Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено каптур

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.

Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!

Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.

Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.

Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:

Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км

Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?

1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.

2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.

3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.

4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.

Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.

Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.

Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.

Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.

Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.

Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!

Читать еще:  Приора глохнет на ходу

Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.

Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.

Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:

Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км

Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?

1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.

2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.

3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.

4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.

Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.

Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.

Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.

Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.

Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Читать еще:  Ремонт коробки передач форд фокус 2

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Читать еще:  Ремонт суппорта форд транзит

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur. 2.0 Расход за 2500 км в городский пробках.

Всем отличного предновогоднего настроения, друзья! В первую очередь хочу сказать Вам спасибо, за поддержку, благодаря Вам мой Kaptur стал приметным на драйв2, плотно закрепился в лидерах ТОП-Kaptur и попал в ТОП-100 автомобилей Перми!

Перед новым годом решил подвести некоторые итоги по эксплуатации автомобиля, в частности по расходу топлива. Всё остальное так или иначе было описано мной или другими Каптюроводами драйва.

Итак что мы имеем.
Автомобиль с 2л двигателем на автомате.
Город Пермь, как и все города-миллионники страдает от засилья автомобилей на дорогах. Тут есть все, и плохие транспортные развязки, и не чищенные дороги, и множество нелепых и случайных аварий, и все это конечно происходит ежедневно и приводит к пробкам. Именно эти пробки и приходится штурмовать мне либо моей жене по пути на работу, который составляет без малого 15 км в одну сторону. Учитывая некоторую суровость нашей зимы, да и просто желание ездить на чистом, обметенном от снега автомобиле, я делаю следующим образом: завел авто, очистил от снега, сел в теплую машину и поехал. При пробеге 15 км это существенно влияет на расход. В таких условиях рассчитывать на низкий расход топлива не приходится.

Для чистоты эксперимента я довольно продолжительное расстояние ездил в таком режиме, трасса была полностью исключена, пустые улицы города в ночное время дают погрешность процентов 5.
Читаю я БЖ других водителей Kaptur с 2л двигателем и понимаю, что до их расхода в «чисто городском цикле» мне как до луны. Всплывают цифры 12-13, ну максимум 15 л/100 км.
Итак мои цифры:

Расход средний: 17.0 л/100 км
Расход топлива: 409 л
Скорость средняя: 18.8 км/ч
Пробег: 2409.5 км

Да, расход получился 17 л/100 км. Много это или мало? Многие скажут что прям очень много, но давайте разберемся почему так получается?

1) Стиль вождения. Я люблю ездить активно. С автоматом разобрался быстро, для себя считаю автомобиль с приемлемой динамикой для городского потока. Особенно сейчас, в осенне-зимний период с плохо чищенными дорогами и кашей вместо асфальта.

2) Если обратить внимание на среднюю скорость движение за 2500 км, то видеть там цифру меньше 20 км/ч совсем печально, а езда по принципу старт-стоп сильно увеличивает расход.

3) Летом автомобиль не эксплуатировал, поэтому почти 100% моих заездов начинались с прогрева авто.

4) Автомобиль прошел еще меньше 4000 км, думаю расход изменится в лучшую сторону при прохождении тысяч 5-10, но это не факт.

Все свои затраты на автомобиль я веду в приложении Car Expenses (не реклама 🙂 ). Программу выбирал по отзывам на гугл плее, но по большому счету взял первую попавшуюся. Приложение полностью устраивает удобным интерфейсом и возможностями составления отчетов/графиков и прочих плюшек, которые интересны многим водителям.

Какие выводы я сделал, сопоставив данные бортового компьютера и данных с заправок? Что бортовой комп дает очень хорошие, точные данные, в сравнении с реальным расходом.

Эти цифры меня не пугают, обладая автомобилем Renault Laguna 3 с бензиновым 2л движком, расход на МКПП и переднем приводе был в районе 16 л/100 км. Конечно от новой машины я ожидал меньшей жадности, но думаю, что факторы, указанные выше приведут расход авто к показателю 13-14 л/100км.

Одна из причин установки ГБО это неминуемо высокий расход 2л двигателя в связке с древним автоматом. Если углубиться в расчеты, то окажется, что мне на ГБО ездить не экономичнее, чем многим моноприводным автомобилям с городским расходом в районе 9-10 л/100 км. Но это только в городе, на трассе разница в расходе стремится к нулю, а значит ГБО будет давать хорошую денежную фору в дальних поездках, которые без сомнения планируются в период праздников/каникул/отпуска.

Если не трудно, напишите какой расход и в каких условиях вы имеете сейчас на своем авто, чтобы было понятно сильно он отличается от моего реального или нет. Спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector