Где находится топливный фильтр на гранте
Лада Гранта Норма › Бортжурнал › Замена топливного фильтра
Сегодня, 24.07.2015г, при пробеге 68612 км, решил заменить топливный фильтр. Для этого решил не вынимать предохранителя бензонасоса, так как машина стояла уже часа три и давление в топливной магистрали уже должно было снизиться.
Расположен фильтр вот тут, снизу, возле бензобака, с правой стороны автомобиля.
Первый раз меняли в сервисе, а в этот раз решил этим заняться самостоятельно.Надо было бы конечно посмотреть какой там поставлен
, я на него и внимания то никогда не обращал) Но я сразу в магазин, купил подходящий для калины, ZOMMER, 2123-1117010, других не было в этом магазине, а объезжать весь город не хотелось (заодно и свечи прикупил новые).
Цена вопроса: 381 ₽
Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2014
Комментарии 31
Я на круглогубцы на кончики гайки надеваю и ими сжимаю кнопки, каждый раз вспоминая кретинов конструкторов автотаза, которые не могли эти кнопки сделать выступающими, чтобы нажимались пальцами.
Я снимал специальными щипцами.Нажимал на защёлки, упирался в фильтр и сдвигал клипсы в противоположную сторону от корпуса фильтра. Просто так снять не получилось.Очень плотно сидели.
Только что заменил. С правой стороны мешает трос ручника. Но фиксаторы сжались пальцами легко, а штуцер снялся ещё легче. Слева сжимались хуже, и штуцер не снимался. Продвинул фильтр вправо и в верх (места там полно), вывел его из кронштейна, и опустил вниз. Сжал посильнее фиксаторы и снял штуцер. Новый поставил совсем легко. На всё затратил минуты четыре. Менял во дворе, стоя на коленях. Пинцетом не пользовался. Пробег до замены 30 000. Поставил Невский фильтр. Вообщем ничего ужасного.
Я тож, для замены фильтра купил, аж набор пинцетов, а они хлипкие! После замены аж пальцы гудят -наразжимался)))!
Ох я намучился… Вдвоем снимали фильтр…
Где брал такой пинцет?
Да я уж и не помню откуда он появился ) Так можно круглогубцы, которые для сжимания стопорных колец предназначены, приспособить для этого, только надо нагревать металл и выворачивать рабочие концы чтобы друг на друга смотрели.Зато после будет проще, нажал одной рукой, утопил стопора круглогубцами и ими же можно сдвигать штуцер с трубкой с трубки фильтра, а другой рукой можно фильтр в другую сторону тащить.
у тебя что, одна рука? =))))
Нельзя было 2 отвертками нажать? Испортил пинцет!
Руки то две, одной фильтр держать приходилось, а другой кое как пинцетом нажимать стопора и стаскивать штуцер.Процедура неприятная, если учесть что это делается лёжа на спине и на тебя ещё песок сверху сыплется.Впору струбцину специально для этого штуцера делать, для упрощения процесса )
я на яме менял, когда и масло. Первый раз в жизни =) по инструкциям на драйве канеш, но с защёлками этими быстро вроде справился, основная проблема была с текущим бензином из фильтра. Так и не понял, из бака что ли текло, т.к. предохранитель бензонасоса выдернул и ждал когда двигатель сам заглох
Думаю что так не надо делать, так как работа форсунок «на сухую» наверное не будет им полезной.Если времени мало, то лучше на рампе стравить давление топлива, чем дожидаться пока оно закончится на рабочем движке.Там в самом фильтре бензина грамм 200 наверное есть, да с трубки сколько то стечёт, поэтому можно подставить какую то ёмкость, чтобы бензин после отсоединения одного штуцера стёк в неё, а после уже снимать продолжать снимать фильтр.Каждый по своему умудряется)
ну я не знал что там вообще бензин польется =)
спасибо за этот урок. я тоже первый раз буду менять этот фильтр. пришло его время менять.
Спасибо за разъяснительный ликбез. Первый раз меняю фильтр, боялся что-то не так сделать. Доходчиво написал.
Пожалуйста) Старался.Так как эта процедура и у меня вызывала много вопросов, то решил всё «законспектировать» )
Я три года на бриске езжу.Всё норм.Нжк и денсо выкинул после первых же проб.
Ну и варвар этот Т9 🙂 Всё всегда по своему перефразирует)