Расход топлива автомобилей фольксваген
Характеристики Volkswagen / Фольксваген
Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen / Фольксваген, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Volkswagen / Фольксваген.
Выберите модель Volkswagen:
История Volkswagen
В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.
И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.
Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.
После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.
Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.
Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.
К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.
Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания «Ghia», а собирался он на немецкой кузовной фирме «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.
В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод «Шкода» (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.
Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.
С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.
В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.
В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.
Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.
Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.
Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.
Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.
Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.
Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».
В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».
Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения
Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.
Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.
Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1974-1993 г.)
- 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
- 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
- 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
- 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
- 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (1983-1992 г.)
- 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
- 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
- 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 69 л. с., автомат, передний
- 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
- 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
- 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
- 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
- 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
- 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
- 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
- 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
Поколение 3 (1991-2000 г.)
- 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
- 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., автомат, передний
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
- 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
- 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
- 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
- 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.
Поколение 4 (1997-2006 г.)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
- 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
- 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
- 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
- 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
- 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
- 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
- 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
- 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
- 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
- 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
- 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
- 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
- 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.
Поколение 5 (2003-2009 г.)
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
- 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
- 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
- 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.
Поколение 6 (2008-2012 г.)
- 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
- 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
- 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
- 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
- 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
- 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.
Поколение 7 (2012-2017 г.)
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
- 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
- 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
- 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км