосет, то запуска может не быть.
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Не заводится Мондео 3 2.0TDCI 115лс
Была проблема, умер твнд. купили и поставили рабочий, бак, рампу и магистраль промыли. на форсунках заменили сами клапана. ( до этого уже меняли клапана на 500км, оказалось что гонит стружку)
Проблема в том что не заводится, когда стартером крутишь, с форсунок трубки ослабляли, выгоняли воздух. Не могу найти причину. Машина на автомате, на шнурок не получится.
Комментарии 47
Клапана то поменяли. А на стенде проверяли их? И еще проверь датчик положения коленвала, чтобы он правильно был установлен, то есть до конца вставлен, а лучше поменяй его для проверки на заранее рабочий. Из за него машина тоже заводится и глохнет. Последний Мондео который был у меня на ремонте, мне все мозги вынес… 8->
Мне писал парень что сам менял клапана и все, стенд говорит на герметичность проверит. Или стенд калибрует что то ? Датчик коленвала на маховике?
Первое, проверь форсунки на утечку в обратку. Для этого сними со всех форсов шланг обратки и погоняй стартером, если с какой-то форсунки, с обратки бежит саляра, то она не исправна и машину ты не заведешь.
Точно, раньше проверял на своём дизеле, не подумал проверить . Ещё метки проверить сразу надо, мож где на зуб цепь проскочила .
Форсунки кстати все после замены клапанов
Пробовал с быстрым стартом, схватывает и все, завелся на секунды две и опять маслай. Или брызну, он жёстко крутить начинает, типа хватает, как с закусыванием.с нижнего патрубка его стрельнул.
На панели контролька какая-нибудь горит?
Надо спросить у бати .
Ну что батя сказал?
говорит спираль желтая загорается
Имел также проблему с запуском двигателя когда мигала эта контролька!
В первую очередь не стоит лезть в дебри. 1: Проверте подключения всех разъемов и датчиков. 2: Проблема может быть в воздухе в системе (для начала накинте прозрачный шланг от фильтра к насосу и убедитесь в отсутствии воздуха, а также можно качнуть грушой с бака в фильтр) . Да и еще. В ремонт машина заехала своим ходом?
Она встала через 500км после замены клапанов в форсах. ТНВД гнал стружку.на шнурке притащил. Воздух если остался, то думаю только в форсунке.а так из трубки к форсунке давит нормально когда крутишь.
Имел также проблему с запуском двигателя когда мигала эта контролька!
В первую очередь не стоит лезть в дебри. 1: Проверте подключения всех разъемов и датчиков. 2: Проблема может быть в воздухе в системе (для начала накинте прозрачный шланг от фильтра к насосу и убедитесь в отсутствии воздуха, а также можно качнуть грушой с бака в фильтр) . Да и еще. В ремонт машина заехала своим ходом?