Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива газ 53

Отзыв ГАЗ 53 (1989 г.)

ГАЗ 53

Мне 18 лет. Хочу рассказать о нашем с батиным «пахане» — ГАЗ 53. Машынка уже старенькая, пережыла несколько капремонтов. Куплен Газон ешо в далеком 1999 году, кстати ненаходу за 600 баксов, термобудка 16 м. куб. Но есть в ньем одна изюминка — газовая установка метан. Горючее дешеле в 2,5 раза.

Двигатель вскоре после покупки сделали, при етьом не вложыв ни копейки, запчастей навалом, главное найти качественные. Сделали и Газон начал ездить- возили вишни, яблоки и т.д. — вообшем немного зарабатывали.

Зимой отец стал возить яблоки из Винницы в Киев, Днепропетровск. Сделал ходок десять. Постоянно Грузил по 5 тон. Посчитайте вес авто. Буда+газовая установка+Газ 53 = около 5200кг, и ниче ехал нормально. Все работало, при етом за бортом мороз от 0 до -20. Кстати при -20 радиатор замерзал постоянно, даже на большых оборотах.

И вот на полпути домой из Днипропетровска (порожняк) — чото бахнуло в двигателе, застучало, загрохотало и все. Приехали. На буксире всякие Зилы и Камазы тащили домой.

Оказалось, отвинтилася гайка на шатуне, и он слетел, с коленвала, ударом разнесло распредвал,коленвал, два цилиндра, головку, и большая дырища в блоке. Короче двигатель целиком в утиль.

простоял он так 2 года, и его починили. Отец сделал почти полный кап.рем. При етом буду развалили нафиг, а купили кузов самосвала, самостоятельно все смонтировали. Покрасили дорогой краской, где то 300 грн отдали за 1 кг. Даже сейчас краска неплохо смотриться. Сзади стояла 260 резина, но счас уже с одной сторны поставили лысую 280 от ЛАЗа. Размером абсолютно одинаковы. Стандартная 240 таких нагрузок не выдерживает — типа 8 тон жому.

И начались опять трудовые будни. И вот в один день на небольшом подёме стал клинить двигатель. , и заклинил. Подождал , пока остынет полчасика, он завелся, и ешо проехал несколько км. А причина весьма простая: батя поставил двухсекционный масляный насос, а на блоке только одна дыра для закачки, и одна для выкачки. Тоисть одна секцыя качала масло в тупик. Поетому двигатель сильно тупил на максимальных оборотах. Привод скрутило раз 20 наверное — и на 21 он лопнул). Посребло зубци на распредвале ещо. Вообшем розточка коленвла на 3 размера).

Теперь стоит односекцыонный насос.

И ешо одна поломка. Через пару месяцев перестала работать свеча в одном цылиндре. И меняли, и смотрели, и все ок, а она не работает, компресия даже есть нормальная. Вообшем не много ездили на 7,5 цилиндрах, тоже неплохо едет. Из выхлопной стал валить белий дым — и надумались разобрать двигатель. Оказалось — вылез палец , и протер в цылиндре канаву глубиной 3мм. Опять ремонт, замена поршневой.

И тут наступило чудо — несколько лет все работало, просто удачно собрали движок.

Но радовались недолго. Вскоре на ходу, при скорости свыше 80 в плотном потоке «я» уже выжимаю сцепление (на улице ночь), и сразу чуствую удар, ударился при етом в лоблвое лбом. Подумал, шо когото переехал. Посмотрел в зеркала — все ок. И шото скребет в коробке. Включаю предачу, еле включил 1, я газую — он еле едет, но едет. Так я проехал ешо метров 200, и заехал в двор к себе, и тут все, я газую — она уже не едет, просто движок глохнет. Оказалось — лопнул вал. Тогда же и угробил сцепление. За пару часиков заменили коробку и сцепление. И опятьв бой.

До сих пор он ездит нормально, ничего вроде не ломаеться, тьху,тьху.тьху.

