Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится в мороз

Не заводится.

Товарищи, помогите. В последнее время машина капризничает и не заводится после небольших морозов. Я живу в Новороссийске, наверное видели что творится по телевизору. Мороз 10-20 градусов и ветер, и машина не заводится, акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом. Может кто подскажет что делать?!

В этой теме 38 ответов

Масло 5W30, воздушный фильтр в норме.

Да тут уйма причин. Вот у моего коллеги Honda CRV 2007г. не заводилась при -20С. Чистил инжектор, менял аккумулятор и свечи. Машина все так же не заводилась в морозы. Оказалось, что дело в криво-установленной сигнализации. Если ее включатьвыключать, то потом заводилась. Движок у него хорошо прокручивался, но не цеплялось, будто искры нет.

ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40 ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40

Elmanovsergei пишет:
ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40 ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40

ну мы люди южные, и такая температура нам не комфортна. а если серъезно- в Новороссийске при -20 и при ветре 35-50м/сек. очень жестоко, задыхаешся и коченеешь от влажности. седня при -27 тож не завелся, но у меня масло было залито 10W-40 и аккум 40А/ч «пенсионер». в гараже отогрел и завелась. к концу для и маслице сменил на 5W-40 и новый аккумклятор поставил. посмотрю как утром, заведется ли.

chili051,-«акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом»
при таком раскладе вариантом много. если исключить стартер и аккум ( что я бы проверил тоже) начни с проверки компрессии, зажигания, свечей и проводов.

я знаю что такое морозы и -40 и -47 градусов elmanovsergei, -20 для юга, это слишком.

У меня акб неделю назад купленный, взял даже по мощнее. АКБ отличный, масло прокручивает стартер хорошо, со свечами все хорошо, но вот не заводится. Может вода в топливной системе и при хорошем — кристаллизуется и забивает сеточку.

chili051 пишет:
Заводится только когда тепло, и то с трудом.

а если когда тепло тож плохо пускается, при чем вода??
другое дело если топливные фильтра загажены- это вариант знакомый.

Возможно и фильтры, они не менялись давно, если вообще менялись. В плане было их к лету заменить.
Опыта в машинах мало, вот и предположения выдвигаю)))

если че нужно подмоч, пиши.

спасибо. буду ждать тепла)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Читать еще:  Форд транзит замена задних тормозных дисков

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

Читать еще:  Топливный фильтр ваз 2112 16 клапанов

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не заводится.

Товарищи, помогите. В последнее время машина капризничает и не заводится после небольших морозов. Я живу в Новороссийске, наверное видели что творится по телевизору. Мороз 10-20 градусов и ветер, и машина не заводится, акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом. Может кто подскажет что делать?!

В этой теме 38 ответов

Масло 5W30, воздушный фильтр в норме.

Да тут уйма причин. Вот у моего коллеги Honda CRV 2007г. не заводилась при -20С. Чистил инжектор, менял аккумулятор и свечи. Машина все так же не заводилась в морозы. Оказалось, что дело в криво-установленной сигнализации. Если ее включатьвыключать, то потом заводилась. Движок у него хорошо прокручивался, но не цеплялось, будто искры нет.

ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40 ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40

Читать еще:  Контрольная пробка уровня масла

Elmanovsergei пишет:
ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40 ну если для тебя марозы минус 20 то на дальний васток лучше не езьдить у нас за 40

ну мы люди южные, и такая температура нам не комфортна. а если серъезно- в Новороссийске при -20 и при ветре 35-50м/сек. очень жестоко, задыхаешся и коченеешь от влажности. седня при -27 тож не завелся, но у меня масло было залито 10W-40 и аккум 40А/ч «пенсионер». в гараже отогрел и завелась. к концу для и маслице сменил на 5W-40 и новый аккумклятор поставил. посмотрю как утром, заведется ли.

chili051,-«акб новый, стартер работает а результата нет. Заводится только когда тепло, и то с трудом»
при таком раскладе вариантом много. если исключить стартер и аккум ( что я бы проверил тоже) начни с проверки компрессии, зажигания, свечей и проводов.

я знаю что такое морозы и -40 и -47 градусов elmanovsergei, -20 для юга, это слишком.

У меня акб неделю назад купленный, взял даже по мощнее. АКБ отличный, масло прокручивает стартер хорошо, со свечами все хорошо, но вот не заводится. Может вода в топливной системе и при хорошем — кристаллизуется и забивает сеточку.

chili051 пишет:
Заводится только когда тепло, и то с трудом.

а если когда тепло тож плохо пускается, при чем вода??
другое дело если топливные фильтра загажены- это вариант знакомый.

Возможно и фильтры, они не менялись давно, если вообще менялись. В плане было их к лету заменить.
Опыта в машинах мало, вот и предположения выдвигаю)))

если че нужно подмоч, пиши.

спасибо. буду ждать тепла)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Всего 31 именниник.
В списке наиболее активные.

Форум → Honda → CR-V → Эксплуатация

Поделиться решением

Запуск в морозы

Машина простояла 3 дня в гараже,сегодня был мороз 17 градусов! При запуске даже не схватывала,аккум рабочий! В чем может быть проблема?

Кстати в морозы всегда запуск очень тяжелый!А если большие морозы,то вообще не заводится,пока двигатель не отогреем феном или печкой от розетки))

или может и в аккумуляторе дело?

всё таки дело было в аккуме,перекинули клеммы с другой машины,завелась! наверное менять аккумулятор или электролит доливать нужно

to maximmakarov: Рад, что самостоятельно решилась проблема. Меняйте аккумулятор на новый, отписывайтесь о результатах.

На моей разрядился аккумулятор, поставил на зарядку, три дня машина стояла на морозе -28. вынес аккум, установил, завелась с первой попытки. очень рад. )))

to ЕвгенийБ: Ура! Поздравляем, спасибо за отзыв.

to ЕвгенийБ: Признак умирание АКБ. Скоро под замену.

to mATr1xX:
Да , конечно , ничто не вечно. а этот аккумулятор уже поездил. но всё таки.

to ЕвгенийБ: Но думаю еще одно зиму выдержит.

Всем доброго дня. У меня 5лет отработал (doka) производство сша. сейчас стоит (atlas) умер через год.

Всем доброго дня. А мы поменяли сегодня аккумулятор, гакнулась магнитола, пишет введите пин-код. кто бы его знал этот пин-код..как думаете, помогут только ОД?

to al_nika: Добрый, посмотрите код магнитолы в бардачке или же на самой магнитоле. Так же код может в мануле к авто. Если там не где нету.. то обращаемся к ОД.

привет ребята!стоит ли менять стандартный маленький акум-р на обычный большой?многие говорят что маленький слаб для морозов свыше 20

to samba1966: Здравствуйте. По Вашему вопросу обсуждение здесь .

Много тем про акб можно найти через поиск по форуму.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×