Мерседес gl расход топлива
Мерседес GL-класс 2008 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2008 |
Тип кузова: | Универсал |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | 4WD |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 4663 куб.см, 450 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 16.5 л/100км |
Руль: | Левый |
Название: | GL 450 |
Цвет кузова: | . |
Цвет салона: | . |
Салон: | PREMIUM 2 |
Кузов: | 0x |
Ходовая часть: | 0x |
Двигатель: | 0x |
На Дроме уже третий год, перечитал уже несколько сотен отзывов. За границей ездил На Хаммере 1З, Порш 911 – 1987 год, Ягуар Вандер Плас, а за время на Родине примерял три машины. Два японца Субару и Патрол, и один немец (хотя и собран в Америке) – Мерседес ДЖЕ ЕЛЬ 450. Про Субару и Патрол написаны отзывы на Дроме.
Решил поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Мерседеса. Я не хочу что б этот отзыв превратился в обсиралово японцев или немцев и решил поставить все точки на старте. Я обожаю и уважаю Патрол – ето одна из лучших машин на которой мне приходилось ездить. Даже в планах нету ее продавать, а Мерс – это легенда, машина с длинной и качественной историей. Так что давайте на этом закончим сравнивать гениталии с пальцем. Лирика закончилась, теперь к делу.
Прошлым годом специфика работы изменилась, к полям и заводам добавилось много командировок. Патрол не смог удовлетворить меня в поездках на длинные дистанции. Начал подыскивать что-то покомфортней и подинамичней. Остановился на Тойоте Ленд Крузер 200 – американце с 5,7 литровым мотором. Так как на дизельные в прошлом году у нас была очередь в 9 месяцев. Когда приехал на дилерскую на тест драйв Тойоты, возле нее стоял Мерседес. И первый тест я сделал на нем. Осталсись яркие впечатления и решил брать его . Будут вопросы почему, пишите в личку.
Наездил 50000 по разным дорогам так что немного компетентный судить о машине.
ЭКСТЕРЬЕР
Для Мерседеса есть только 2 цвета. Черный и белый. Все другие цвета смотрятся блекло. Машина выглядит по мужски. Все кляузы что Дже Ель это слащавый Галенваген – не имеют никакого подтекста. Все пропорции и линии продуманы до деталей. Отдельное слово хочу сказать про оптику, стоит адаптивный би-ксенон, очень хорошо освещают дорогу, при въезде в поворот фары подруливают для освещения большего радиуса. При повороте руля включается левая или правая противотуманка, и боковая лампа в фаре. На фарах стоят датчики загрязнения, и омыватель включается только тогда когда действительно нужно а не заливает весь капот когда хочешь смыть грязь с окна.
Колеса стоят 19, 275-55 на них очень трудно найти зимнюю резину. Только одна фирма выпускает такой размер. Так что выбор не велик. В колесах стоят датчики давления, при проколе они подают сигнал, а потом он выводится на дисплей. Подножки с прорезиненными вставками, зимой совсем не скользко (на патроле два раза чуть ногу не вывихнул).
ИНТЕРЬЕР
Интерьер продуман до мелочей. Передняя панель обшита кожей, остальное все очень просто и продумано до мелочей. Не буду рассказывать о всех наворотах расскажу только о том что действительно понравилось. Климат контроль – стоит 3 зонный, с очень четкой регулировкой, самая комфортная климат установка которую я юзал. Сидушки обшиты не кожей а заменителем АРТИКО – заменитель на черной машине остается холодным даже под палящим солнцем. Плюс после года эксплуатации не появилось не одного залома на сидушке.
Сейчас перейду к самому основному – ходовым качествам. Машина в меру жесткая – но держит дорогу как вкопанная. На сильных ямах задние аммо пробивают – доставляет небольшой дискомфорт – но это я думаю сделано в угоду управляемости. Мотор 4,6 литра 330 лошадиных сил – уверено набирает обороты как до 100 так и после 140. По бездорожью не тестировал так как для этих целей у меня есть патрол. На зиму поставил себе не агрессивную зимнюю резину а зимнюю для езды по трассе. Полный привод идеально справлялся со всеми дорожными условиями (гололед, снег, каша). Отдельное спасибо инженерам за тормоза – Мерседес тормозит ровно так как ты этого хочешь, без лишнего рыскания и тупой обратной отдачи. Я думаю что это самый оптимальный вариант для внедорожника между, комфортом, плавностью хода, и управляемостью.
За время эксплуатации поменял трубку кондиционера (в машине трех зонный климат-контроль и трубка идет через всю машину а она очень чувствительна к нашей соленой зиме)., но это проблема не только Мерса но и всех машин с трехзонным климатом. Возле меня стоял Лексус 570 с такой же проблемой. Есть вариант поставить заглушку но это будет полумерой. Так что я обработал ее всю двумя слоями епоксидки, должно предотвратить коррозию. Также поменял амортизатор., это слабое место ДжеЕлей. Так как на дорогах очень много болота, грязь попадает на шток и прорывает прокладку. С 2008 года идут уже модернизированные амортизаторы, в которых по словам дилеров проблема исправлена.
Пожалуста, задавайте вопросы. С радостью отвечу.
Все модели Мерседес gl class: данные о расходе топлива
Автомобиль Mersedes-Benz GL-Class является полноразмерным внедорожником, относящимся к премиум классу. Машину поставили на конвейер в 2006 году, сейчас в производстве находится второе поколение этой марки с кузовами Х164, Х166. Сильного конструктивного отличия между моделями нет, изменения коснулись передней части машины, дополнительного оборудования. Машины первого поколения имели три двигателя, один работает на дизельном топливе, две модификации бензиновые. Многим автолюбителям интересен расход топлива Мерседес gl 350 дизель.
