Расход топлива рено каптур
Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.
Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!
Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.
Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.
Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:
Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км
Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?
1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.
2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.
3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.
4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.
Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.
Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.
Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.
Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.
Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!
Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.
Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!
Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.
Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.
Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:
Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км
Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?
1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.
2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.
3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.
4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.
Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.
Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.
Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.
Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.
Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!
Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.
Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.
Модификации и технические характеристики
Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.