Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима расход топлива

Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Форум › Про РАСХОД ТОПЛИВА!

Скажите у кого какой расход на максиме у меня 3 литра автомат расход по городу 18-21 все говорят что это очень много … Кто что может сказать может сравним и поймем какой же он средний расход топлива по городу при динамичной езде на 3 литровом автомобиле?

расход, прямо скажем, большой.
у меня при динамичной езде 15-17, если пенсионерить (не крутить выше 3000, плавный разгон и торможение накатом), то 12-14
по трассе 10
самый большой расход это в пробках. когда часто ездил по ним, было даже 23 л на сотку.

это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс

это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс

Нужно настроить подачу газа и углы зажигания, должно быть меньше 100%!

Просто люди говорят про расход в 10-12

Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме «балдежник». Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких «экологических приблуд», т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 «на глазок» до 10 вложился.

Полностью согласен 3 литра они и есть 3 литра и топлива должна потребил ять соответствующе))

Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме «балдежник». Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких «экологических приблуд», т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 «на глазок» до 10 вложился.

У арабки 226л.с выхлопная другая, поэтому лошадей больше, двигатель не задушен соответственно расход больше, чем у японки.В японке 200 л.с. Двушка в некоторых случаях жрет больше 3-ки, потому что таскать такой вес 2-ке тяжело.

Полностью согласен с MEDVEDXXX.У меня 2л расход по трассе 10-11.5 л но если ехать одному в машине и без груза чуть пригрузишь и расход увеличивается в разы. Хочу поставить 3л но незнаю коробку надо менять или нет?

Просто люди говорят про расход в 10-12

Ты допиши что на механике, и при средней езде. Народ не путай

Я не имею в веду тебя ты же видешь тут и другие пишут про такой расход))

на сегодяшний день б.к показывает по городу 12.7 по трассе 12.3 отпишусь что будет после замены фильтра

Скорость по трассе 140 — 160

Дополняю у меня большой расход помоему связан :
А) 18 диски
Б) постоянно включенный климат контроль
В) мой стиль вождения
Потому что большой расход у меня был на всех моих авто начиная от 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 и теперь 3 литра

Ну климат у меня тоже в основном всегда включен, разве что по температуре 15-20 на улице выключаю. А 18 диски — возможно. Счетчик то будет в меньшую сторону «свистеть».

у меня на 2-х литровом в городе выходит около 12 литров это в стиле тошниловки, а если бодро ехать то все 15-17!
по трассе замерял выходит в среднем 10.5-11 литров это гдето при 120км/ч.
Глядя на этот расход, подумываю о 3-х литровом агрегате!

Расход у 3 литровой иногда даже меньше чем у 2-х

у меня в смешаном цыкле около 8-10 литров, это режим умеренный, не люблю тошнить, лучше пусть бенз жрёт, чем плистись как *****

Что значит умеренный режим ? Мы же говорим о 3литрах! Здесь умеренный режим минимум 110!

умеренный возможно для двигателя, но не для человека, я имею ввиду до 110, в основном всегда еду 100 кмч, да забыл у меня 2 литра на палке!
я вот думаю может правда взять 3 литра контрактный, не раз слышал что, 2_ух литров для этой машины мало!))

Читать еще:  Как слить бензин с машины

Слушай у меня по трассе при 160 средний 11
5 газа мы же здесь про город говорим

ну если брать чисто город, то расход конечно оч большой! я в городе не засекал, у меня смешаный цикл в основном, каждый день на работу через центральную улицу города, 5 светофоров, а потом 26 км трасса!

Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…

)) блин я еще не разу полный не заливал)))))

Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…

Только так и делаю, на трехлитровой палке в 14 укладываюсь. Отче, конечно, рассказывал про десять на ней, но это ж как надо ездить? Самая экономия на трех тысячах, а это Бодро.

У меня если лупить на тапку то расход и до 20 доходит а так в среднем 14-15 ну а с кольцевой если брать то по компу 12,5 . В режиме тошнота минимум 11,5 выскребал.

у отцовской А33 (араб. мех. 3.0) расход по городу 10, на трассе около 9 (при скорости 120-140) было раньше. а у моей А32 17-18 по городу было при умирающем двигателе.

Актуальная тема для всех в этом топике смотрю =)
у меня автомат и 2 литра =)
трасса 7-8 литров при скорости 100 кмч
город 12-15 литров при заправке 92 бензом, ух…боюсь зиму)))
бортовик кстати сейчас показывает почему то 15,5 литров, он какой то некорректный)))

У отца 2.0 АТ, бк в городе показывает 13.5-14.5. Это очень неспешная езда. недачно менял свечи и топливный фильтр. Еще форсунки чистил. Расчитывали что будет 12.5.

У меня бортовик показывает правильно причем считает и расход газа (правда не знаю как) и прошлой зимой в сильные морозы расход доходил до 30-32литров…

друзья, у меня расход был 13-15 в городе, сейчас после замены мотора надеюсь на 18-? литров 98 бензина =)

может ли быть такое, что на 30 км расход 9 литров?или в чем то может быть еще проблема?)

У меня Макс 32 кузов двушка европеец автомат, в городе жрет 11-12 литров, в центре живу ведь, сами знаете какие там любимые пробки))а на трассе уверенно берет на 8-10

Nissan Cefiro как уменьшить расход топлива

Разберем причины повышенного расхода на Nissan Cefiro

Многие владельцы ниссан порой задают вопрос «почему стал большой расход топлива». Это может возникнуть по следующим причинам:

  1. ДМРВ — вышел из строя или перестал давать показатели в пределах нормы
  2. Датчики кислорода — ошибка может не появляться если датчик кислорода работает, но дает показания совсем не те.
  3. Топливный фильтр — забитый, грязный.
  4. Свечи — если неправильно подобранные.
  5. Инжектор — забитые форсунки.
  6. Датчик детонации.

При неисправном дмрв расход топлива будет большой, но сам датчик может не выдавать ошибки, так же будут наблюдаться провалы на холостых и плохой запуск. Проверить дмрв очень просто имея под рукой мультиметр.

Датчик кислорода

При неисправном датчике кислорода, так же может не быть ошибки, что бы проверить его нужно сделать диагностику, а для этого нужен прибор vag k+can commander — Самодиагностика автомобиля с Vag k commander.

Рабочий диапазон датчика кислорода от 0.1 до 0.9 V, количество вспышек за 10 секунд должно быть не менее 6, более подробно о замене можно почитать здесь — Замена кислородного датчика Nissan Cefiro.

Номера аналогов датчика кислорода на nissan cefiro:

  1. Bosch 0 258 986 507 — сопротивление 4 ом
  2. Bosch 0 258 986 506 — сопротивление 3-4 ом
  3. Bosch 0 258 005 133 — сопротивление 3 ом

Сопротивление нагревательного элемента должно быть 4 Ом.

Топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр так же может стать причиной большого расхода. Топливный насос не сможет создать необходимое давление в топливной рампе, придется постоянно давить на акселератор сильнее.

Номер хорошего дубликата топливного фильтра — 164004M405

Читать еще:  Лада х рей расход топлива

Оригинальный номер топливного фильтра — 164004M405

Свечи

Самое важное что нужно сказать если у вас стоят простые свечи, на cefiro зазор у них должен быть 0.9 мм. Если зазор будет выше 0.9 мм к примеру 1.1 мм то есть вероятность пробоя катушек и дальнейшей их замены. Свечи должны стоять правильные, свечи сильно влияют на динамику автомобиля и расход топлива .

Номера простых свечей для cefiro:

Инжектор

Если форсунки инжектора грязные то они не распыляют а льют топливо, тем самым снижается динамика и увеличивается расход топлива. Инжектор нужно промыть средствами Lavr или Wyns. Не рекомендуется промывать форсунки под давлением, т.к. они придут в негодность.

Датчик детонации

Симптомы неисправности определить легко, ошибку выдает почти всегда, начинается стук т.е. детонация двигателя, машину кто то держит за зад, потеря мощности и динамики, а отсюда и большой расход. Поменять датчик детонации на модели A32 не составит труда т.к. расположен он на блоке цилиндров под впускным коллектором, а вот на модели A33 впускной коллектор видоизменен и подлезть рукой к нему не получится, тут только снимать коллектор и штаны к клапанам, заодно можно и почистить их.

Если эти основные пункты выполнены и датчики работают исправно то нормальный расход должен быть в пределах 11 — 12 литров на 100 км.

Ниссан Максима расход топлива

Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.

Nissan Maxima поколение IV

Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.

Норма расхода топлива — отзывы

  • Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
  • Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
  • Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
  • Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
  • Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.
Читать еще:  Что будет если не работает лямбда зонд

Ниссан Максима поколение V

С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.

Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км

Ниссан Максима – прекрасный вариант того, как следует производить легковые автомобили. Японская компания смогла воплотить в одной модели практически идеал городского седана, который, при своей ценовой доступности, обладает прекрасным внешним видом, качественным внутренним оформлением и неплохими техническими характеристиками. Неудивительно, что Nissan Maxima стал очень популярным транспортным средством во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.

Любой опытный автолюбитель прекрасно понимает, что покупка автомобиля – это только первый этап растрат, которые потребуются производить на транспортное средство. Поэтому важнейшим показателем любой машины являются нормы расхода топлива, которые затрачивает транспорт на 100 км. Обычно производитель указывает расход топлива, но, к сожалению, не всегда подобная информация является правдивой. Поэтому, прежде чем приобретать Ниссан Максима, рекомендуется побольше узнать об этих важнейших показателях.

Определяем реальный расход бензина на Nissan Maxima

Итак, какую же информацию можно получить из официальных источников по поводу расхода топлива на 100 км популярного японского седана?

Естественно, что многое зависит от модельного ряда автомобиля, а также тех силовых агрегатов, которым комплектовалось данное транспортное средство в разное время:

  1. Поколение – а32. Под капотом можно было увидеть двигатели с объемом 2.0, 2.5, и 3.0 литра. Средний расход бензина в городском режиме – примерно 8 литров. Смешанный – до 10.5 литра топлива. Данная модель выпускалась до 1999-го года, поэтому ее и сейчас достаточно просто приобрести.
  2. Поколение – а33. Последний вариант этого японского седана, выпуск которого был прекращен в 2005 году. Авто оснащалось двумя вариантами коробки передач – автомат и механика, а под капотом появился еще один силовой агрегат на 3.5 литра. Следует отметить, что расход бензина в городских условиях возрос до 11-15 литров (МКПП/АКПП), а вот в смешанном режиме машина стала более экономичной, по заверению производителей, – всего 9 л.

Стоит отметить, что все это только официальные данные. Чтобы реально оценить данный показатель, рекомендуется обратиться за помощью к владельцам этих моделей, которых всегда можно встретить на тематических форумах.

Что нам говорят реальные отзывы автовладельцев

И действительно, почитав отзывы автовладельцев Ниссан Максима, можно сделать вывод, что официальная и действительная информация отличается. Так люди, которые катаются на поколении а32, отмечают, что:

  • В городе автомобиль спокойно съедает до 15 л. бензина;
  • В смешанном режиме – около 10 л.

Получается, что первый показатель совершенно не соответствует действительности и только данные по второму позволяют человеку реально рассчитывать расход, основываясь на предоставленной производителем информации.

Про поколение а33 можно обнаружить следующие отзывы:

  • В летнее время года расход по городу варьируется от 12 до 13 л. Зимой может превысить 16. При очень сильных морозах переваливает за 20;
  • Смешанный режим – более десяти на каждую сотку.

Почему разница получается такой существенной – понять сложно. Возможно, у японцев более качественное топливо в стране, а городские развязки позволяют эксплуатировать транспортное средство в более экономичных режимах. Тем не менее, покупателям данной модели придется смириться и учитывать данный прискорбный факт – к сожалению, но Nissan Maxima реально потребляет бензина больше, чем заявляет известный японский автопроизводитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector