Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл не заводится в мороз

X-Trail в мороз после -25.

Опции темы
Поиск по теме

X-Trail в мороз после -25.

Да стало актуально, в Новосибирске похолодало до -30, кстати всех с Новым годом. подскажите опытные владельцы X-Trail, в мороз после -25 столкнулся с таким явлением: машина прогревается но едет очень тупо, такое чуство, что через силу, видимо замерзает коробка-автомат, подскажите сколько по Вашему мнению надо проехать, чтобы автомат заработал как надо, и для автомата это плохо. Спасибо.

Тупо едет любая замороженная машина.

Из собственного опыта.
Двигаться лучше начинать после того, как тронется стрелка температуры двигателя, т.е. если перевалила за «С». Желательно сходу не стартовать «тапкой в пол», а с километр проехать медленно, без нагрузки на двигатель. И двигатель прогреется до рабочей температуры, и коробка, и подвеска более-менее в норму придет.

Если машина стояла на ветру или надо срочно ехать, хорошо воткнуть на коробке «D» и постоять минуту.

Жидкость в коробке проверить легко. На холодную вытащить щуп, и посмотреть текучесть. Если стекает, то все нормально. Если весит, как маргарин, то «вэлкам» на замену. Лучше на синтетику.

Спасибо, за ответ, посоветуйте какое масло правильное заливать в автомат (X-Trail, 4WD, 2L, 2004 год), я думал, что всё «правильное» масло для AT синтетическое. 🙂

У меня Х простоял ночь на улице. На утро завелся с первого раза.
Но секунд 10-20 обороты были на уровне 850-900 об/мин.
Потом повысились до 1200. Это нормально (про обороты)?

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

У меня бирочка на щупе приклеена Nissan ATF. И причем написано ни в коем случае не лить ничего другого.

Всё правильно, причём тип J.

Ну на бирочку, пожалуй, все не влезет. Для этого owners и service manual есть. А в нем написано: » . Жидкость для автоматической коробки передач — фирменная жидкость ATF Nissan или эквивалентная. Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые Dexron III/Mecron III, обращайтесь к дилерам фирмы Nissan.

Так что, если есть сомнения, звоните дилеру. Хотя, подозреваю, что дилер, либо откажется иметь дело с праворуким авто, либо начнет усиленно впаривать оригинальный ATF. А это 500-600 рублей за литр минералки, против 300-400 рублей за литр синтетического аналога.

Последний раз редактировалось Змей; 08.01.2008 в 20:40 .

я покупаю ниссановскую жижу matic J по 360р за литр и даже не собираюсь экспериментировать с дексом. не там ищете выгоду.

Сегодня 3часа мучились заводить икса,что только неделали,свечей меняли три комплекта,грели фенами,газ и туда и сюда, все бесполезно, утащили в теплый бокс отогрели и опять бесполезно чуть схатывает временами и все и что самое обидное мороза то нет,всего -10,в конечном итоге утащил к знакомому диагносту, завтра вынесит вердикт.А у нас скоро обещают морозы,что будем делать?

ДА, тоже заметил, что если в мороз свечи залил, то даже после отогрева он заводится очень туго.
А с пульта после -25 он с первого раза их заливает. Так, что если долго не ездил и ночью не грел, то утром завожу только с ключа, и только с предварительным выжимом педали газа: т.е. сажусь в авто, нажимаю до отказа педаль газа, потом поворачиваю ключ; когда начинает заводится, быстро отпускаю педаль.
Пока ниже -27 не было. Заводится утром всегда с первого поворота ключа, маслает секунды 1,5 — 2, потом схватывает. Главное вовремя педаль газа отпустить, иначе не «понравится» звук запустившегося двигателя))).

2 Vitalov +1 залить легче легкого, я первый год как взял тоже мучался причем при температуре около 10 градусов, было даже стыдно)), в итоге, поменял конденсатор, всегда меняю свечи перед зимой, чищу маф сенсор и впускной тракт, про масло не говорю. само собой, до 25 градусов заводится довольно легко, про сразу педаль нажать не знаю, я так не делаю, но то что когда заводишь самое *****е когда уже почти завелась ключ еще попридержать это факт, еще помогает свечи прожечь перед тем как глушить, на P подержать минуты 2-3 на 3 000 оборотов и прям так на оборотах заглушить

Может надо мозги промыть,что-бы, в мороз нормально заводился. Где-то читал что на свежих авто настройка компьютера такая,что заводится до -25,а дальше кому как повезет. Завтра скажут почему незаводился и разведут по полной как лоха.

сто пудов скажут что все сделали)) и хрен проверишь, морозы кончились)) никакой блокировки нет, просто еси маф выдает несовсем верные показания о температуре, то смесь будет готовиться в неправильном соотношении, чаще богаче чем нужно и в результате шансов завестись очень мало

Читать еще:  Ремонт генератора ваз 2110

Причина была проста из-за скопления конденсата замерзла вся выпускная система,говорят до самого катализатора.Вот и все!

2 Змей!
Вот попалась случайно брошюрка по маслам.»Оригинальные жидкости для японских автомобилей». Читаю: Nissan Matic Fluid J (что у меня на щупе+ONLY)-трансмиссионная жидкость для АКПП. Новая трансмиссионная жидкость содержит внутренние компоненты, которые требуют использование в трансмиссии с определенными требованиями. Является оригинальным продуктом, не заменяется другими жидкостями (в т.ч. DEXRON III).Использование в авто:X-Trail, Elgrand, Cima IV, Skyline(V35), Z.
По сабжу. Сегодня (обстоятельства) ночевал у дома. Утром -28. Со второго раза завелся. Чувствуется, что АКБ слабоват (возраст сказывается, я его не менял, хотя и 80-ка). Первые секунды машина вибрировала очень неприятно. Потом все нормально. Капот перед заводкой открывал, смотрел и щупы и тосол-все в норме. Небольшой прогрев, гляжу температура поднимается, потыкал коробку туда-сюда и поехал. Тут же врубился климат и ндавай на меня дуть как дед Мороз-выключил. Думаю-рановато включился. Еду потихоньку на второй — третья не включается. Через 1-2км вижу, что температура подбегает к Н. Остановился, на холостых температура сразу в норму вошла. Открыл капот-тосол на месте, масло на месте, коробка холодная, пол-патрубка к печке горячий, остальное и печка-ледяной. Потихоньку поехал дальше. Через 1-2км включилась третья, четвертая-коробка в норме. Приехал на работу, загнал в бокс, газанул пару раз до 4тысяч-печка заработала.
Вопрос. Дело в помпе, пробке или тосоле (антифриз с японии тоже не менял). Уровень в бачке не меняется.

ну по признакам видно, что в районе термодатчика антифриз уже прогрелся (поэтому уже начал дуть вентилятор)и даже перегрелся(если показал Н), а потока антифриза через печку не случилось ( если дуло холодным). а по какой причине это произошло надо выяснить. то ли помпа не качала как следует, то ли воздушная пробка, то ли немного зашуговалось в самом узком месте- испарителе печи. начать надо бы с самого простого — срочно замерить плотность.

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail

Читать еще:  Фольксваген поло руководство по ремонту

Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл

Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма

  • Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
  • Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ

Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.

Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.

Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.

Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.

Это что и в тепле уже не запускается мотор?

И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.

Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?

Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.

Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?

25230-7996А реле противотуманных фар

Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р

Устанавливается в блоке реле, вот так подписано

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail

X-Trail в мороз после -25.

Опции темы
Поиск по теме

X-Trail в мороз после -25.

Да стало актуально, в Новосибирске похолодало до -30, кстати всех с Новым годом. подскажите опытные владельцы X-Trail, в мороз после -25 столкнулся с таким явлением: машина прогревается но едет очень тупо, такое чуство, что через силу, видимо замерзает коробка-автомат, подскажите сколько по Вашему мнению надо проехать, чтобы автомат заработал как надо, и для автомата это плохо. Спасибо.

Тупо едет любая замороженная машина.

Из собственного опыта.
Двигаться лучше начинать после того, как тронется стрелка температуры двигателя, т.е. если перевалила за «С». Желательно сходу не стартовать «тапкой в пол», а с километр проехать медленно, без нагрузки на двигатель. И двигатель прогреется до рабочей температуры, и коробка, и подвеска более-менее в норму придет.

Если машина стояла на ветру или надо срочно ехать, хорошо воткнуть на коробке «D» и постоять минуту.

Жидкость в коробке проверить легко. На холодную вытащить щуп, и посмотреть текучесть. Если стекает, то все нормально. Если весит, как маргарин, то «вэлкам» на замену. Лучше на синтетику.

Спасибо, за ответ, посоветуйте какое масло правильное заливать в автомат (X-Trail, 4WD, 2L, 2004 год), я думал, что всё «правильное» масло для AT синтетическое. 🙂

У меня Х простоял ночь на улице. На утро завелся с первого раза.
Но секунд 10-20 обороты были на уровне 850-900 об/мин.
Потом повысились до 1200. Это нормально (про обороты)?

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

Не все. Оригинальный Nissan ATF — на минеральной основе.

Согласно мануала, в автомат льется Nissan ATF или ее аналог. Аналог — любая жидкость, отвечающая спецификации Dexron III.

На своей предыдущей машине я заливал Castrol AMX. Синтетика. Рабочую вязкость сохраняет до -40. -45 С. Проехал на ней 25000 км. Потом машину продал. Замечаний не было. Его же заливал в ГУР.

У меня бирочка на щупе приклеена Nissan ATF. И причем написано ни в коем случае не лить ничего другого.

Всё правильно, причём тип J.

Ну на бирочку, пожалуй, все не влезет. Для этого owners и service manual есть. А в нем написано: » . Жидкость для автоматической коробки передач — фирменная жидкость ATF Nissan или эквивалентная. Для получения дополнительной информации по пригодности отдельных марок жидкостей, включая рекомендуемые Dexron III/Mecron III, обращайтесь к дилерам фирмы Nissan.

Читать еще:  Тойота камри не заводится в мороз

Так что, если есть сомнения, звоните дилеру. Хотя, подозреваю, что дилер, либо откажется иметь дело с праворуким авто, либо начнет усиленно впаривать оригинальный ATF. А это 500-600 рублей за литр минералки, против 300-400 рублей за литр синтетического аналога.

Последний раз редактировалось Змей; 08.01.2008 в 20:40 .

я покупаю ниссановскую жижу matic J по 360р за литр и даже не собираюсь экспериментировать с дексом. не там ищете выгоду.

Сегодня 3часа мучились заводить икса,что только неделали,свечей меняли три комплекта,грели фенами,газ и туда и сюда, все бесполезно, утащили в теплый бокс отогрели и опять бесполезно чуть схатывает временами и все и что самое обидное мороза то нет,всего -10,в конечном итоге утащил к знакомому диагносту, завтра вынесит вердикт.А у нас скоро обещают морозы,что будем делать?

ДА, тоже заметил, что если в мороз свечи залил, то даже после отогрева он заводится очень туго.
А с пульта после -25 он с первого раза их заливает. Так, что если долго не ездил и ночью не грел, то утром завожу только с ключа, и только с предварительным выжимом педали газа: т.е. сажусь в авто, нажимаю до отказа педаль газа, потом поворачиваю ключ; когда начинает заводится, быстро отпускаю педаль.
Пока ниже -27 не было. Заводится утром всегда с первого поворота ключа, маслает секунды 1,5 — 2, потом схватывает. Главное вовремя педаль газа отпустить, иначе не «понравится» звук запустившегося двигателя))).

2 Vitalov +1 залить легче легкого, я первый год как взял тоже мучался причем при температуре около 10 градусов, было даже стыдно)), в итоге, поменял конденсатор, всегда меняю свечи перед зимой, чищу маф сенсор и впускной тракт, про масло не говорю. само собой, до 25 градусов заводится довольно легко, про сразу педаль нажать не знаю, я так не делаю, но то что когда заводишь самое *****е когда уже почти завелась ключ еще попридержать это факт, еще помогает свечи прожечь перед тем как глушить, на P подержать минуты 2-3 на 3 000 оборотов и прям так на оборотах заглушить

Может надо мозги промыть,что-бы, в мороз нормально заводился. Где-то читал что на свежих авто настройка компьютера такая,что заводится до -25,а дальше кому как повезет. Завтра скажут почему незаводился и разведут по полной как лоха.

сто пудов скажут что все сделали)) и хрен проверишь, морозы кончились)) никакой блокировки нет, просто еси маф выдает несовсем верные показания о температуре, то смесь будет готовиться в неправильном соотношении, чаще богаче чем нужно и в результате шансов завестись очень мало

Причина была проста из-за скопления конденсата замерзла вся выпускная система,говорят до самого катализатора.Вот и все!

2 Змей!
Вот попалась случайно брошюрка по маслам.»Оригинальные жидкости для японских автомобилей». Читаю: Nissan Matic Fluid J (что у меня на щупе+ONLY)-трансмиссионная жидкость для АКПП. Новая трансмиссионная жидкость содержит внутренние компоненты, которые требуют использование в трансмиссии с определенными требованиями. Является оригинальным продуктом, не заменяется другими жидкостями (в т.ч. DEXRON III).Использование в авто:X-Trail, Elgrand, Cima IV, Skyline(V35), Z.
По сабжу. Сегодня (обстоятельства) ночевал у дома. Утром -28. Со второго раза завелся. Чувствуется, что АКБ слабоват (возраст сказывается, я его не менял, хотя и 80-ка). Первые секунды машина вибрировала очень неприятно. Потом все нормально. Капот перед заводкой открывал, смотрел и щупы и тосол-все в норме. Небольшой прогрев, гляжу температура поднимается, потыкал коробку туда-сюда и поехал. Тут же врубился климат и ндавай на меня дуть как дед Мороз-выключил. Думаю-рановато включился. Еду потихоньку на второй — третья не включается. Через 1-2км вижу, что температура подбегает к Н. Остановился, на холостых температура сразу в норму вошла. Открыл капот-тосол на месте, масло на месте, коробка холодная, пол-патрубка к печке горячий, остальное и печка-ледяной. Потихоньку поехал дальше. Через 1-2км включилась третья, четвертая-коробка в норме. Приехал на работу, загнал в бокс, газанул пару раз до 4тысяч-печка заработала.
Вопрос. Дело в помпе, пробке или тосоле (антифриз с японии тоже не менял). Уровень в бачке не меняется.

ну по признакам видно, что в районе термодатчика антифриз уже прогрелся (поэтому уже начал дуть вентилятор)и даже перегрелся(если показал Н), а потока антифриза через печку не случилось ( если дуло холодным). а по какой причине это произошло надо выяснить. то ли помпа не качала как следует, то ли воздушная пробка, то ли немного зашуговалось в самом узком месте- испарителе печи. начать надо бы с самого простого — срочно замерить плотность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector