Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена грм

Hyundai Elantra Чернее Чёрного › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ

Проездил 70 тысяч км на старом ремне ГРМ и пришло время ставить новый.
Запчасти были куплены в автодоке не без курьезов.
Так как задний сальник коленвала подтекает, то при замене ремня ГРМ решил поменять и передний сальник и оказалось не зря, так как было видно, что он устал.
Почитал данный отчет и решил менять самостоятельно.
Сняв верхнюю крышку обнаруживаем, что стала чуть-чуть пропускать масло прокладка клапанной крышки и похоже сальник распредвала, который я не купил.

А раз уже всё будет разобрано и будет доступ к этому сальнику, то идем в ближайший магазин за сальником. Для замены прокладки клапанной крышки ремень ГРМ не мешается и будет заменена в ближайшее время.
Болт шкива коленвала откручивал также, на 5 передаче и включив кратковременно зажигание. В подрамнике есть подходящее отверстие для моего ключа.

А вот самое трудное из этой работы у меня оказалось снять данный шкив. Прикипел. Съемника у меня нет. Подлезть к нему монтировкой трудновато, так как шкив состоит из трех частей: центральная, резиновая прослойка и часть с беговой дорожкой для приводных ремней. Если монтировкой цеплять за край шкива, то он пружинит и есть риск сломать край шкива у беговой дорожки. Хорошо, что делал всё на эстакаде и снизу между двигателем и шкивом забивал широкую толстую отвертку, но шкив сидит очень плотно и приходилось всё время прокручивать коленвал, чтобы равномерно слезал шкив. Забить, прокрутить, забить, прокрутить и так 30 минут. Потом правильно или нет, но перед насадкой шкива смазал посадочное место медной смазкой, чтобы не прикипел в следующий раз.

Водяная помпа LUZAR LWP 08900 за 70 тыс.км нормальная и доходит до следующей смены ремня.
Старые ролики были GMB, но с другой маркировкой. После 70 тыс.км, появился небольшой люфт. Тысяч на 20 их еще хватило бы точно.

Прежде, чем собирать всё назад, когда поставил ремень ГРМ, то накинул шкив коленвала и прокрутил пару раз руками по часовой стрелке еще раз убедившись, что метки стоят правильно и нет никаких посторонних шумов (если они вообще бывают) от встречи клапанов и поршня. Ставим нижнюю крышку и затягиваем шкив. Везде пишут только откручивание гайки, но нигде не пишут кто как её затягивает. Закрутил болт, зафиксировав шкив, вставив отвертку наискосок в отверстие в шкиве и упер её в двигатель. Затем завел двигатель и подтверждаем, что всё нормально собрано и только после этого перешел к навесным ремням и сборке в обратном порядке.

Запчасти для смены ремня ГРМ Хендэ Элантра XD с двигателем 1,6. 105 лс. (До нового ремня стояли эти же запчасти):
1) 4PK815 CONTITECH Ремень поликлиновой (привод кондиционера)- 292,00 руб.
2) CT942 CONTITECH Ремень ГРМ — 508,00
3) AVX13X675 CONTITECH Ремень клиновой (привод ГУР) — 213,00
4) 4PK850 CONTITECH Ремень поликлиновой (привод генератора)- 286,00
5) 22144-3B001 HYUNDAI/KIA Сальник распредвала, передний — 300 руб. (пришлось купить в Кореяне)
6) 2142122020 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала передний — 268,00
7) 2442124000 HYUNDAI/KIA Втулка ролика натяжителя ремня — 130,00 (можно не покупать если недавно меняли)
8) 2442224000 HYUNDAI/KIA Пружина натяжителя ремня грм — 116,00 (можно не покупать если недавно меняли)
9) GTA0720 GMB Ролик натяжной ремня кондиционера — 368,00
10) GT10022 GMB Ролик грм натяжной — 321,00
11) GT10170 GMB Ролик грм опорный — 251,00
Дата покупки май 2017г.

Итого 3053 рублей + 100 рублей за аренду эстакады.
По времени с обедом и прогулкой в ближайший автомагазин за сальником вышло 6 часов.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Замена ремня ГРМ Элантра 1.8

Вчера с другом на его Элантре меняли ремень ГРМ (ГазоРаспределительного Механизма), как и положено ответственному участнику нашего клуба, весь процесс я сфотографировал и сделал отчет о проделанной работе.