Дизельный силовой агрегат имеет рабочий объём равный 3000 см3, развивает мощность 224 л.с. Один бензиновый мотор имеет рабочий объём 4700 см3, развивает 340 лошадок, второй уже 5500 см3, 388 л.с. После рестайлинга в 2009 году ставили два бензиновых мотора, рабочим объёмом 4700 см3, 5500 см3. После 2012 года стали использовать четыре мотора, один дизельный, три работают на бензине. К уже известным моторам добавили бензиновый движок рабочим объёмом 3000 см3.
Mercedes benz gl class
Одним из силовых агрегатов для этой модели может быть установлен мотор GL 500. Он имеет рабочий объём 5000 см3, работает на бензине, может «раскрутиться» на 388 лошадок. Такой запас мощности позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 6,5 секунды. При этом расход топлива для этой модели составляет:
- Городская поездка потребует 18,4 литра при сотне пробега.
- На трассе 10,4 литра на сотню пробега.
- В смешанном цикле мотор потребляет 13,3 л/100 км.
Поколение 1 кузов Х164 2006-2009
В это время машины комплектовали одним дизельным мотором и двумя бензиновыми двигателями. Расход топлива Mercedes-Benz GL с дизельным мотором составляет:
- Для городских поездок потребуется 12,2 литра для поездки на сотню.
- Для трассы понадобиться 7,2 л/100 км.
- Смешанный цикл 9 литров на сотню.
Бензиновый двигатель 4.7 АТ расходует топливо в таком количестве:
- Поездки в городе расходуют 18 литров для сотни.
- По трассе сжигается 10,3 л/100 км.
- В смешанном цикле понадобиться 13,3 литра бензина для пробега 100 км.
Бензиновый мотор 5,5 АТ сжигает бензин в таком количестве:
- Город 18,4 л/100 км.
- Шоссе 10,4 литров для сотни.
- В условиях смешанного цикла потребуется 13,3 л/100.
Рестайлинг кузов Х164 2009 2012
После рестайлинга машина получила два силовых агрегатов, работающих на бензине, это GL 450, GL500. Расход топлива у этих движков сильно не изменился, остался на уровне прежних моделей. Для GL 450 4 Matic он равен:
- Город 18 л/100 км.
- На загородных трассах 10,3 литра для сотни пробега.
- В условиях смешанного цикла понадобиться 13,3 л/100 км.
Для мотора GL 500 4Matic топлива потребуется в таком количестве:
- Для поездок в черте города 18,4 л/100.
- Город-трасса потребует 10,4 литра чтобы проехать сотню.
- В смешанном цикле 13,3 л/100 км.
Поколение 2 кузов Х166 2012
Для этого поколения машины используют четыре мотора, один дизельный двигатель, три бензиновых силовые агрегаты. Автомобиль с дизельным движком klasse ii x166 350 cdi 3 расходует топливо в таком количестве:
- В городе понадобиться 8,9 л/100 километров.
- Смешанный цикл-8 л/100 км.
- Для трассы 7,5 литров на сотню.
Движок Х166 GL400 4Matic g tronic потребляет бензин:
- Для городских поездок понадобиться 11,8 л/на сотню.
- В смешанном цикле 9 л/100 километров пробега.
- По трассе 8,3 л/100 км.
Мотор GL500 4Matic сжигает бензин:
- Для города понадобиться 14,8 литров на сотню пробега.
- В смешанном цикле – 11,5 литров для 100 км.
- По трассе – 9,6 л/100 км.
Силовой агрегат GL 63 AMG потребляет 98 бензин в таком количестве:
- В городе потребуется 21.3 л/100 км.
- Смешанные поездки сожгут 15,6 литров.
- Трасса – 12,3 литра.
Mercedes benz gl class реальные отзывы
Автомобилей этой известной марки в пользовании находится большое количество. Владельцы рассказывают о ней очень многое, можно отыскать отзывы о самых разных модификациях.
Gl 320
Виктор г. Кемерово. Владею машиной 2014 года выпуска. Обслуживаю только в специализированном центре. Несмотря на некоторые новшества после рестайлинга авто легко узнаётся. Нравится немецкий подход к качеству изготовления. В целом машиной доволен. Средний расход топлива на сотню пробега равен 10 литров.
Сергей г. Челябинск. Много лет работаю водителем на служебной машине. Мой Мерседес имеет возраст более 10 лет, но по внешнему виду это совсем незаметно. Фирма предписывает обслуживать автомобиль только у официальных дилеров. Мерседес 350d в среднем расходует 10-12 литров топлива на сотню пробега.
Gl 450
Степан г. Тюмень. Мой мерседес с мощным в 340 лошадей мотором уже более 4 лет радует меня. Эксплуатирую в самых различных условиях, не подводил ни разу, обслуживаю самостоятельно. Мерседес-бенц класс расходует в среднем 18 литров топлива.
Gl 550
Николай г. Тамбов. Считаю, что GL 550 машина на все случаи в жизни. Только требуется наличие «толстого» кошелька, так как содержание этого авто в образцовом состоянии требует больших затрат. В том числе по топливу. Средний расход топлива на сотню находится в пределах 20-22 литра.
Gl 63 amg
Анатолий г. Липецк. Приобрёл этого «зверя» в 2015 году. Мощнейший движок разгоняет машину до 250 км/час. Сотню набирает всего за 5 секунд. Расход топлива примерно 20 литров при сотне пробега, иногда чуть больше.