Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено каптур

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.

Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!

Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.

Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.

Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:

Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км

Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?

1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.

2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.

3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.

4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.

Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.

Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.

Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.

Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.

Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.

Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!

Читать еще:  Приора глохнет на ходу

Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.

Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.

Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:

Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км

Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?

1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.

2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.

3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.

4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.

Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.

Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.

Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.

Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.

Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Читать еще:  Ремонт суппорта форд транзит

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.

Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!

Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.

Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.

Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:

Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км

Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?

1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.

2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.

3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.

4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.

Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.

Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.

Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.

Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.

Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]