Двигатель слабоват, все подёмы груженым беру на 1 передаче, порожгим — на 3. Тяжелое рулевое. Неудобная посадка — установили седухи от Камаза(гидроподвеска) — и едешь , ешо мягче чем в жыгулях. Обшыли кабину в два слоя войлоком — двигателя на средних оборотах практически не слышно. Установили противотуманки. Очень дубовые тормоза — надо тормозить заранее. А так все ок.

Несколько лет назад за него предлагали 2500 баксов, сча предлагают — 7000))).

Расход топлива — 25-35 литров бензина или кубов газа. Бензин по 5,20, газ — по 2,15. Себестоимость километра — как у жыгуля или волги. Експлуатируэться он в уббойных условиях, в лесах, бездорожью, пробег где — то окло 20000 после покупки в 1999, а общий — тисяч 100. Задний мост — ето единственная деталь которая никогда не подвергалася ремонту, и масла там никто никогда не менял) с 1989 года. Корозии практически нет, все целое.

Динамики разгона просто нет на 3, и 4 передачах, поетому надо использовать 2 как разгонную (набираю где-то 4000 оборотов, без ограничителя оборотов). Масималку я развивал намного больше 100 км/ч, около 120, стрелку ложыл. При етом очень страшый рев.

В общем вложений у него особенно важных небыло — все из запасов. ОН стоит своих денег. За несколько дней можно перебрать двигатель и КПП.

Расход топлива на ГАЗ-53

Легендарный советский грузовик ГАЗ 53 выпускался Горьковским автозаводом больше 30 лет. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов грузовых автомобилей. Машина зарекомендовала себя с хорошей стороны – доступный и простой в ремонте, недорогой в обслуживании, ГАЗон всегда выручал, когда нужно было перевезти груз. Нередко автомобиль нагружали больше положенной нормы, но он покорно тащил любую поклажу.

Грузовик- самосвал на базе ГАЗ 53

Заводские и реальные нормы расхода топлива

Согласно заводским нормам, расход бензина ГАЗ 52 12 (а это самая популярная модификация) должен составлять 24 литра на 100 км пробега. Такой показатель является контрольным замером, его получили при скорости автомобиля 40 км/час на прямой дороге, без нагрузки. При этом дорога должна быть сухая, а машина двигаться на прямой передаче и без ускорения.

В реальности же все совершенно не так. На модели 53 12 устанавливается карбюраторный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,25 л, а с такими данными экономии топлива добиться трудно.

Так выглядит бензиновый двигатель для ГАЗ 53

Зависимость расхода топлива от разных факторов

Грузовой автомобиль не может постоянно передвигаться только по прямой ровной асфальтированной дороге, при этом ездить порожним рейсом. На увеличение расхода горючего влияют следующие факторы:

  • Степень загруженности машины;
  • Прогрев холодного двигателя (особенно в зимнее время);
  • Стиль вождения. Езда с постоянным резким ускорением резко увеличивает потребление бензина. Также не стоит ездить при пониженной передаче на большой скорости или слишком быстро;
  • Неисправности в карбюраторе или в самом двигателе. На расход могут влиять даже неработающие свечи;
  • Неисправности ходовой части или тормозах, низкое давление в шинах;
  • Дорожные условия. При движении на подъем также требуется большее потребление топлива;
  • Плохое качество бензина, засоренный воздушный фильтр.
Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 2110

Если выбрать аккуратный стиль вождения – разгоняться плавно, не превышать скорость, то можно несколько снизить норму потребления. Также следует содержать автомобиль в исправном состоянии.

И все же в реальности для авто ГАЗ 53 получается расходование бензина не менее 27-30 литров на 100 км, и меньшего показателя добиться практически невозможно.

Это при условии, если установлен двигатель ЗМЗ 53 или его модификации. Что же можно сделать для того, чтобы норму расхода сократить, или хотя бы уменьшить затраты на потребление горючего?

Реальные способы снижения потребления топлива

Для снижения расхода горючего на авто ГАЗ 53 хозяева автомобилей пользуются следующими способами:

Новая модель кузовного газ 53

  • Используют плавное вождение, без резких перегазовок и торможений, разгоняясь постепенно на трассе;
  • Следят за техническим состоянием автомобиля, проверяют давление в шинах и при необходимости подкачивают колеса;
  • Устанавливают газобаллонное оборудование, используют в качестве топлива газ вместо бензина;
  • Меняют стандартный бензиновый двигатель на экономичный дизель.

Есть еще несколько сомнительных способов экономии топлива:

  • Установка инжекторной системы впрыска вместо карбюратора;
  • Применение распылителя-прокладки под карбюратором;
  • Использование магнитного активатора топлива.

Техническое состояние авто

С вождением автомобиля более или менее понятно, а вот с техническим состоянием следует разобраться подробнее.

Вариант модификации газ 53 с жилым кунгом

  • Засорен воздушный фильтр. Пропадает мощность, мотор «тупит». Проверить засоренность фильтра очень просто – нужно достать его из корпуса и произвести внешний осмотр;
  • Засорился карбюратор. Его следует снять, промыть и установить на место. Большое значение имеет регулировка карбюратора – если винты качества сильно раскручены, бензин будет расходоваться значительно больше;
  • Не работает один или несколько цилиндров. Здесь причин неработоспособности очень много – от банально неисправных свечей зажигания или пробиваемых высоковольтных проводов до прогоревших клапанов головки блока цилиндров или поршней в двигателе. Может быть сбит порядок зажигания, допустим, неправильно раскинуты высоковольтные провода по цилиндрам. Неправильно выставленное зажигание тоже ведет к повышенному расходу горючего;
  • Неисправна система зажигания. Проблемой на авто ГАЗ 53 является коммутатор. Из-за его перегрева мотор перестает нормально работать, пропадает тяга. Соответственно, потребление топлива возрастает;
  • Заклинил рабочий тормозной цилиндр. Когда автомобиль начинает притормаживать из-за цилиндра, возникает сопротивление движению автомобиля, расход топлива становится больше;
  • Низкое давление в шинах. Также увеличивается сопротивление движению, спущенные колеса необходимо подкачать.

Легендарный среднетоннажный грузовик ГАЗ-53

Газ-53 считается самым популярным среднетоннажным грузовиком советского периода. Его производство продолжалось более 30 лет. За это время с конвейера сошло более 4 миллионов автомобилей. Первый опытный образец представили в 1959 году, а серийное производство стартовало в 1961 году, а окончено было в 1992 году.

Интерьер и экстерьер

Газ-53 самосвал имел современный дизайн для своей эпохи. Радиатор был полностью отделан металлом. Рама имела высокую надёжность, служила долгие годы без поломок. Интересным решением конструкторов было поместить бензобак под кабину, а его горловину рядом с дверью водителя. Это оказывалось плюсом при переходе на газ: новое оборудование можно было установить под кузов (у всех грузовиков того времени там находился бензобак).

Зажигание Газ-53 было передовым в 1960-х годах. Конструкторы использовали электростартер. Для дополнительного удобства были добавлены отопительная система(сохраняет тепло в кабине в сильные морозы) и электрические стеклоочистители.

Отдельных сидений для водителя и пассажиров не было — присутствовал совмещённый диван. Его размеры позволяли удобно передвигаться нескольким людям в зимней одежде. За креслом присутствует специальное место для хранения инструментов и других вещей.

Размеры Газ-53

Вес транспорта — 3200 килограмм, с максимально загрузкой — 7850 килограмм. В документации указано, что «Труженик» может перевозить грузы весом до 4500 килограмм (первые версии до 3000 килограмм). В действительности он способен перевозить и 5, и 6 тысяч килограмм, но в таком случае потребуется скорая замена рессоров Газ-53.

Длина грузовика составляет 6400 сантиметров, ширина — 2400 см. В разгруженном состоянии высота составляет 2200 сантиметров. При полной загрузке развивает скорость до 90 км/ч, «порожняком» — до 110 км/ч.

Задний мост Газ-53 от переднего отделяет 3700 сантиметров. Дорожный просвет (265 миллиметров) позволяет преодолевать препятствия средних и малых размеров, а также неглубокие водные преграды.

При идеальных дорожных условиях (ровная дорога, плюсовая температура и отсутствие осадков), нулевой загруженности и скорости 40 километров в час расход топлива составляет 24 литра на 100 км. Практика показывает расход в 27 литров на 100 км при отсутствии загруженности. При полной загрузке расход увеличивается до 30 литров.

Кабина и шасси

Кабина Газ-53 — цельнометаллическая конструкция с двумя дверьми. В документации указана об одном пассажирском месте, но в кабине легко помещается два пассажира и один водитель. Это обеспечивается за счёт широкого дивана, в котором нет деления на места.

Рама Газ-53 является основным элементом грузовика: к ней крепятся кабина и кузов. Также она является связующими элементом между всеми узлами самосвала. Кузова бывают самых разных видов: они выполняют определённые цели и задачи: бортовые, фургоны, цистерны и т.д.

Устройство

За всю историю производства машины были использованы два бензиновых двигателя. Первый устанавливали до 1967 года — он имел шесть цилиндров. После этого машина оснащалася 4-литровым мотором с восемью цилиндрами. Несколько раз двигатель Газ-53 получал обновления, однако они были незначительными.

Конструкция мотора в своё время стала инновационной — сверху располагались клапана, алюминиевый блок и головка блока цилиндров. Такое устройство мотора так понравилось потребителям, что оно сохранилось и до наших лет: первоначальный вид имеет лишь маленькие изменения.

Он имеет название ЗМЗ-53. Несмотря на технологичный прорыв, конструкция имела определённые недочёты. Распределитель и катушка зажигания Газ-53 из-за конструкционных ошибок быстро выходили из строя. Запас рабочего ресурса — 400 тысяч км без капитального ремонта. В первые годы выпуска карбюратор был однокамерным — это стало основной причиной высокого расхода топлива. Затем стали использовать двухкамерный, это снизило расход.

Подвеска автомобиля Газ-53 была рессорной зависимой. Передняя часть оснащалась амортизаторами. В конструкцию рулевого механизма не было добавлено гидроусилителя, поэтому управлять транспортом затруднительно, требуется прикладывать немалые физические усилия. Скорости переключаются при помощи двойного выжимания сцепления. Карданная передача состоит из двух валов, они крепятся специальными шарнирами.

В конструкции больше плюсов, чем минусов. Он имеет простую конструкцию, редко ломается. Его можно легко починить даже в полевых условиях. Запчасти есть во всех специализированных магазинах, стоят недорого. Проводов в электронике используется минимальное количество, с ними сможет разобраться даже начинающий электрик.

Для поддержания оптимальных температурных показателей мотора используется система жидкостного охлаждения. В СССР антифриз и тосол пользователями грузовиков не использовались: в бак охлаждения заливали воду. В зимний период после окончания эксплуатации транспорта воду сливали, а утром заливали снова. При использовании горячей воды удавалось ускорить процесс запуска и прогрева силового агрегата.

Читать еще:  Реле бензонасоса ваз 2115

Цилиндры расположены в два ряда — по четыре в каждом. На каждый ряд есть по одному блоку цилиндра. Блок и головки производились из алюминия. Головки разделяет впускной коллектор, в центр конструкции которого помещён карбюратор.

Система торможения оснащена гидравлическим приводом. На заднюю и переднюю ось оказывают влияние два разных контура. Стояночный тормоз — механический, состоит из барабанного механизма, который установлен на заднюю часть коробки передач Газ-53.

Трансмиссия

Газ-53 — заднеприводный транспорт, задний мост Газ-53 — ведущий. Для начала движения используется КПП и карданный вал. Плавная работа сцепления у «Труженика» важна для комфортной езды: трогаться с места при его дефектах будет проблематично.

Для плавной работы сцепления оно оснащается гидравлическим приводом. Оно включает в себя два диска: ведущий и ведомый. Ведущий диск используется для настройки выжима. Коробка передач имеет 5 скоростей — четыре передние и одну заднюю. Третья и четвёртые передачи синхронизированы.

Первая и вторая передачи не синхронизированы, поэтому для переключения необходимо использовать двойное выжимание. КПП этого транспорта разрабатывалось на базе коробки Газ-51, там синхронизаторы отсутствовали.

Модификации

На базе легендарной машины было выпущено немало различных модификаций. Основными версиями самосвала являются:

  • Газ-53Ф — производство длилось с 1961 по 1967 года. Мотор имел шесть цилиндров и развивал 82 лошадиные силы. Максимальная загрузка — 3500 килограмм. Расход топлива составлял 22-25 литров на 100 км, наибольшая скорость — 75 км/ч;
  • Газ-53 и Газ-53А — производство длилось с 1964 по 1983 года. Двигатель имел восемь цилиндров и развивал 115 лошадиных сил. Максимальная загрузка — 4000 килограмм. На 100 километров уходило 25-28 литров бензина, а наибольшая скорость составляла 85 км/ч;
  • Газ-53-12 — производство длилось с 1983 по 1992 года. Мотор имел восемь цилиндров и развивал 120 лошадиных сил. Максимальная загрузка — 4500 килограмм. На 100 км пути уходило до 30 литров топлива, разгоняться можно было до 90 км/ч;
  • Газ-53-19 — производство длилось с 1984 по 1992 года. Для передвижения использовался метан, мотор развивал 105 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 80 километров в час;
  • Газ-53-27 — производство длилось с 1984 по 1992 года. Транспорт передвигался на пропане, мощность автомобиля Газ-53 составляла 100 лошадиных сил, разгоняться можно было до 80 км/ч.

Какой можно сделать вывод?

Машина за свою долгую историю показала себя с лучших сторон: она проста в устройстве, легко ремонтируется и не требует больших вложений для обслуживания. Если регулярно проводить технические проверки и устранять мелкие недочёты, двигатель может проехать больше 400 тысяч км без капитального ремонта.

«Труженик» имеет и свои минусы: неудобное сцепление, из-за которого неудобно стартовать, проблемы с электроникой, рессора Газ-53 ломаются при высокой загруженности и другие мелочи. Не всем пользователям нравится расход — многие считают его высоким. Газ-53 дизель решает проблему с большим расходом бензина.

Некоторым экземплярам уже более полувека, но они продолжают работать. Приобрести транспорт можно на вторичном рынке. В плохом состоянии можно купить машину за 60-100 тысяч рублей. Автомобили в приемлемом состоянии обойдутся покупателю в 200-250 тысяч рублей. Грузовики со специальными кузовами стоят 300 тысяч рублей.

ГАЗ 53 расход топлива отзывы

Среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗ-53 начал выпускаться на Горьковском автозаводе в 1961 году, как замена устаревшему ГАЗ-51А. Изначально грузоподъемность автомобиля составляла всего 3000 кг, но впоследствии на различных модификациях она была увеличена. Самая мощная версия ГАЗ-53-12 способна была перевозить груз массой 4500 кг.

За годы производства с 1961 по 1993 года было выпущено более 4 миллионов единиц этих грузовиков, после чего на смену этой модели пришел более современный ГАЗ-3307.

ГАЗ-53 бензин и газ

Наиболее распространенной является модель ГАЗ-53-12, оснащенная карбюраторным 8-цилиндровым V-образным мотором ЗМЗ-511 объемом 4.3 л. Этот двигатель способен был развивать мощность в 115 л.с. и крутящий момент 285 Нм.
Помимо версии с бензиновым мотором, выпускались также версии, работавшие на сжиженном и сжатом природном газе – это модели ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27. Они развивали мощность 105 и 100 л.с. соответственно и производились с 1984 года и до 1993 года.

Норма расхода топлива ГАЗ 53 бензин и газ – отзывы

  • Алексей, Шарья. Уже больше 10 лет кручу баранку старенького ГАЗ-53. Недавно приобрел Мерседес-среднетоннажник, но по деревням езжу исключительно на Газоне – жалко убивать немца, а Газону плевать на дорогу вообще. Такой он у меня работяга. Единственный минус – это расход. Пустым на трассе тратит около 23 литров, если с загрузкой и по бездорожью – меньше 30-32 л не выходит никак.
  • Константин, Никополь. Работаю в коммунальном хозяйстве на старом бортовом ГАЗ-53. Машина просто ужасная – может на свое время она и была хорошей, но сейчас это просто дрова. Все постоянно ломается, про комфорт в кабине никто и вовсе не думал даже при проектировании. Самая жесть – это расход бензина. Понятно, что в СССР по этому вопросу мало парились, но когда 100 литров хватает в лучшем случае на 400 км по городу, при том, что этот драндулет больше 30-40 км/ч не ездит вообще, то становится непонятен резон вообще его содержать. С удовольствием пересел бы на любой другой автомобиль, только бы с этого старья подальше.
  • Олег, Красино. На своем ГАЗ 53 я работал еще в совхозе – потом под шумок выкупил его за бесценок, так как он вообще уже не ездил. Сделал капиталку движка и коробку, поменял мост, наварил борта, чтобы можно было побольше груза возить и кручусь уже лет 12 так. Расход великоватый – примерно 24 л выходит, но зато неприхотлив к качеству топлива.
  • Денис, Екатеринбург. Около пяти лет работал водителем ГАЗ-53, 1989 года выпуска. Машина чуть моложе, чем я сам. Работал в карьере – возил щебенку, иногда песок. Проблем особо не было, даже по осени или весне, когда распутица. Расход бензина с полным кузовом – 25-26 л на 100 км.
  • Тимур, Барковка. Машину купил для того, чтобы возить зерно и сено для своего хозяйства. Специально нарастил борта – сено легкое, но очень объемное. Конечно, взял бы что-то получше, но денег особо не было. Машина жрет 25 литров бензина, постоянно ломается, как в пословице – «день ездит, неделю ремонтируешь». Сейчас финансы позволяют, поэтому продал и возьму что-то получше.
  • Константин, Тула. В хозяйстве Газон – отличный вариант. У меня бортовой грузовик 1991 года, с движком на 115 лошадок. Для той суммы, что я за него заплатил, машина отличная – без проблем ездит по любым дорогам, в ремонта простая и запчасти стоят недорого. Расход бензина 24 литра – не так и много, учитывая, что свободно берет 4.5 тонны груза.
  • Михаил, Ногинск. Уже больше десяти лет езжу на разных моделях ГАЗ-53. Были и бортовые, и самосвалы и даже цистерна. Сейчас у меня бортовой грузовик на метане, 1990 года. Отличный вариант дешевого и проходимого грузовика – расход порядка 30 литров газа, при цене на газ это очень дешево, и в ремонте проблем не доставляет.
  • Олег, Пенза. ГАЗ-53 был моим первым автомобилем, на котором я и учился водить, и работал. Пересев через 7 лет работы на нем за иномарку, я как в космическом корабле оказался- насколько советский автопром отстает от западного. С другой стороны, при первой же поломке пришлось ехать в сервис, в то время как Газон я без проблем мог отремонтировать сам. Расход кстати у него был 26 л на 100 км и это бензина – сейчас езжу на МАНе 5-тоннике, у того расход до 17 л солярки и на трассе до 100 км/ч разогнать спокойно можно.
  • Сергей, Москва. Такого неубиваемого грузовика, как ГАЗ-53, я не знаю. Работал на нем лет 8 назад – реально вечный автомобиль. Да, постоянно ломается, но отремонтировать можно прямо на месте с помощью ломика и кувалды. Мощность движка V8 – 115 лошадок, поверьте, мощи хватает, Газелька курит в стороне по сравнению с ним. Расход в Москве конечно громадный – от 25 до 35 л, зависело от дорожной обстановки, но машина хорошая.
  • Захар, Новосибирск. Машина покупалась для работы в близлежащих деревнях. ГАЗ-53 – потому то стоит копейки, я правда потом понял, почему он такой дешевый. В паспорте грузоподъемность 4500 кг – чуть больше 3 тонн в кузове и все, движок просто не тянет, постоянно греется. Расход бензина – 30 литров, при том, что ехать больше 40 км/ч нереально, коробка воет, как белуга. Ломался постоянно, дольше ремонтировал его, чем ездил. Про комфорт водителя молчу – 3 часа за рулем, как будто 12 часов кувалдой отмахал. В общем, через год с трудом продал его и рад как слон.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Грузовик ГАЗ-53 брал в 2012 году. Машине 23 года, модель с движком на газе. Газ конечно дешевле в эксплуатации, но из-за низкой степени сжатия тянет плохо – если пустым или до тонны груза, то куда ни шло, но если нагрузить хотя бы 3 тонн, то тянет очень плохо, буквально захлебывается. Расход газа выше, чем расход бензина почти на 20% — у меня меньше, чем 30-35 л не выходило.
  • Никита, Видное. На самом деле ГАЗ-53, если его довести до ума – отличный автомобиль. Да, расход около 25 л на 100 км – но если отрегулировать карбюратор, то упадет до 23 л, причем свободно можно заправлять АИ-80, а у той же Газельки расход не меньше 18 литров, причем лить нужно минимум АИ-92. А тут все таки 4 тонны свободно можно вкинуть в кузов. Кабину я переоборудовал, поставил хорошие кресла, утеплил, поставил магнитолку – так что езжу и не жалуюсь.
  • Муса, Брянск. Уже 10 лет езжу на ГАЗ-53 — развожу товар. Простой и неприхотливый грузовик, за которым если смотреть, то ломаться он будет очень редко. Понятно, что из-за высокого износа многие узлы выходят из строя – но ремонт проблем не составляет. Расход от 23 до 30 л, зависит от погоды и дорожного движения. Но габариты у него нормальные, по городу проблем не создает.
Читать еще:  Ваз 2109 замена стоек
Поделиться статьей:

Киа Маджентис расход топлива отзывы

Крайслер Вояджер расход топлива отзывы

Один комментарий

Почитал комментарии, и ещё раз убедился, что мнение о машине на 99% зависит от главной прокладки. Прокладки между сидением и рулем. У многих высказавших свое мнение, в отношениях с этой машиной, как в старой шутке: » Карбаратор нэ сосаэт, маховык земла бросаэт!». Газ — 53 использую с 1993 года. Брал его по цене металлолома на умирающем предприятии, в оплату за работы на этом предприятии. Выбрал тот, где была рама в самом лучшем состоянии. И кабина не гнилая и я её отлично обработал, поставил подкрылки. Да, в то время отремонтировать такую машину было на порядок легче, чем сегодня. Мне повезло, что рядом была так же, умирающая воинская часть, где на площадке хранились сотни грузовых машин стоящих на колодках. А всем этим хозяйством фактически заправляли прапора. Вечно страдавшие от жажды и голода, т.е. любивших выпить и закусить. Машину я восстановил практически в «0», и сразу установил на неё ГБО на метане, 7 баллонов. С тех пор мой «газон» пробежал 385000 км. За это время конечно были ремонты. А такие узлы как, кардан, шкворня, наконечники рулевых тяг, тормозные колодки и барабаны, сцепление и гидро цилиндры все — это расходники, и их замена это не ремонт, а эксплуатация и техническое обслуживание. И их пробег зависит только от жадности владельца. Но вот глобальных ремонтов небыло. Я ясно понимаю, что грузоподъемность моего авто 4 т + 7 баллонов. Это критический максимум. И то, только по хорошим дорогам. Крейсерская скорость 70-75 км в час. И главное. Я с первых километров пробега не экономил на ГСМ. Масло в двигатель, КПП и редуктор только качественное. Антифриз не сомнительная бодяга, а от известных производителей. Многие считают, что мол для совковой машины и дешевое пойдет, но при этом требуют от машины результатов иномарки. Чудес в технике не бывает! Что вложили, то и вынули. И ещё. Сейчас по затратам на пробег 100 километров, в пересчете цены на метан и бензин, по деньгам как на 14 литров бензина. Езжу, и даже не думаю о том, как это дорого ездить на грузовике. Один недостаток, мало АЗС на метане. Но и это не критично, об этом нужно помнить, и иметь список всех АГКНС. Я их координаты ввел в навигатор, и это уже не проблема. Да, эргономика машины страдает по отношению к иномарке. Нет гидроусилителя (можно установить, но это изменение рулевого управления, и проблемы с ГАИ). Но кабину я утеплил, за спинкой сидения поставил «радикулитку» последовательно включив её систему отопления. Зимой без проблем в рубашке за рулем. Но если сравнить эксплуатационные расходы на мой «газон» и такой же по тонножу мерседес актрос…… Ребята, я даже не буду брать калькулятор в руки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×