Работа не сказать, что сложная, впринципе можно сделать одному человеку часа за четыре (если эту работу вы выполняете первый раз, на второй раз все будет гораздо быстрее), но лучше работать с помощником, в некоторых моментах, помощь товарища будет очень кстати.

Из инструментов, требуется обычный набор торцевых ключей и набор головок, пассатижи никакого спец инструмента не требуется. А вообще будем откручивать ключами на 10, 12, 14, 17, 19, 21, вроде бы все.

Для выполнения работы предварительно были закуплены

ремень ГРМ — 1000руб

ремень генератора- 280руб

ремень кондиционера — 280руб

натяжной эксцентрик ролик грм -680 руб

вспомогательный ролик натяжки грм 428 руб

и натяжной ролик ремня кондиционера — 460 руб

болты крепления роликов — 10 и 20 руб

ремень гидроусилителя 140руб

Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее.

Снимаем колесо головка на 21

Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10

На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10

Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10

Снимаем защиту картера двигателя снизу

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень

Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12

Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень

Откручиваем натяжной ролик кондиционера

Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.

Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили. После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел. Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата

После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное

Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло

После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

Ориентируемся по двум меткам

Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

в том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

Читать еще:  Бензонасос на ваз 2115

Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом

ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно

После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ

Снимаем ремень. В нашем случае на ремне видимых повреждений не было, но появилось предположение, что он слегка вытянулся. Даже если видимых повреждений нет, я считаю, что менять ремень в положенный срок все таки надо, так же надо менять и натяжные ролики, у нас один из роликов на приводе был явно изношен, и требовал замены.

При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Хендай » Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Elantra

Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Elantra

Ремонт Хендай Элантра 4

  • Модель: Hyundai Elantra (HD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2009, 152 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена цепи ГРМ Хендай Элантра
  • слышно бряканье при работе двигателя, так же машина плохо набирает обороты горит чекэнджин

Диагностика выявила следующее:

  • ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала, по проведенной диагностике требуется замена муфты CVVT. Так же обнаружено растяжение цепи ГРМ.

Выполненные работы:

  • замена цепи ГРМ с натяжителями и муфты CVVT

замена цепи ГРМ Хендай Элантра 4

Используемые запчасти:

  • Прокладка клапанной крышки — 22441-2B002
  • Сальник коленвала передний — 21421-2B030
  • Сальник — 21142-2B000 х 2
  • Цепь привода ГРМ — 24321-2B000
  • Успокоитель цепи — 24431-2B000
  • Направляющая цепи — 24420-2B000
  • Натяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
  • Прокладка насоса водяного — 25124-2B000
  • Фазовращатель — 24350-2B010

Ремонт Хендай Элантра 4

  • Модель: Hyundai Elantra (HD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2006, 93 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
  • замена ремня из-за перепробега

Диагностика выявила следующее:

  • ремень ГРМ изношен, вполне возможно что он проедет еще пару тысяч. Однако лучше не рисковать, так как если случится обрыв, ремонт может быть очень дорогим.

Выполненные работы:

  • замена комплекта ремня ГРМ (ролики и сам ремень)

замена ремня ГРМ Хендай Элантра 4

Используемые запчасти:

  • 24312-23202 — ремень ГРМ
  • 24410-23050 — ролик
  • 24810-23050 — ролик

Ремонт Хендай Элантра 3

  • Модель: Hyundai Elantra XD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 158 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»: :

  • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
  • замена ремня ГРМ после покупки машины

Диагностика выявила следующее:

  • судя по словам новоиспеченного владельца, ГРМ менялся другим владельцем примерно за 10 000 км перед продажей. Однако его осмотр показал что ремень прошел как минимум 50 000.
  • замена ремня ремня ГРМ
  • замена ролик натяжения ремня ГРМ

замена ремня ГРМ Хендай Элантра 3

Используемые запчасти:

  • 24312-26001 — ремень ГРМ Элантра
  • 24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ
  • 24810-27250 — ролик паразитный ремня ГРМ

Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена ремней Хендай Элантра

Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
В рамках данного вида работ выполняется:

  • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов;
  • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.
Читать еще:  Мазда сх 7 не заводится

Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

  • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт;
  • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей;
  • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.

При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

Остались вопросы и необходима консультация?

Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector