Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена задних колодок

Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена тормозных колодокот 600 руб.отправить

На автомобиле используется дисковая система, в которой замена тормозных колодок Nissan Qashqai производится проще, чем на барабанной. Исправная работа всей системы – залог безопасного управления транспортным средством.

Высокое качество колодок и работы по корректной установке, заключительному тестированию механизма – ответственность профессиональных сотрудников автосервиса, специализирующегося на предоставлении услуг по обслуживанию всех систем автомобиля Nissan.

Когда менять колодки

Производитель рекомендует на каждом техническом обслуживании только проверку тормозной системы. Но качество отечественных дорог и общие условия эксплуатации автомобилей сокращают ресурс многих деталей, включая задние и передние колодки на Qashqai. Стоит учитывать возможности кроссовера и желание владельца пользоваться мощностью авто.

Преждевременный износ и необходимость в обращении к специалистам случается при разном пробеге, от 20 до 40 тыс. км. На общую продолжительность эксплуатации влияют некоторые из факторов.

  • Замасливание. Самая досадная причина – в этом случае ресурс колодок часто не использован и на треть, но наличие пятен смазки или масла на детали неизбежно требует замены.
  • Дефекты фрикционной накладки разных видов. Отслоение, стирание, обрыв. Предельная толщина при износе – 2 мм. Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об окончательной негодности колодки.

Какие ставить

Большая часть ходовой нагрузки приходится на переднюю ось, из-за чего износ тормозных элементов с этой стороны осуществляется чаще примерно в два раза. Из этого следует, что задние тормозные колодки износятся примерно через 60-80 тыс.км.

Выбор между оригинальными колодками и бюджетными аналогами в Тех.Центре «Гараж» предоставляется каждому клиенту, в зависимости от пожеланий по соотношению стоимости и качества деталей.

В наличии автозапчасти не только в отделениях ЦТО, но и с доставкой по столице.

Дополнительно

После монтажа колодок рекомендуем автовладельцам бережно относиться к эксплуатации новых деталей примерно на протяжении 100-200 км. Не нагружать элементы тормозной системы первое время и останавливать машину плавнее, чем обычно.

Преимущества сервиса

На принудительной установке только оригинальных аксессуаров, в отличие от сервисного обслуживания у официальных дилеров, в ЦТО не настаивают. Несмотря на это, на ревизию и установку тормозных колодок даем гарантию, как и на предоставляемое качество услуг для различных видов работ.

Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай производится по заранее согласованному времени в любом из филиалов Тех. Центра «Гараж» в Москве.

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.

Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:

  • автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
  • водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.

Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
  • ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
  • если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
  • откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
  • сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
  • из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
  • крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
  • ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
  • закрепляем новые колодки на своих местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:

  • ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
  • нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
  • снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
  • отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
  • демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
  • КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
  • С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
  • аналогично снимаем пружину правой колодки;
  • поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
  • снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
  • демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
  • берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
  • в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
  • прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
  • затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
  • монтируем колесо.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:

  • демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
  • с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки вольво
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector