Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла фольксваген поло

  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1879
  • Спасибо получено: 297

Вилен пишет: Долил сегодня снова масло в движок,на 8 тис уже ушел литр! настораживает расход масла! у кого сколько уходит масла и на какой пробег?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85
Читать еще:  Ваз 2107 замена задних амортизаторов

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Vortex пишет: Я думал там вообще масла на отметках не видно ) а тут оказалась половина ) Я уже пол года катаюсь с минимумом )))) а у него половина. )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • jeneok
  • —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1248
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Причины поломок и масложора на моторе 1.6 Volkswagen Polo (CFNA)

В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил. Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.

Читать еще:  Замена сцепления ниссан альмера

Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше — первый звонок к проблемам в поршневой группе.

Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.

Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.

Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС — не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.

Читать еще:  Замена радиатора уаз патриот

По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.

Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]